Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Организация работы зоны текущего ремонта комплекса текущего ремонта АТП.

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
Введение Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта, а именно: - совершенством конструкции и качеством изготовления; - своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; - соблюдением государственных стандартов и правил технической эксплуатации. Нормативы технического обслуживания и ремонта, учитывающие условия эксплуатации, установлены на основе межотраслевой оценки достигнутого уровня надежности производимого в стране подвижного состава. Организации и предприятия автомобильной и смежных отраслей промышленности: - проводят единую политику и несут ответственность за технический уровень и качество выпускаемой продукции, за наиболее полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта страны в необходимом подвижном составе, запасных частях, эксплуатационных материалах высокого качества и надежности, требуемого типажа и номенклатуры, приспособленных к различным условиям эксплуатации и в количествах в соответствии с установленными нормативами; - проводят мероприятия по повышению надежности подвижного состава, снижению трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт; - проводят унификацию подвижного состава с целью сокращения количества технологически совместимых групп на автотранспортных предприятиях; - в случае необходимости разрабатывают конструкции, изготовляют образцы и организуют промышленное производство нестандартного оборудования, оснастки и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта конкретных семейств подвижного состава; - применяют непосредственное участие в освоении автомобильного транспорта подвижного состава новых моделей путем своевременного обеспечения автотранспортных и авторемонтных предприятий технической документации, образцами нестандартного оборудования, оснастки специального инструмента, запасными частями и эксплуатационными материалами, необходимыми для организации технического обслуживания и ремонта; организуют или содействуют организации на промышленной основе капитального ремонта агрегатов и узлов конкретных семейств подвижного состава и восстановление отказавших деталей в качестве товарной продукции; - осуществляют мероприятия по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов и защите окружающей среды при работе автомобильного транспорта; - содействуют созданию единой информационной базы на основе опорных автотранспортных и авторемонтных предприятий, необходимой для управления надежностью подвижного состава. Текущий и капитальный ремонт должен обеспечивать безотказную работу агрегатов, систем и узлов автомобиля в пределах, установленных периодичностью и по воздействиям. В связи с этим большое внимание уделяется разработке, освоению, внедрению новых материалов, экономии топливно-энергетических ресурсов, испытаний агрегатов. При написании курсовой работы мы ставим целью изучить организационные работы зоны текущего ремонта комплекса текущего ремонта АТП. Для достижения данной цели мы будем решать следующие задачи: 1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ. 2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и зоны ТР. 3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в зоне ТР 4. Составить операционную (технологическую) карту на замену поперечной рулевой тяги автобуса ПАЗ -3206. 5. Выполнить планировочный чертеж зоны ТР. ?
Введение

Введение Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта, а именно: - совершенством конструкции и качеством изготовления; - своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; - соблюдением государственных стандартов и правил технической эксплуатации. Нормативы технического обслуживания и ремонта, учитывающие условия эксплуатации, установлены на основе межотраслевой оценки достигнутого уровня надежности производимого в стране подвижного состава. Организации и предприятия автомобильной и смежных отраслей промышленности: - проводят единую политику и несут ответственность за технический уровень и качество выпускаемой продукции, за наиболее полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта страны в необходимом подвижном составе, запасных частях, эксплуатационных материалах высокого качества и надежности, требуемого типажа и номенклатуры, приспособленных к различным условиям эксплуатации и в количествах в соответствии с установленными нормативами; - проводят мероприятия по повышению надежности подвижного состава, снижению трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт; - проводят унификацию подвижного состава с целью сокращения количества технологически совместимых групп на автотранспортных предприятиях; - в случае необходимости разрабатывают конструкции, изготовляют образцы и организуют промышленное производство нестандартного оборудования, оснастки и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта конкретных семейств подвижного состава; - применяют непосредственное участие в освоении автомобильного транспорта подвижного состава новых моделей путем своевременного обеспечения автотранспортных и авторемонтных предприятий технической документации, образцами нестандартного оборудования, оснастки специального инструмента, запасными частями и эксплуатационными материалами, необходимыми для организации технического обслуживания и ремонта; организуют или содействуют организации на промышленной основе капитального ремонта агрегатов и узлов конкретных семейств подвижного состава и восстановление отказавших деталей в качестве товарной продукции; - осуществляют мероприятия по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов и защите окружающей среды при работе автомобильного транспорта; - содействуют созданию единой информационной базы на основе опорных автотранспортных и авторемонтных предприятий, необходимой для управления надежностью подвижного состава. Текущий и капитальный ремонт должен обеспечивать безотказную работу агрегатов, систем и узлов автомобиля в пределах, установленных периодичностью и по воздействиям. В связи с этим большое внимание уделяется разработке, освоению, внедрению новых материалов, экономии топливно-энергетических ресурсов, испытаний агрегатов. При написании курсовой работы мы ставим целью изучить организационные работы зоны текущего ремонта комплекса текущего ремонта АТП. Для достижения данной цели мы будем решать следующие задачи: 1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ. 2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и зоны ТР. 3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в зоне ТР 4. Составить операционную (технологическую) карту на замену поперечной рулевой тяги автобуса ПАЗ -3206. 5. Выполнить планировочный чертеж зоны ТР. ?
Содержание

Содержание 1.Титульный лист. 2. Задание на выполнение курсовой работы. 3. Содержание. 4. Пояснительная записка. 5. Графическая часть. 6. Заключение. 7. Список литературы. 8. Приложения.
Список литературы

Список литературы 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1995. 2. Суханов Б.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М., Транспорт, 1991. 3. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985. 4. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1979. 5. Карташов и др. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979. 6. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982. 7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1986. 8. Общесоюзные нормы технологического исследования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91, Минавтотранс, 1991. 9. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть 1 и 2. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985. 10. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. НИИАТ (Ленфилиал), КазНИИПИАТ, ГосавтотрансНИИпроект. М., Транспорт, 1977. 11. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом чертежей. М., Транспорт, 1980. 12. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1999. ?
Отрывок из работы

Раздел 1 1. Характеристика предприятия АТП и объекта исследования Исследуемое автотранспортное предприятие является муниципальным, осуществляющее муниципальную деятельность на автомобилях марки ГАЗель NN «Комби» в количестве 10 единиц и марки ГАЗель NN «Фургон» в количестве 10 единиц. Занимается ТО-1 и ТО-2. Предприятие находится в городе Слободской, категория условий эксплуатации (КЭУ) – II, природно-климатическая зона – умеренная - холодная. Количественный и качественный состав автомобилей, представлен в таблице 1.1. Таблица 1.1. № Марка Количество автомобилей, процентное содержание 1 ГАЗель NN «Комби» 50% 2 ГАЗель NN «Фургон» 50% Всего: 20 100% Категория условий эксплуатации: Автомобили осуществляют передвижение по асфальтированным дорогам в малом городе, в пригороде осуществляют передвижение по асфальтобетонному покрытию, большой город имеет холмистую местность с поворотами. Условия эксплуатации 2. Режим работы подвижного состава: 365 дней в году, 7 дней в неделю Сменность – 2 смены. Средне суточный пробег – 240 Объект исследования: Анализ объекта исследования. Наименование объекта исследования: Зона текущего ремонта. Назначение зоны текущего ремонта: Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности. Основные виды работ зоны ТР: 1) Разборочно-сборочные работы. 2) Замена двигателей. 3) Замена передних и задних мостов. 4) Замена коробки передач. 5) Замена радиатора. 6) Замена подвески. 7) Замена рессор. ? Раздел 2
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 44 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 54 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg