Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Актуальные проблемы развития цифровых технологий и автоматизаций деятельности органов таможни в РФ.

Workhard 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
Введение Современный мир преподносит достаточно требовательные и жестокие условия. Государствам и предприятиям требуется рассматривать огромное обилие разных факторов для того, чтобы идти в «ногу со временем». Цифровое государство или цифровое предприятие требуют цифровизации абсолютно во всех сферах экономики, ведь внедрение инноваций — это важнейший аспект в формировании страны или компании в современном мире. Одной из наиболее ярких тенденций экономического и социального развития сегодня является цифровизация. В сегодняшних реалиях экономика цифровых технологий стала неотъемлемым элементом наших жизней. Согласно оценке Boston Consulting Group, на долю цифровой экономики приходится около 5,5% мирового ВВП. Таким образом, благодаря информационным и цифровым технологиям происходят технологические изменения и усиливается конкурентная борьба как для конкретных предприятий, так и для государств в целом. Применение подобных технологических решений содействует повышению уровня модернизации всех процессов производства и экономики, существенному повышению продуктивности, а также сокращению стоимости продукции и услуг и улучшению их качественных характеристик. С недавних пор внутри Евразийского экономического союза начал разрабатываться проект, такой как цифровая экономика. В стратегии развития экономики государств в предстоящие несколько лет предусматривается формирование цифровой экономики, рост объемов экспорта, включая экспорт несырьевой продукции, а также поддержка малых и средних предприятий. На особом месте стоит Федеральная таможенная служба, которая на данном витке общественного развития применяет в решении своих целей цифровые технологии для таможенного делопроизводства. Цифровые технологии открывают невиданные ранее возможности для преобразования экономики Евразийского экономического союза. Введение в действие цифровых технологий стирает географические и физические границы и создает все новые возможности для развития экономики, социальной сферы и культуры, а также повышения уровня конкуренции на региональном и глобальном уровнях. Методологической основой данного исследования являются труды ученых П. Н. Афонина, Т. И. Белоусовой, А. И. Бубель, В. В. Макрусева, С. О. Шохина и др. Эти исследователи рассматривают возможности введения в деятельность таможенной службы цифровых технологий. Некоторые проблемы цифровой экономики изучали Е. А. Нестеренко, А. В. Кешелава, К. А. Семячков. Целью данной выпускной квалификационной работы является проведение анализа существующих основных проблем и выявление перспектив в развитии цифровизации и автоматизирования деятельности таможенных органов в РФ. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические и нормативно-правовые основы цифровизации таможенных органов в РФ. 2. Провести анализ современного состояния цифровизации и автоматизации ФТС России. 3. Разработать рекомендации по совершенствованию процессов цифровизации и автоматизации таможенных органов в РФ. Объектом данного исследования выступает Федеральная таможенная служба РФ. Предметом данной работы выступают актуальные проблемы развития цифровых технологий и автоматизаций деятельности органов таможни в РФ. Нормативной базой для исследования являются Конституция РФ, Таможенный кодекс ЕАЭС, Стратегия развития таможенной службы до 2030 года и иные законодательные и нормативные акты. В процессе написания ВКР были использованы методы анализа, синтеза, математические, а также статистические и эмпирические исследования. Структурная схема данной работы основывается на целях и задачах исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Введении выпускной квалификационной работы излагает цель и задачи предстоящего исследования, актуальность, объект и предмет исследования. Первая глава ВКР посвящена теоретическим и правовым основам цифровизации деятельности органов таможни. Вторая глава отражает главные итоги и проблематику цифровизации РФ. Третья глава описывает главные перспективные направления и пути развития цифровизации в деятельности органов таможенной службы РФ. Заключение содержит главные выводы исследования.
Введение

Введение Современный мир преподносит достаточно требовательные и жестокие условия. Государствам и предприятиям требуется рассматривать огромное обилие разных факторов для того, чтобы идти в «ногу со временем». Цифровое государство или цифровое предприятие требуют цифровизации абсолютно во всех сферах экономики, ведь внедрение инноваций — это важнейший аспект в формировании страны или компании в современном мире. Одной из наиболее ярких тенденций экономического и социального развития сегодня является цифровизация. В сегодняшних реалиях экономика цифровых технологий стала неотъемлемым элементом наших жизней. Согласно оценке Boston Consulting Group, на долю цифровой экономики приходится около 5,5% мирового ВВП. Таким образом, благодаря информационным и цифровым технологиям происходят технологические изменения и усиливается конкурентная борьба как для конкретных предприятий, так и для государств в целом. Применение подобных технологических решений содействует повышению уровня модернизации всех процессов производства и экономики, существенному повышению продуктивности, а также сокращению стоимости продукции и услуг и улучшению их качественных характеристик. С недавних пор внутри Евразийского экономического союза начал разрабатываться проект, такой как цифровая экономика. В стратегии развития экономики государств в предстоящие несколько лет предусматривается формирование цифровой экономики, рост объемов экспорта, включая экспорт несырьевой продукции, а также поддержка малых и средних предприятий. На особом месте стоит Федеральная таможенная служба, которая на данном витке общественного развития применяет в решении своих целей цифровые технологии для таможенного делопроизводства. Цифровые технологии открывают невиданные ранее возможности для преобразования экономики Евразийского экономического союза. Введение в действие цифровых технологий стирает географические и физические границы и создает все новые возможности для развития экономики, социальной сферы и культуры, а также повышения уровня конкуренции на региональном и глобальном уровнях. Методологической основой данного исследования являются труды ученых П. Н. Афонина, Т. И. Белоусовой, А. И. Бубель, В. В. Макрусева, С. О. Шохина и др. Эти исследователи рассматривают возможности введения в деятельность таможенной службы цифровых технологий. Некоторые проблемы цифровой экономики изучали Е. А. Нестеренко, А. В. Кешелава, К. А. Семячков. Целью данной выпускной квалификационной работы является проведение анализа существующих основных проблем и выявление перспектив в развитии цифровизации и автоматизирования деятельности таможенных органов в РФ. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические и нормативно-правовые основы цифровизации таможенных органов в РФ. 2. Провести анализ современного состояния цифровизации и автоматизации ФТС России. 3. Разработать рекомендации по совершенствованию процессов цифровизации и автоматизации таможенных органов в РФ. Объектом данного исследования выступает Федеральная таможенная служба РФ. Предметом данной работы выступают актуальные проблемы развития цифровых технологий и автоматизаций деятельности органов таможни в РФ. Нормативной базой для исследования являются Конституция РФ, Таможенный кодекс ЕАЭС, Стратегия развития таможенной службы до 2030 года и иные законодательные и нормативные акты. В процессе написания ВКР были использованы методы анализа, синтеза, математические, а также статистические и эмпирические исследования. Структурная схема данной работы основывается на целях и задачах исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Введении выпускной квалификационной работы излагает цель и задачи предстоящего исследования, актуальность, объект и предмет исследования. Первая глава ВКР посвящена теоретическим и правовым основам цифровизации деятельности органов таможни. Вторая глава отражает главные итоги и проблематику цифровизации РФ. Третья глава описывает главные перспективные направления и пути развития цифровизации в деятельности органов таможенной службы РФ. Заключение содержит главные выводы исследования.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы цифровизации и автоматизации таможенной службы 6 1.1. Понятие и нормативно-правовое обоснование цифровизации таможенной службы РФ 6 1.2. Реализация стратегии развития таможенной службы в условиях цифровой экономики 14 2. Анализ системы цифровизации и автоматизации таможенных органов РФ 20 2.1. Основные результаты цифровизации ФТС 20 2.2. Проблемы цифровизации таможенной службы 27 3. Предложения по развитию цифровизации таможенной службы РФ 33 3.1. Основные направления цифровизации таможенной службы в стратегической перспективе 33 3.2. Рекомендации по повышению качества аналитической деятельности таможенных органов 43 Заключение 53 Список использованных источников 57
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза), с.365 [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/ (Дата обращения: 03.02.2022) 2. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304093/ (Дата обращения: 03.02.2022) 3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (Дата обращения: 03.02.2022) 4. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 (ред. от 19.07.2018) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Собрание законодательства РФ, 14.05.2018, № 20, ст. 2817 (Дата обращения: 03.02.2022) 5. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 N 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353557/ (Дата обращения: 03.02.2022) 6. Паспорт национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 N 7) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_328854/) (Дата обращения: 03.02.2022) 7. Постановление Правительства РФ от 03.04.2018 N 403 (ред. от 24.11.2020) "Об утверждении Правил организации и проведения технологических конкурсов в целях реализации Национальной технологической инициативы и Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на организацию и проведение технологических конкурсов в целях реализации Национальной технологической инициативы и внесении изменения в перечень международных, иностранных и российских премий за выдающиеся достижения в области науки и техники, образования, культуры, литературы, искусства, туризма и средств массовой информации, суммы которых, получаемые налогоплательщиками, не подлежат налогообложению" // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_295238/ (Дата обращения: 03.02.2022) 8. Приказ ФТС России от 18.08.2015 N 1677 "Об утверждении стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений)" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40462) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192218/2ff7a8c72de3994f30496a0ccbb1ddafdaddf518/ (Дата обращения: 03.02.2022) 9. Дорожная карта развития "сквозной" цифровой технологии "Нейротехнологии и искусственный интеллект" // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_335564/ (Дата обращения: 03.02.2022) 10. Сведения о предоставлении государственных услуг // URL: http:// https://customs.gov.ru/svedeniya-o-kolichestve-predostavlennyx-gosuslug/document/253609/ (Дата обращения: 03.02.2022) 11. Алёхина О.В., Игнатьева Г.В., Смирнова И.А., Тарасова Н.Л. Цифровые технологии в таможенном деле // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. №3 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-tamozhennom-dele (Дата обращения: 03.02.2022) 12. Арсентьева В. С., Любкина Е. О. Математические методы и модели в управлении деятельностью таможенных органов // Скиф. 2019. №1 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskie-metody-i-modeli-v-upravlenii-deyatelnostyu-tamozhennyh-organov (Дата обращения: 03.02.2022) 13. Афонин Д.Н. Информационно-техническое обеспечение идентификации товаров и транспортных средств при таможенном контроле // БИТ. 2019. №3 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-tehnicheskoe-obespechenie-identifikatsii-tovarov-i-transportnyh-sredstv-pri-tamozhennom-kontrole (Дата обращения: 03.02.2022) 14. Афонин П.Н., Афонин Д.Н., Борякин А.В., Краснова А.И., Полякова А.А., Седос А.В., Спирина А.В., Хрунова А.Л., Яргина Н.Ю. Деятельность таможенных органов в условиях цифровой экономики // БИТ. 2018. №4 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-tamozhennyh-organov-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (Дата обращения: 03.02.2022) 15. Афонин П.Н., Байгулова А.С. Проблемы развития законодательных основ функционирования таможен фактического контроля в условиях формирования электронных таможен и центров электронного декларирования // БИТ. 2019. №2 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-zakonodatelnyh-osnov-funktsionirovaniya-tamozhen-fakticheskogo-kontrolya-v-usloviyah-formirovaniya-elektronnyh (Дата обращения: 03.02.2022) 16. Василенок В.Л., Круглова А.И., Алексашкина Е.И., Негреева В.В., Пластунова С.А. Основные тренды цифровой логистики // Экономика и экологический менеджмент. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-trendy-tsifrovoy-logistiki (Дата обращения: 03.02.2022) 17. Ворона А. А. Повышение качества предоставления таможенных услуг в центрах электронного декларирования // Петербургский экономический журнал. - 2019. - №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-kachestva-predostavleniya-tamozhennyh-uslug-v-tsentrah-elektronnogo-deklarirovaniya (Дата обращения: 03.02.2022) 18. Ворона А.А. Ведение реестра объектов интеллектуальной собственности таможенными органами Российской Федерации. Пути совершенствования // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2018. - № 2 (66). С. 11–13 (Дата обращения: 03.02.2022) 19. Ворона А.А. Использование электронных навигационных пломб при таможенном контроле // Экономика. Право. Инновации. - 2018. - № 5 (2). С. 54–58 (Дата обращения: 03.02.2022) 20. Ворона А.А. Управление таможенными услугами и перспективы эффективного развития качества их предоставления // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Таможенные чтения – 2017. Современная наука и образование на страже экономических интересов Российской Федерации». Том II / Под общ. ред. профессора С.Н. Гамидуллаева. СПб.: Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал РТА, 2017. 378 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 21. Геращенко Г. П. Экономика таможенного дела: учебник и практикум для вузов / Г. П. Геращенко, В. Ю. Дианова, Е. Л. Андрейчук; под редакцией Г. П. Геращенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 288 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 22. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 290 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 23. Государственное антикризисное управление: учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.]; под общей редакцией Е. В. Охотского. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 371 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 24. Денисова Н.А., Наливайко Ю.А. Использование технологии блокчейн для повышения уровня безопасности центра электронного декларирования и кпс "Портал Морской порт" на примере морских портов СЗТУ // БИТ. -2019. - №2 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologii-blokcheyn-dlya-povysheniya-urovnya-bezopasnosti-tsentra-elektronnogo-deklarirovaniya-i-kps-portal-morskoy-port (Дата обращения: 03.02.2022) 25. Джабиев А. П. Основы таможенного дела: учебник для вузов / под общей редакцией А. П. Джабиева. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 489 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 26. Джабиев А. П. Таможенные процедуры: учебник для вузов / А. П. Джабиев. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 425 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 27. Коптева Л.А., Ворона А.А. Коммерческие таможенные услуги на территории ЕАЭС // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2018. - № 4 (68). С. 19–23 (Дата обращения: 03.02.2022) 28. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. 29. Макрусев В. В. Таможенный менеджмент : учебник / В. В. Макрусев, А. Е. Суглобов. — 2-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 348 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 30. Макрусев В.В. Развитие теории и практики таможенного администрирования на основе интегративной концепции: мировой и отечественные опыт // Вестник Московского университета МВД России. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-i-praktiki-tamozhennogo-administrirovaniya-na-osnove-integrativnoi-kontseptsii-mirovoi-i-otechestvennyi-opyt (Дата обращения: 03.02.2022) 31. Максимов Ю. А., Ворона А. А. Электронная форма таможенных услуг как инновационный элемент обеспечения экономической безопасности государства // Вестник евразийской науки. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-forma-tamozhennyh-uslug-kak-innovatsionnyy-element-obespecheniya-ekonomicheskoy-bezopasnosti-gosudarstva-1 (Дата обращения: 03.02.2022) 32. Максимов Ю. А., Ворона А. А. Электронная форма таможенных услуг как инновационный элемент обеспечения экономической безопасности государства // Вестник евразийской науки. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-forma-tamozhennyh-uslug-kak-innovatsionnyy-element-obespecheniya-ekonomicheskoy-bezopasnosti-gosudarstva-1 (Дата обращения: 03.02.2022) 33. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 361 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 34. Механизм управления государственными функциями и услугами в таможенных органах: монография / С.Л. Блау, Ю.В. Малевич, А.Е. Суглобов [и др.]; под ред. С.Л. Блау. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 160 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 35. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник / под ред. В. К. Поспелова. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 370 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 36. Мкртчян Н., Флоринская Ю. Квалифицированная миграция в России: баланс потерь и приобретений // Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. - 2018. - № 1 (62). С. 15–18 (Дата обращения: 03.02.2022) 37. Мютте Г.Е., Кондрашова В.А. Проблемы внедрения перспективных технологий электронного взаимодействия таможни и участников внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2018. - № 4 (68). С. 24–27 (Дата обращения: 03.02.2022) 38. Новикова С. А. Таможенное дело и таможенное регулирование в еаэс: учебник для вузов / С. А. Новикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 376 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 39. Нечипорук Д. В. Особенности технологии Data Mining // Молодой исследователь Дона. 2017. №1 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tehnologii-data-mining (дата обращения: 08.02.2022). 40. Отварухина Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 41. Павлова Я.В. Информационные технологии в таможенном деле // БИТ. 2019. №2 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-tamozhennom-dele-1 (Дата обращения: 03.02.2022) 42. Пасмурцева Н. Н. Формирование системы государственного стратегического управления: меодль и проблемы реализации // Московский экономический журнал. - 2020. - №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-gosudarstvennogo-strategicheskogo-upravleniya-model-i-problemy-realizatsii (Дата обращения: 03.02.2022) 43. Приказ ФТС России от 24.01.2008 № 52 "О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет" // [Электронный ресурс] URL: https://customs.gov.ru/structure/centre (Дата обращения: 03.02.2022) 44. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Е.Ф. Прокушев. Изд. 8-е. - М.: Дашков и К, 2020. - 500 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 45. Промышленная политика в ЕАЭС: три года интеграции — М.: ЕЭК. 2018. — 119 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 46. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Магистр, 2019. – 591 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 47. Руднева А. О. Внешняя торговля: словарь-справочник / А.О. Руднева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 222 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 48. Сальникова А. В., Чернова М. А. Электронная таможня как основной вектор развития таможенных органов в условиях цифровизации Российской экономики // Вестник ГУУ. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-tamozhnya-kak-osnovnoy-vektor-razvitiya-tamozhennyh-organov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-rossiyskoy-ekonomiki (Дата обращения: 03.02.2022) 49. Свинухов, В. Г. Таможенное право: учебник / В. Г. Свинухов, С. В. Сенотрусова. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. — 368 с. (Дата обращения: 03.02.2022) 50. Староверова К.О. Миссия как элемент системы управления таможенными органами / К.О. Староверова // Торговое дело. Торговое право. 2011. - N 2. - С. 162 - 167. (Дата обращения: 03.02.2022) 51. Торукало Ю. Е., Юрьева И. Г., Макрусев В. В. Блокчейн: сущность технологии и пути его применения в таможенной сфере // Стратегии бизнеса. 2019. №4 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blokcheyn-suschnost-tehnologii-i-puti-ego-primeneniya-v-tamozhennoy-sfere (Дата обращения: 03.02.2022) 52. Тришечкин С. Н. Data Mining и метод нейронных сетей // Вестник науки и образования. 2019. №8-1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/data-mining-i-metod-neyronnyh-setey (Дата обращения: 03.02.2022) 53. Федеральная таможенная служба // [Электронный ресурс] URL: https://customs.gov.ru/structure/centre (Дата обращения: 03.02
Отрывок из работы

1. Теоретические основы цифровизации и автоматизации таможенной службы 1.1. Понятие и нормативно-правовое обоснование цифровизации таможенной службы РФ Ускорение внедрения цифровых технологий в российскую экономику и социальную сферу определено как одна из целей национального развития на период до 2024 г. Эту цель, поставленную на таком высочайшем уровне, планируется достигнуть благодаря выполнению мероприятий в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», одобренной президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 г. Приоритеты национальной программы по развитию цифровой экономики в РФ включают в себя создание системы законодательного урегулирования цифровой экономики по принципу гибкого подхода к каждому направлению, введение цифрового гражданского оборота и формирование глобально конкурентной в мире индустрии по передаче, обработке и хранению информации. Приоритетные задачи российской повестки дня в области цифровых технологий касаются не только реализации национальной политики цифровых преобразований, но и позиций РФ в процессе формирования и реализации унифицированной политики в области цифровых технологий в рамках ЕАЭС. Интерес РФ в сфере цифровых экономик в рамках ЕАЭС закреплен в государственной программе федерального проекта «Цифровое государственное управление» [6]. Главным нормативным актом в деятельности органов таможни выступает Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, вступивший в действие 1 января 2018 г. Данный документ описывает целый ряд преобразований, позволивших приступить к процессу цифровизации и компьютеризации таможенного обслуживания. Например, статья 365 гласит, что проведение таможенных операций может осуществляться с помощью использования информационных систем и информационных технологий органов таможенной службы, заявителей и других заинтересованных сторон, а также с использованием информационных систем государственных властей стран-членов в рамках информационной взаимосвязи. Это положение лежит в основе учреждения и функционирования систем электронной таможни и электронных декларационных пунктов. Очень важным является применение системы контроля рисков для минимизации вероятности неправильного декларирования товаров. Статья 377 гласит, что процедура управления таможенным риском предусматривает: 1) осуществление сбора и обработки необходимых сведений; 2) определение степени рисков; 3) характеристику показателя степени рисков; 4) выявление мероприятий по снижению риска и порядок реализации этих мероприятий; 5) составление и одобрение профилей риска; 6) отбор объектов контроля таможенных органов; 7) реализацию мероприятий по снижению риска; 8) проведение анализа и контроля за результатами реализации мероприятий по снижению риска [1, c. 365]. Анализ и оценка рисков предполагают использование инфор
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 75 страниц
6250 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 90 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 71 страница
3200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg