Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация работы служб аэропорта и аваикомпаний в условиях сбойной ситуации.

Workhard 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
Пассажирские перевозки являются одной из сложных областей авиаотрасли. Каждому вылетающему пассажирскому самолету предшествует деятельность многочисленных структур аэропорта, обслуживающих пассажиров, воздушные суда (ВС), аэродром. Здесь нужна четкая координация, слаженность в работе и своевременность выполнения технологических операций. Поэтому в настоящее время вопрос о «сбойной» ситуации стоит очень остро, каждое предприятие (аэропорт) в своей деятельности сталкивается с ситуациями, которые приводят к массовому скоплению пассажиров (метеоусловия, нехватка персонала, недостаточное количество стоек регистрации, нехватка спецтехники). Массовое скопление пассажиров происходит тогда, когда в аэровокзале находится более 50% пассажиров от суточного плана отправок, согласно «Инструкции по организации обслуживания рейсов при нарушении графика движения Воздушных судов» в ОАО «ХАБАРОВСК-НОВЫЙ». Поэтому предприятие должно своевременно и слажено предотвращать возникновение «сбойных» ситуаций в аэропорту. Для этого нужно закупать противообледенительные жидкости для воздушных судов (ВС), спецтранспорт для очистки взлетно-посадочной полосы (ВПП), рулежных дорожек (РД), перрона. Требуется иметь высококвалифицированный персонал, готовый в любой ситуации найти решение любой задачи и быть доброжелательными к пассажирам. В аэропорту обязательно должна быть работающая круглосуточно комната матери и ребенка, при задержке рейса более 4 часов пассажиров должны накормить, если более 6 - 8 часов, то при необходимости разместить в гостиницу. Информационной базоа исследования послужили Конвенция о международной гражданской авиации, Федеральные законы, Федеральные авиационные правила, Воздушный кодекс, Гражданское законодательство и другие.
Введение

Пассажирские перевозки являются одной из сложных областей авиаотрасли. Каждому вылетающему пассажирскому самолету предшествует деятельность многочисленных структур аэропорта, обслуживающих пассажиров, воздушные суда (ВС), аэродром. Здесь нужна четкая координация, слаженность в работе и своевременность выполнения технологических операций. Поэтому в настоящее время вопрос о «сбойной» ситуации стоит очень остро, каждое предприятие (аэропорт) в своей деятельности сталкивается с ситуациями, которые приводят к массовому скоплению пассажиров (метеоусловия, нехватка персонала, недостаточное количество стоек регистрации, нехватка спецтехники). Массовое скопление пассажиров происходит тогда, когда в аэровокзале находится более 50% пассажиров от суточного плана отправок, согласно «Инструкции по организации обслуживания рейсов при нарушении графика движения Воздушных судов» в ОАО «ХАБАРОВСК-НОВЫЙ». Поэтому предприятие должно своевременно и слажено предотвращать возникновение «сбойных» ситуаций в аэропорту. Для этого нужно закупать противообледенительные жидкости для воздушных судов (ВС), спецтранспорт для очистки взлетно-посадочной полосы (ВПП), рулежных дорожек (РД), перрона. Требуется иметь высококвалифицированный персонал, готовый в любой ситуации найти решение любой задачи и быть доброжелательными к пассажирам. В аэропорту обязательно должна быть работающая круглосуточно комната матери и ребенка, при задержке рейса более 4 часов пассажиров должны накормить, если более 6 - 8 часов, то при необходимости разместить в гостиницу. Информационной базоа исследования послужили Конвенция о международной гражданской авиации, Федеральные законы, Федеральные авиационные правила, Воздушный кодекс, Гражданское законодательство и другие.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 I. РАБОТА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ В НЕШТАТНЫХ И «СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 5 1.1 Понятие «сбойная ситуация» и законодательная база по ее урегулированию 5 1.2… 1.3 …. II. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РАБОТАЫ В «СБОЙНЫХ» И НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ ОАО «ХАБАРОВСК-НОВЫЙ»………………………………. 2.1 Инфраструктура, и технология работы аэропорта ОАО «ХАБАРОВСК - НОВЫЙ»….. 2.2 Оценка и анализ оперативного управления производственно-технологическим процессом аэропорта ОАО «ХАБАРОВСК-НОВЫЙ» 40 2.3 Состояние и перспективы развития аэропорта ОАО «ХАБАРОВСК-НОВЫЙ» 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Список литературы

разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению плана работы. Если наложить организационную структуру аэропорта на его производственную структуру, получится общая структура аэропорта. Основные факторы, определяющие сложность и иерархичность организационной структуры аэропорта, т.е. влияющих на количество и численность отделов и служб, а также форма влияния факторов (представлены в табл. 1.3). Таблица 1.2 - Факторы, определяющие сложность организационной структуры предприятия Факторы, определяющие сложность организационной структуры предприятия Как влияет на сложность организационной структуры усиление (увеличение, повышение, углубление) фактора 1. Объем продаж Осложняет 2. Номенклатура выпускаемой продукции Осложняет 3. Показатель унификации продукции Упрощает 4. Сложность продукции Осложняет 5. Масштаб производства Упрощает 6. Специализация производства Упрощает 7. Кооперирование производства Упрощает 8. Концентрация производства Осложняет 9. Комбинирование производства Осложняет 10. Развитие инфраструктуры региона Упрощает 11. Международная интегрированность предприятия Упрощает Тип организационной структуры в ОАО «ХАБАРОВСК-НОВЫЙ» – линейный, т.е. распределение должностных обязанностей осуществлено таким образом, чтобы каждый служащий был максимально нацелен на выполнение производственных задач организации. Все полномочия - прямые (линейные) - идут от высшего звена управления к низшему. В числе преимуществ линейной организации - ответственность, установленные обязательства, четкое распределение обязанностей и полномочий; оперативный процесс принятия решений; простота в понимании и использовании, возможность поддерживать необходимую дисциплину. Этот тип управленческой структуры обычно ведет к формированию стабильной и прочной организации. Все подразделения взаимосвязаны между собой и выполняют ряд определенных задач. Оперативное управление производством включает комплекс работ по организации: разработки и выполнения оперативно-календарных планов производства продукции; сменно-суточных заданий на уровне участков и рабочих мест; обеспечения рабочих мест всем необходимым; контроля и регулирования хода производства. В первой части рассмотрено понятие «сбойной», законодательная база по ее урегулированию, рассмотрена инфраструктура, технология работы аэропорта ОАО «ХАБАРОВСК-НОВЫЙ» и его оперативное управление производственно-технологическим процессом.
Отрывок из работы

I. РАБОТА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ В НЕШТАТНЫХ И «СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 1.1 Понятие «сбойная ситуация» и законодательная база по ее урегулированию Перевозка пассажиров на Воздушном транспорте (ВТ) регламентируется целым комплексом правовых актов, состоящее из Воздушного Кодекса (т 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ), федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Федеральных Авиационных Правил, ИКАО (Международная организация гражданской авиации), ИАТА (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта), а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, довольно детально определило организацию и обеспечение воздушных перевозок, отношения между авиапредприятием и пассажиром. Приобретая билет, гражданин вступает в правовые отношения с перевозчиком. Особенностью договора перевозки является то, что договор начинает действовать не тогда, когда пассажир приобретает билет, а в тот момент, когда он начинает перемещение. Прежде чем перейти к правам, которые принадлежат пассажиру, и ответственности, которая возлагается на авиапредприятие в случаях «сбойных» и нештатных ситуаций, следует дать определение понятия «сбойная ситуация» определяемая на предприятии. «Сбойная ситуация» - это любые обстоятельства, когда: - нормальное функционирование аэропорта испытывает нештатные изменения, сбои; - подвергается реальной угрозе наступления таких изменений и сбоев; - наличие в аэровокзале пассажиров более 50% от суточного плана отправок согласно «Инструкции по организации обслуживания рейсов при нарушении графика движения Воздушных судов» ОАО «ХАБАРОВСК-НОВЫЙ» и составляет: • зимой - более 400 человек; • летом– более 800 человек. - носит преимущественно негативный характер; - может стать информационным поводом, которые происходят по вине аэропорта, авиакомпании или метеоусловий и приводящие: • к задержке рейса по вылету/прилету; • отмене рейса; • переносу времени вылета рейса (без оповещения пассажиров); • отказу пассажиру в заранее забронированном месте в результате перепродажи авиабилетов; • замены типа ВС (Воздушных судов); • совмещения рейсов; • потеря стыковки рейсов. Причиной «сбойной» ситуации могут быть форс-мажорные обстоятельства, то есть случаи, которые невозможно заранее предвидеть. К ним могут относиться природные явления, стихийные бедствия, которые невозможно предусмотреть или предотвратить при современном уровне человеческих знаний и возможностей [9]. «Сбойные» ситуации могут быть вызваны следующими причинами: • забастовки; • военные действия; • собственные причины аэропорта; • метеоусловия; • по вине авиакомпании. Массовое скопление пассажиров в ОАО «ХАБАРОВСК-НОВЫЙ», как правило, возникает в следующие периоды: • с мая по июнь – в западном направлении; • с августа по сентябрь – в северо-восточном и восточном направлениях; • в предпраздничные дни Нового года, 8-го Марта, майских праздников; • при сбоях по метеоусловиям в переходные периоды (конец марта, начало апреля, конец октября, начало ноября); • при сбоях по метеоусловиям (сильные снегопады) в зимнее время. С целью предупреждения и ускорения ликвидации массовых скоплений пассажиров, принятию дополнител
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 58 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg