Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация электронной коммерции на примере компании “Walmart”

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
Глава 1. Теоретические аспекты электронной коммерции 1.1 Определение электронной коммерции и Интернет-маркетинга История электронной коммерции начинается с 60-х годов ХХ века и ее развитию способствует появление технологий автоматизации продаж и внедрение автоматизированных систем управления корпоративными ресурсами. Одним из первых примеров электронной коммерции следует считать совместный проект американских компаний American Airlines и IBM, которые приступили к созданию системы бронирования авиабилетов в 1960 году. Но лишь в последние десятилетия электронная коммерция стала глобально применяться в качестве эффективного инструмента ведения бизнеса. Развитие сети Интернет способствовало росту популярности данной технологии, которая позволяла совершать коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме - в режиме реального времени (онлайн). В настоящее время существует большое количество различных определений «электронной коммерции», рассмотрим некоторые из них. Основное определение «электронной коммерции» (e-commerce), используемое в международной торговле, закреплено Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и трактуется как «все формы сделок между коммерческими организациями и физическими лицами, основанные на обработке и передаче цифровой информации, в том числе данные текстов, звуков и визуальных образов» . То есть, все финансовые сделки, которые происходят в онлайн пространстве. Электронную коммерцию определяют как форму деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта и, в результате, которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому. Под электронной коммерцией следует также подразумевать вид предпринимательской деятельности по осуществлению коммерческих операций с использованием электронных средств обмена данными. Важнейшими катализаторами широкого использования электронной коммерции стали достижения в развитии информационных сетей, развитие сети Интернет и использование информационных сетей для совершения различных транзакций. Очевидным преимуществом информационных сетей является доступность, высокая скорость и надежность. Это создало благоприятные условия для ведения электронной коммерции. К основным тенденциям развития электронной коммерции
Введение

Глава 1. Теоретические аспекты электронной коммерции 1.1 Определение электронной коммерции и Интернет-маркетинга История электронной коммерции начинается с 60-х годов ХХ века и ее развитию способствует появление технологий автоматизации продаж и внедрение автоматизированных систем управления корпоративными ресурсами. Одним из первых примеров электронной коммерции следует считать совместный проект американских компаний American Airlines и IBM, которые приступили к созданию системы бронирования авиабилетов в 1960 году. Но лишь в последние десятилетия электронная коммерция стала глобально применяться в качестве эффективного инструмента ведения бизнеса. Развитие сети Интернет способствовало росту популярности данной технологии, которая позволяла совершать коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме - в режиме реального времени (онлайн). В настоящее время существует большое количество различных определений «электронной коммерции», рассмотрим некоторые из них. Основное определение «электронной коммерции» (e-commerce), используемое в международной торговле, закреплено Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и трактуется как «все формы сделок между коммерческими организациями и физическими лицами, основанные на обработке и передаче цифровой информации, в том числе данные текстов, звуков и визуальных образов» . То есть, все финансовые сделки, которые происходят в онлайн пространстве. Электронную коммерцию определяют как форму деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта и, в результате, которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому. Под электронной коммерцией следует также подразумевать вид предпринимательской деятельности по осуществлению коммерческих операций с использованием электронных средств обмена данными. Важнейшими катализаторами широкого использования электронной коммерции стали достижения в развитии информационных сетей, развитие сети Интернет и использование информационных сетей для совершения различных транзакций. Очевидным преимуществом информационных сетей является доступность, высокая скорость и надежность. Это создало благоприятные условия для ведения электронной коммерции. К основным тенденциям развития электронной коммерции
Содержание

Оглавление Глава 1. Теоретические аспекты электронной коммерции 2 1.1 Определение электронной коммерции и Интернет-маркетинга 2 1.2 Особенности сбыта продукции посредством сети Интернет. (Характерные плюсы и минусы электронной коммерции) 8 1.3 Коммуникация с клиентами при интернет-маркетинге 13 1.4 Разработка стратегии продвижения 15 1.5 Инструменты и каналы продвижения 19 1.6 Изменения, которые внесла пандемия в сфере интернет-продаж 23 Глава 2. Организация электронной коммерции на примере компании “Walmart”…………………………………………………………………………27 2.1 Общие сведения о компании………………………………………………..27 2.2 Основные инструменты и каналы продвижения компании………………33 2.3 Анализ существующей стратегии компании по продвижению товаров…39 2.4 Влияние пандемии на показатели деятельности компании Walmart…….42 Список литературы 45
Список литературы

1. АКИТ, Рынок интернет торговли в России. Итоги 2020 года 2. Балабанов И.Т., Электронная коммерция, 2012, С. 332 3. Барамыко Л.В., Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук., 2013, С. 35-40, С. 572 4. Блог «Академия розничных технологий», Статья «МАРКЕТПЛЕЙСЫ И РОЗНИЦА: КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ» [https://art-rb.ru/blog/marketpleysy-i-roznica-kak-zhit-dalshe] 5. Блог «Marketing91», Статья «Marketing Strategy of Walmart – Walmart Marketing Strategy», 17.12.2017 6. Блог Metacommerce, Статья «Как пандемия повлияла на рынок eCommerсe», 30.09.2020 [https://www.metacommerce.ru/blog/ecommerce2020/] 7. Блог «Digital commerce 360 », Статья «Walmart's online sales nearly double in Q2 as pandemic continues», 18.08.2020 [https://www.digitalcommerce360.com/2020/08/18/walmarts-online-sales-nearly-double-in-q2-as-pandemic-continues/] 8. Веб-сервис«TradingView», Финансовая отчётность WMT [https://ru.tradingview.com/symbols/NYSE-WMT/financials-statistics-and-ratios/] 9. Гаврилов Л. П., Электронная коммерция, 3-е издание, 2019, С. 30-39 10. Годовой отчет Walmart 18.03.2022 [https://stock.walmart.com/investors/financial-information/sec-filings/] 11. Горбунова Ю., Горбунова О., Гладышева А., Информационное обеспечение экономической деятельности на современном этапе социально-экономического развития // Социально-экономические явления и процессы. – 2014 12. Дашковская О.Д., Электронная коммерция в рекламной деятельности, 2018, С.5 13. Денисова Н.И., Динамика развития рынка интернет рекламы в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2013, №6, С. 12, С. 66-67 14. Джим Кокрум, Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты., 2013, С. 384 15. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э., Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005, С. 122-123. 16. Кобылев О.А., Электронная коммерция: Учебное пособие/ Под ред. проф. Пирогова С.В., 2-е издание, 2006, С.17 17. Козырь Н.С., Козенко В.В., Повышение конкурентоспособности российских компаний посредством интернет-коммерции в рамках ВЭД // Современные технологии управления, 2015, С. 25-31. 18. Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2013, С. 642-652. 19. Крутин, Ю.В. Электронная коммерция, 2018 20. Новикова К.В., Старатович А.С., Медведева Э.А., Интернет-Маркетинг и Электронная коммерция/Учебно-методическое пособие, 2013, С.9 21. Официальный сайт компании Walmart, Раздел «Инновации» [https://corporate.walmart.com/newsroom/2022/05/24/were-bringing-the-convenience-of-drone-delivery-to-4-million-u-s-households-in-partnership-with-droneup] 22. Официальный сайт компании Walmart, Раздел «История» [https://corporate.walmart.com/about/history] 23. Официальный сайт компании Walmart, Раздел «Новости» [https://corporate.walmart.com/newsroom/2016/08/08/walmart-agrees-to-acquire-jet-com-one-of-the-fastest-growing-e-commerce-companies-in-the-u-s] 24. Официальный сайт компании Walmart, Раздел «Новости» [https://corporate.walmart.com/newsroom/2017/04/17/walmarts-fight-hunger-spark-change-campaign-calls-on-the-public-to-join-the-fight-against-hunger-and-make-a-difference-in-their-local-communities] 25. Официальный сайт компании Walmart, Раздел «Работа в Walmart» [https://corporate.walmart.com/about/working-at-walmart] 26. Официальный сайт компании Walmart, Раздел «Финансовая информация» [https://stock.walmart.com/investors/financial-information/unit-counts-and-square-footage/default.aspx] 27. РБК, Статья «Десять технологий, которые изменят электронную коммерцию»,26.05.2021 [https://trends.rbc.ru/trends/industry/60ae425c9a7947e3e7969558] 28. Смирнов В., Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа., 2013, С.8-9 29. Building Conference. Electronic Commerce and Development [Text]- UNCTAD, 2000, С. 14 30. Chaffey D., Internet Marketing: Strategy, Implementation and Practice/ F. Ellis-Chadwick, R. Mayer, K. Johnston// Pearson Education, 2006, С.579 31. E-pepper, Статья «Ecommerce 2021: основные цифры», 10.01.2022 [https://e-pepper.ru/news/ecommerce-2021-osnovnye-tsifry.html] 32. E-pepper, Статья «АКИТ: Рынок онлайн-торговли в первом квартале» 26.04.22 [https://e-pepper.ru/news/akit-rynok-onlayn-torgovli-v-pervom-kvartale.html] 33. Forbs, Статья «Walmart’s Online Sales Have Surged 74% During The Pandemic», 19.05.2020 [https://www.forbes.com/sites/shelleykohan/2020/05/19/walmart-revenue-up-86-e-commerce-up-74/?sh=6b379aab66cc] 34. Pay Space Magazine, Статья «Как коронавирус повлиял на крупнейшие e-commerce рынки в мире», 01.06.2020 [https://psm7.com/e-commerce/kak-koronavirus-povliyal-na-krupnejshie-e-commerce-rynki-v-mire.html]
Отрывок из работы

Таким образом, развитие информационных технологий, среди которых ключевым является развитие сети интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для формирования нового направления в современной маркетинговой деятельности - маркетинга в интернет-среде, являющегося по сути совокупностью методов, техник и возможностей традиционного маркетинга и информационных технологий. Следует отметить, что ряд ученых (Л.Ф. Ежова, Г.И. Курчеева, Ю. Палеха, В.А. Хворостов и др.) говорит о возникновении новой концепции маркетинга - информационном маркетинге, подчеркивая ведущую роль коммуникаций в современных рыночных отношениях. Однако, несмотря на значительную роль коммуникаций, кажется излишним говорить о становлении новой маркетинговой концепции, так как современные коммуникации отвечают требованиям концепций традиционного маркетинга . На сегодняшний день не существует единого разделяемого научным сообществом определения сущности маркетинга в Интернет-среде. Специалистами используются разнообразные термины при наименовании данного явления: интернет-маркетинг, интерактивный маркетинг, онлайн-маркетинг, digital-маркетинг. Обусловлена подобная ситуация относительно коротким периодом его существования при постоянном развитии современных технологий. Наиболее часто при характеристике маркетинговой деятельности в интернет-среде исследователями используется термин Интернет-маркетинг. Его определяют и как продвижение товаров и услуг в Интернет пространстве, и как совокупность приемов, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара (сайта) в сети и его эффективное продвижение с целью продажи . Интерактивный маркетинг трактуется как форма прямого маркетинга. Часть исследователей утверждает, что маркетинг в интернет-среде может быть представлен (Ж.-Ж. Ламбен), не только как составная часть традиционного маркетинга, но и как вполне са
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg