Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Механизмы влияния митингов и дебатов на электорат.

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
ВВЕДЕНИЕ В современном мире существует огромное количество политических технологий. Все они направлены на успех избирательной кампании. Политические дебаты – технология далеко не новая и берет свое начало еще со времен Афинской демократии. Конечно, на сегодняшний день дебаты приобрели совершенно иную форму. Но они являются неотъемлемой частью предвыборной гонки. В данной работе будет рассмотрена гипотеза о том, что политические дебаты оказывают серьезное влияние на исход избирательной кампании в том случае, когда рейтинги кандидатов близки друг другу. А критерием для принятия решения у электората становится не политическая программа кандидата, а его личные качества. А также будут выявлены другие критерии, которые необходимы для победы в дебатах. Впервые политические телевизионные дебаты состоялись в 1960 году между кандидатами в президенты США – Джоном Кеннеди и Ричардом Никсоном. С тех пор они стали неотъемлемой частью выборов, во время которой появляется возможность сравнить кандидатов между собой, оценить личные качества и политические программы оппонентов. По этим причинам дебаты привлекают большую аудиторию, чем любое другое мероприятие кампании. «В последние годы президентские дебаты проходят во все бoльшем количестве стран, в том числе в Мексике, Бразилии и даже Афганистане (причем везде действующие лидеры, как правило, участвуют в дебатах). В 2009 году впервые в истории телевизионные дебаты кандидатов в президенты прошли в Иране. Четверо участников предвыборной кампании приходили на телеэфир по двое, самым значимым стал поединок президента Махмуда Ахмадинежада с его главным соперником, бывшим премьер-министром Ирана и президентом иранской Академии наук Мир-Хосейном Мусави». Целью работы является изучение вопроса влияния политических дебатов на результат выборов. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: • рассмотреть митинги и дебаты как политический феномен; • дать ретроспективный анализ влияния предвыборных дебатов на результат выборов; • выделить предвыборные дебаты, повлиявшие на исход выборов; • выявить описанные исследователями факторы, влияющие на эффективность дебатов; • выявить наиболее значимые для современного телезрителя критерии оценки дебатов. Объект исследования работы – Роль митингов и публичных дебатов в организации и проведении кампаний. Предмет исследования – механизмы влияния митингов и дебатов на электорат. Теоретической базой исследования являются работы следующих специалистов: Р. Шенкмана, К. Джемисона, Д. Бердселла, Дж. Свердлова, П. Шротта, Н. Минова и К. ЛаМэй, В. Каца, Дж. Фельдмана, К. Крауса, И. Мартела, М. Йона, К. Эллсуорта, Б. Битти, Г. Кима, Ф. Кана, Х. Викса, Т. Мунка, Д. Т. Эндрю, К. Джемисона, Д. Бредселла, Д. Венсела, С. Ренделла. Эмпирической базой являются видеозаписи предвыборных дебатов в США (с 1960 по 2016 год), во Франции (2007год , 2017 год), В Иране (2009 год), в России (2012 год, 2018 год) – 13 видеозаписей. Статьи в таких средствах массовой информации как: The Boston Globe, The Guardian, The Washington Post, РБК, Meduza. Статистические данные издания Associated Press. Методологической основой исследования стали анализ видеоматериалов, сравнение, синтез и опрос. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ В современном мире существует огромное количество политических технологий. Все они направлены на успех избирательной кампании. Политические дебаты – технология далеко не новая и берет свое начало еще со времен Афинской демократии. Конечно, на сегодняшний день дебаты приобрели совершенно иную форму. Но они являются неотъемлемой частью предвыборной гонки. В данной работе будет рассмотрена гипотеза о том, что политические дебаты оказывают серьезное влияние на исход избирательной кампании в том случае, когда рейтинги кандидатов близки друг другу. А критерием для принятия решения у электората становится не политическая программа кандидата, а его личные качества. А также будут выявлены другие критерии, которые необходимы для победы в дебатах. Впервые политические телевизионные дебаты состоялись в 1960 году между кандидатами в президенты США – Джоном Кеннеди и Ричардом Никсоном. С тех пор они стали неотъемлемой частью выборов, во время которой появляется возможность сравнить кандидатов между собой, оценить личные качества и политические программы оппонентов. По этим причинам дебаты привлекают большую аудиторию, чем любое другое мероприятие кампании. «В последние годы президентские дебаты проходят во все бoльшем количестве стран, в том числе в Мексике, Бразилии и даже Афганистане (причем везде действующие лидеры, как правило, участвуют в дебатах). В 2009 году впервые в истории телевизионные дебаты кандидатов в президенты прошли в Иране. Четверо участников предвыборной кампании приходили на телеэфир по двое, самым значимым стал поединок президента Махмуда Ахмадинежада с его главным соперником, бывшим премьер-министром Ирана и президентом иранской Академии наук Мир-Хосейном Мусави». Целью работы является изучение вопроса влияния политических дебатов на результат выборов. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: • рассмотреть митинги и дебаты как политический феномен; • дать ретроспективный анализ влияния предвыборных дебатов на результат выборов; • выделить предвыборные дебаты, повлиявшие на исход выборов; • выявить описанные исследователями факторы, влияющие на эффективность дебатов; • выявить наиболее значимые для современного телезрителя критерии оценки дебатов. Объект исследования работы – Роль митингов и публичных дебатов в организации и проведении кампаний. Предмет исследования – механизмы влияния митингов и дебатов на электорат. Теоретической базой исследования являются работы следующих специалистов: Р. Шенкмана, К. Джемисона, Д. Бердселла, Дж. Свердлова, П. Шротта, Н. Минова и К. ЛаМэй, В. Каца, Дж. Фельдмана, К. Крауса, И. Мартела, М. Йона, К. Эллсуорта, Б. Битти, Г. Кима, Ф. Кана, Х. Викса, Т. Мунка, Д. Т. Эндрю, К. Джемисона, Д. Бредселла, Д. Венсела, С. Ренделла. Эмпирической базой являются видеозаписи предвыборных дебатов в США (с 1960 по 2016 год), во Франции (2007год , 2017 год), В Иране (2009 год), в России (2012 год, 2018 год) – 13 видеозаписей. Статьи в таких средствах массовой информации как: The Boston Globe, The Guardian, The Washington Post, РБК, Meduza. Статистические данные издания Associated Press. Методологической основой исследования стали анализ видеоматериалов, сравнение, синтез и опрос. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИТИНГОВ И ДЕБАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КАМПАНИЙ 6 1.1 Дебаты и митинги как форма общественной жизни 6 1.2 Дебаты в России 8 1.3 Дебаты, которые определили победителя выборов 11 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕТИВНОСТЬ ДЕБАТОВ 17 2.1 Оценка эффективности дебатов 17 2.2 Роль установок в отношении к дебатам 20 2.3 Критерии, влияющие на предпочтения аудитории 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Список литературы

1. Горшкова М.С. Политические дебаты как часть избирательной кампании. Эволюция института теледебатов в политической системе США // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. II междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2019. 2. Пономарев Я.А., Гаджиев Ч.М. Психологический механизм группового (коллективного) решения творческих задач.// Исследование проблем психологии творчества/ Отв. ред. Я.А.Пономарев. - М.: Наука, 2019. - 336с. 3. Роль дискуссий в развитии естествознания /Отв. ред. М.Г.Ярошевский. - М.: Наука, 2018. -256с. 4. Светенко Т. Путеводитель по дебатам. Учебное пособие для педагогов и учащихся. М: РОССПЭН, 2018. 149 c. 5. Хэллем Э.Великие геологические споры/ Пер. с англ. З.В.Кабановой; под ред. Ю.Г.Леонова. -М.: Мир, 2020. - 216с. 6. Шугрина Е.С. Новые правила организации и проведения публичных мероприятий: что скажет Конституционный Суд РФ? II Муниципальное право. 2019. № 3. С. 2—11. 7. Alvin Liebling, Adlai Stevenson's Lasting Legacy. Hardcover. 2017. 460 р. 8. Associated Press, "Poll Shows Equal Gains for Carter, Reagan," Fort Collins Colorado, October 29, 2019, p. A3 9. Avak'jan S.A. Svoboda obshhestvennogo mnenija i konstitucionno-pravovye garantii ee osushhestvlenija I/ Konstitu-cionnoe i municipal'noe pravo. 2019. № 1. S. 12—21. 10. Burns J. MacGregor. Roosevelt: The Lion and the Fox.2018. 408 p. 11. Donna T. Andrew, "London Debating Societies in the 1790s," 59; Munck, The Enlightenment, 2019, 472 p. 12. Donna T. Andrew, "Popular Culture and Public Debate" in The Historical Journal, Vol. 39, Issue 02. Cambridge University Press. 2020, 509 p. 13. Jamieson К. Birdsell D, Presidential debates: the challenge of creating an informed electorate. Oxford University Press. 2018. 14. Joel L. Swerdlow, Beyond Debate: A Paper on Televised Presidential Debates. Front Cover. Twentieth Century Fund. Political Science. 2019. 601 р. 15. Katz, E. Feldman. J. J. The debates in the light of research: A survey of surveys. Bloomington: Indiana University Press. Sidney. 2019. 16. Kirichek E.V. Grazhdanskij (obshhestvennyj) kontrol' za dejatel'nost'ju organov publichnoj vlasti v sfere obespechenija konstitucionnyh prav i svobod cheloveka i grazhdanina v Rossijskoj Federacii I/ Aktual'nye problemy rossijskogo prava. 2019. № 9. S. 1094-1100. 17. Kraus. The Great Debates. Carter vs. Ford. Bloomington: Indiana University Press. 2018. 18. Robertsand A., Garton T Civil Resistance and Power Politics: The Experience of Non-violent Action. Oxford: OxfordUniversityPress, 2018. 208 p. 19. Shugrina E.S. Novye pravila organizacii i provedenija publichnyh meroprijatij: chto skazhet Konstitucionnyj Sud RF? I/ Municipal'noe pravo. 2019. № 3. S. 2-11.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИТИНГОВ И ДЕБАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КАМПАНИЙ 1.1 Дебаты и митинги как форма общественной жизни предвыборный президентский избиратель телевизионный Дебаты (в разных видах) имеют богатое прошлое, их историю можно проследить до философских и политических дебатов Древней Греции, они были частью афинской демократии, современные формы дебатов и создание дискуссионных обществ, произошли в эпоху Просвещения в 18 веке. Дискуссионные общества возникли в Лондоне в начале восемнадцатого века и вскоре стали важным элементом национальной жизни. К середине 18-го века в Лондоне сформировалась активная дискуссионная культура. Широкий спектр тем и участие в дискуссиях и женщин и мужчин из всех социальных слоев сделали дебаты того времени отличным примером расширения публичной сферы в эпоху Просвещения. Дискуссионные общества были феноменом, связанным с укреплением гражданского общества. Обсуждение политики внутренней и внешней перестало быть сферой доступной только традиционным органам власти. Дискуссионные общества стали платформой для критики и развития новых идей и философских рассуждений. Многие темы обсуждались в Лондонских дискуссионных обществах 18-го века. Джон Хенли, священник, основал «Ораторское искусство» в 1726 году с главной целью - реформировать то, как должны проводиться такие публичные выступления. Он широко использовал печатную промышленность, чтобы рекламировать события своего «Оратория», делая его неотъемлемой частью лондонской общественной жизни. Хенли также создал пространство для дискуссионного клуба в своем доме в лондонском районе Ньюпорт и собирал плату за входные билеты. Публика была готова платить за развлечение. Публичные дебаты теперь проявлялись во всех кварталах города -ораторские ассамблеи в Карлайл-Хаусе, Зал Свободных каменщиков, Форум, Весенние сады, Кассино, Таверна Митра и другие важные и известные места, в которых встречались и спорили жители Лондона. Стали открываться школы «Красноречия» по всей Англии. В 1780 году 35 обществ рекламировали и устраивали дебаты на 600 - 650 человек. Вопрос для обсуждения вносился президентом или модератором, который регулировал ход дебатов. Спикерам предоставлялось определенное количество времени, чтобы аргументировать свою точку зрения, а в конце обсуждения зрители принимали решение: принять одну из позиций или закрыть вопрос для дальнейшего обсуждения. Докладчикам не разрешалось клеветать и оскорблять других ораторов или говорить не по обсуждаемой теме. Принстонский университет в Соединенных Штатах был домом для ряда недолговечных студенческих дискуссионных обществ в середине 1700-х годов, а одним из основателей был будущий революционер Джеймс Мэдисон. Первое из послереволюционных дискуссионных
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg