Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация первичной сети связи на железнодорожном транспорте

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
Введение 5 1. Исходные данные 6 2. Разработка схемы каналов 8 3. Обоснование выбора марки и емкости кабеля, выбор способа его прокладки 10 4. Выбор систем передачи информации на участках сети 14 5. Организация резервирования каналов и трактов первичной сети связи 19 6. Разработка вариантов организации первичной сети, удовлетворяющих заданию. 21 7. Определение состава оборудования и размещение аппаратуры в ЛАЦ узла Упр.1 30 Заключение 32 Список использованной литературы 33
Введение

Цель курсового проекта – ознакомление с основами организации и проектирования первичной сети связи на железнодорожном транспорте; закрепить знания, полученные при изучении дисциплины «Многоканальная связь на железнодорожном транспорте». Основой железнодорожной связи является первичная сеть, которая включает в себя линии передачи, оборудование сетевых узлов и сетевых станций, образующие типовые каналы передачи и сетевые тракты. По территориальному признаку первичная сеть подразделяется на магистральную и дорожную первичную сеть связи. На базе каналов и трактов первичной сети строятся вторичные сети, которые предназначены для предоставления пользователям услуг связи. Для создания вторичных сетей связи необходимо выполнять многократно ввод и выделение цифровых потоков и каналов магистральной и дорожной первичной сети на железнодорожных узлах и станциях. Перспективным направлением в области развития первичной сети связи на основных железнодорожных магистралях является применение аппаратуры цифровых систем передачи синхронной иерархии (СЦИ) и волоконно-оптических линий передачи (ВОЛП). ?
Содержание

Введение 5 1. Исходные данные 6 2. Разработка схемы каналов 8 3. Обоснование выбора марки и емкости кабеля, выбор способа его прокладки 10 4. Выбор систем передачи информации на участках сети 14 5. Организация резервирования каналов и трактов первичной сети связи 19 6. Разработка вариантов организации первичной сети, удовлетворяющих заданию. 21 7. Определение состава оборудования и размещение аппаратуры в ЛАЦ узла Упр.1 30 Заключение 32 Список использованной литературы 33
Список литературы

Список использованной литературы 1. Шмытинский В.В., Глушко В.П., Казанский Н.А. Многоканальная связь на железнодорожном транспорте. Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ Под ред. В.В. Шмытинского. - M.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008.-704 c. 2. Глушко В.П., Шмытинский В.В., Кузнецов В.И. Организация первичной сети связи железнодорожного транспорта. Учебное пособие для дипломного и курсового проектирования. - СПб.: ПГУПС, 2013.-68 c. Заключение В курсовом проекте рассмотрены вопросы организации и проектирования первичной сети связи железнодорожного транспорта с использованием современного оборудования. Прокладка кабеля осуществляется с помощью подвески на опорах контактной сети или линии автоблокировки на перегонах и прокладкой в грунт на станциях. Для организации сети технологической связи на участках железных дорог используется оборудование фирмы «Пульсар», «Морион», «Новел-ИЛ». Использован метод обеспечения защиты по схеме 1+1 в самовосстанавливающихся сетях СЦИ. Для резервирования оперативно-технологической связи на участке ОАО «РЖД» - Упр1 рассмотрена возможность применения аппаратуры фирмы «Lucent Technologies» компании «ТрансТелеКом». Построены схемы первичной магистральной связи с использованием аппаратуры СММ – 11, СМК-30, МЦИ-155; организации первичной дорожной сети с использованием аппаратуры СММ-11; организации магистральной и дорожной первичной сети с использованием аппаратуры СМК-30 и СМК-30-4; размещения проектируемого оборудования в ЛАЦ.
Отрывок из работы

1. Исходные данные Схема участка железной дороги представлена на рисунке 1. На ней сплошными линиями показана трасса железной дороги с управлением Упр1 и относящимся к ней узловыми станциями (Ст1, Ст2 и т.д.), для которой необходимо выполнить проектирование первичной магистральной и дорожной сети связи. Трасса остальных железных дорог изображена штриховыми линиями с указанием расположения только управлений (Упр2, Упр3 и т.д.). Узловые станции, относящиеся к этим дорогам, на схеме не показаны. 2. Разработка схемы каналов На основании исходных данных строят схему каналов, которая является графическим представлением задания. Она позволяет осуществить при проектировании обоснованный выбор марки волоконно-оптического кабеля и количество оптических волокон в нем, а также аппаратуры для организации заданного числа каналов. Схема каналов для всех видов связи между пунктами трассы представлена на рисунке 2. Сплошными линиями указывают группы каналов ПЦК, которые требуется организовать между административными пунктами (ОАО «РЖД» - Упр1, ОАО «РЖД» - Упр3 и т.д.). Над линиями записывают количество организуемых каналов. При построении схемы каналов необходимо учитывается следующее: - Линии связи всегда проходят вдоль железной дороги. Поэтому и на схеме каналов линии, характеризующие группы каналов, должны обязательно проходить через соответствующие пункты согласно схеме участка дороги; - Каналы, заданные между различными административными пунктами, расположенными в одних и тех же узлах, на схеме каналов должны изображаться отдельными линиями; - Каналы связи между административными пунктами, расположенными в одном и том же узле не задаются. Эта связь будет осуществляться по местной сети и в данном проекте не рассматривается.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg