Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Формирование представлений о безопасном поведении в быту у детей старшей группы в организованной воспитателем деятельности.

Workhard 567 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих дома. Данная проблема отличается сложностью и многоплановостью и приобрела особую остроту в последнее десятилетие, в связи с возрастающей диспропорцией между приростом числа современных гаджетов и крайне слабой культурой собственной безопасности. Формированию у детей представлений о безопасности в быту отводится важнейшее место в системе дошкольного образования. Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования [1], безопасность в быту включает в себя приобретение опыта в различных видах деятельности детей: формировать основы безопасного поведения детей в быту, стимулировать развитие у них самостоятельности и ответственности за своё здоровье. Безопасность для старшего дошкольного возраста – это не заучивание правил, а формирование знаний и норм безопасного образа жизни – ребенок учится правильно существовать в огромном мире, познавая его; избегать опасностей, а не провоцировать их. Проблема по формированию представлений и обогащению опыта безопасного поведения детей дошкольного возраста отражена в работах Н.Н. Авдеевой [2,3], К.Ю. Белой [4], Т.И. Даниловой [9], О.Л. Князевой [20], Т.С. Майоровой [21], Р.М. Мироновой [22] и др. Подготовку человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать её необходимо с дошкольного возраста. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. В настоящее время, в дошкольном образовательном учреждении, в виду сильной перегруженности детей, недостаточно внимания уделяется правилам безопасного поведения в быту. Формирование основ безопасного поведения в быту неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «нельзя», «отойди», «не трогай». Или, на против, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат. Все вышесказанное и личный интерес к более глубокому познанию особенностей работы с детьми старшей группы по формированию представлений о безосном поведении в быту послужило основой выбора данной темы исследования. В рамках выпускной квалификационной работы была сделана попытка решить проблему: каким образом воспитатель должен организовать деятельность детей в старшей группе по формированию представлений о безопасности детей в быту? Объектом изучения данной работы является процесс формирования представлений о безопасном поведении в быту. Предметом исследования является формирование представлений о безопасном поведении в быту у детей старшей группы в организованной воспитателем деятельности. Целью данной работы является теоретическое обоснование и проверка в ходе практики условий, при которых формирование представлений о безопасности в быту у детей старшей группы в организованной воспитателем деятельности будет эффективным. Гипотеза исследования: формирование представлений о безопасности в быту у детей старшей группы в организованной воспитателем деятельности будет эффективным, если: • воспитатель будет использовать чтение и последующий анализ художественной литературы, посвященной вопросам безопасности (Б. Житков «Пожар», «Дым», Б. Фонин «Огонь – опасная игра» и др.) • воспитатель будет обогащать развивающую предметно-пространственную среду дидактическими играми на формирование представлений о безопасности в быту («Когда грозит опасность», «Как бы ты поступил», «Раз, два, три – что опасно, найди»); • в свободной деятельности во второй половине дня воспитатель будет организовывать просмотр коротких серий мультфильмов «Аркадий Паровозов», «Фиксики», «Смешарики» с последующим их обсуждением. Для достижения цели и подтверждения гипотезы определены следующие задачи: 1. Изучить понятие «безопасность», его содержание в старшей группе. 2. Рассмотреть формы и методы работы с детьми по формированию представлений детей о безопасности в быту. 3. Проанализировать опыт работы воспитателей по формированию представлений о безопасности в быту у детей старшей группы. 4. Выявить уровень сформированности представлений о безопасности в быту у детей шестого года жизни МБДОУ «Детский сад № 134». 5. Организовать работу с детьми старшей группы по формированию представлений о безопасности в быту в организованной воспитателем деятельности. 6. Проанализировать результаты опытной работы. Составить методические рекомендации по формированию представлений о безопасности в быту в организованной воспитателем деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Для решения поставленных задач были применены методы: наблюдение, анализ специальной, методической и психолого-педагогической литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, изучение документации детского сада, математические и графические методы. Базой проведения исследования является подготовительная группа МБДОУ «Детский сад № 134» города Дзержинска. Практическая значимость исследования заключается в возможности применять результаты данного исследования в практике дошкольного образования в процессе обучения и воспитания дошкольников. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретическое обоснование и опытная работа, выводов и рекомендаций, заключения, списка литературы и приложений. Тип работы: опытно-практический. В процессе написания выпускной квалификационной работы была проведена опытная проверка работы воспитателя с детьми старшей группы по формированию представлений о безопасности в быту, в организованной воспитателем деятельности. Ожидается, что после данных мероприятий дети приобретут полное представление о безопасности в быту и это заложит фундамент для дальнейшей работы в будущем. Данная работа может представлять интерес, как воспитателям, так и родителям, так как с помощью полученных в исследовании знаний, могут быть исправлены недостатки в работе с детьми по данной теме. Объём работы: 55-60 листов.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих дома. Данная проблема отличается сложностью и многоплановостью и приобрела особую остроту в последнее десятилетие, в связи с возрастающей диспропорцией между приростом числа современных гаджетов и крайне слабой культурой собственной безопасности. Формированию у детей представлений о безопасности в быту отводится важнейшее место в системе дошкольного образования. Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования [1], безопасность в быту включает в себя приобретение опыта в различных видах деятельности детей: формировать основы безопасного поведения детей в быту, стимулировать развитие у них самостоятельности и ответственности за своё здоровье. Безопасность для старшего дошкольного возраста – это не заучивание правил, а формирование знаний и норм безопасного образа жизни – ребенок учится правильно существовать в огромном мире, познавая его; избегать опасностей, а не провоцировать их. Проблема по формированию представлений и обогащению опыта безопасного поведения детей дошкольного возраста отражена в работах Н.Н. Авдеевой [2,3], К.Ю. Белой [4], Т.И. Даниловой [9], О.Л. Князевой [20], Т.С. Майоровой [21], Р.М. Мироновой [22] и др. Подготовку человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать её необходимо с дошкольного возраста. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. В настоящее время, в дошкольном образовательном учреждении, в виду сильной перегруженности детей, недостаточно внимания уделяется правилам безопасного поведения в быту. Формирование основ безопасного поведения в быту неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «нельзя», «отойди», «не трогай». Или, на против, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат. Все вышесказанное и личный интерес к более глубокому познанию особенностей работы с детьми старшей группы по формированию представлений о безосном поведении в быту послужило основой выбора данной темы исследования. В рамках выпускной квалификационной работы была сделана попытка решить проблему: каким образом воспитатель должен организовать деятельность детей в старшей группе по формированию представлений о безопасности детей в быту? Объектом изучения данной работы является процесс формирования представлений о безопасном поведении в быту. Предметом исследования является формирование представлений о безопасном поведении в быту у детей старшей группы в организованной воспитателем деятельности. Целью данной работы является теоретическое обоснование и проверка в ходе практики условий, при которых формирование представлений о безопасности в быту у детей старшей группы в организованной воспитателем деятельности будет эффективным. Гипотеза исследования: формирование представлений о безопасности в быту у детей старшей группы в организованной воспитателем деятельности будет эффективным, если: • воспитатель будет использовать чтение и последующий анализ художественной литературы, посвященной вопросам безопасности (Б. Житков «Пожар», «Дым», Б. Фонин «Огонь – опасная игра» и др.) • воспитатель будет обогащать развивающую предметно-пространственную среду дидактическими играми на формирование представлений о безопасности в быту («Когда грозит опасность», «Как бы ты поступил», «Раз, два, три – что опасно, найди»); • в свободной деятельности во второй половине дня воспитатель будет организовывать просмотр коротких серий мультфильмов «Аркадий Паровозов», «Фиксики», «Смешарики» с последующим их обсуждением. Для достижения цели и подтверждения гипотезы определены следующие задачи: 1. Изучить понятие «безопасность», его содержание в старшей группе. 2. Рассмотреть формы и методы работы с детьми по формированию представлений детей о безопасности в быту. 3. Проанализировать опыт работы воспитателей по формированию представлений о безопасности в быту у детей старшей группы. 4. Выявить уровень сформированности представлений о безопасности в быту у детей шестого года жизни МБДОУ «Детский сад № 134». 5. Организовать работу с детьми старшей группы по формированию представлений о безопасности в быту в организованной воспитателем деятельности. 6. Проанализировать результаты опытной работы. Составить методические рекомендации по формированию представлений о безопасности в быту в организованной воспитателем деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Для решения поставленных задач были применены методы: наблюдение, анализ специальной, методической и психолого-педагогической литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, изучение документации детского сада, математические и графические методы. Базой проведения исследования является подготовительная группа МБДОУ «Детский сад № 134» города Дзержинска. Практическая значимость исследования заключается в возможности применять результаты данного исследования в практике дошкольного образования в процессе обучения и воспитания дошкольников. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретическое обоснование и опытная работа, выводов и рекомендаций, заключения, списка литературы и приложений. Тип работы: опытно-практический. В процессе написания выпускной квалификационной работы была проведена опытная проверка работы воспитателя с детьми старшей группы по формированию представлений о безопасности в быту, в организованной воспитателем деятельности. Ожидается, что после данных мероприятий дети приобретут полное представление о безопасности в быту и это заложит фундамент для дальнейшей работы в будущем. Данная работа может представлять интерес, как воспитателям, так и родителям, так как с помощью полученных в исследовании знаний, могут быть исправлены недостатки в работе с детьми по данной теме. Объём работы: 55-60 листов.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОРГАНИЗОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………….… 7 1.1. Понятие «безопасность», его содержание в старшей группе………………………………………………………………….…... 7 1.2. Формы и методы работы с детьми по формированию у них представлений о безопасности в быту…………………………….…….. 12 1.3. Опыт работы воспитателей по формированию представлений о безопасности в быту у детей старшей группы…………………….….… 18 Выводы по главе 1…………………………………………………….……....... 24 Глава 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВАЛЕНИЙ О БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 134» В ОРГАНИЗОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………............................................... 25 2.1. Выявление уровня сформированности представлений о безопасности в быту у детей шестого года жизни……………………... 25 2.2. Организация работы с детьми старшей группы по формированию представлений о безопасности в быту в организованной воспитателем деятельности……………………….................................... 30 2.3. Анализ результатов опытной работы. Методические рекомендации по формированию представлений о безопасности в быту в организованной воспитателем деятельности у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….…… 36 Выводы по главе 2………………………………………………………............ 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...… 46 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….... 51
Список литературы

1. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155. – Москва: Сфера, 2016. - 52с. - ISBN 978-5-534-00952-1. – Текст: непосредственный. 2. Авдеева, Н. Н. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2005. – 144 с. – ISBN 5-89814-121-9 – Текст: непосредственный. 3. Авдеева, Н. Н. Основы безопасности детей дошкольного возраста: программа для дошкольных образовательных учреждений / Н. Н. Авдеева. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2009. – 144 с. - ISBN 5-89814-1219. – Текст: непосредственный. 4. Белая, К. Ю. Как обеспечить безопасность дошкольнику. Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: книга для воспитателей детского сада / К. Ю. Белая. – Москва: Просвещение, 2006. - 94 с. – ISBN 5-09-015533-Х. – Текст: непосредственный. 5. Боровлева, А. В. Пожарная безопасность / А. В. Боровлева / Дошкольное воспитание. - 2017. - №4. – С. 114-117. – Текст: непосредственный. 6. Веракса, Н. Е. От рождения до школы: инновационная программа дошкольного образования / Н. Е. Вераксы. – Москва: Мозаика-Синтез, 2019. – 336 с. - ISBN 978-5-4315-0745-8. – Текст: непосредственный. 7. Вдовиченко, Л. А. Ребенок на улице: учебное пособие / Л. А. Вдовиченко. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2008. – 96 с. - ISBN 978-5-89814-418-0. – Текст: непосредственный. 8. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка: учебное пособие /Л. С. Выготский. – Москва: Эксмо, 2004. – 311 с. - ISBN 5-699-03524-9. – Текст: непосредственный. 9. Данилова, Т. И. Программа «Светофор»: обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения / Т. И. Данилова. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2016 – 210 с. - ISBN 978-5-89814-459-3. – Текст: непосредственный. 10. Еналеева, Н.И. Безопасное поведение дошкольников в быту: результаты экспериментального исследования / Н.И. Еналеева // Научное отражение. – 2017. - №5. – С. 62-65. – Текст: непосредственный. 11. Жерновая, О.Н. Основы безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста. – Текст: электронный // Современный урока: сайт. – 2020. – URL: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/25966 (дата обращения: 02.03.2022) 12. Журавлева, И.Н. Формирование представлений детей 6-7 лет о безопасном поведении в быту в процессе создания мультфильма / И.Н. Журавлева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - № 2 (50). - С. 85-89. – Текст: непосредственный. 13. Заверей, О.С. Опыт работы воспитателя МБДОУ детского сада № 52 города Ставрополя с детьми старшего дошкольного возраста «Основы безопасности детей дошкольного возраста». – Текст: электронный// Педгоризонт: сайт. – 2019. – URL: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?* (дата обращения: 02.03.2022). 14. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду: учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. П. Завьялова. – 2-е изд., переработан и доп. – Москва: Юрайт, 2020. – 228с. – ISBN 452-5-128-09085-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451739 (дата обращения: 29.10.2021). 15. Зайцев, Г.К. Уроки Знайки. Воспитай себя: учебное пособие / Г.К. Зайцев, С.А. Насонкина. - СПб.: Детство-Пресс, 2001. – 47 с. - ISBN 5-89814-030-1. – Текст: непосредственный. 16. Извекова, Н. А. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста: учебное пособие / Н. А. Извескова. – Москва: ТЦ Сфера, 2007. – 64 с. - ISBN 5-89144-529-8. – Текст: непосредственный. 17. Кислицкая, Д.А. Организация работы по основам безопасности жизни и здоровья детей. – Текст: электронный // Образовательная социальная сеть: сайт. – 2017. - URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2016/01/17/pedagogicheskiy-opyt-raboty-tema (дата обращения: 02.03.2022). 18. Кияйкина, Н.Ф. Опыт работы по формированию основ безопасности у дошкольников. – Текст: электронный // Урок. рф: сайт. – 2021. – URL: https://урок.рф/library/statya_opit_raboti_po_formirovaniyu_osnov_bezopasn_130132.html (дата обращения: 01.03.2022). 19. Крежевских, О. В. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ: учебное пособие для СПО / О. В. Крежевских. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2020. – 165. – (профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-06300-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: http://biblio-online.ru/bcode/451739 (дата обращения: 29.10.2021). 20. Князева, О. Л. Основы безопасности детей дошкольного возраста: программа для дошкольных образовательных учреждений / О. Л. Князева. - Санкт-Петербург: Детство- Пресс, 2009. – 144 с. - ISBN 5-89814-1219. – Текст: непосредственный. 21. Майорова, Ф. С. Изучаем дорожную азбуку: учебное пособие / Ф. С. Майорова. – Москва: Скрипторий, 2009. – 88 с. - ISBN 978-5-98527-096-9. – Текст: непосредственный. 22. Миронова, Р. М. Игра в развитии активности детей / Р. М. Миронова. – Минск: Народная асвета, 1989. – 174 с. - ISBN 5-341-00010-2. – Текст: непосредственный. 23. Рамазанова, Э.А. Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения в быту посредством дидактических игр / Э.А. Рамазанова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2019. - №4. – С. 190-198. – Текст: непосредственный. 24. Саулина, Т. Ф. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: пособие для работы с детьми 3–7 лет / Т. Ф. Саулина. – Москва: Мозаика-Синтез, 2013. – 112 с. - ISBN 978-5-43150-164-7. – Текст: непосредственный. 25. Саулина, Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: пособие для педагогов и родителей для работы с детьми 3-7 лет / Т. Ф. Саулина. – Москва: Мозаика-Синтез, 2010. – 112 с. - ISBN 978-5-86775-585-0. – Текст: непосредственный. 26. Старшинина, О.Н. Формирование основ собственной безопасности в быту у старших дошкольников / О.Н. Старшинина // Дошкольное, начальное и специальное образование. – 2020. - №4. – С. 110-113. – Текст: непосредственный. 27. Старцева, О. Ю. Школа дорожных наук: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / О. Ю. Старцева. – Москва: ТЦ Сфера, 2019. – 64 с. - ISBN 978-5-99490-539-5. – Текст: непосредственный. 28. Ханова, Т.Г. Особенности воспитания навыков безопасного поведения в быту у старших дошкольников / Т.Г. Ханова // Карельский научный журнал. 2020. Т. 9. № 3 (32). С. 18-21. – Текст: непосредственный. 29. Холодова, Е.В. Формирование опыта безопасного поведения дошкольников в быту и с незнакомыми людьми посредством моделирования игровых ситуаций в старшей группе. – Текст: электронный // Открытый урок: первое сентября: сайт. – 2021. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/651592 (дата обращения: 01.03.2022). 30. Хромцова, Т.Г. Формирование опыта безопасного поведения в быту детей среднего дошкольного возраста: автореферат / Т.Г. Хромцова. – Санкт-Петербург, 2001. – 17 с. – Текст: непосредственный. 31. Чумичева, Р.М. Педагогические условия формирования основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Р.М. Чумичева // Известия Южного федерального университета. – 2021. - №8. – С. 65-71. – Текст: непосредственный. 32. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльклонин. – Москва: Просвещение, 1999. – 360 с. – ISBN 5-961-00256-2. – Текст: непосредственный.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОРГАНИЗОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Понятие «безопасность», его содержание в старшей группе Обеспечение безопасности жизнедеятельности является приоритетной задачей для личности, общества, государства. В дошкольном образовании указанная проблема является недостаточно изученной, решение ее находится на стыке экологии, культурологии, педагогики и психологии. Безопасность становится очень актуальным современным понятием. Она рассматривается как на общегосударственном уровне, на уровне национальной безопасности, так и на уровне безопасности конкретного человека, конкретной личности. Безопасность стала столь актуальной проблемой в настоящее время в силу того, что за последние десятилетия в стране из-за идущих преобразований разрушены многие традиции, устои, ценности. Защищенность личности оказалась под угрозой, опасность любого рода стала подстерегать человека чуть ли ни на каждом шагу, в любом месте. Все это вызвало повышение агрессивности, тревожности, отчужденности людей друг от друга. Человек не чувствует себя достаточно защищенным, но потребность в защите является одной из базовых потребностей. [31] Одним из компонентов содержания социально-коммуникативного развития дошкольников, определенного ФГОС дошкольного образования, является формирование основ безопасного поведения в быту и социуме. [1] Справедливо отметить, что обеспечение безопасности жизнедеятельности детей не может ограничиваться нормированием и социальным контролем со стороны разнообразных служб и органов власти, так как категория социальной безопасности не только охватывает внешнюю социальную среду, но и имеет отношение к способностям и готовностям, которые должны быть сформированы у детей, начиная с дошкольного возраста. В настоящее время, как показывает анализ современных исследовательских подходов к изучению сущности понятия «безопасность», данная проблема активно изучается учеными. По мнению Т.Г. Хромцовой, в вопросе безопасности особую роль приобретает дошкольный возраст. На дошкольные учреждения ложится колоссальная ответственность по формированию фундаментальных знаний о безопасном поведении ребенка. Они формируют бузу основных понятий об опасностях и опасных ситуациях, формируют умения предвидеть последствия своих действий, анализировать степень опасност
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 87 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 80 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg