Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Особенности ведения переговоров с целью реализации гостиничных услуг (на примере гостиницы

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
ВВЕДЕНИЕ В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе. Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия. В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что технология делового общения сотрудника гостиницы представляет собой определенный способ обслуживающего мышления работника и охватывает такие вопросы, как умение рассказать обо всем спектре предлагаемых гостиницей услуг, создать у клиента уверенность в благополучном и комфортном проживании. Целью данной работы является разработка рекомендаций по оптимальному выбору стиля переговоров с целью реализации гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать понятие переговоров; 2. Рассмотреть стили переговоров; 3. Определить особенности переговорного процесса в гостинице; Объектом исследования является гостиница « AMAKSСити Отель». Предметом исследования являются особенности ведения переговоров. Данная работа позволяет выяснить особенности ведения переговоров с целью реализации гостиничных услуг. Работа состоит из содержания, введения, теоретической главы об аспектах особенностях ведения переговоров с целью реализации гостиничных услуг, которая включает в себя три параграфа: переговоры: понятия, сущность, стили; этапы ведения переговоров: особенности переговорного процесса в гостинице. Главы, содержащей практические аспекты особенностей ведения переговоров с целью реализации гостиничных услуг в гостинице «Амакс Сити Отель», состоящей так же из трех параграфов: общая характеристика гостиницы «Амакс Сити Отель»; социологическое исследование сотрудников гостиницы «Амакс Сити Отель» на предмет выявления стилей переговорного процесса; разработка рекомендаций по оптимальному выбору стиля переговоров с целью реализации гостиничных услуг. Курсовая работа состоит из ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе. Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия. В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что технология делового общения сотрудника гостиницы представляет собой определенный способ обслуживающего мышления работника и охватывает такие вопросы, как умение рассказать обо всем спектре предлагаемых гостиницей услуг, создать у клиента уверенность в благополучном и комфортном проживании. Целью данной работы является разработка рекомендаций по оптимальному выбору стиля переговоров с целью реализации гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать понятие переговоров; 2. Рассмотреть стили переговоров; 3. Определить особенности переговорного процесса в гостинице; Объектом исследования является гостиница « AMAKSСити Отель». Предметом исследования являются особенности ведения переговоров. Данная работа позволяет выяснить особенности ведения переговоров с целью реализации гостиничных услуг. Работа состоит из содержания, введения, теоретической главы об аспектах особенностях ведения переговоров с целью реализации гостиничных услуг, которая включает в себя три параграфа: переговоры: понятия, сущность, стили; этапы ведения переговоров: особенности переговорного процесса в гостинице. Главы, содержащей практические аспекты особенностей ведения переговоров с целью реализации гостиничных услуг в гостинице «Амакс Сити Отель», состоящей так же из трех параграфов: общая характеристика гостиницы «Амакс Сити Отель»; социологическое исследование сотрудников гостиницы «Амакс Сити Отель» на предмет выявления стилей переговорного процесса; разработка рекомендаций по оптимальному выбору стиля переговоров с целью реализации гостиничных услуг. Курсовая работа состоит из ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе. Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия. В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что технология делового общения сотрудника гостиницы представляет собой определенный способ обслуживающего мышления работника и охватывает такие вопросы, как умение рассказать обо всем спектре предлагаемых гостиницей услуг, создать у клиента уверенность в благополучном и комфортном проживании. Целью данной работы является разработка рекомендаций по оптимальному выбору стиля переговоров с целью реализации гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать понятие переговоров; 2. Рассмотреть стили переговоров; 3. Определить особенности переговорного процесса в гостинице; Объектом исследования является гостиница « AMAKSСити Отель». Предметом исследования являются особенности ведения переговоров. Данная работа позволяет выяснить особенности ведения переговоров с целью реализации гостиничных услуг.
Список литературы

2.2. Социологическое исследование сотрудников гостиницы «AMAKSСити Отель»на предмет выявления стилей переговорного процесса. Анкетирование – процесс сбора первичного материала в социологических, экономических, демографических и других исследованиях с помощью анкеты. Экспертный опрос – это разновидность опроса, в ходе которого респондентами являются эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности. Метод подразумевает компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы. Цель данного анкетирования – провести исследование на предмет выявления стилей переговорного процесса. Задачи анкетирования: 1. Сбор необходимой для достижения цели информации за счет опроса; 2. Анализ полученной информации; 3. Усовершенствование стилей переговорного процесса в «AMAKS Сити Отель». Объектами анкетирования являются работники службы бронирования и продаж. В результате данного опроса было опрошено 4 сотрудника. Вопросы в анкете имеют как закрытый, так и открытый тип. Анкета для работников службы бронирования и продаж гостиничного продукта (Приложение).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. 1.1 Переговоры: понятия, сущность, стили. Переговоры — древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся. В историческом плане развитие переговоров шло по трем направлениям: дипломатическому, торговому и разрешению спорных проблем. Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей. Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т. д. В процессе переговоров люди хотят: -добиться взаимной договоренности по вопросу, в котором, как правило, сталкиваются интересы; -достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения. Чтобы достичь этого надо уметь: - решить проблему; - наладить межличностное взаимодействие; - управлять эмоциями. За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный опыт ведения переговоров. Они могут иметь различный темперамент (например, сангвиник и холерик) и различное специальное образование (например, техническое и экономическое). В соответствии с этим большим разнообразием отличается и сам ход переговоров. Они могут протекать легко или напряженно партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом или вообще не прийти к какому-либо соглашению.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg