Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка прототипа информационной системы сопровождения разработки прикладного программного обеспечения типовой IT-компании

Workhard 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Тема данной выпускной работы: «Разработка прототипа информационной системы сопровождения разработки прикладного программного обеспечения типовой IT-компании». Разрабатываемая программа будет служить инструментом для разработки других программ. Процесс сопровождения разработки является неотъемлемой частью любого предприятия связанного с информационными технологиями, исключая лишь те компании, которые не занимаются созданием программного обеспечения. Например, если их специализация аудит или сервисное обслуживание. Грамотная организация сопровождения разработки позволяет повысить продуктивность работников предприятия и лояльность заказчиков, избежать увеличения сроков, упростить процесс дальнейшей поддержки проекта. Для этого применяется методология SCRUM и ГОСТ 34.602-2020. В первом разделе будет дана общая характеристика предметной области, характеристики объекта и предмета исследования, описана внешняя среда и существующая система управления проектами, рассмотрены аспекты комплексной безопасности, а также будет постановлена задача на разработку ИС. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Тема данной выпускной работы: «Разработка прототипа информационной системы сопровождения разработки прикладного программного обеспечения типовой IT-компании». Разрабатываемая программа будет служить инструментом для разработки других программ. Процесс сопровождения разработки является неотъемлемой частью любого предприятия связанного с информационными технологиями, исключая лишь те компании, которые не занимаются созданием программного обеспечения. Например, если их специализация аудит или сервисное обслуживание. Грамотная организация сопровождения разработки позволяет повысить продуктивность работников предприятия и лояльность заказчиков, избежать увеличения сроков, упростить процесс дальнейшей поддержки проекта. Для этого применяется методология SCRUM и ГОСТ 34.602-2020. В первом разделе будет дана общая характеристика предметной области, характеристики объекта и предмета исследования, описана внешняя среда и существующая система управления проектами, рассмотрены аспекты комплексной безопасности, а также будет постановлена задача на разработку ИС. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 8 1 Исследовательский раздел 9 1.1 Обобщённая характеристика предметной области 9 1.1.1 Характеристика объекта исследования 9 1.1.2 Описание внешней среды функционирования объекта исследования 19 1.1.3 Характеристика предмета исследования 22 1.1.4 Аспекты комплексной безопасности объекта исследования в рамках выбранной функции управления 26 1.2 Существующая технология выполнения выбранной функции управления 30 1.3 Постановка задачи на разработку ИС 37 1.4 Анализ существующих разработок 42 2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 47 2.1 Новая технология выполнения выбранной функции управления 47 2.2 Информационное обеспечение ИС 56 2.2.1 Логическая модель данных и ее описание 56 2.2.2 Используемые классификаторы и система кодирования 61 2.2.3 Нормативно-справочная и входная информация 64 2.2.4 Результатная информация 64 2.3 Математическое обеспечение ИС 64 2.4 Техническое обеспечение ИС 64 ПРИЛОЖЕНИЯ 67 Нормативно-распорядительные документы по безопасности 67 1. Концепция обеспечения информационной безопасности организации. 67 2. Правила работы пользователей в корпоративной сети компании. 67 3. Политика и регламент резервного копирования и восстановления данных. 68 4. План восстановления работоспособности информационной системы после аварии. 68 5. Комплексный план защиты информационных ресурсов компании от несанкционированного доступа. 69 6. Политика обеспечения безопасности удаленного доступа к ресурсам корпоративной сети компании. 69 7. Политика обеспечения безопасности при взаимодействии с сетью Интернет. 70 8. Антивирусная политика и инструкция по защите от компьютерных вирусов. 71 9. Политика выбора и использования паролей и ключей. 71 10. Правила предоставления доступа к ресурсам корпоративной сети. 71 11. Политика аудита информационной безопасности. 72 12. Соглашение о соблюдении режима информационной безопасности, заключаемое со сторонними организациями. 73 13. Политика установки обновлений программного обеспечения. 73 14. Стандарт на антивирусное программное обеспечение. 74 15. Положение о защите конфиденциальной информации и перечень сведений ограниченного распространения. 74 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 77
Список литературы

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ [1.1] Комплексная безопасность бизнеса и основные проблемы её обеспечения А.П. Стерхов [1.2] https://www.xelent.ru/blog/bezopasnost-v-publichnom-oblake/ [1.3] Информационная безопасность Учебное пособие под общей редакцией проф. Ясенева В.Н. [1.4] Классификация требований к программному обеспечению и ее представление в стандартах и методологиях. Булуй Ю. И. [1.5] SWEBOK, 2004, с.1-2 [2.1] К. Дж. Дейт. Введение в системы
Отрывок из работы

1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1 Обобщённая характеристика предметной области 1.1.1 Характеристика объекта исследования Объектом исследования настоящей выпускной квалификационной работы является типовая IT-компания. Чтобы получить полное представление о такой организации, далее будут рассмотрены примеры существующих IT-компании, выделены в схожие элементы и, на основании этих совпадающих критериев, сложится общая картина типовой организации. В целях наиболее адекватного исследования, отвечающего достижению цели работы, ограничимся анализом компаний, действующих на российском рынке. При этом следует понимать, что ввиду особенностей отрасли IT, география деятельности подобных компаний не может быть в целом ограничена лишь указанным государством, и, по большому счёту, клиенты и партнёры у организаций сектора – это и другие государства, зарубежные заказчики. Для анализа были выбраны небольшие IT–компании, успешно работающие на рынке в течение нескольких лет (крупные компании не будут являться прототипом ввиду сложности их внутренней организационной структуры, внешних связей, объёмов реализации услуг и другим параметрам модели организации бизнеса). Представим для анализа несколько компаний, работающих в IT–секторе на российском рынке: ООО «PP–Коннект» (г. Москва); веб–студия «Мульти Сайт» (Калининградская область); ООО «ВБК» (г. Владивосток). Компании выбраны, исходя из позиции географического присутствия центрального офиса. Такой «разброс» по городам России поможет представить более полноценное понимание инфраструктуры построения бизнеса в области IT, разграничить возможные различия по регионам РФ и обобщить показатели, т.е. будет способствовать более полноценному представлению о типовой IT–компании. Компания ООО «РР–Коннект» работает на московском (и не только) рынке более 10 лет, год её основания – 2011. Детальное описание основных направлений деятельности представлено на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. Особенности внутреннего обслуживания клиентов ООО «РР–Коннект» Согласно Уставу и Политике внутренних стандартов, утверждённой в ООО «РР–Коннект», на начало 2022 г. компания занимается обслуживанием и поддержкой инфраструктуры компании, компьютеров и пользователей, серверов и сервисов. При этом характерными для отрасли IT услугами в ООО «РР–Коннект» являются аутсорсинг (передача IT
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg