Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Основы моделирования процесса оказания услуг

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
Введение Жизнь современного человека так или иначе связана с широким спектром услуг, которые ему предоставляет сектор услуг. Сервис в переводе с английского означает обслуживание населения. Сфера услуг определяется как совокупность видов деятельности, которые производят и продают услуги. Сектор услуг включает жилищно-коммунальные услуги, потребительские услуги, государственное образование, здравоохранение, физическую культуру и социальное обеспечение, культуру и искусство, пассажирский транспорт, связь с потребителями, розничную торговлю, общественное питание и т. д. На современном этапе развития экономики различных стран мира все большую роль играет сектор услуг, который становится ведущим сектором народного хозяйства, а также важнейшей сферой социальной и культурной жизни общества. Деятельность в сфере сервиса по оказанию услуг охватывает значительную область связей с общественностью, связанную с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг. Деятельность по обслуживанию основана на организации процесса обслуживания, его оптимизации с точки зрения удобства для потребителя. По мере развития рыночных отношений и появления свободной рыночной конкуренции, сервисные компании все больше обращают внимание на качество предоставления услуг и ориентацию на требования рынка. Успешная работа сервисной компании во многом определяется компетенцией политики в области услуг, особенно маркетинговой стратегией, основанной на изучении потребительского рынка. В настоящее время качество предоставляемых услуг является одним из наиболее важных факторов привлекательности и выбора потребителей для клиентов. А оптимальное соотношение цены и качества обслуживания в сервисной компании служит основой для формирования постоянного спроса и, таким образом, обеспечивает прибыль и стабильное положение компании на рынке услуг. При рассмотрении деятельности компании в сфере услуг особое внимание уделяется факторам, составляющим интерес потребителей, а также основным аспектам культуры обслуживания. Цель этой курсовой работы: выяснить, в чем заключается организация процесса предоставления услуг и все, что с ним связано, подумать о том, от каких факторов зависит успех каждого предприятия сферы услуг.
Введение

Введение Жизнь современного человека так или иначе связана с широким спектром услуг, которые ему предоставляет сектор услуг. Сервис в переводе с английского означает обслуживание населения. Сфера услуг определяется как совокупность видов деятельности, которые производят и продают услуги. Сектор услуг включает жилищно-коммунальные услуги, потребительские услуги, государственное образование, здравоохранение, физическую культуру и социальное обеспечение, культуру и искусство, пассажирский транспорт, связь с потребителями, розничную торговлю, общественное питание и т. д. На современном этапе развития экономики различных стран мира все большую роль играет сектор услуг, который становится ведущим сектором народного хозяйства, а также важнейшей сферой социальной и культурной жизни общества. Деятельность в сфере сервиса по оказанию услуг охватывает значительную область связей с общественностью, связанную с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг. Деятельность по обслуживанию основана на организации процесса обслуживания, его оптимизации с точки зрения удобства для потребителя. По мере развития рыночных отношений и появления свободной рыночной конкуренции, сервисные компании все больше обращают внимание на качество предоставления услуг и ориентацию на требования рынка. Успешная работа сервисной компании во многом определяется компетенцией политики в области услуг, особенно маркетинговой стратегией, основанной на изучении потребительского рынка. В настоящее время качество предоставляемых услуг является одним из наиболее важных факторов привлекательности и выбора потребителей для клиентов. А оптимальное соотношение цены и качества обслуживания в сервисной компании служит основой для формирования постоянного спроса и, таким образом, обеспечивает прибыль и стабильное положение компании на рынке услуг. При рассмотрении деятельности компании в сфере услуг особое внимание уделяется факторам, составляющим интерес потребителей, а также основным аспектам культуры обслуживания. Цель этой курсовой работы: выяснить, в чем заключается организация процесса предоставления услуг и все, что с ним связано, подумать о том, от каких факторов зависит успех каждого предприятия сферы услуг.
Содержание

Содержание стр. Введение 3 Глава 1. Основные понятия и принципы процесса оказания услуг 5 1.1 Основы процесса оказания услуг 5 1.2 Принципы процесса оказания услуг 8 1.3 Способы организации процесса оказания услуг 9 Глава 2 Современные модели процесса оказания услуг 14 2.1 Моделирование процесса оказания услуг 14 2.2 Современные модели процесса оказания услуг 23 2.3 Проблематика использования современных моделей процесса оказания услуг 24 Глава 3. Эффективность современных моделей процесса оказания услуг 28 3.1 Сравнительный анализ моделей процесса оказания услуг 28 3.2 Эффективность от внедрения моделей процесса оказания услуг 30 3.3 Обоснование от использования современных моделей процесса оказания услуг 31 Заключение 34 Список использованной литературы 35
Список литературы

Список использованной литературы 1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2016. – 320 с. 2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2018. 215 с. 3. Агапова, Е.Н. Развитие сферы социально-культурных услуг как фактор повышения качества жизни населения муниципального образования//Сервис plus – 2018, - № 1 – С. 4 – 11. 4. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2016. – 200 стр. 5. Е.В. Храпова, Е.А. Балашова «Проектирование процесса оказания услуг»: учебное пособие; Минобрнауки, изд. ОмГТУ , 2020 – 157 стр. 6. Корсакова И.Ю. Основы гостиничного сервиса: учебное пособие / И. Ю. Корсакова - Омск: ОГИС, 2007. - 168 с. 7. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2017. 137 с. 8. Кусков С.А. Гостиничное дело: учебное пособие, 2017. 120 с. 9. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2020. 416 с. 10. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. Киев: ВИРА-Р, 2021. 574 с. 11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2016. 128 с. 12. Организация производства на предприятии (фирме): Учебное пособие / Под редакцией О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 160 стр. 13. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2019. 240 с. 14. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг. М.: Феникс, 2018. 218с. 15. Федцов А.Р. Культура сервиса. М.: Феникс, 2016. 187 с. 16. https://studme.org/405133/turizm/printsipy_organizatsii_servisa
Отрывок из работы

Глава 1. Основные понятия и принципы процесса оказания услуг 1.1 Основы процесса оказания услуг Услуги в сфере сервиса - предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других людей, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений. Сфера услуг - это ряд секторов экономики, которые предоставляют услуги населению. Обычно в сектор услуг включаются: культура, образование, здравоохранение, потребительские услуги, пассажирский транспорт и связь, развлекательные услуги и общественное питание. Услуги могут предоставляться бесплатно, на льготных условиях и за дополнительную плату. Принцип бесплатного и льготного обращения применяется к тем из них, которые имеют социальное значение для всех членов общества. Бесплатные услуги - это услуги социально-культурных отраслей сферы производства (образование, здравоохранение и другие виды культурных услуг). Развитие сферы бесплатных услуг осуществляется за счет государственных потребительских расходов. Бесплатное обслуживание - это общественно организованная форма удовлетворения потребностей населения в социальных и культурных благах. [1] Платные услуги - это услуги предприятий и учреждений ЖКХ, потребительских услуг, связи, пассажирских перевозок, а также услуги туристско-экскурсионных, спортивных, санитарно-курортных организаций и юридических услуг. Эти услуги удовлетворяют эффективный спрос населения на потребительские товары. Сфера платных услуг - это, прежде всего, индивидуальная форма удовлетворения соответствующих потребностей населения. Платежные услуги характеризуются более широким предложением и большей свободой выбора. Развитие платных услуг обеспечивается за счет привлечения средств от населения, а также за счет ресурсов предприятий и организаций всех отраслей, независимо от их специализации. По содержанию услуги сильно различаются, но можно выделить четыре характеристики, которые более или менее свойственны всем. Неприкосновенность. Услуги нематериальны. Их нельзя увидеть, потрогать или попробовать на вкус, пока они не будут куплены. Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, в то время как товар существует в материальной форме независимо от наличия или отсутствия его источника. Согласованность качества. Качество услуг сильно варьируется в зависимости от поставщика, времени и места предоставления. Несоханяемость. Услугу невозможно хранить. Эти особенности услуг требуют их учета при организации работы компаний в сфере услуг. В связи с этим можно констатировать, что использование организационных подходов, зарекомендовавших себя в материальном производстве, в сфере услуг нецелесообразно и неэффективно.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg