Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Формирование программ лояльности коммерческого предприятия

lelya.mosina 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
Курсовая работа по предмету Организация, технология и проектирование предприятий. Оценка - отлично
Введение

Для поддержания своей стабильности коммерческое предприятие должно прикладывать много усилий. Некоторая часть из них должна быть направлена на привлечение новых клиентов и удержание старых. Это нелегкая задача, для ее достижения могут использоваться значительные ресурсы. Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов. Удовлетворенные товаром потребители, многие годы сохраняющие верность единственному обслуживающему предприятию, как правило, более выгодны, чем новые. Во-первых, компания минимизирует издержки, связанные с их привлечением. Во-вторых, удовлетворенные потребители чаще обращаются в фирму, рекомендуют ее своим друзьям и знакомым и менее чувствительны к изменению цены.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………...3 I. Теоретическая часть……………………………………………………..4 1.1. Понятие потребительской лояльности…………………………………...4 1.2. Типы лояльности…………………………………………………………..6 1.3. Виды программ лояльности………………………………………………8 I.4 Методы оценки потребительской лояльности…………………………11 1.5. Построение систем лояльности клиентов………………………………14 1.6. Этапы жизненного цикла клиентов……………………………………..15 1.7. Пирамида лояльности……………………………………………………17 II. Практическая часть ……………………………………………………19 2.1. Формирование программы лояльности на примере магазина Zebra…19 Заключение…………………………………………………………………….25 Список литературы……………………………………………………………26
Список литературы

Список литературы: 1. Лужнова Н. В., Тарануха И. А. Покупательская лояльность потребителей розничной торговой сети // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 712-717. 2. https://www.vzebru.ru/loyal-offer.html 3. http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3266 4. https://studbooks.net/868386/marketing/osnovnye_printsipy_postroeniya_programmy_loyalnosti
Отрывок из работы

При знакомстве клиента с компанией продавец стремится обратить внимание покупателя на привлекательность товаров. Клиент ищет информацию о товаре, но не сделал окончательный вывод о приемлемости товаров и не выработал доверие к продавцу. Продавец проводит рекламу, использует стимулирование продаж, осуществляет коммуникации для выстраивания отношений с клиентом. Взаимоотношения постепенно налаживаются, наступает этап становления. На нем велика вероятность разрыва взаимоотношений. В случае удовлетворенности клиента, он будет повторять сделку с продавцом. После привлечения клиента необходимо его удержать. Для этого нужно сохранить и развить, углубить взаимоотношения с клиентами, находящимися на этапах роста и зрелости их жизненного цикла.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 57 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 34 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg