Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование маркетинговой деятельности торговой организации

Workhard 560 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2022
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинговые технологии постоянно развиваются и имеют почти безграничный потенциал. Сегодня новые продукты создаются очень быстро. Виртуализация рыночных процессов, их коммуникация и коммуникативная интеграция трансформируют маркетинг, изменения в обществе и поведении отдельных людей повлияли на развитие маркетинга, потребитель оказывается в центре внимания маркетинговой деятельности. Стало необходимо искать новые маркетинговые инструменты и технологии. Конечно же, самым популярным элементом маркетинговой среды является интернет, но сейчас интернет – это не просто средство развлечения людей, но также и эффективный инструмент взаимодействия между людьми и воздействия на них. Видя это, многие компании из разных сфер бизнеса начали использовать потенциал сети интернет для своих коммерческих целей. Активно развиваются маркетинговые технологии, как средство, позволяющее компании взаимодействовать со своими клиентами, анализировать их потребности предлагать им продукт, удовлетворяющий их потребности. Степень разработанности проблемы. Особенности маркетинговой деятельности отражены в трудах Ликтан В.Т., Гребенюк Д.С., Шацкой Э.Ш., Саратова А.В., Романович В.К., Боярскаой В.В., Резник А.В., Митякиной Т.А., Клодницкого Л.В., Шевченко М.Н. и других авторов. Однако отдельной проработки требует вопрос о совершенствовании маркетинговой деятельности торгового предприятия. Цель исследования – рассмотрение основ совершенствования маркетинговой деятельности и разработка рекомендаций повышения эффективности маркетинговой деятельности. Задачи: ? рассмотреть теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности организации розничной торговли; ? проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Агроторг» торговой сети «Пятёрочка»; ? разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Агроторг» торговой сети «Пятёрочка». Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Агроторг» торговой сети «Пятёрочка». Предмет исследования: совершенствование маркетинговой деятельности организации. При выполнении исследования ис¬пользовались общенаучные методы: анализ, синтез, абстрагирование, обобще¬ние, индукция и дедукция, аналогия, а также методы маркетинговых исследований. В качестве инструментария использовались методы маркетинговых исследований и методы обработки результатов, табличные и графические формы визуализации статистических данных. Теоретическая значимость настоящего исследования - основные положения, выводы развивают и дополняют теоретико-методическую базу по принятию управленческих решений в сфере маркетинга. Результаты работы могут использоваться в процессе подготовки учебных курсов и программ по следующим направлениям: маркетинг, маркетинг, интернет-маркетинг. Практическая значимость – основные его положения и выводы подлежат практическому использованию российскими компаниями для продвижения продукции. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, заключения, трёх глав, списка использованных источников и приложений.
Введение

Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинговые технологии постоянно развиваются и имеют почти безграничный потенциал. Сегодня новые продукты создаются очень быстро. Виртуализация рыночных процессов, их коммуникация и коммуникативная интеграция трансформируют маркетинг, изменения в обществе и поведении отдельных людей повлияли на развитие маркетинга, потребитель оказывается в центре внимания маркетинговой деятельности. Стало необходимо искать новые маркетинговые инструменты и технологии. Конечно же, самым популярным элементом маркетинговой среды является интернет, но сейчас интернет – это не просто средство развлечения людей, но также и эффективный инструмент взаимодействия между людьми и воздействия на них. Видя это, многие компании из разных сфер бизнеса начали использовать потенциал сети интернет для своих коммерческих целей. Активно развиваются маркетинговые технологии, как средство, позволяющее компании взаимодействовать со своими клиентами, анализировать их потребности предлагать им продукт, удовлетворяющий их потребности. Степень разработанности проблемы. Особенности маркетинговой деятельности отражены в трудах Ликтан В.Т., Гребенюк Д.С., Шацкой Э.Ш., Саратова А.В., Романович В.К., Боярскаой В.В., Резник А.В., Митякиной Т.А., Клодницкого Л.В., Шевченко М.Н. и других авторов. Однако отдельной проработки требует вопрос о совершенствовании маркетинговой деятельности торгового предприятия. Цель исследования – рассмотрение основ совершенствования маркетинговой деятельности и разработка рекомендаций повышения эффективности маркетинговой деятельности. Задачи: ? рассмотреть теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности организации розничной торговли; ? проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Агроторг» торговой сети «Пятёрочка»; ? разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Агроторг» торговой сети «Пятёрочка». Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Агроторг» торговой сети «Пятёрочка». Предмет исследования: совершенствование маркетинговой деятельности организации. При выполнении исследования ис¬пользовались общенаучные методы: анализ, синтез, абстрагирование, обобще¬ние, индукция и дедукция, аналогия, а также методы маркетинговых исследований. В качестве инструментария использовались методы маркетинговых исследований и методы обработки результатов, табличные и графические формы визуализации статистических данных. Теоретическая значимость настоящего исследования - основные положения, выводы развивают и дополняют теоретико-методическую базу по принятию управленческих решений в сфере маркетинга. Результаты работы могут использоваться в процессе подготовки учебных курсов и программ по следующим направлениям: маркетинг, маркетинг, интернет-маркетинг. Практическая значимость – основные его положения и выводы подлежат практическому использованию российскими компаниями для продвижения продукции. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, заключения, трёх глав, списка использованных источников и приложений.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации 5 1.2 Инструменты деятельности организации в сфере маркетинга 11 1.3 Подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности организации 17 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРОТОРГ» ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА» 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21 2.2 Анализ конкурентной среды 28 2.3 Анализ текущей деятельности организации в сфере маркетинга 36 3 ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРОТОРГ» ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА» 42 3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 42 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Список литературы

1) Абдулмежидова, П.М. Разработка стратегии развития организации [Текст]/ П.М. Абдулмежидова, Е.А. Ершова // Экономическая среда. – 2016. – № 2 (16). – С. 148–152. 2) Абдуллаева, С.Г. Методические подходы к разработке стратегии развития организации [Текст]/ С.Г. Абдуллаева // Молодой ученый. – 2018. – №33. – С. 34-38. 3) Баринова, Н.В. Современные тренды в продвижении товаров и услуг на рынке [Текст]/ Н.В. Баринова // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2019. №3 (105). – C/ 167–175. 4) Беспалько В. А. Современные подходы к реализации и анализу эффективности маркетинговой стратегии. [Текст]/ В.А. Беспалько, Н.В. Вахрушева, К.С. Савина // Экономика устойчивого развития. 2019. № 1 (37). С. 265- 269. 5) Борден Н. Концепция маркетинга-микс [Текст]// Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. СПб.: Питер, 2016. С. 529—538. 6) Брязгунова, А.Ю. Стратегический выбор как главный элемент стратегического менеджмента [Текст]/ А.Ю. Брязгунова, Т.А. Ранцан // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. – Т. 1. – № 3. – С. 27–29. 7) Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика [Текст] / Т.А. Гайдаенко // 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2016 – 496 с. 8) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков // М.: Издательство «Финпресс», 2017. – 416 с. 9) Горузинов, В. П. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В. П. Горузинов, В. Д. Грибов, З. Е. Кузьменко. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 208 с. 10) Горьков, М.В. Формирование стратегии развития организаций [Текст]/ М.В. Горьков // Молодой ученый. – 2019. – №20. – С. 209–211. 11) Диб А. Одностраничный маркетинговый план. [Текст]/ Диб А. ? М.: Библос, 2018. ? 135 с. 12) Денисова, Е. С. Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компании и клиентов, в условиях трансформации поведения потребителей [Текст]: Монография / Е. С. Денисова, М. В. Маркова. – М. : Изд. центр ЕАОИ . – 2016. – 176 с. 13) Дэвис, С. М. Современные проблемы в маркетинговой деятельности [Текст] / М. С. Дэвис // Менеджмент в России и за рубежом, 2017. – №4. С. 21-24. 14) 3авьялов П.С., Кретов И.И. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности - М.: Междунар.отношения, 2017. – 248 с. 15) Исаев А. А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты. [Текст] / А.А. Исаев // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2017. - № 4 (39). - С. 115-121. 16) Каландарова И. Маркетинговые стратегии компаний. / И. Каландарова, Э.У. Тургунов, Ш.Ш. Норов [Текст]// Проблемы и достижения современной науки. 2019. № 1 (6). С. 88-89. 17) Кирьянов, А.Е. Маркетинг в современных условиях – MarkerMarketing / А.Е. Кирьянов [Текст]// Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2016. – № 3 (47). – С. 100–104. 18) Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. [Текст]/? М.: Альпина Паблишер, 2016. ? 133 с. 19) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с анг. – 2-е европ. изд. – [Текст]М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2016. – С. 129. 20) Конобеева Е. Е. Оценка конкурентоспособности кредитной организации через призму маркетинга. [Текст] / О.Е. Конобеева, Е.Е. Конобеева // Вестник ОрелГИЭТ. 2017. №1 (15). С. 121-126. 21) Кольке, Г.И. Оценка эффективности реализуемой стратегии предприятия / Г.И. Кольке [Текст]// Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – № 4 (24). – 2017. – С. 35–40. 22) Кревенс, Д. Стратегический маркетинг [Текст]/ Кревенс Д. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 752 с. 23) Кумар, Н. Маркетинг как стратегия [Текст]: учебник / Н. Кумар. – М. :Претекст, 2018. – 342 с 24) Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. [Текст]/СПб.: Питер, 2017. – С. 278. 25) Лукичева, Т.А. Маркетинг: Учебник [Текст] – Отв. ред., Лукичева Т. А., Молчанов Н.Н. – М.: Юрайт, 2016 – 370 с. 26) Мироненко, В.О. Стратегическое планирование, его значение и этапы [Текст] / В.О. Мироненко // Молодой ученый. – 2017. – № 12. – С. 331–333. 27) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. – 3-е изд., М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 716 с. 28) Наумов, В. Н. Маркетинг сбыта [Текст] : учеб. пособие / В. Н.Наумов. – СПб. : Питер, 2019. – 346 с. 29) Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. [Текст]– М., 2019. 30) Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. [Текст]/ – М.: Альпина Паблишер, 2018.– 124 с. 31) Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов.– [Текст]/ М.: Альпина Паблишер, 2019.– С. 70. 32) Пономарева Н.Д. Специфика маркетинговой деятельности отечественных предприятий [Текст] / Н.Д. Пономарева // Моделирование в менеджменте и маркетинге: Проблемы и пути решения: сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. – Уфа: БашГУ, 2020 г. – С.198-203 33) Пономарева Н.Д. Совершенствование маркетинговой стратегии организации [Текст] / Н.Д. Пономарева, И.Р. Кандаурова // Инновация. Наука. Образование. – Тольятти: 2021 г. – С.349-354 34) Пономарева Н.Д. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации[Текст] / Н.Д. Пономарева, И.Р. Кандаурова // Моделирование в менеджменте и маркетинге: Проблемы и пути решения: сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. – Уфа: БашГУ, 2021 г. ? С. 125-129 35) Пономарева Н.Д. Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере торговой сети «Пятерочка») [Текст] / Н.Д. Пономарева // Моделирование в менеджменте и маркетинге: Проблемы и пути решения: сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. – Уфа: БашГУ, 2021 г. ? С. 52-58 36) Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь[Текст] / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М,2019. — 512 с 37) Роганян, С.А. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации [Текст] / С.А. Роганян, Е.Е. Сосницкая, Н.В. Бургун // Научно-практический журнал «Управление и экономика в XXI веке». – № 2. – 2017. – С. 25–29. 38) Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе [Текст] : учеб. пособие / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2019. – 287с. 39) Сергеева, Н.М. Стратегическое планирование: сущность, этапы и подходы в России и в развитых странах[Текст] / Н.М. Сергеева // Иннов: электронный научный журнал. – 2018. – № 3 (36). – С. 24 40) Слепцова, Ю.Н. Виды маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара [Текст] / Ю.Н. Слепцова // Научный журнал. – 2020. – №1 (46). – С. 42–46. 41) Сураева М. О. Особенности процесса стратегического инновационного развития организаций. [Текст] /В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты. Сборник научных статей 6-й Международной научно- практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А. 2019. С. 140-144. 42) Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов [Текст] / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018 43) Чевертон, Питер. Теория и практика современного маркетинга. [Текст] / Четвертон П. – Паир пресс, 2019. – 256 с. 44) Шашнев П. Д. Показатели эффективности маркетинга предприятий. [Текст] // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 3 (17). С. 46-51.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации Современные технологии открывают новые возможности, делая существующие бизнес-модели устаревшими и неэффективными. Потребители быстро подстраиваются под изменения: они осваивают новые каналы, продукты и модели взаимодействия. Компании, которые не приспосабливаются к новым обстоятельствам, сталкиваются с трудностями. Многие новинки в мире технологи имеют большой потенциал, но только некоторые из них предлагают реальную ценность. Вот почему современным специалистам так важно разбираться в последних трендах и действовать оперативно. Маркетинг – это двусторонний процесс, основанный на взаимосвязи между производственными силами и потребителем. Чтобы сохранить сильные позиции на рынке, необходимо периодически анализировать текущую ситуацию, контролировать ее, прогнозировать и стремиться удовлетворять новые желания клиентов. Маркетинг – очень многогранный и разнообразный процесс, поэтому существует огромное количество различных подходов к определению маркетинга. Наиболее известным является определение, данное Филиппом Котлером: «Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» [34, с. 51]. Кретов И.И. предоставил свое определение: Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и продукциии, организации, людей, территории и идеи посредством обмена [37, с. 60]. Конева Е.Ю утверждала, что маркетинг - это система управления, регулирования и изучения рынка [40, с. 66]. Объектом маркетинга считается совокупность двух основных элементов, которые взаимодействуют в процессе обеспечения рынков необходимыми товарами и продукцииами: производства и собственно рынка, которые соединены между собой встречными потоками. Субъектами маркетинговой деятельности можно считать потребителей продукции, производственные, сбытовые и торговые организации, сервисные и рекламные службы, специалистов по маркетингу. Долгосрочной целью любой организации можно считать
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg