Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация обслуживания покупателей при розничной торговле на примере ООО «ДНС Ритейл»

Workhard 440 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5 1.1 Понятие, сущность и нормативное регулирование обслуживания покупателей 5 1.2 Основные элементы обслуживания в розничной торговле 7 Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ООО «ДНС-РИТЕЙЛ» 11 2.1 Организационно- экономическая характеристика ООО «ДНС-Ритейл» 11 2.2 Анализ обслуживания покупателей в ООО «ДНС-Ритейл» 16 2.3 Совершенствование обслуживания покупателей ООО «ДНС-Ритейл» 22 Заключение 27 Список использованных источников 29
Введение

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Актуальность курсовой работы заключается в том, что деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента. Цель курсовой работы является изучение организации обслуживания покупателей при розничной торговле ООО «ДНС-Ритейл». Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: ? рассмотреть понятие, сущность и нормативное регулирование обслуживания персонала; ? определить основные элементы обслуживания в розничной торговле; ? дать организационно-экономическая характеристика ООО «ДНС-Ритейл»; ? проанализировать обслуживание покупателей в ООО «ДНС-Ритейл»; ? выявить пути совершенствования обслуживания покупателей ООО «ДНС-Ритейл». Объект исследования – организация обслуживания покупателей при розничной торговле ООО «ДНС-Ритейл». Предмет исследования – организация обслуживания покупателей при розничной торговле. Проблемы организации торгового обслуживания покупателей исследовали разные ученые, среди них особо следует выделить, таких как Боряев В.Е., Брагина Л.А., Данько Т.П., Дашков Л.П., Николаева М.А., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В., Панасенко В.А., Петров А.А., Савинова О.И., Сероштан М.В., Теплов В.И., Кузнецов П.П. и др. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5 1.1 Понятие, сущность и нормативное регулирование обслуживания покупателей 5 1.2 Основные элементы обслуживания в розничной торговле 7 Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ООО «ДНС-РИТЕЙЛ» 11 2.1 Организационно- экономическая характеристика ООО «ДНС-Ритейл» 11 2.2 Анализ обслуживания покупателей в ООО «ДНС-Ритейл» 16 2.3 Совершенствование обслуживания покупателей ООО «ДНС-Ритейл» 22 Заключение 27 Список использованных источников 29
Список литературы

Список использованных источников 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021 г. № 33-ФЗ) – Информационно-справочная система «Гарант», 2022. 2. Закон РФ от 07.02.1992 г.№ 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (редакция от 11.06.2021 г.) – Информационно-справочная система «Гарант», 2022. 3. ГОСТ Р 51303-2013 Группа Т02 Национальный стандарт Российской Федерации Торговля – Информационно-справочная система «Гарант», 2022 4. Аниканова, Т. В. К вопросу повышения качества в сфере обслуживания / Т. В. Аниканова // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Серия Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - № 1 (1). - С. 58-62. 5. Бережная Ю.В., Панкина Т.В. Направления повышения конкурентоспособности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 2. – С.13. 6. Гудилова Д.Р. Методы оценки качества обслуживания покупателей//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 10. - С. 70-73. 7. Депутатова Е.Ю., Зверева А.О. Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности в эпоху глобализации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – С. 3403-3412. 8. Жилина Е. В. Создание благоприятной атмосферы магазина как конкурентное преимущество торгового предприятия / Е. В. Жилина, Р. Е. Валеева // Национальные традиции в развитии торговли. экономики и культуры: сб. статей X Межвузовской студенческой научно-практической конференции. — Уфа: УИ (филиал) РГТЭУ, 2018. С.23–28. 9. Жилина, Е. В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия / Е. В. Жилина. — Текст: непосредственный // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 90-93. 10. Ишмухаметова Л.Р., Кветко А.А. Организация сервисного обслуживания клиентов и его совершенствование // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1. – С.8. 11. Калугина, С. А. К вопросу о качестве и культуре торгового обслуживания населения [Текст] / С. А. Калугина, А. А. Макаров, Е. Ю. Депутатова // Социосфера, 2016. – №2. – С. 19-23. 12. Калугина С.А., Макаров А.А. Аспекты оценки работы персонала торговой организации в контексте культуры обслуживания // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016 г. - №11-11. - С.52-55. 13. Мунши А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. Проблемы обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли потребительской кооперации региона и пути их решения.// Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2-2. – С.2. 14. Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Услуги, как фактор повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций. //Научные труды SWorld. - 2017. - Т. 16. - № 2 (39). - С. 49-54. 15. Прохорова, М. И. К вопросу о качестве обслуживания клиентов [Текст] / М. И. Прохорова / В сб. Качество информационных услуг: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2017. – С. 172-177. 16. Тимяшева Е.Т., Маслова А.Е., Никишин А.Ф. Качество обслуживания как фактор увеличения эффективности хозяйственной деятельности торговых организаций. // Современные научные исследования и инновации. 2017. – С.21-22. 17. Урясьева Т.И., Калугина С.А., Чеглов В.П. Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания. // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 643-656. 18. Кондратьева, К. В. Состояние и перспективы развития розничной торговли в России / К. В. Кондратьева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 150-153. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54703/ (дата обращения: 23.03.2022). 19. Мельникова, Т. Ф. Особенности построения системы обслуживания покупателей на потребительском рынке. / Т. Ф. Мельникова, С. А. Тарануха, М. В. Шептухин. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 493-496. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36577/ (дата обращения: 22.03.2022). 20. Тимирьянова, В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности / В. М. Тимирьянова, Е. В. Жилина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 734-738. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17967/ (дата обращения: 22.03.2022).
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1 Понятие, сущность и нормативное регулирование обслуживания покупателей Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. т 09.03.2021 N 33-ФЗ) регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности [1]. Отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров регулируют разработанные в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"[2]. ГОСТ Р 51303-2013 - розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Настоящий стандарт устанавливает обязательные требования к обслуживающему персоналу предприятий розничной торговли и к индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли [3]. Особенности современной торговли заключаются в том, что каждому производителю в условиях жесткой конкуренции сложно представить свой уникальный товар, который был бы востребован у потребителей. Поэтому все зависит именно от построения процесса обслуживания покупателей. В современном мире при выборе товара потребитель ориентируется не на цену при относительно равном качестве, а на сервис компании. И теперь, чтобы выиграть конкурентную борьбу, компании просто необходимо построить свою систему обслуживания покупателей, которая будет удобна не только для самой компании, но и, в первую очередь, для ее клиентов. Торговое обслуживание покупателей — это совокупность операций, выполняемых работниками магазина при продаже товаров. Оно должно быть организовано так, чтобы покупатели могли приобрести все желаемые товары с наименьшими затратами времени и с наибольшими удобствами. Содержание операций по торговому обслуживанию зависит от ассортимента товаров, форм продажи и дополнительных услуг, предоставляемых покупателям, от состояния материально-технической базы магазина и других факторов [11].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg