Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR

Workhard 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
Введение Эффективное взаимодействие с представителями СМИ является одним из важнейших направлений деятельности PR-специалистов. Результатом данного взаимодействия становится складывающийся в сознании целевых аудиторий образ компании, организации или личности и репутация данного субъекта. Однако отношения между представителями этих социальных институтов далеки от идеальных. Негативное отношение журналистов к PRспециалистам стало чуть ли не частью журналистской культуры. В российских СМИ термин «PR» зачастую упоминается в негативном контексте. Многие журналисты верят в то, что PR-специалисты нужны для прикрытия реальных событий или даже сокрытия информации. PR приписывают всемогущество и всесильность, что нередко приводит к конфронтации и соперничеству PR-структур и СМИ. Для достижения желаемой эффективности PR-воздействия возникает необходимость не только разработать такую стратегию взаимоотношений PR и СМИ, которая была бы удобна для обоих, но и сделать эту стратегию максимально простой и результативной, то есть оптимизировать. Сегодня СМИ все чаще сталкиваются с дефицитом информации, а PR-отделы могут помочь решить эту проблему. Однако, как отмечает руководитель онлайн PR-агентства PRonline Дмитрий Трепольский со ссылкой на ежегодный отчёт Cision 2019 «О состоянии СМИ», около 75% опрошенных журналистов отмечают, что четверть получаемых идей не актуальны или не полезны для их аудитории . СМИ и PR-специалисты имеют общую аудиторию – общественность. Работники СМИ общаются с ней напрямую, в то время как PRспециалисты обязаны иметь дело с прессой, чтобы информировать общественность. Очевидно, между журналистами и PR-специалистами в силу их разных социальных функций будут возникать разногласия, что, однако это не отменяет необходимости находить общий язык, придерживаться определенных правил для оптимизации взаимодействия между ними. Поэтому целью курсовой работы по данной теме является анализ путей и методов, направленных на установление и поддержание отношений со СМИ. Объект исследования – взаимоотношения связи с общественностью с медиаструктурами. Предмет исследования – механизм построения взаимоотношений между PR и СМИ. Наряду с целью поставлены задачи: 1) проанализировать общие принципы взаимодействия РR и СМИ 2) рассмотреть механизм построения отношений со СМИ и специальные технологии, направленные на установление взаимоотношений 3) выделить пути оптимизации взаимодействия РR и СМИ 4) подвести итог работы по анализу основ взаимоотношений PR и СМИ.
Введение

Введение Эффективное взаимодействие с представителями СМИ является одним из важнейших направлений деятельности PR-специалистов. Результатом данного взаимодействия становится складывающийся в сознании целевых аудиторий образ компании, организации или личности и репутация данного субъекта. Однако отношения между представителями этих социальных институтов далеки от идеальных. Негативное отношение журналистов к PRспециалистам стало чуть ли не частью журналистской культуры. В российских СМИ термин «PR» зачастую упоминается в негативном контексте. Многие журналисты верят в то, что PR-специалисты нужны для прикрытия реальных событий или даже сокрытия информации. PR приписывают всемогущество и всесильность, что нередко приводит к конфронтации и соперничеству PR-структур и СМИ. Для достижения желаемой эффективности PR-воздействия возникает необходимость не только разработать такую стратегию взаимоотношений PR и СМИ, которая была бы удобна для обоих, но и сделать эту стратегию максимально простой и результативной, то есть оптимизировать. Сегодня СМИ все чаще сталкиваются с дефицитом информации, а PR-отделы могут помочь решить эту проблему. Однако, как отмечает руководитель онлайн PR-агентства PRonline Дмитрий Трепольский со ссылкой на ежегодный отчёт Cision 2019 «О состоянии СМИ», около 75% опрошенных журналистов отмечают, что четверть получаемых идей не актуальны или не полезны для их аудитории . СМИ и PR-специалисты имеют общую аудиторию – общественность. Работники СМИ общаются с ней напрямую, в то время как PRспециалисты обязаны иметь дело с прессой, чтобы информировать общественность. Очевидно, между журналистами и PR-специалистами в силу их разных социальных функций будут возникать разногласия, что, однако это не отменяет необходимости находить общий язык, придерживаться определенных правил для оптимизации взаимодействия между ними. Поэтому целью курсовой работы по данной теме является анализ путей и методов, направленных на установление и поддержание отношений со СМИ. Объект исследования – взаимоотношения связи с общественностью с медиаструктурами. Предмет исследования – механизм построения взаимоотношений между PR и СМИ. Наряду с целью поставлены задачи: 1) проанализировать общие принципы взаимодействия РR и СМИ 2) рассмотреть механизм построения отношений со СМИ и специальные технологии, направленные на установление взаимоотношений 3) выделить пути оптимизации взаимодействия РR и СМИ 4) подвести итог работы по анализу основ взаимоотношений PR и СМИ.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5 1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5 1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9 Глава 2. Теоретико-практические аспекты взаимодействия PR и СМИ: история и перспективы 19 2.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике PR 19 2.2 Технологии построения отношений со СМИ 27 Заключение 35 Список используемой литературы 37
Список литературы

1. Аронсон Э., Пратканис Э. Современные технологии влияния и убеждения. [Текст]: Эпоха пропаганды. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. - 141-160 с. 2. Варакута, С.А., Егоров, Ю. Н. Связи с общественностью // [Текст]: Изд.: «Инфра-М», 2003. - 247 с. 3. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. [Текст]: СПб.: Питер, 2006. – 180 с. 4. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба. [Текст]: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУ, 2005. - 144 с. 5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Управление общественными отношениями. М. [Текст]: Академцентр, 2010. – 275 с. 6. Катлип, С., Сентер, А., Брум, Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. [Текст]: // СПб.; Изд.: Киев, 2000. - 253 с. 7. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологий «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. Кл. [Текст]: ФГУИПП, 2002. – 148 с. 8. Крысько В.Г. [Текст]: Социальная психология: Схемы и комментарии. М. [Текст]: Владос-Пресс, 2001. – 35 с. 9. Мельник Г.С. [Текст]: Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности [Текст]://Управленческое консультирование. – № 4. 2012. -108-115 с. 10. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д.. Соколова М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. М. [Текст]: Экономистъ, 2004. – 113 с. 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М. [Текст]: Центр, 2011. – 311 с. 12. Тард Г. Общественное мнение и толпа. М. [Текст]: Ленанд, 2015. -73 с. 13. Трепольский Д. На одной волне: секреты успешного взаимодействия журналистов и PR-специалистов. [Электронный ресурс]– https://vc.ru/marketing/75165-na-odnoy-volne-sekrety-uspeshnogo-vzaimo deystviya-zhurnalistov-i-pr-specialistov 14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М. [Текст]: Дело, 2014. – 317 с. 15. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления[Текст]: // СПб., Изд.: М., 1999. - 341с.
Отрывок из работы

Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы Вплоть до 20 века общественным мнением считалось мнение элиты, которое в разной степени влияло на социальные, политические, экономические явления в обществе. Данный факт связан с тем, что основная часть массы считалась малообразованной и не способной на осмысление глобальных проблем, с которой сталкивалось общество. В первую очередь, мнение элиты основывалось на разуме и рациональности, которые были недосягаемы для народа. Ситуация начала меняться в начале 20 века. Многие ученые связывают это с возникновением массового общества, которое появилось благодаря модернизации, а именно внедрением всеобщего образования, демократизации политики, появлением массового производства, резкому росту урбанизации. Система всеобщего образования предоставила свободный доступ к знаниям. Благодаря демократизации власти появились выборы, где большинство играло первостепенную роль. Внедрение массового производство создало рабочие места, повысилось благосостояние и стабильность общества. Улучшение качества жизни повлекло за собой увеличение рождаемости. На фоне всего был заметен небывалый скачок в урбанизации, ведь все больше и больше людей стремилось в города, где была работа и, следовательно, более лучшие условия для проживания. Подобные преобразования не были не замечены мыслителями того времени. Так, философ Х.Ортега-и-Гассет отмечал в своем труде «Восстание масс» изменения, которые охватили общество с пришествием 20 века. Также немаловажную роль в появление общественного мнения сыграло развитие средств массовой информации. Это связано с техническим прогрессом, а также с возникновением массовой аудитории. В 20 веке происходит рост и развитие журналистики, массовое производство периодических изданий. Внедрение радио создало большой рывок в развитии СМИ. Информация стала доступна для больших аудиторий. Теперь каждый член общества имел возможность быть в курсе всех важных событий. Постепенное снижение массовой неграмотности благодаря доступности образования также отразилось на развитии СМИ. Это послужило возникновению условий для создания больших тиражей периодических изданий, содержание которых было нацелено на массового читателя. Так, к 1910 году на прилавки попадало около 2600 ежедневных изданий в США. Несмотря на то, что полноценное становление общественного
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 44 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg