Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка интерактивного веб-приложения в виде интеллектуальной игры.

crazyameba76 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
92,44% - уникальность данной работы по данным сервиса Антиплагиат для частных пользователей(https://users.antiplagiat.ru/cabinet) Целью работы является разработка интерактивного веб-приложения для преподавателя, которое может обрабатывать данные об учениках, и их знаниях, посредством регистрации и тестирования, а затем анализировать информацию и представлять ее в виде диаграмм. Работа состоит из 2х глав "Анализ предметной области" и "Проектирование реализация и тестирование информационной системы". Для реализации информационной системы использовались: ? HTML - стандартизированный язык разметки документов для просмотра веб-страниц в браузере [19], ? CSS — язык описания внешнего вида HTML-документа [16], ? JavaScript— язык сценариев [16], ? Bootstrap — это открытый и бесплатный HTML, CSS и JS фреймворк, который используется веб-разработчиками для быстрой вёрстки адаптивных дизайнов сайтов и веб-приложений []. ? Mongoose — самый популярный модуль для работы с mongodb на javascript [27]. ? MongoDB — это ориентированная на документы база данных NoSQL с открытым исходным кодом, которая использует для хранения структуру JSON. Модель данных MongoDB позволяет представлять иерархические отношения, проще хранить массивы и другие более сложные структуры [26].
Введение

Объектом исследования является организация тестирования ВУЗов в виде интеллектуальной игры. Предметом исследования являются веб-приложение для тестирования студентов в виде интеллектуальной игры. Целью курсовой работы является разработка интерактивного веб-приложения «Что? Где? Когда?». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? сравнить и проанализировать существующие аналоги; ? выполнить анализ автоматизируемых бизнес-процессов; ? сформирование требований к разрабатываемой информационной системе; ? составить техническое задание; ? выполнить проектирование базы данных; ? выполнить проектирование информационной системы; ? выполнить реализацию и тестирование информационной системы. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: ? теоретический анализ; ? сравнение; ? моделирование; ? унифицированный язык моделирования UML; ? методология IDEF0; ? изучение документов. Новизна исследования заключается в разработке информационной системы под конкретные задачи тестирования Практическая значимость данной работы состоит в том, что будет разработана рабочая информационная система, позволяющая обрабатывать, хранить и выдавать необходимую информацию, повышая эффективность анализа успеваемости студентов. Структура работы обусловлена логикой решения поставленных задач и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Содержание

В первой главе описана предметная область дипломной работы, представлены основные определения, обосновано применение тестовой системы проверки знаний. Представлены преимущества и недостатки тестирования. Составлена схема тестирования учащихся. Описаны цели создания информационной системы и задачи реализации. Проведён сравнительный анализ существующих сервисов по создан и проведению различных тестов. Проанализированы автоматизируемые бизнес-процессы посредством создания композиционной и декомпозиционной диаграммы методологии IDEF0. Сформированы требования к разрабатываемой информационной системе. Разработано техническое задание. Во второй главе проанализированы требования к информационной системе и описаны сценарии поведения системы с помощью языка графического описания для объектного моделирования UML. Рассмотрены все прецеденты функциональных требований системы для пользователя и администратора. Для создания базы данных использована нереляционная СУБД MongoDB, описаны её главные особенности и обоснование выбора. С помощью диаграммы классов языка графического описания UML смоделирована база данных. Представлена база данных. Описаны реализация и тестирование информационной системы, представлены примеры.
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Российская Федерация. Конституция. Конституция Российской Федерации: [принят Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года]. – Текст: непосредственный // Российская газета. – 2020. – № 144. 2. Российская Федерация. Законы. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон № 149-ФЗ: текст с изменениями и дополнениями на 09 марта 2021 года: [принят Государственной думой 08 июля 2006 года: одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года]. – Текст: непосредственный // Российская газета. – 2021. – № 2. 3. Российская Федерация. Законы. О безопасности: Федеральный закон № 390-ФЗ: текст с изменениями и дополнениями на 09 ноября 2020 года: [принят Государственной думой 07 декабря 2010 года: одобрен Советом Федерации 15 декабря 2010 года]. – Текст: непосредственный // Российская газета. – 2010. – № 295. 4. Российская Федерация. Законы. О персональных данных: Федеральный закон № 152-ФЗ: текст с изменениями и дополнениями на 30 декабря 2020 года: [принят Государственной думой 08 июля 2006 года: одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года]. – Текст: непосредственный // Российская газета. – 2021. – № 2. 5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 30 ноября 2010 г. № 631-ст: введен впервые: дата введения 2013-03-01 / разработан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. – Москва: Стандартинформ, 2011. – Текст: непосредственный. 6. ГОСТ Р 27.015-2019 (МЭК 60300-3-15:2009). Национальный стандарт Российской Федерации. Надежность в технике. Управление надежностью. Руководство по проектированию надежности систем: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 28 ноября 2019 г. № 1275-ст: введен впервые: дата введения 2020-07-01 / разработан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. – Москва: Стандартинформ, 2019. – Текст: непосредственный. 7. ГОСТ Р 50922-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Защита информации. Основные термины и определения: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2006 г. № 373-ст: введен впервые: дата введения 2008-02-01 / разработан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. – Москва: Стандартинформ, 2008. – Текст: непосредственный. 8. Р 50922-2006. Р 50.1.053-2005. Рекомендации по стандартизации. Информационные технологии. Основные термины и определения в области технической защиты информации: Рекомендации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 06 апреля 2005 г. № 77-ст: введен впервые: дата введения 2006-01-01 / разработан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. – Москва: Стандартинформ, 2005. – Текст: непосредственный. 9. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2006 г. № 375-ст: введен впервые: дата введения 2008-02-01 / разработан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. – Москва: Стандартинформ, 2008. – Текст: непосредственный. 10. ГОСТ Р 51275-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Защита информации. Объект информатизации. Факторы, воздействующие на информацию. Общие положения: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2006 г. № 374-ст: введен впервые: дата введения 2008-02-01 / разработан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. – Москва: Стандартинформ, 2007. – Текст: непосредственный. 11. Сократив - Учебные средства | Socrative [сайт]. – URL: https://www.socrative.com/ (дата обращения: 27.04.2022). 12. Гниденко, И. Г. Технология разработки программного обеспечения: учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Г. Гниденко, Ф. Ф. Павлов, Д. Ю. Федоров. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 235 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-05047-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/472502 (дата обращения: 27.04.2022). 13. Грекул, В. И. Проектирование информационных систем: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 385 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12104-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/457223 (дата обращения: 15.04.2022). 14. Григорьев, М. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 318 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12105-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/476536 (дата обращения: 28.03.2021) (дата обращения: 15.04.2022). 15. Иванов, В. М. Интеллектуальные системы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. М. Иванов; под научной редакцией А. Н. Сесекина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 93 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-07819-0. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/455810 (дата обращения: 15.02.2021) (дата обращения: 14.05.2022). 16. Инькова, Н. А. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Инькова Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых С.Г. // Режим доступа: http://club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p5.doc 17. Конструктор тестов, квизов, викторин и опросов Madtest. [сайт]. – URL: https://madtest.ru/ (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 18. Основы правил проектирования базы данных / Хабр[сайт]. – URL: https://habr.com/ru/post/514364 (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 19. Основы HTML - Изучение веб-разработки | MDN [сайт]. – URL: https://developer.mozilla.org/ru/docs/Learn/Getting_started_with_the_web/HTML_basics (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 20. Принципы качества веб-сайтов по культуре / ред. М.Т.Н. Тем (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 21. Тузовский, А. Ф. Проектирование и разработка web-приложений: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Ф. Тузовский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 218 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10017-4. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/475437 (дата обращения: 28.04.2024). 22. Тлеукеева, Р. Традиционные и электронные ресурсы: состояние, проблемы. эффективность использования [Текст]/Роза Тлеукеева//Библиотека. – 2008. – №1. – С. 15-19(дата обращения: 20.05.2022). 23. iMath Wiki - Нереляционные решения БД. [сайт]. – URL: https://wiki.livid.pp.ru/students/dbms/lectures/c.html 24. LearningApps.org - создание мультимедийных интерактивных упражнений [сайт]. – URL: https://learningapps.org/ (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 25. Quizlet - Учебные средства и карточки – совершенно бесплатно | Quizlet [сайт]. – URL: https://quizlet.com/ru (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 26. MongoDB | Build Faster. Build Smarter. | MongoDB [сайт]. – URL: https://www.mongodb.com (дата обращения: 12.04.2022). 27. Mongoose с Node.js - моделирование объектных данных.| DevGang [сайт]. – URL: https://dev-gang.ru/article/mongoose-s-nodejsmodelirovanie-obektnyh-dannyh-409d95da37/ (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 28. Kahoot! – сервис для организации онлайн-викторин, тестов и опросов – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана) [сайт]. – URL: https://rosuchebnik.ru/material/kahoot-servis-dlya-organizatsii-onlayn-viktorin-testov-i-oprosov (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 29. Online Test Pad - Онлайн тесты, опросы, кроссворды. Онлайн конструктор тестов, опросов, кроссвордов. | Online Test Padhttps [сайт]. – URL: https://onlinetestpad.com/ru (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 30. Quizizz [сайт]. – URL: https://quizizz.com (дата обращения: 17.05.2022). – Текст: электронный 31. SQL или NoSQL — вот в чём вопрос / Хабр [сайт]. – URL: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/324936 (дата обращения: 01.06.2022). – Текст: электронный 32. SQL против NoSQL на примере MySQL и MongoDB/ Tproger [сайт]. – URL: https://tproger.ru/translations/sql-vs-nosql (дата обращения: 01.06.2022).
Отрывок из работы

Представлен отрывок из главы 2.1 Анализ требований и описание сценариев поведения Анализ требований и описание функционального назначения системы основывается на использовании диаграмм вариантов использования (Рисунок 4) и деятельности, для этого используем унифицированный язык моделирования UML. UML — язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, для моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур [13]. Диаграмма является концептуальным представлением или концептуальной моделью системы в процессе её проектирования и разработки. Суть данной диаграммы состоит в следующем: проектируемая система представляется в форме вариантов использования, с которыми взаимодействует актер. Актером называется субъект, взаимодействующий с моделируемой системой извне. Рисунок 4 - Диаграмма вариантов использования Диаграмма отражает функциональные требования информационной системы для пользователя: ? Регистрация на сайте; ? Вход; ? Прохождение игры; ? Изменение ФИ пользователя. Функциональные требования информационной системы для администратора: ? Создание игр; ? Вход в административную панель; ? Изменение игр; ? Удаление пользователей; ? Просмотр статистики. Рассмотрим прецеденты системы отдельно. Прецедент 1: Регистрация пользователя (Рисунок 5,6). Краткое описание: Регистрация пользователя на сайте. Действующее лицо: Пользователь. Поток событий: Прецедент начинается, когда пользователь открывает форму регистрации. Базовый поток – Ввести необходимые данные. 1) Пользователь вводит свои данные. 2) Нажимает кнопку «Регистрация». Рисунок 5 – Диаграмма вариантов использования Регистрации пользователя Рисунок 6 – Диаграмма деятельности Регистрации пользователя Прецедент 2: Вход (Рисунок 7,8). Краткое описание: Вход пользователя на сайт. Действующее лицо: Пользователь. Поток событий: Прецедент начинается, когда пользователь открывает форму входа. Базовый поток – Ввести необходимые данные. 1) Пользователь вводит свои данные. 2) Нажимает кнопку «Вход». Рисунок 7 – Диаграмма вариантов использования Вход пользователя Рисунок 8 – Диаграмма деятельности Вход пользователя Прецедент 3: Прохождение игры (Рисунок 9,10). Краткое описание: Прохождение пользователем выбранной игры. Действующее лицо: Пользователь. Поток событий: Прецедент начинается, когда системы открывает главную страницу. Базовый поток – Выбор игры. 1) Пользователь выбирает игру из списка 2) Отвечает на вопросы игры. 3) Нажимает кнопку «Сохранить». Рисунок 9 – Диаграмма вариантов использования Прохождение игры Рисунок 10 – Диаграмма деятельности Прохождение игры Прецедент 4: Изменение ФИ пользователя (Рисунок 11,12). Краткое описание: Изменение пользователем своих данных. Действующее лицо: Пользователь. Поток событий: Прецедент начинается, когда системы открывает страницу настройки. Базовый поток –Изменение данных пользователя. 1) Изменение необходимых данных 2) Нажимает кнопку «Сохранить». Рисунок 11 – Диаграмма вариантов использования Изменение данных пользователя Рисунок 12 – Диаграмма деятельности Изменение данных пользователя Представлен отрывок из главы 2.2 Проектирование базы данных Базы данных – это программы, которые позволяют сохранять и получать большие объемы связанной информации [18]. Для проектирования базы данных используем нереляционную MongoDB. Нереляционная база данных — это база данных, в которой в отличие от большинства традиционных систем баз данных не используется табличная схема строк и столбцов [23]. В этих базах данных применяется модель хранения, оптимизированная под конкретные требования типа хранимых данных. MongoDB — документоориентированная система управления базами данных с открытым исходным кодом. Для хранения данных используется JSON-подобный формат [26]. Таким образом, если появляется необходимость поменять модель данных, то единственное достаточное действие — отразить изменение в коде приложения. Главные особенности MongoDB [26]: 1. Это кроссплатформенная документоориентированная база данных NoSQL с открытым исходным кодом. 2. Она не требует описания схемы таблиц, как в реляционных БД. Данные хранятся в виде коллекций и документов. 3. Между коллекциями нет сложных соединений типа JOIN, как между таблицами реляционных БД. Обычно соединение производится при сохранении данных путем объединения документов. 4. Данные хранятся в формате BSON (бинарные JSON-подобные документы). 5. У коллекций не обязательно должна быть схожая структура. У одного документа может быть один набор полей, в то время как у другого документа — совершенно другой (как тип, так и количество полей). Выбор пал на данную базу данных так как мы ориентируемся на большой объем проходимых данных, а MongoDB отличается высокой доступностью, масштабируемостью и безопасностью. Класс - элемент диаграммы, обозначающий множество объектов, обладающих одинаковой внутренней структурой, поведением и отношениями с объектами других классов. Изображается класс на диаграмме в виде прямоугольника, разделённого на три секции (Рисунок 23): 1. Имя класса 2. Список полей класса 3. Список методов класса Рисунок 23 – Изображение класса Смоделируем диаграмму классов, для представления внутренней структуры программы в виде классов и связей между ними (Рисунок 24). Рисунок 24 – Диаграмма классов Информация о пользователях представлена следующими данными: ? Фамилия; ? Имя; ? Логин; ? Пароль; Информация о играх представлена следующими данными: ? Идентификационный номер; ? Название; ? Описание; ? Сложность; ? Вопросы. Информация о статистике представлена следующими данными: ? Идентификационный номер игры; ? Логин пользователя; ? Статистика. Информация об администраторе представлена следующими данными: ? Логин; ? Пароль; Информация администратора существует по умолчанию admin/admin до дальнейшей реализации веб-приложения. Так как нереляционная база данных — это база данных, в которой не используется табличная схема строк и столбцов, а для хранения данных используется JSON-подобный формат, все действия отражаются в коде приложения (Рисунок 25,26,27).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 60 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 48 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 42 страницы
1250 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 46 страниц
1250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg