Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация работы с управленческими документами в органах местного самоуправления (на примере Администрации г. Сургута)

Workhard 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы организации работы с управленческими документами в представительствах власти местного самоуправления представляется в непрерывном развитии цифровых технологий, что приводит к непосредственной трансформации процессов документационного обеспечения управления. Вместе с изменениями приходит упорядоченность, что позволяет повысить эффективность, учет и последовательность в работе с различными формами документов. В различных регионах специфика работы с управленческими документами определенно отличается, что может привести к неизбежному недопониманию, в том числе не только между субъектами местного управления, но и на уровне населения. Что может отразится в различных сферах документооборота. В соответствии с вышеизложенным, можно сделать вывод, что не все процессы работ с документами в органах местного самоуправления работают четко. Для эффективности управления, несомненно, большое значение имеет анализ порядка документооборота и поддержание актуальности документационного обеспечения управления. В рамках власти местного самоуправления цифровой прогресс представляет собой динамично развивающуюся отрасль в процессах работы с документами, что непосредственно влияет на актуализацию политики ведения документального обеспечения управления, в связи с чем возникает необходимость повышения профессиональных компетенций в сфере электронного документооборота. Как и в любой организации, в органах власти местного самоуправления существуют стандарты, необходимые для организации работы с управленческими документами. Они подкрепляются нормативно-правовой базой, а также законодательной основой актов, что является неотъемлемой частью в работе с документами для соблюдения общего порядка. Степень изученности проблемы. Тема организации работы с управленческими документами в органах власти местного самоуправления на сегодняшний день остается и будет оставаться недостаточно изученной темой, в связи с тем, что постоянные нормативно-правовые изменения влекут за собой непосредственные изменения в работе с документами на любом уровне. Изучениям проблем, связанных с характеристикой системы организации работы с управленческими документами, занимались многие. Среди прочих стоит отметить труды Жминько Н.С., Марченко О.В., Зайцевой Е.В., Гончаровой Н.В., Ударовой О.В., Отле П., Янковаей В.Ф., Покровского Д.Р., Керженцева П.М.. Объект исследования: Администрация городского округа Сургут. Предмет исследования: организация работы с управленческими документами в органах местного самоуправления на примере Администрации городского округа Сургут. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию организации работы с управленческими документами в органах власти местного самоуправления на примере Администрации городского округа Сургут. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретико-правовые аспекты организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления; 2. Описать понятие, структура и правовое регулирование местного самоуправления; 3. Представить понятие, виды и функции документооборота в органах местного самоуправления; 4. Провести анализ правового регулирования документооборота в органах местного самоуправления; 5. Представить организационно-правовую характеристика деятельности Администрации городского округа Сургут; 6. Провести анализ и оценку организации работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургут; 7. Описать организационно-правовые проблемы работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургут; 8. Представить рекомендации по совершенствованию правового регулирования работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургут; 9. Представить рекомендации по совершенствование организации работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургут; 10. Провести оценку эффективности предложенных мероприятий. В выпускной квалификационной работе были использованы такие методы исследования как: теоретический, метод анализа, синтез информации, эмпирический, исторический, нормативно-логический методы. Теоретическую базу исследования составили работы авторов Постовой Н.В, Замотаева А.А., Какадий И.И., Лызлова Д.К. – должны быть в списке литературы В данных работах представлена история развития местного самоуправления в России, отражены проблемы создания советов муниципальных образований субъектов, особенности правового статуса советов муниципальных образований субъектов Российской Федерации. В качестве правовой базы исследования выступили федеральные законы и нормативно-правовые акты: «Конституция Российской Федерации, Федеральные законы: «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О государственной тайне», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другие. При изучении также использованы и другие источники в области стандартов организации работы с документационным обеспечением. Практическая значимость работы представлена возможностью внедрения разработанных методических мер в работу Администрации городского округа Сургута, что в дальнейшем будет предполагать повышение эффективности в работе с управленческими документами в органах местного самоуправления. Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе представлены теоретико-правовые аспекты организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления, представлено понятие, структура и правовое регулирование местного самоуправления, проведен анализ правового регулирования документооборота в органах местного самоуправления. Во второй главе работы представлен анализ правового регулирования документооборота в органах местного самоуправления, представлена организационно-правовую характеристика деятельности Администрации городского округа Сургута, произведена оценка организации работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургута. Третья глава содержит рекомендации по совершенствованию правового регулирования работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургута, также глава включает рекомендации по совершенствование организации работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургута.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы организации работы с управленческими документами в представительствах власти местного самоуправления представляется в непрерывном развитии цифровых технологий, что приводит к непосредственной трансформации процессов документационного обеспечения управления. Вместе с изменениями приходит упорядоченность, что позволяет повысить эффективность, учет и последовательность в работе с различными формами документов. В различных регионах специфика работы с управленческими документами определенно отличается, что может привести к неизбежному недопониманию, в том числе не только между субъектами местного управления, но и на уровне населения. Что может отразится в различных сферах документооборота. В соответствии с вышеизложенным, можно сделать вывод, что не все процессы работ с документами в органах местного самоуправления работают четко. Для эффективности управления, несомненно, большое значение имеет анализ порядка документооборота и поддержание актуальности документационного обеспечения управления. В рамках власти местного самоуправления цифровой прогресс представляет собой динамично развивающуюся отрасль в процессах работы с документами, что непосредственно влияет на актуализацию политики ведения документального обеспечения управления, в связи с чем возникает необходимость повышения профессиональных компетенций в сфере электронного документооборота. Как и в любой организации, в органах власти местного самоуправления существуют стандарты, необходимые для организации работы с управленческими документами. Они подкрепляются нормативно-правовой базой, а также законодательной основой актов, что является неотъемлемой частью в работе с документами для соблюдения общего порядка. Степень изученности проблемы. Тема организации работы с управленческими документами в органах власти местного самоуправления на сегодняшний день остается и будет оставаться недостаточно изученной темой, в связи с тем, что постоянные нормативно-правовые изменения влекут за собой непосредственные изменения в работе с документами на любом уровне. Изучениям проблем, связанных с характеристикой системы организации работы с управленческими документами, занимались многие. Среди прочих стоит отметить труды Жминько Н.С., Марченко О.В., Зайцевой Е.В., Гончаровой Н.В., Ударовой О.В., Отле П., Янковаей В.Ф., Покровского Д.Р., Керженцева П.М.. Объект исследования: Администрация городского округа Сургут. Предмет исследования: организация работы с управленческими документами в органах местного самоуправления на примере Администрации городского округа Сургут. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию организации работы с управленческими документами в органах власти местного самоуправления на примере Администрации городского округа Сургут. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретико-правовые аспекты организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления; 2. Описать понятие, структура и правовое регулирование местного самоуправления; 3. Представить понятие, виды и функции документооборота в органах местного самоуправления; 4. Провести анализ правового регулирования документооборота в органах местного самоуправления; 5. Представить организационно-правовую характеристика деятельности Администрации городского округа Сургут; 6. Провести анализ и оценку организации работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургут; 7. Описать организационно-правовые проблемы работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургут; 8. Представить рекомендации по совершенствованию правового регулирования работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургут; 9. Представить рекомендации по совершенствование организации работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургут; 10. Провести оценку эффективности предложенных мероприятий. В выпускной квалификационной работе были использованы такие методы исследования как: теоретический, метод анализа, синтез информации, эмпирический, исторический, нормативно-логический методы. Теоретическую базу исследования составили работы авторов Постовой Н.В, Замотаева А.А., Какадий И.И., Лызлова Д.К. – должны быть в списке литературы В данных работах представлена история развития местного самоуправления в России, отражены проблемы создания советов муниципальных образований субъектов, особенности правового статуса советов муниципальных образований субъектов Российской Федерации. В качестве правовой базы исследования выступили федеральные законы и нормативно-правовые акты: «Конституция Российской Федерации, Федеральные законы: «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О государственной тайне», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другие. При изучении также использованы и другие источники в области стандартов организации работы с документационным обеспечением. Практическая значимость работы представлена возможностью внедрения разработанных методических мер в работу Администрации городского округа Сургута, что в дальнейшем будет предполагать повышение эффективности в работе с управленческими документами в органах местного самоуправления. Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе представлены теоретико-правовые аспекты организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления, представлено понятие, структура и правовое регулирование местного самоуправления, проведен анализ правового регулирования документооборота в органах местного самоуправления. Во второй главе работы представлен анализ правового регулирования документооборота в органах местного самоуправления, представлена организационно-правовую характеристика деятельности Администрации городского округа Сургута, произведена оценка организации работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургута. Третья глава содержит рекомендации по совершенствованию правового регулирования работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургута, также глава включает рекомендации по совершенствование организации работы с управленческими документами в Администрации городского округа Сургута.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1.1 Органы местного самоуправления: понятие, структура и правовое регулирование 1.2 Понятие, виды и функции документооборота в органах местного самоуправления 1.3 Правовое регулирование документооборота в органах местного самоуправления 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА 2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности Администрации г. Сургута (я так понимаю речь идет именно о городском округе, если да, то везде лучше заменить г"." на "городской округ" https://docs.cntd.ru/document/543566929 ?) 2.2 Анализ и оценка организации работы с управленческими документами в Администрации г. Сургута (здесь хорошо бы дать оценку не только работе Администрации в этом плане, но и рассмотреть вопрос взаимодействия Администрации с ОМС: как они взаимодействуют посредством документов, какие особенности и пр.) 2.3 Организационно-правовые проблемы работы с управленческими документами в Администрации г. Сургута 3. Совершенствование ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА 3.1 Совершенствование правового регулирования работы с управленческими документами в Администрации г. Сургута 3.2 Совершенствование организации работы с управленческими документами в Администрации г. Сургута 3.3 Эффективность предложенных мероприятий Заключение Список использованных источников Приложения
Список литературы

«О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ, «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ, «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 г. №125-ФЗ, «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ и «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г. №63-ФЗ. [Ермолаева А.В., Агаркова Е.О. О некоторых особенностях документирования и организации работы с документами в администрации города// Делопроизводство. 2009]. [Марченко О.В. Правовой режим делопроизводства в органах исполнительной власти Российской Федерации].
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1.1 Органы местного самоуправления: понятие, структура и правовое регулирование Современная система государственного управления в последние несколько десятилетий претерпела серьезные изменения посредством чего стала на порядок ближе к населению. Посредством последовательных изменений в рамках муниципального управления происходило увеличение числа органов местного самоуправления и активная передача им полномочий в рамках осуществления государственной деятельности. Согласно определению Википедии под местным самоуправлением в России понимается форма самоорганизации местных сообществ и их самостоятельная деятельность, позволяющая гражданам решать вопросы местного значения непосредственно или через представительные органы. Особенностью местного самоуправления в России является предоставление населению возможности учета своих интересов, а также исторических и местных традиций. В работах авторов Какадия И.И. и Шариповой Д.Б. местное самоуправление определяется как одна из ветвей власти, которая создает имидж власти в целом. Согласно исследованиям авторов, важность функционирования местного самоуправления определяется его большой площадью страны и необходимостью учета интересов всех граждан. Согласно работам исследователей Какадия И.И. и Шариповой Д.Б., сложились две формы правления, представляющие данный период: - непосредственная демократия, где жители наравне со старостами принимали участие в вече; - представительная демократия, здесь выбирался уже один представитель от производственных общин. В соответствии с работами Фадеева В. И. местное самоуправление относится к числу основополагающих идей, определяющих демократическое развитие современного государства и общества. Согласно мировоззрению автора, в основе идеи местного самоуправления лежит демократизации власти в государстве, ее децентрализации в разумных, не угрожающих единству государства и общества пределах. Таким образом, благодаря осуществлению принципов местного самоуправления происходит гармонизация отношений человека и власти, общества и государства, развитию институтов гражданского общества на местном уровне. Дайте определение из ФЗ с указанием статьи Чтобы более глубоко понять суть происхождения понятия м
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 52 страницы
950 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 72 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 90 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg