Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация ярмарки как перспективное направление развития событийного туризма Курганской области»

Workhard 330 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
Введение В современном мире туристский рынок занимает значительную долю рынка услуг, не только отдельных стран, но и всемирной экономики в целом. В настоящее время актуальные общественные и экономические трансформации вносят изменения в конъюнктуру рынка туристских услуг, тем самым появляются новые составляющие и значительно уменьшается роль и значимость других. В результате таких преобразований зародился и уже успел занять свою долю рынка событийный туризм. Процветание регионов не представляется возможным без развития туристской отрасли, и не смотря на то, что событийный туризм довольно новое, но в тоже время очень перспективное направление. Нужно уделять особое внимание возможностям событийного туризма при развитии внутреннего туризма, ведь он основывается на конкретном событии, а современные реалии позволяют создавать новые и интересные мероприятия. Развитие событийного туризма не требует наличия большого количества уникальных ресурсов, поэтому можно выделить значимость событийного туризма для регионов с низким уровнем интерактивности, но в тоже время стремящихся повысить свою популярность среди туристов. В условиях экономического кризиса вызванного пандемией новой коронавирусной инфекции, закрытием государственных границ, остановкой авиационного сообщения между странами, видится огромная возможность развития внутреннего событийного туризма. В современных условиях глобальной конкуренции на отечественном рынке местные и региональные органы власти и управления должны быть заинтересованных проявлять активную позицию в формировании и стимулировании соответствующего предложения туристских услуг. В современном мире эффективная работа событийного туризма невозможна без планирования, регулирования, координации и контроля со стороны структур, несущих ответственность за его развитие. Курганская область славится городами, которые обладают богатым историческим, культурным и природным потенциалом. Но большая доля туристских ресурсов Курганской области является потенциальной и невостребованной по причине недоступности и низкого уровня развития туристской инфраструктуры, либо невозможности генерации и организации потребления туристского продукта по каким-либо иным объективным или субъективным факторам. Поэтому перед туристскими фирмами региона стоит задача целевого и разумного использования всех туристских ресурсов региона. Актуальность темы исследования заключается в том, что событийный туризм представляет собой наиболее привлекательную область в сфере туризма на территориях, которые не обладают большим количеством туристских ресурсов для стабильного развития рынка туристских услуг. Цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ событийного туризма в регионе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить теоретические основы организации событийного туризма; ? проанализировать развитие событийного туризма в мировом масштабе; ? провести анализ развития событийного туризма в Российской Федерации и охарактеризовать его влияние на экономику Курганской области. Теоретическая основа исследования заключается в достижениях отечественной и зарубежной науки в исследовании событийного туризма. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, таких авторов, как Косолапов А. Б., Чудновский А.Д., Галумов Э.А. и др. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материала субъектами туристской индустрии для развития событийного туризма в Курганской области
Введение

Введение В современном мире туристский рынок занимает значительную долю рынка услуг, не только отдельных стран, но и всемирной экономики в целом. В настоящее время актуальные общественные и экономические трансформации вносят изменения в конъюнктуру рынка туристских услуг, тем самым появляются новые составляющие и значительно уменьшается роль и значимость других. В результате таких преобразований зародился и уже успел занять свою долю рынка событийный туризм. Процветание регионов не представляется возможным без развития туристской отрасли, и не смотря на то, что событийный туризм довольно новое, но в тоже время очень перспективное направление. Нужно уделять особое внимание возможностям событийного туризма при развитии внутреннего туризма, ведь он основывается на конкретном событии, а современные реалии позволяют создавать новые и интересные мероприятия. Развитие событийного туризма не требует наличия большого количества уникальных ресурсов, поэтому можно выделить значимость событийного туризма для регионов с низким уровнем интерактивности, но в тоже время стремящихся повысить свою популярность среди туристов. В условиях экономического кризиса вызванного пандемией новой коронавирусной инфекции, закрытием государственных границ, остановкой авиационного сообщения между странами, видится огромная возможность развития внутреннего событийного туризма. В современных условиях глобальной конкуренции на отечественном рынке местные и региональные органы власти и управления должны быть заинтересованных проявлять активную позицию в формировании и стимулировании соответствующего предложения туристских услуг. В современном мире эффективная работа событийного туризма невозможна без планирования, регулирования, координации и контроля со стороны структур, несущих ответственность за его развитие. Курганская область славится городами, которые обладают богатым историческим, культурным и природным потенциалом. Но большая доля туристских ресурсов Курганской области является потенциальной и невостребованной по причине недоступности и низкого уровня развития туристской инфраструктуры, либо невозможности генерации и организации потребления туристского продукта по каким-либо иным объективным или субъективным факторам. Поэтому перед туристскими фирмами региона стоит задача целевого и разумного использования всех туристских ресурсов региона. Актуальность темы исследования заключается в том, что событийный туризм представляет собой наиболее привлекательную область в сфере туризма на территориях, которые не обладают большим количеством туристских ресурсов для стабильного развития рынка туристских услуг. Цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ событийного туризма в регионе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить теоретические основы организации событийного туризма; ? проанализировать развитие событийного туризма в мировом масштабе; ? провести анализ развития событийного туризма в Российской Федерации и охарактеризовать его влияние на экономику Курганской области. Теоретическая основа исследования заключается в достижениях отечественной и зарубежной науки в исследовании событийного туризма. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, таких авторов, как Косолапов А. Б., Чудновский А.Д., Галумов Э.А. и др. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материала субъектами туристской индустрии для развития событийного туризма в Курганской области
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы событийного туризма 6 1.1 Понятие и цели событийного туризма 6 1.2 Особенности организаций туризма 11 1.3 Развитие событийного туризма в мире 15 Глава 2. Современное состояние событийного туризма 19 2.1 Анализ развитие событийного туризма в России 19 2.2 Перспективы развитие событийного туризма в Курганской области 21 Заключение 28 Список информационных источников 30
Список литературы

Список информационных источников 1. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» – СПС «Гарант». – Режим доступа свободный: http://base.garant.ru/55171986/ (дата обращения: 15.10.21) 2. Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 года №2129-р. «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года». Текст : непосредственный 3. Быстров, С.А. Технология продаж и продвижения турпродукта : учебное пособие / Быстров С.А. — Москва : КноРус, 2018. — 260 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-06198-5. — Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/927919 (дата обращения: 24.10.21) 4. Воронкова, Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие / Воронкова Л.П. — Москва: КноРус, 2020. — 347 с. — (бакалавриат). — ISBN 978-5-406-07379-7. — Текст: электронный. URL: https://book.ru/book/932541 (дата обращения: 24.10.21) 5. Гладилин, В.А. Индустрия российского туризма: глобализация, политика, новые возможности : монография / Гладилин В.А. — Москва : Русайнс, 2018. — 219 с. — ISBN 978-5-4365-2576-1. — Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/930045 (дата обращения: 27.10.21) 6. Грибов, В.Д. Основы маркетинга сферы услуг : учебное пособие / Грибов В.Д. — Москва : КноРус, 2019. — 168 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-06869-4. — Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/930999 (дата обращения: 27.10.21). 7. Джанджугазова, Е.А. Туризм и региональное развитие в условиях новых российских реалий : монография / Джанджугазова Е.А., Черникова Л.И., Фаизова Г.Р. — Москва : Русайнс, 2020. — 146 с. — ISBN 978-5-4365-4292-8. — Текст : электронный URL: https://book.ru/book/935298 (дата обращения: 27.10.21). 8. Зайцева, Н.А. Безбарьерный туризм : учебное пособие / Зайцева Н.А., Шуравина Д.Б. — Москва : КноРус, 2018. — 176 с. — (для бакалавров). — ISBN 978-5-406-06136-7. Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/927914 (дата обращения: 15.10.21) 9. Информационные технологии в туристской индустрии : учебное пособие / Щиканов А.Ю. под ред. и др. — Москва : КноРус, 2018. — 213 с. — (для бакалавров). — ISBN 978-5-406-06001-8. — Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/927910 (дата обращения: 15.10.21) 10. Морозов, М.А. Туризм – драйвер развития экономики. Сборник научных статей : сборник статей / Морозов М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 223 с. — ISBN 978-5-4365-2627-0. — Текст : электронный URL: https://book.ru/book/933641 (дата обращения: 20.10.21) 11. Романюк, А.В. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта : сборник материалов / Романюк А.В. — Москва : Русайнс, 2019. — 245 с. — ISBN 978-5-4365-3770-2. — Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/933868 (дата обращения: 20.10.21) 12. Хамраев, Х.Р. Развития туризма в регионе и зональная политика : монография / Хамраев Х.Р., Исомов Б.С. — Москва : Русайнс, 2020. — 154 с. — ISBN 978-5-4365-4637-7. — Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/935989 (дата обращения: 20.10.21) 13. Чудновский, А.Д. Актуальные проблемы развития туристской индустрии : учебное пособие / Чудновский А.Д. — Москва : КноРус, 2020. — 440 с. — ISBN 978-5-406-00963-5. — Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/936132 (дата обращения: 20.10.21) 14. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме : учебное пособие / Чудновский А.Д., Жукова М.А. — Москва : КноРус, 2019. — 101 с. — ISBN 978-5-406-06947-9. — Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/931116 (дата обращения 27.10.21) 15. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях : учебное пособие / Чудновский А.Д., Жукова М.А. — Москва : КноРус, 2017. — 416 с. — ISBN 978-5-406-05388-1. — Текст : электронный. URL: https://book.ru/book/919673 (
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы событийного туризма 1.1 Понятие и цели событийного туризма Для многих стран туризм является важнейшим источником поступления денежных средств в экономику, и одной из самых прибыльных отраслей экономики. Важным аргументом в пользу посещения той или иной страны, является проведение интересных, мирового масштаба мероприятий. Такой вид туризма называется событийным и является дополнительным источником привлечения туристов в несезонное время и часто служит туристской аттракцией в течение целого года. Туристские события можно обозначить, как короткие периоды времени, заполненные привлекательными и интересными мероприятиями, и как правило, сосредоточенные в определенной дестинации, с целью отметить текущий или исторический факт [2]. Сопоставив различные точки зрения по вопросам событийного туризма, можно сформулировать следующее определение: событийный туризм — вид туризма, основная цель которого заключается в посещении туристами или экскурсантами места проведения события, отличного от места их постоянного проживания, в определенное время, соответствующее срокам проведения события. Характерной особенностью событийного туризма выступает то, что ежесезонно он пополняется новыми программами событийного характера, которые из единоразовых переходят в разряд регулярных. Помимо этого, событийный туризм неразрывно связан с другими видами туризма: культурно-познавательный, рекреационный, гастрономический. Событийный туризм многогранен и служит отличным инструментом для инструментом продвижения территорий и регионов [4]. При условии стабильно повторяющихся туров, в основе которых находится какое-либо событие или которые базируются на нём, формируются устойчивые туристские потоки, говорят о событийном туризме. В последние годы этот вид туризма занимает устойчивую позицию в структуре мировых туристских прибытий. Подытожив, можно сказать о том, что событийный туризм использует определенное событие для формирования туристского предложения и привлечения туристов именно на конкретное событие. Известно, что в период события туристская деят
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Туризм, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Туризм, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Туризм, 41 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg