Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Органы внутренних дел как органы осуществляющие миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства.

Workhard 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
Введение Тема дипломной работы является актуальной по причине большого притока мигрантов на территорию Российской федерации, Миграционный учет ведется с целью уведомления и регистрации иностранных граждан и учет их по месту пребывания. На данный момент наша страна характеризуется расширением контактов с зарубежными странами. В связи с этим перед сотрудниками Органов внутренних дел стоит задача контролировать надлежащий правопорядок в местах нахождения иностранных граждан. Конституция Российской Федерации гласит, что иностранные граждане и лица без гражданства имеют равные права и обязанности с гражданами Российской Федерации. Значительный вклад в решение проблемы внес Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции и его территориальные органы и федеральные органы исполнительной власти в сфере миграции, ведающими вопросами внутренних дел, и его территориальными органами. Объектом исследования будет являться миграционный учет на территории Российской Федерации проводимый Органами внутренних дел. Предметом исследования является меры принимаемые Органами внутренних дел по отношению к иностранным гражданам и лиц без гражданства для осуществления миграционного учета. Целью работы является выяснить, как сотрудники Органов Внутренних Дел проводят миграционный учет. Для достижения поставленных целей в работе требуется решить следующие задачи: 1. Определить правовые принципы миграционной политики в Российском государстве 2. Рассмотреть основное предназначение правового статуса Федеральной миграционной службой 3. Разобрать перечень нормативно-правовых актов занимающих регулированием деятельности Органов внутренних дел 4. Изучить правовые основы взаимоотношений Органов внутренних дел с иными органами публичной власти 5. Провести анализ проблем, возникающих в результате взаимоотношений ОВД и институтов гражданского общества, и предложение эффективных путей их решения в России 6. Особенность деятельности ОВД как правоохранительного органа в Российской Федерации Методы исследования. В данной работе были использованы следующие методы исследования: метод систематизации, формально-юридический или догматический метод заключающийся в исследовании и интерпретировании юридические факты используя специальные юридические термины и конструкции. Так же будут использованы общенаучные и теоретические методы: метод отбора, обобщения синтеза, анализа и оценки научного материала. Методологическая основа исследования. Теоретико-методологическую Основы выпускной квалификационной работы составляют работы отечественных и зарубежных авторов, их исследования помогут раскрыть сущность деятельности ОВД в сфере миграционного учета. Структура работы: Данная работа включает в себе Введение с обоснованием актуальности темы, ее практической и теоретической значимости, две главы, в одной главе присутствует 2 параграфов, во второй главе 3 параграфа, после которого дан список литературы.
Введение

Введение Тема дипломной работы является актуальной по причине большого притока мигрантов на территорию Российской федерации, Миграционный учет ведется с целью уведомления и регистрации иностранных граждан и учет их по месту пребывания. На данный момент наша страна характеризуется расширением контактов с зарубежными странами. В связи с этим перед сотрудниками Органов внутренних дел стоит задача контролировать надлежащий правопорядок в местах нахождения иностранных граждан. Конституция Российской Федерации гласит, что иностранные граждане и лица без гражданства имеют равные права и обязанности с гражданами Российской Федерации. Значительный вклад в решение проблемы внес Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции и его территориальные органы и федеральные органы исполнительной власти в сфере миграции, ведающими вопросами внутренних дел, и его территориальными органами. Объектом исследования будет являться миграционный учет на территории Российской Федерации проводимый Органами внутренних дел. Предметом исследования является меры принимаемые Органами внутренних дел по отношению к иностранным гражданам и лиц без гражданства для осуществления миграционного учета. Целью работы является выяснить, как сотрудники Органов Внутренних Дел проводят миграционный учет. Для достижения поставленных целей в работе требуется решить следующие задачи: 1. Определить правовые принципы миграционной политики в Российском государстве 2. Рассмотреть основное предназначение правового статуса Федеральной миграционной службой 3. Разобрать перечень нормативно-правовых актов занимающих регулированием деятельности Органов внутренних дел 4. Изучить правовые основы взаимоотношений Органов внутренних дел с иными органами публичной власти 5. Провести анализ проблем, возникающих в результате взаимоотношений ОВД и институтов гражданского общества, и предложение эффективных путей их решения в России 6. Особенность деятельности ОВД как правоохранительного органа в Российской Федерации Методы исследования. В данной работе были использованы следующие методы исследования: метод систематизации, формально-юридический или догматический метод заключающийся в исследовании и интерпретировании юридические факты используя специальные юридические термины и конструкции. Так же будут использованы общенаучные и теоретические методы: метод отбора, обобщения синтеза, анализа и оценки научного материала. Методологическая основа исследования. Теоретико-методологическую Основы выпускной квалификационной работы составляют работы отечественных и зарубежных авторов, их исследования помогут раскрыть сущность деятельности ОВД в сфере миграционного учета. Структура работы: Данная работа включает в себе Введение с обоснованием актуальности темы, ее практической и теоретической значимости, две главы, в одной главе присутствует 2 параграфов, во второй главе 3 параграфа, после которого дан список литературы.
Содержание

Оглавление Введение 4 Глава 1 Организационно-правовые основы деятельности органов внутренних дел, как органов осуществляющих миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства 6 1.1 Сущность и содержание, нормативного обеспечения государственной миграционной политики 6 1.2 Система государственных органов реализующих государственную миграционную политику в РФ, роль внутренних дел.... 22 Глава 2 Компетенция органов дел в области миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства 34 2.1 Полномочия ОВД как органов внутренних дел 34 2.2 Взаимодействие органов внутренних дел с иными государственными органами при осуществлении миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства 43 2.3 Правовые проблемы организации и деятельности ОВД по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Список литературы

НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АКТЫ 1. (статьи 45-51 Конституции РФ, УПК РФ); 2. 28 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 3. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года: утвержденная Президентом РФ 4. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года: утвержденная Президентом РФ // СПС "КонсультантПлюс 5. О порядке взаимодействия Федеральноймиграционной службы и Федеральной службы безопасности Российской Федерации при реализации международных договоров Российской Федерации о реадмиссии (вместе с«Правилами взаимодействия Федеральной миграционной службы и Федеральной службы безопасности РоссийскойФедерации при реализации международных договоро Российской Федерации ореадмиссии»):Постановление Правительства РФ от 13 июля 2012 г. No 715 / Доступ из справ.правовой системы «КонсультантПлюс 6. Об утверждении Положения о порядке информа-ционного взаимодействия Министерства иностранных дел Российской Федерации с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасно-сти Российской Федерации, Федеральной миграционной службой с целью выявления наличия обстоятельств, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерациии отказ в выдаче паспорта, дипломатического паспорта и служебного паспорта, являющихся основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации: Приказ МИД России No 8722, МВД России No 996, ФСБ России No 562, ФМС России No 350 от 17 ноября 2008 г. (ред.от 23.01.2013) / Доступ из справ.правовой системы «Кон-сультантПлюс». 7. Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере миграции : Постановление Правительства РФ No 1162 от 13 ноября 2012 г. 8. Положениями Федерального закона от 2 августа 2019 г. № 257-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 9. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. № 246 "О внесении изменений в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» 10. постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта2019 г. № 246 "О внесении изменений в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации 11. Постановление Правительства РФ от 13 июля 2012 г.No 711 (ред. от 27 февраля 2013 года) « О вопросах Федеральной миграционной службы» // СЗ РФ. 2012. No 30. Ст. 4276 12. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 (ред. от 26.05.2021) «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации 13. Постановление Правительства РФ от16 февраля 2008 г. No 77 / Доступ из справ.-правовой системы«КонсультантПлюс 14. Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. № 246 "О внесении изменений в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации») 15. ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,СОБЛЮДЕНИЕКОТОРЫХОЦЕНИВАЕТСЯМИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГОГУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ МИГРАЦИИ НА 2020 ГОД 16. Российской Федерации (Федеральный закон от 2 августа 2019 г. № 257-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в части упрощения порядка предоставления некоторым категориям иностранных граждан и лиц без гражданства разрешения на временное проживание и вида на жительство» 17. ст. 12 Федерального закона "О полиции 18. Статья 10 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" // СПС "КонсультантПлюс 19. Статья 10 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" // СПС "КонсультантПлюс 20. статья 47 Федерального закона «О полиции» 21. октября 2012 г. No 1289(ред. от 14.06.2013) / Доступ из справ.правовой системы «КонсультантПлюс 22. Указ Президента от 5 апреля 2016 г. N 156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" // СПС "КонсультантПлюс 23. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы 24. Указ Президента РФ от 14 сен- 25. Федеральный закон от 18 июля 2019 г. № 188-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», вступил в силу 17 октября 2019 г.). 26. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации 27. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" 28. Федеральный закон от 2 августа 2019 г. № 257-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в части упрощения порядка предоставления некоторым категориям иностранных граждан и лиц без гражданства разрешения на временное проживание и вида на жительство» 29. Федеральный закон от 26 июля 2019 г. № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», вступил в силу 6 августа 2019 г. 30. Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 544-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», вступил в силу 29 марта 2019 г. 31. Федеральный закон от 3 июля 2019 г. № 165-ФЗ «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», вступил в силу 2 октября 2019 г. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ 1. Беляев В.П. Контроль как форма юридической деятельности и гарантия законности // Право и политика. 2004. N 2. С. 15.Степенко В.Е., Музыченко 2. Зуев С.В. Уголовное преследование по делам о преступлениях, совершаемых организованными группами и преступными сообществами (преступными организациями): монография. - Челябинск, 2010 . 24-27. 3. Зуев С.В. Уголовное преследование по делам о преступлениях, совершаемых организованными группами и преступными сообществами (преступными организациями): монография. - Челябинск, 2010 . 28-33. 4. Миронов А.Л., Акимова С.А. Основные направления деятельности Федеральной миграционной службы России (вопросы теории и практики). М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012. С. 91?98Фатьянов А.А. Правовое обеспечение безопасности информации: Автореф. Дисс... докт. юрид. наук. М.: Ак. упр. МВД России. 2009. С. 47См.: 5. Миронов А.Л., Акимова С.А. Основные направления деятельности Федеральной миграционной службы России (вопросы теории и практики). М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012. С. 91?98Фатьянов А.А. Правовое обеспечение безопасности информации: Автореф. Дисс... докт. юрид. наук. М.: Ак. упр. МВД России. 2009 С. 40 См 6. П.Б., Степенко А.В. Совершенствование межведомственного взаимодействия как фактор реализации эффективной миграционной политики // Миграционное право. 2009. N 2. СПС "КонсультантПлюс". 7. Самойлов В.Д. Воплощение идеи модернизации в сфере профессионального миграционного образования // Образование—экономика—право: процессы трансформации и критерии эффективности / Материалы VII Междунар. науч. конф. 31 марта2011 г. М.: МИЭМП, 2011. С. 88—91; Он же. Проектирование педагогической системы профессионального миграционного образования для подготовки специалистовс проблемно-ориентированным восприятием миграции как феномена инновационного развития российского общества // Социальная инноватика: социальные и культурные условия модернизации: Докл. и выступ. 4-й Междунар. конф. по социологииинноватики. 24-25 ноября 2011 г. М.: ФГБОУ ВПО РГАИС, 2012. С. 259-261 8. См.: Беляев В.П. Контроль как форма юридической деятельности и гарантия законности // Право и политика. 2004. N 2. С. 15. Периодические издания 1. Научная статья: основные направления взаимодействия ФМС России с органами государственной власти в сфере современных миграционных отношений Интернет источники 1. https://54.xn--b1aew.xn--p1ai/ 2. https://ru.wikipedia.org/wiki 3. Официальный сайт Федеральной миграционной службы России: www.fms.gov.ru 4. По данным ФМС России, https://xn--b1agjhrfhd.xn--b1ab2a0a.xn--b1aew.xn--p1ai/
Отрывок из работы

Глава 1 Организационно-правовые основы деятельности органов внутренних дел, как органов осуществляющих миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства 1.1 Сущность и содержание, нормативного обеспечения государственной миграционной политики Целью миграционной политики является создание миграционной ситуации, которая способствует решению задач в сфере социально-экономического, пространственного и демографического развития страны. Повышения качества жизни ее населения, обеспечения безопасности государства, защиты национального рынка труда, поддержание межнационального и межрелигиозного мира и согласия в Российском обществе, а так же в сфере защиты и сохранения Русской культуры, Русского языка. Основными принципами миграционной политики являются: • Комплексность решения задач в миграционной политике с учетом решения задач социально-экономического, культурного, демографического и иного развития Российской Федерации; • Приоритет интересов Российской Федерации и Российских граждан, постоянно проживающих на ее территории • Учет многообразия региональных и этнокультурных укладов жизни населения Российской Федерации • Координация деятельности федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере миграции • Участие институтов гражданского общества в реализации миграционной политики при соблюдении принципа невмешательства в деятельность федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления • Финансовая обеспеченность мер по реализации миграционной политики Федеральная миграционная служба является Федеральным органом исполнительной власти, осуществляемым функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции ,функции по федеральному и государственному контролю и предоставлению государственных услуг в сфере миграций. В административно-правовом статусе исполнительных органов государственной власти выделяют три главных блока: 1. Целевой Юридически закрепленные цели, задачи и функции органа, обеспечение той социальной потребности, ради которой учреждается орган государственной власти. 2. Организационно структурный. В этот блок входят: нормативное регулирование порядка образования, легализации, реорганизации, ликвидации субъектов ,их подчиненности и передачи из ведения одних организаций в подчинение других, установления и изменения их организационных структур, права на организационное самоопределение процедур деятельности и права на официальные символы. 3. Компетентный, т.е совокупность властных полномочий и подведомственности Рассмотрим содержание административно правового статуса ФМС в соответствии с этими блоками Цель ФМС заключается в реализации государственной политики в сфере миграции и осуществлении правоприменительных функций, функций по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере м
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 102 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 50 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg