Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация участка по кузовному ремонту на базе ООО «Авто ДВ» г. Владивосток

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
Р Е Ф Е Р А Т Организация участка по кузовному ремонту на базе ООО «Авто ДВ» Дипломная работа бакалавра выполнена в соответствии с рекомендация-ми по разработке ВКР кафедры ЭиУТ Дальрыбвтуза, и имеет в своем соста-ве 67 страницы, 4 таблиц, 23 рисунка, 20 слайдов презентации. СТО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС, УЧАСТОК, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, СТЕНД, ТЕХНО-ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Объект улучшения - участок по ремонту кузовов транспортных средств в центре кузовного ремонта ООО «Авто ДВ» г. Владивосток Цель дипломной работы - произвести организацию улучшения ку-зовного участка на базе предприятия «ООО АВТО ДВ», для достижения вы-сокой эффективности и результативности работы. Технико-эксплуатационные показатели - в результате проведения модернизация участка по ремонту кузовов транспортных средств в центре кузовного ремонта ООО «Авто ДВ» г. Владивосток были получены резуль-таты, ожидаемые в обосновании внедрения модернизации и технологиче-ских мероприятий. В результате модернизации участка, совершенствования технологиче-ского процесса и мы достигли высоких и эффективных показателей произ-водительности труда ремонтных рабочих.) ?
Введение

Проведение ремонтных работ, обслуживания и капитального ремонта современных транспортных средств возможно только на специализирован-ных предприятиях по обслуживанию автомобилей (автосервиса), с привле-чением квалифицированного персонала и современного оборудования. Со-здание и развитие сетей автосервиса требует подготовки квалифицирован-ных специалистов по ремонту и обслуживанию систем и узлов автомобиля. В настоящее время конструкция автомобильной техники и возможно-сти становления развития технологий автопромышленности разрешает устроить вывод, собственно, что проведение высококачественного техниче-ского сервиса (ТО) и ремонта вполне вероятно лишь только с использова-нием довольно трудного диагностического и производственного оснаще-ния. Было экспериментально установлено, что ремонт машин является объ-ективной необходимостью для поддержания их в работоспособном состоя-нии в течение запланированного срока службы, а объемы ремонтных работ зависят от продолжительности эксплуатации. При длительной эксплуатации автомобилей наступает момент, когда уровень надежности снижается настолько, что восстанавливать его в усло-виях эксплуатационных предприятий оказывается экономически нецелесо-образным и поэтому автомобили подвергают капитальному ремонту на ав-торемонтных предприятиях. Была разработана система технического обслу-живания и ремонта автомобилей, научной основой, которой явилось следу-ющее объективное положение. Какой бы совершенной конструкции авто-мобили ни вступали в процессе эксплуатации, с течением времени из-за различия в ресурсах их составных частей обнаруживаются недостатки, кото-рые приходится устранять ремонтом. В соответствии с решениями правительства и ростом экономики в России осуществляется широкое развитие автомобилизации. Несмотря на то, что наша страна позже других технически развитых зарубежных стран приступила к массовому производству автомобилей, развитие автомобиль-ной промышленности осуществлялось на индустриальной основе и быстры-ми темпами. Процесс автомобилизации нашей страны не ограничивается лишь только наращиванием парка автомашин, а также вызывает необходимость заключения ряда вопросов, направленных на дальнейшее развитие матери-ально-технической базы для хранения, технического сервиса и починки ав-тотранспортных средств, расширение и совершенствование дорожной сети, обеспечивание защиты окружающей среды и безопасности движения. Спрос на обслуживание техники возрастает по грядущим основаниям: 1 парк автомашин станет вырастать ещё большое количество лет, например, как развивающаяся экономика настоятельно просит все более техники; 2 сотни тыс. свежих компаний, приобретающих технику, не оснаща-ются ремонтным основанием, рассчитывая на обслуживание производите-лей; 3 средние ветхие фирмы, пытаясь снижать себестоимость, избавляются от ремонтных цехов, предпочитая обслуживать машины в сервисных фир-мах; 4 развитые фирмы, предохраняя ремонтные мощности, не желают вла-деть припасов подробностей, предпочитая неотложные поставки; 5 потребители новых моделей не имеют все шансы чинить их сами, не желая расходов на особое оснащение и изучение ремонтников. Технология ремонта автомобилей является синтезирующей научной дисциплиной, использующей основные положения технологии машино-строения, технологии металлов, металловедения и термической обработки, квалиметрии, экономики и организации производства автоматизации про-изводс твенных и вспомогательных процессов, теории надежности и старе-ния машин, теории автомобилей и их эксплуатационных свойств, системо-техники и кибернетики, теории контроля и управления. Кроме того, особенности ремонтного производства по сравнению с автомобилестроением требуют разработки частных методик для изучения закономерностей явлений и процессов, совокупность которых и составляет основу теории ремонта автомобилей. Цель ДР - произвести организацию улучшения кузовного участка на базе предприятия «ООО АВТО ДВ», для достижения высокой эффективно-сти и результативности работы. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1 Произвести расчет производственной программы, трудоемкость выполняемых работ. 2 Рассчитать численности основных и вспомогательных рабочих по-стов. 3 Сделать расчет производственных площадей. 4 Подобрать технологическое оборудование. 5 Разработать технологический процесс. 6 Охрана труда и техника безопасности на СТО. Этот выбор обоснован тем, собственно, что кузов автомашины считает-ся одной из самых дорогостоящих частей автомашины. В соответствии с этим поддержание ее на техническом уровне исправного состояния и уда-ление повреждений, связанных с аварийным обстановками, воздействует не лишь только на наружную картину автомашины, но и влияет значительное воздействие на неопасное использование автомобиля. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 7 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10 1.1 Характеристика объекта проектирования 10 2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ 19 2.1. Расчет годовой производственной программы. 19 2.2 Расчет обшей годовой трудоемкости технического воздействия 19 2.3 Расчет численности основных, вспомогательных рабочих, ИТР 20 2.4 Расчет числа постов 21 2.5 Выбор и обоснование метода организации производства 22 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24 3.1 Кузова автомашин и их устройство 24 3.2 Эксплуатационные повреждения кузова 28 3.3 Аварийные повреждения кузова 29 3.4 Работы с кузовом автомобиля 32 3.5 Подбор оснастки и технологического оборудования 35 3.6 Оборудования установленное в ходе модернизации 37 3.7 Технологический процесс подготовки к покраске авто 47 3.8 Технологический процесс подготовки к режиму сушки 52 3.9 Полировка 55 4 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 57 4.1 Охрана труда на предприятии 57 4.2 Организация ТБ и пожарной безопасности 60 4.3 Санитария и гигиена 61 4.4 Правила техники безопасности 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ?
Список литературы

1 Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия). – М.: Финансы и статистика, 2006; 2 Чуев И.Н., Чуева Л.Н., Экономика предприятия: Учебник. – М.: Дашков и К, 2007; 3 Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / А. Г. Будрин, Е.В. Будрина, Г. А. Кононова и др. -2-е изд., стер.-М.: ИЦ «Академия», 2006.-320 с.; 4 Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоменко Н.В.. Экономика предприятия автомобильного транспорта: Учеб. пособ. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2006. – 496 с.; 5 П. К. Кузин; Методические указания по дипломному проектирова-нию автотранспортных предприятий; - Лермонтов ЛРМК, 2010 г. - 20 с.; 6 Напольский, Г.М. Технологический расчет и планировка АТП: учеб. пособие. - М.: МАДИ (ГТУ),2003 - 402с.; 7 Е.А. Епифанов, Л.И. Епифанова; Техническое обслуживание и ре-монт автомобилей; - М.: - Форум - Инфра - М, 2003 г. - 273 с.; 8 Ред. В. М. Приходько; Справочник специалиста по ремонту автомо-билей. - М.: ИКЦ "Академкнига", 2007 г. -438 с.; 9 Ред. А. С. Трофименко; Эксплуатация автомобилей и охрана труда на транспорте; Ростов-на-Дону: Феникс, 2000 г. - 189 с.; 10 Синельников А.Ф. Кузова легковых автомобилей: обслуживание и ремонт /А.Ф. Синельников. - М.: Транспорт, 2005. - 305 с.; 11 Шилов С.В. Оборудование для кузовного ремонта /С.В. Шилов // За рулем, 2011. - №8. - С 15-16.
Отрывок из работы

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика объекта проектирования «ООО АВТО ДВ» находится по адресу г. Владивосток ул. 4-я Проход-ная 16. Предприятие работает в режиме с 08:00 до 17:00 часов. На участке учтены надлежащие бытовые помещения: гардеробная, ду-шевые кабинки, уборная комната, умывальная, комната отдыха и приёма пи-щи. На предприятии выполняются практически все виды технического об-служивания легковых автомобилей. Рисунок 1.1- Схема расположения ООО «Авто ДВ» На предприятии предоставляют услуги по выявлению и устранению недочётов авто. Опытные мастера автосервиса производят работы по ремон-ту транспорта, стараясь в кратчайшие сроки выявить причину и ликвидиро-вать неисправность. Сотрудники смогут улучшить основные технические характеристики автомобиля и его внешний вид. После ремонта среди требуемых работ - вы-равнивание поверхности кузова и нанесение покрытия, а также химчистка салона. Среди услуг компании для вас также доступны замена заднего и лобо-вого автостекла, рихтовка, восстановление геометрии, нанесение защитного покрытия и полировка кузова, антикор, сварочные работы. В наше время количество парка легковых автомашин, оказавшихся в личном использовании граждан, каждый день возрастает. Данному есть большое количество оснований. Перемещение прогресса делающее создание автомашин больше деше-веньким, а стоимости дешевыми. Совершенствование совместного финансового климата в обществе, и подъем благосостояния кое-каких критерий населения. В сформировавших-ся финансовых категориях в РФ, легковые авто эксплуатируют, люд со средним уровнем заработка, а еще и повыше среднего. Это подразумевает платежеспособность покупателя на предложения проф. технического сервиса автомашин. Не считая такого, невозможность проведения множества обликов дел автономно подразумевает спрос на ку-зовные и окрасочные предложения автомашин с поддержкой особых стан-ций. Систематическое наращивание автомашин подразумевает о подъеме потребности такового семейства предложениях. Беря во внимание климатические факторы Приморского края, а еще проанализировав влияние множества моментов на автомашину, собственно, что у безоговорочного большинства владельцев автомобилей появляются трудности с приведением наружного облика автомашины в целостное со-стояние. Посодействовать решить эти трудности, возложено на проектируемое автопредприятие, которое задумывает оказывать надлежащие предложения: 1 кузовная починка (рихтовка) автомашин; 2 авто покраска; починка бамперов; 3 помывка ремонтируемых автомашин; 4 полировка кузова автомашин. Данные предложения имеют большущий спрос на авторынке. Для прибыльного взаимодействия стоимости качества, нужно высле-живать работы соперников, вводить в создание свежие технологии, увели-чивать ассортимент и качество предложений, проводить верную политиче-скую деятелю ценообразования и маркетинговую активность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg