Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация работ по техническому обслуживанию дизелей тепловозов на ПТОЛ

Workhard 460 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
АННОТАЦИЯ В данной ВКР рассмотрена тема «Организация работ по техническому обслуживанию дизелей тепловозов на ПТОЛ». В первой части произведён расчет параметров системы эксплуатации тепловозов на полигоне железной дороги Проведена организация эксплуатации тепловозов и работы локомотивных бригад. Так же произведен расчет основных показателей работы тепловозов. Изучена полигонная система эксплуатации. Рассмотрены основные системы регистрации параметров работы тепловозов Во второй части рассмотрен пункт технического обслуживания тепловозов (далее ПТОЛ), рассчитан фонд времени и режима работы ПТОЛ, так же явочное и списочное количество рабочих, годовой фонд работы оборудования, анализ неисправностей с разработкой карты неисправности, тех.процесс обслуживания дизеля и вспомогательного оборудования в объёме ТО-2 В ходе ВКР выполнен патентный поиск, по результатам которого был выбран патент для дальнейшей разработки устройства для улучшения организации работ на ПТОЛ Также, в ВКР рассмотрены разделы по экономике и БЖД. Рассмотрен вопрос обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте. ВКР содержит … листов печатного текста, … рисунков … таблиц. В библиографическом списке приведено … наименований
Введение

АННОТАЦИЯ В данной ВКР рассмотрена тема «Организация работ по техническому обслуживанию дизелей тепловозов на ПТОЛ». В первой части произведён расчет параметров системы эксплуатации тепловозов на полигоне железной дороги Проведена организация эксплуатации тепловозов и работы локомотивных бригад. Так же произведен расчет основных показателей работы тепловозов. Изучена полигонная система эксплуатации. Рассмотрены основные системы регистрации параметров работы тепловозов Во второй части рассмотрен пункт технического обслуживания тепловозов (далее ПТОЛ), рассчитан фонд времени и режима работы ПТОЛ, так же явочное и списочное количество рабочих, годовой фонд работы оборудования, анализ неисправностей с разработкой карты неисправности, тех.процесс обслуживания дизеля и вспомогательного оборудования в объёме ТО-2 В ходе ВКР выполнен патентный поиск, по результатам которого был выбран патент для дальнейшей разработки устройства для улучшения организации работ на ПТОЛ Также, в ВКР рассмотрены разделы по экономике и БЖД. Рассмотрен вопрос обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте. ВКР содержит … листов печатного текста, … рисунков … таблиц. В библиографическом списке приведено … наименований
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ В ОАО «РЖД»…………………………………………………………………………………………..………………. 1.1. Расчет программы ремонта тепловоза 2ТЭ116…………………….. 1.2 Определение фронта ремонта локомотива 2ТЭ116……………. 1.3. Расчет инвентарного парка ……………………………….…………………………. 1.4. Расчет инвентарного парка …………………………………………………………… 1.4.1 Назначение участка и расчет программы ремонта участка…………………………………………………………………. 1.4.2 Режим работы и фонд времени……………………………… 1.4.3 Расчет численности работающих…………………………… 2. ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ……………………… 2.1. Назначение пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ)…………………………………………………………..…... 2.2. Определение контингента работников на ПТОЛ……………………… 2.3. Организация работы ПТОЛ ………………………………………………………………… 2.3.1 Расчет фонда времени и режима работы ПТОЛ……………. 2.3.2 Расчет явочного и списочного количества рабочих……………… 2.3.3 Расчет годового фонда работы оборудования……………… 2.3.4 Анализ неисправностей с разработкой карты неисправности……………………………………………………………………….. 2.3.5. Тех.процесс обслуживания дизеля и вспомогательного оборудования ………………………………………………..…………………………………………… 3. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК…………..………………………………………….. 3.1 Регламент поиска…………………………………………………………….. 3.2 Патентная информация, используемая при патентном поиске.……………….. 3.3 Вывод……………………………………………………………………………. 4. 5. 6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА…………..………. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ …………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………..…………………………........... БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………
Список литературы

Заключение Вероятность возникновения в компрессорной взрыва равна 2,7?10-7 в год, что соответствует одному взрыву в год в 3703704 аналогичных зданиях, а вероятность возникновения в нем или взрыва, или пожара равна 1,9?10-4 в год, т.е. один пожар или взрыв в год в 5263 аналогичных помещениях. оценка уровня обеспечения безопасности работников ПТОЛ при возникновении пожара В здании предполагается устройство вентиляционной системы противодымной защиты (ПДЗ) с вероятностью эффективного срабатывания R1=0,95 и системы оповещения людей о пожаре (ОЛП) с вероятностью эффективного срабатывания R2=0,95. Продолжительность пребывания отдельного человека в объекте в среднем 12 ч?сут-1 независимо от времени года. Статистическая вероятность возникновения пожара в аналогичных объектах в год равна 4?10-4. Расстояние от наиболее удаленного помещения этажа до выхода 40 м, через один выход эвакуируются 50 человек, ширина выхода 1,21 м. Нормативную вероятность Qнв принимаем равной 1?10-6, вероятность Рдв, равной 1?10-3. вычесляем по формуле: , QB = 0.4?10-4 (1-0)?(1-0.95)=2?10-6 Учитывая, что отдельный человек находится в ПТОЛ 12 ч, то вероятность его присутствия в здании при пожаре принимаем равной отношению 12/24=0,5 . С учетом этого окончательно значение будет равно 0,5?10-6, что меньше Qнв. Условие выполняется, поэтому безопасность людей в здании на случай возникновения пожара обеспечена. 6.2 Охрана окружающей среды Методы очистки сточных вод в локомотивном депо 1. Механическая фильтрация, позволяющая удалять взвешенные вещества сточных вод. 2. Довольно высокие сорбционные свойства загрузки, позволяющие в последующем переводить растворимые вещества в нерастворимые и укрупнять мелкие коллоидные структуры. 3. «Химический катализ» – это недостаточно изученное свойство загрузки, при котором происходит химический переход веществ из одного состояния в другое, но не наблюдается побочных реакций среды (выделение тепла, газов и т.д.) хотя на входе применяются очень высокие концентрации загрязнений. 4. Гальванокоагуляция – восстановление на загрузке различных металлов и изменение валентности некоторых других, после чего они легко отделяются простым механическим фильтрованием. 5. Легкая регенерация загрузки простой промывкой водой и обдувом воздухом. 6. Из-за высокой прочности загрузки вытекает большая длительность эксплуатации. Есть случаи, когда установки работали без досыпки загрузки более пяти лет. 7. Высокая скорость фильтрования через загрузку (10 – 15 м3 /ч на 1 м2 ), что позволяет сократить площади под установку. Все перечисленные свойства антрацитовой загрузки «Purolat - стандарт» позволяют отказаться от ранее примененной схемы очистки сточных вод [4] и сделать ее более компактной. Данные очистные сооружения практически состоят из трех узлов: приемный резервуар, тонкослойный отстойник и два напорных фильтра с антрацитовой загрузкой «Purolat - стандарт». В качестве приемного резервуара можно использовать нефтеловушку, куда помещается погружной насос. Схема работы данного узла: откачка сточных вод, поступающих в резервуар, от верхнего до нижнего уровня. Данная система может работать автоматически, тем более, что существуют погружные насосы с поплавковым включателем. Откачка до самого дна не позволяет производить накопление осадков в резервуаре, поэтому желательно установить уклон, чтобы загрязнения сползали к насосу. Для отделения груб
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ В ОАО «РЖД» 1.1 Расчет программы ремонта тепловоза 2ТЭ116 Планово-предупредительная система ремонта и технического обслуживания локомотивов предусматривает комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ при каждом виде ремонта в сроки, предусмотренные планом, и в объеме, определяемом нормативной документацией. Положения о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 17.01.2005 г. № Зр. Эта система предусматривает наличие в ремонтном цикле технических обслуживании ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 (а, б, в, г); текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3; среднего ремонта (СР) и капитального ремонта (КР). Технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 проводятся с утвержденной периодичностью в пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) и депо приписки и предназначены для контроля технического состояния узлов и систем локомотивов в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Технические обслуживания ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в, ТО-5г выполняются по необходимости (обточка бандажей без выкатки колесных пар, перевод локомотива в запас или резерв дороги и т.п.). При техническом обслуживании ТО-1, ТО-2 и ТО-3 и частично при текущем ремонте ТР-1 производят осмотр, проверку цельности и надежности крепления элементов оборудования тепловоза, особенно связанных с безопасностью движения, смазку трущихся деталей, проверку и регулировку отдельных узлов оборудования, очистку фильтров, мойку и очистку тепловоза. Текущие ремонты выполняются, как правило, в депо приписки (ТР-1), в специализированных ремонтных депо (ТР-2) и в базовых ремонтных депо (ТР-3). Текущие ремонты предназначены для восстановления работоспособности тепловозов в заданных межремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных Средний ремонт локомотивов выполняют в базовых ремонтных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, специализирующихся на ремонте локомотивов. Капитальный ремонт, предназначенный для восстановления эксплуатационных характеристик локомотива, исправности и его ресурса, близкого к новому, также производят на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Величины усредненных норм межремонтных пробегов для каждой серии локомотивов утверждены указанным распоряжением едиными для всей сети железных дорог ОАО «РЖД». Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта 2ТЭ116 Таблица 1 Серии Техническое обслуживание Текущий ремонт, тыс.км Средний ремонт СР, тыс.км Капитальный ремонт КР, тыс.км ТО-2, ч, не более ТО-3, тыс. км ТР-1 ТР-2 ТР-3 2ТЭ116 72 15 ±20% 50 ±20% 200 ±20% 400 ±20% 800 ±5% 1600 ±5% Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов Таблица 2 Серии Техническое обслуживание ТО-3, ч Текущий ремонт Средний ремонт СР, сут. Капитальный ремонт КР, сут
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg