Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Управление конфликтными ситуациями на предприятии ООО «ЗИЛ»

Workhard 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
Введение Влияние профессиональной деятельности на личность и ее психологическое благополучие является одной из активно разрабатываемых проблемных областей. Среди феноменов, попавших в этой связи в фокус пристального внимания исследователей, следует указать профессиональную деформацию, синдром хронической усталости, стресс и эмоциональное выгорание профессионала, социально-ролевые конфликты и кризисы профессионального становления. Интерес к их изучению связан с возможными негативными последствиями, которые сопряжены со снижением эффективности профессиональной деятельности и ухудшением психологического благополучия менеджера, а именно раздражительность, агрессивность, повышенная утомляемость, истощение, тревожность, утрата интереса к профессиональной деятельности, редукция профессиональных достижений, ухудшение социально-психологического климата в рабочем коллективе, обусловливают актуальность темы выпускной квалификационной работы. Конфликты являются одним из источников стресса. Поэтому важную роль играют личностные особенности каждого из членов организации, выбор способов преодоления стрессовых ситуаций, которые в своей совокупности обуславливают умение справляться с ситуацией хронического напряжения (затяжные или скрытые конфликты) и предрасполагают личности к активному, преобразующему стилю преодоления трудных жизненных ситуаций. Состояние психологической и социально-психологической напряженности, сопровождающее конфликт, может приводить к нервным срывам, повышению агрессивности и конфликтности сотрудников, провоцирует межличностные конфликты, в значительной мере снижает удовлетворенность сотрудников трудом и их лояльность к организации. Целью исследования является разработка направлений по улучшению системы управления конфликтами в ООО «ЗИЛ». Для достижения цели были решены следующие задачи: ? рассмотреть понятие и сущность конфликта; ? выявить методы управления конфликтами в работе менеджера: предупреждение, регулирование и разрешение; ? дать краткую характеристику организации ООО «ЗИЛ»; ? провести анализ системы управления конфликтами ООО «ЗИЛ»; ? разработать предложения по совершенствованию системы управления конфликтами ООО «Арт-Строй. Объектом исследования является система управления конфликтами ООО «ЗИЛ». Предмет исследования – управление конфликтами в работе менеджера. За основу для исследования сути природы конфликтов, характеристики причины их возникновения были использованы труды таких авторов как Наумова О.С., Гусейнов А.Г., Анцупов А.Я., Магомедов Г.М., Шаленко В.Н. Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы, синтез, классификация, опрос, анкетирование. Практическая значимость исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты работы могут быть использованы в практической деятельности в ООО «ЗИЛ». Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Введение

Введение Влияние профессиональной деятельности на личность и ее психологическое благополучие является одной из активно разрабатываемых проблемных областей. Среди феноменов, попавших в этой связи в фокус пристального внимания исследователей, следует указать профессиональную деформацию, синдром хронической усталости, стресс и эмоциональное выгорание профессионала, социально-ролевые конфликты и кризисы профессионального становления. Интерес к их изучению связан с возможными негативными последствиями, которые сопряжены со снижением эффективности профессиональной деятельности и ухудшением психологического благополучия менеджера, а именно раздражительность, агрессивность, повышенная утомляемость, истощение, тревожность, утрата интереса к профессиональной деятельности, редукция профессиональных достижений, ухудшение социально-психологического климата в рабочем коллективе, обусловливают актуальность темы выпускной квалификационной работы. Конфликты являются одним из источников стресса. Поэтому важную роль играют личностные особенности каждого из членов организации, выбор способов преодоления стрессовых ситуаций, которые в своей совокупности обуславливают умение справляться с ситуацией хронического напряжения (затяжные или скрытые конфликты) и предрасполагают личности к активному, преобразующему стилю преодоления трудных жизненных ситуаций. Состояние психологической и социально-психологической напряженности, сопровождающее конфликт, может приводить к нервным срывам, повышению агрессивности и конфликтности сотрудников, провоцирует межличностные конфликты, в значительной мере снижает удовлетворенность сотрудников трудом и их лояльность к организации. Целью исследования является разработка направлений по улучшению системы управления конфликтами в ООО «ЗИЛ». Для достижения цели были решены следующие задачи: ? рассмотреть понятие и сущность конфликта; ? выявить методы управления конфликтами в работе менеджера: предупреждение, регулирование и разрешение; ? дать краткую характеристику организации ООО «ЗИЛ»; ? провести анализ системы управления конфликтами ООО «ЗИЛ»; ? разработать предложения по совершенствованию системы управления конфликтами ООО «Арт-Строй. Объектом исследования является система управления конфликтами ООО «ЗИЛ». Предмет исследования – управление конфликтами в работе менеджера. За основу для исследования сути природы конфликтов, характеристики причины их возникновения были использованы труды таких авторов как Наумова О.С., Гусейнов А.Г., Анцупов А.Я., Магомедов Г.М., Шаленко В.Н. Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы, синтез, классификация, опрос, анкетирование. Практическая значимость исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты работы могут быть использованы в практической деятельности в ООО «ЗИЛ». Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы управления конфликтными ситуациями на предприятии 5 1.1. Понятие и сущность управления конфликтными ситуациями на предприятии 5 1.2. Компоненты управления конфликтными ситуациями на предприятии 11 1.3. Показатели оценки управления конфликтными ситуациями на предприятии 14 2. Анализ особенностей управления конфликтами в ООО «ЗИЛ» 18 2.1. Краткая характеристика ООО «ЗИЛ» 18 2.2. Анализ персонала ООО «ЗИЛ» 24 2.3. Анализ управления конфликтами в ООО «ЗИЛ» 28 3. Совершенствование управления конфликтами в ООО «ЗИЛ» 36 3.1. Мероприятия по улучшению системы управления конфликтами в ООО «ЗИЛ» 36 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 45 Заключение 48 Список литературы 53
Список литературы

1. Акимова, Ю. Н. Психология управления : учебник и практикум для вузов / Ю. Н. Акимова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 320 с. 2. Акишева, А. К. Стратегии управления и разрешения конфликтов / А. К. Акишева, Ж. Т. Хасенова // Актуальные вопросы современной науки и образования : сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2 частях, Пенза, 10 ноября 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. – С. 170-172. 3. Булгакова, И. С. Управление конфликтами в организации / И. С. Булгакова, Н. В. Магзумова // Актуальные аспекты управления региональными экосистемами в условиях цифровизации экономики и общества: современные подходы и технологии : материалы международной научно-практической конференции, Краснодар, 25–31 октября 2021 года / Кубанский государственный технологический университет. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2021. – С. 55-59. 4. Бушмелева, М. А. Методы управления персоналом в условиях корпоративного конфликта / М. А. Бушмелева // Матрица научного познания. – 2021. – № 5-2. – С. 110-118. 5. Воловик, А. А. Управление конфликтами в организации в современный период / А. А. Воловик // Журнал социологических исследований. – 2021. – Т. 6. – № 4. – С. 17-22. 6. Воробьев, А. И. Управление конфликтами в организации / А. И. Воробьев // Актуальные проблемы конфликторазрешения в современном мире: от теории к практике : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 22 апреля 2021 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 44-47. 7. Гайдаенко, О. В. Управление конфликтом и Корпоративная культура предприятия / О. В. Гайдаенко // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. – 2021. – № 38(43). – С. 83-89. 8. Дьяченко, В. Д. Управление конфликтами организации в современных условиях / В. Д. Дьяченко // Наука в исследованиях молодежи - 2021 : Материалы студенческой научной конференции. В II частях, Курган, 25 марта 2021 года / Под общей редакцией И.Н. Миколайчика. – Курган: Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С. Мальцева, 2021. – С. 38-42. 9. Евстигнеев, В. Э. Эффективное управление конфликтами на предприятии в рамках стратегического менеджмента / В. Э. Евстигнеев, А. С. Чаплинская // Студенческий. – 2021. – № 20-2(148). – С. 89-90. 10. Емельянов, С. М. Управление конфликтами в организации : учебник и практикум для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 219 с. 11. Желонин, А. Ю. Управление конфликтами / А. Ю. Желонин // Государственное и административное управление, право, цифровизация в экономике, бизнесе, культуре и образовании: молодежный взгляд : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Тула, 23–24 марта 2021 года. – Тула: ООО «Тульский полиграфист 1» г. Тула, Каминского, д. 33/49, 2021. – С. 184-186. 12. Иванова, О. А. Методы управления конфликтами в компаниях / О. А. Иванова // Modern Science. – 2021. – № 3-2. – С. 81-85. 13. Иванова, О. А. Управление конфликтами в менеджменте: стратегии и технологии / О. А. Иванова // Общество, экономика, управление. – 2021. – Т. 6. – № 1. – С. 24-28. 14. Илюхин, К. Э. Управление конфликтами / К. Э. Илюхин, И. В. Сидорова, Д. С. Томонов // Наука и Образование. – 2021. – Т. 4. – № 2. 15. Ковалева, И. Н. Влияние конфликтов на эффективность управления / И. Н. Ковалева, М. Д. Самакаева // Организационно-экономические и инновационно-технологические проблемы модернизации экономики России : сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Пенза, 28–29 июня 2021 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2021. – С. 86-90. 16. Колесникова, А. В. Современные технологии управления социальными конфликтами / А. В. Колесникова // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы VI Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 13 мая 2021 года / под общ. ред. Н.Р. Балынской. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2021. – С. 79-82. 17. Котовщикова, А. А. Управление организационными конфликтами в среде ограниченности ресурсов / А. А. Котовщикова // Трибуна ученого. – 2021. – № 1. – С. 804-806. 18. Кулинченко, А. В. Конфликты в современном обществе: особенности и проблемы управления / А. В. Кулинченко // Конфликтология. – 2021. – Т. 16. – № 3. – С. 101-113. 19. Кургузова, Ю. С. Управление конфликтами в системе управления персоналом / Ю. С. Кургузова // Молодежная наука : труды XXV Международной студенческой научно-практической конференции, Красноярск, 22–24 апреля 2021 года. – Красноярск: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал Иркутского государственного университета путей сообщения, 2021. – С. 140-144. 20. Куцерубов, А. Е. Сущность конфликта и управление им в образовательной среде / А. Е. Куцерубов // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2021. – № 21. – С. 138-148. 21. Новопашина, Л. А. Конфликт-менеджмент. Практикум : учебное пособие для вузов / Л. А. Новопашина, Б. И. Хасан, Т. И. Юстус. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 202 с. 22. Овчинникова, Т. М. Конфронтация в управлении конфликтом / Т. М. Овчинникова // Манускрипт. – 2021. – Т. 14. – № 11. – С. 2332-2337. 23. Отчёт по социально-трудовым конфликтам. Причинная характеристика конфликтов [Электронный ресурс] - Электрон. журн. - Режим доступа: https://3ekc.ru, свободный. (Дата обращения: 22.01.2022) 24. Сары, М. Н. Х. Стратегические и тактические методы управления конфликтами в организации / М. Н. Х. Сары // Синергия Наук. – 2021. – № 62. – С. 264-272. 25. Трифонова, А. А. Современные стили управления конфликтами в организации / А. А. Трифонова // Молодой ученый. – 2021. – № 32(374). – С. 45-47. 26. Туманова, О. М. Управление конфликтами в организации / О. М. Туманова // Управление развитием персонала. – 2021. – № 4. – С. 288-299. 27. Управление конфликтами в организации / Д. К. Балаханова, А. С. Мельников, А. А. Ж. у. Тлеубергенов, П. Д. Сушкова // Институциональное обеспечение сбалансированного развития региона : Сборник материалов национальной научно-практической конференции(с международным участием)Академии МУБиНТ, Ярославль, 29 ноября 2021 года. – Ярославль: Редакционно-издательский отдел Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), 2021. – С. 38-48. 28. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / А. А. Литвинюк [и др.] ; под редакцией А. А. Литвинюка. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 461 с. 29. Управления конфликтами, как способ эффективного управления организацией / А. А. Катков, А. В. Сатина, Н. П. Кочетова, В. А. Козлов // Импульс организационных инноваций : Сборник научных работ 2 межвузовского конкурса студентов, магистрантов и аспирантов. – Москва : ООО «Паблит», 2021. – С. 255-265. 30. Феклистова, В. В. Управление конфликтами в организации / В. В. Феклистова, Н. Н. Зыкова // Социальная сфера: теоретический и практический потенциал. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2021. – С. 139-141. 31. Черкасская, Г. В. Управление конфликтами : учебник и практикум для вузов / Г. В. Черкасская, М. Л. Бадхен. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 236 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления конфликтными ситуациями на предприятии 1.1. Понятие и сущность управления конфликтными ситуациями на предприятии Особое место в изучении межличностных отношений занимают конфликты, так как они негативно влияют на взаимодействие людей в ходе различных видов деятельности, а также препятствуют формированию благоприятного психологического климата в коллективе. Конфликты можно охарактеризовать отсутствием сотрудничества, возникновением противодействия [2, с.171]. Феклистова В. В. указывает, что конфликт – это «всегда противодействие нескольких индивидов или групп, происходящий при взаимодействии, причины которого несовпадение интересов, желание овладеть одним и тем же материальным благом или властью, взаимная неприязнь» [30, с.139]. Воловик А. А. под конфликтом предлагает понимать «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями». Конфликт можно рассматривать как конкуренцию, как состояние потрясения, несовместимые ожидания и т.д. [5, с.20] Как считает Дьяченко В. Д., конфликт порождают различия, существующие между заинтересованными сторонами, если достижение задач одной стороны является препятствием достижению задач иной [8, с.40]. Емельянов С. М. считает, что конфликт – это «латентное или открытое противостояние между партнерами и/или третьей стороной по поводу вопросов собственности, управления, организацией работы компании, ее ликвидации или контроля над активами предприятия, будь то деньги, недвижимость или же иное материальное и нематериальное имущество» [10, с.130]. Итак, традиционный подход рассматривает природу конфликтов по большей части как деструктивную, разрушительную, в соответствии с данным подходом конфликты необходимо стараться предотвращать, а в случае, если предотвратить конфликт не получилось необходимо осуществить попытку урегулировать и решить его [15, с.88]. В рамках современного подхода конфликт представляет собой неотъемлемую часть объективной действительности, в которой заложен конструктивный потенциал, который взаимосвязан с процессами развития. На сегодняшний день многие исследователи сходятся во мнении, что основная модель конфликта – двумерная, в рамках которой возможны пять основных стратегий разрешения конфликта [16, с.80] Цена конфликта в бизнесе может быть очень высокой. Организация не только расплачивается ухудшением психологического климата, но и несет ощутимые финансовые потери, ведь от раздоров страдают рабочие процессы и снижается качество стратегически важных решений, однако, конфликт
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 52 страницы
375 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 71 страница
375 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 70 страниц
1600 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 81 страница
1000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 60 страниц
20000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg