Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Технология формирования дел в ООО «ЖЭУ-14»

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Документооборот в организации – это движение документов от их составителя до исполнителя и отправки в архив по выстроенным информационным цепочкам. Документооборот - это путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив. Документооборот в организации - это сложная система, требующая постоянного контроля и регулирования и оказывающая значительное влияние на эффективность деятельности организации. Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной разгрузки подразделений и должностных лиц. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в учреждении. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организации, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. Объект: технология документооборота Предмет: формирование дел как технологическая процедура Целью работы является анализ формирования и оформления дел в организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: -изучить документооборот в структуре документационного обеспечения предприятия; -изучить правовое регулирование деятельности архива организации; -изучить формирование дел как технологическая процедура документооборота; -проанализировать системы формирования дел в ООО «ЖЭУ-14». Порядок передачи дел в архив организации; -дать рекомендации по совершенствованию оперативного хранения документов и формированию дел в ООО «ЖЭУ-14». Теоретической базой исследования являются: учебники и учебные пособия, статьи, монографии по изучаемой проблеме таких российских и зарубежных авторов как: Романов Д. А., Ильина Т. Н., Логинова А. Ю., Якобсон. И., Стрелец И. А., Кузнецов. С. Л., Кочнев А., Петров М. В., Подолина. О., Журавлева. Н., Барановская Т. П., Белая Т.Р. , Аладин. Н., Е. Каменева и другие, а также нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность по документообороту и автоматизации документооборота на предприятиях в РФ. Работа состоит из ведения двух глав, заключения, списка использованных источников.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Документооборот в организации – это движение документов от их составителя до исполнителя и отправки в архив по выстроенным информационным цепочкам. Документооборот - это путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив. Документооборот в организации - это сложная система, требующая постоянного контроля и регулирования и оказывающая значительное влияние на эффективность деятельности организации. Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной разгрузки подразделений и должностных лиц. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в учреждении. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организации, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. Объект: технология документооборота Предмет: формирование дел как технологическая процедура Целью работы является анализ формирования и оформления дел в организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: -изучить документооборот в структуре документационного обеспечения предприятия; -изучить правовое регулирование деятельности архива организации; -изучить формирование дел как технологическая процедура документооборота; -проанализировать системы формирования дел в ООО «ЖЭУ-14». Порядок передачи дел в архив организации; -дать рекомендации по совершенствованию оперативного хранения документов и формированию дел в ООО «ЖЭУ-14». Теоретической базой исследования являются: учебники и учебные пособия, статьи, монографии по изучаемой проблеме таких российских и зарубежных авторов как: Романов Д. А., Ильина Т. Н., Логинова А. Ю., Якобсон. И., Стрелец И. А., Кузнецов. С. Л., Кочнев А., Петров М. В., Подолина. О., Журавлева. Н., Барановская Т. П., Белая Т.Р. , Аладин. Н., Е. Каменева и другие, а также нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность по документообороту и автоматизации документооборота на предприятиях в РФ. Работа состоит из ведения двух глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы формирования дел в организации 5 1.1 Документооборот в структуре документационного обеспечения предприятия 5 1.2 Правовое регулирование деятельности архива организации 12 1.3 Формирование дел как технологическая процедура документооборота 15 2. Технология формирования дел в ООО «ЖЭУ-14» 22 2.1 Анализ системы формирования дел в ООО «ЖЭУ-14». Порядок передачи дел в архив организации 22 2.2 Рекомендации по совершенствованию оперативного хранения документов и формированию дел в ООО «ЖЭУ-14» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.// Консультант плюс [Электронный ресурс]. – URL:. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 13.05.2022). 2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) .// Консультант плюс [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/ (дата обращения 13.05.2022) 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [Текст]: [федер. закон: принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: по состоянию на 6 авг. 2017 г.]. — М.: Юрист, 2017. — 227 с. 4. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125–ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ред. от 28.12.2017 г.). — Текст: электронный // Информационно–правовой портал «ГАРАНТ.РУ»: [сайт]. — URL: https://base.garant.ru/12137300/ (Дата обращения 14.03.2022) 5. ГОСТ Р 7.0.8–2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_(Дата обращения 14.03.2022) 6. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) .// Консультант плюс [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/ (дата обращения 13.05.2022) 7. Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. — М.: Юрайт, 2020. — 300 с. 8. Андросова, А. А. Место и роль документационного обеспечения управленческой деятельности / А. А. Андросова, С. С. Конторусова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 412–414. 9. 9Доронина Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления. — М.: Юрайт, 2020. — 234 с. 10. 10Доронина Л. А. Основы делопроизводства в государственном и муниципальном управлении [текст]: учебник / Л. А. Доронина. – М.: КноРус, 2018. – 360 с. 11. Иванова А. Ю. Русский язык в деловой документации: учебник и практикум для вузов / А. Ю. Иванова. — М.: Юрайт, 2018. — 157 с. 12. Казакевич Т. А. Документационное обеспечение управления: учебник и практикум для СПО / Т. А. Казакевич, А. И. Ткалич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 177 с. 13. 13Казакевич Т. А. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 178 с. 14. Корнеев И. К. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 385 с. 15. 15Кугушева Т. В. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. — М.: Феникс, 2020. — 238 с. 16. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления персоналом: учебник и практикум для СПО / И. Н. Кузнецов. — М.: Юрайт, 2019. — 521 с. 17. 17Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. — М.: Юрайт, 2020. — 463 с. 18. Кузнецов И. Н. Организация и технология документационного обеспечения управления. — М.: Юрайт, 2019. — 522 с. 19. Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с. 20. 20Лаврентьева М. Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства. — М.: Инфра-М, 2019. — 100 с. 21. 21Оболенская А. Г., Смирнов А. В., Валиев Р. А. Модель профессионального опыта государственного служащего Среднего Урала [текст]// Педагогическое образование в России, 2017, №10. С. 15-21 22. Павловская О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2020. 214 с. 23. 23Страхов О. А., Алексеева Т. В. Документационное обеспечение управления. Учебник. — М.: Рипол, 2020. — 132 с. 24. 24Шувалова Н. Н. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 266 с. ?
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования дел в организации 1.1 Документооборот в структуре документационного обеспечения предприятия Следует отметить, что важность правильного управления документами велика и возрастает с каждым днем. Основным товаром является информация. В достаточно жестких конкурентных условиях побеждает тот, кто знает, как вовремя получить необходимую информацию и правильно ею распорядиться. Документ помогает консолидировать информацию и подтвердить факт ее существования. Работа по подготовке и оформлению документов – документационное обеспечение управления (ДОУ). Документ - это информация, зафиксированная на материальном носителе с деталями, позволяющими ее распознать [10, с.4]. Для каждой конкретной управленческой ситуации разрабатывается множество различных типов документов. Признаки, по которым документы разделены, показаны на рисунке 1 Рисунок 1 - Классификация документов Делопроизводство - это сфера человеческой деятельности по разработке и оформлению документов организации, их перемещению, учету и хранению. Современное управление офисом содержит: - гарантия своевременного и правильного создания документов; - организация работы с документами (прием, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов к архивированию, уничтожение). Одновременно с понятием "офисная работа" в настоящее время используется понятие "поддержка управления документацией". Она возникла в связи с внедрением компьютерных технологий в управление и
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 37 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg