Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

создание информационной системы электронного документооборота для сети кофеен, на основе 1С "Предприятие 8.3"

kokovihin1337 7000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 113 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
Я написал дипломную работу по создание информационной системы электронного документооборота для сети кофеен, так же есть готовая база 1С, защитился 29.06.22 на оценку "4"
Введение

В данной дипломной работе рассмотрено создание информационной системы электронного документооборота для сети кофеен, в которую входит база данных с интерфейсом. Разработанная информационная система позволяет решать следующие задачи: - автоматизация, оформление заказов; - учёт реализации уценённой продукции: объём, вид; - учёт проданной продукции; - создание единой централизованной базы данных для быстрого доступа к актуальной информации, для формирования отчётов, поиска и анализа информации; - минимизация человеческих ошибок; - снижение трудовых, материальных и финансовых затрат на оформление документов. Для разработки информационной системы были решены следующие задачи: - бизнес-моделирование процессов предприятия; - анализ требований к системе и её проектирование; - разработка концептуальной, логической и физической моделей данных; - оценка эффективности технологии разработки. В настоящее время существуют подобные информационные системы, которые помогают автоматизировать процесс поступления ингредиентов, продажи продукции, установления ассортимента. Большинство из них обладают довольно широким функционалом, например, программа Poster позволяет: работать быстрее в час-пик, продавать товары поштучно или на развес, работать даже без интернета, также существует акция «Счастливые часы». Программа Presto предлагает: сформировать меню, используя готовую базу рецептов, нарисовать план зала и расположение столиков, установить оборудование (фискальный регистратор и планшет, принтер на кухню, несколько смартфонов, кухонный монитор для поваров). Программа Tillypad сочетает в себе: - front-office (быстрая и безошибочная работа с заказами и счетами, информативное взаимодействие с кухней, эффективная система скидок, дисконты, программы лояльности, безналичные расчёты и т.д.); - back-office (прейскурант и черновики меню, настройка системы скидок и программ лояльности, настройка различных типов оплаты, работа с безналичными расчётами, информация в реальном времени о гостевых счетах, заказах, предоставленных скидках, показателях работы персонала, загрузке зала и кухни и т.д.); - складской учёт (документы по товародвижению (приходные, расходные накладные, акты списания, разделки, проработки, инвентаризационные ведомости, накладные перемещения), калькуляционные карты, возможность редактирования с учётом пересортицы и качества партий ингредиентов, товарные остатки в режиме онлайн, на дату, по закрытию торгового дня и т.д.). Основные недостатки данных приложений: 1. Не всегда и не весь программный функционал необходим для конкретной кофейни, либо наоборот: функционал не удовлетворяет всем требованиям для работы. 2. Некоторые информационные системы требуют доработки, на что нужны дополнительные затраты.
Содержание

В содержание работы входит: 1 Анализ предметной области 1.1 Описание предметной области 1.2 Структура организации 1.3 Описание бизнес-процесса 2 Разработка технического задания 2.1 Область применения 2.2 Назначение и цели создания системы 2.3 Требования к информационной системе 2.4 Условия эксплуатации 3 Проектирование информационной системы 3.1 Диаграмма вариантов использования 3.2 Информационно-логическая модель базы данных 3.3 Диаграмма последовательности 3.4 Диаграмма классов 3.5 Диаграмма состояния 3.6 Диаграмма компонентов 3.7 Диаграмма размещения 4 Разработка информационной системы электронного документооборота 4.1 Выбор языка программирования 4.2 Разработка компонентов информационной системы 5 Обеспечение информационной безопасности 5.1 Категорирование информационных ресурсов, обрабатываемых в предлагаемой информационной системе 5.2 Определение класса защищенности предлагаемой информационной системы 5.3 Перечень базовых мер защиты предлагаемой информационной системы 5.4 Обеспечение уровня защищенности предлагаемой информационной системы 6 Тестирование информационной системы 7 Руководство пользователя 7.1 Вход в систему 7.2 Заполнение справочников 7.3 Заполнение документов 7.4 Формирование отчетов 7.5 Заполнение регистров сведений 8 Экономический анализ 8.1 Расчет полезного времени работы 8.2 Обоснование выбора специалистов для разработки информационной системы 8.3 Расчет заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды 8.4 Расчет материальных затрат разработки 8.5 Расчет суммы платежей за электроэнергию 8.6 Расчет суммы автоматизированных отчислений 8.7 Расчет себестоимости 8.8 Расчет дохода от использования разработанной информационной системе 8.9 Расчет срока окупаемости 8.10 Вывод Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г
Список литературы

Список использованных источников 1. Бартеньев, О. 1С: Предприятие. Программирование для всех / О. Бартеньев. - М.: Диалог МИФИ, 2017. - 464 c. 2. Бартеньев, О. В. 1С: Предприятие: программирование для всех / О.В. Бартеньев. - М.: Диалог-Мифи, 2019. - 464 c. 3. Белоусов, П.С. 1С: Предприятие: от 8.0 к 8.1 + CD / П.С. Белоусов, А.В. Островерх. - М.: 1С-Паблишинг; СПб: Питер, 2015. - 286 c. 4. Богачева, Т. Г. 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ CD-ROM) / Т.Г. Богачева. - М.: 1С-Паблишинг, 2018. - 758 c. 5. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах + 1 CD-ROM / Т.Г. Богачева. - М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер; Издание 3-е, 2014. - 544 c. 6. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2019. - 252 c. 7. Богачева, Т.Г. 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ CD-ROM) / Т.Г. Богачева. - М.: 1С, 2019. - 836 c. 8. Бойко, Э. В. 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель / Э.В. Бойко. - М.: Омега-Л, 2017. - 232 c. 9. Радченко М.Г. «1С: Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика.-М.: 1С- Паблишинг, 2017.- 874с. 10. Рудаков А.В. Технология разработки программных продуктов. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 206 с. 11. Рамбо Дж., Блаха М. UML 2.0 Объектно-ориентированное моделирование и разработка: Пер. с англ.:СанктПетербург:ПитерПресс, 2016. – 538с. 12. Сатунина А.Е., Сысоева Л.А. Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 349с. 13. Федорова Г. Н. Осуществление интеграции программных модулей: учебник для студентов учреждений среднего проф. образования / Г. Н. Федорова. - М. : Академия, 2017. - 288 с. 14. 1С:Предприятие [Электронный ресурс] – 01 мая 2021 – Режим доступа: http://v8.1c.ru 15. Заработная плата программиста 1С [Электронный ресурс] – 25 апреля 2021 – Режим доступа: https://niznij-novgorod.jobfilter.ru/career/програм- мист-1c 16. Тарифно-квалификационный справочник [Электронный ресурс] – 25 апреля 2021 – Режим доступа: http://bizlog.ru/eks/eks-1/131.htm
Отрывок из работы

Кофейня - подвид кафе, гастрономическое заведение, место для встреч и общения, где подают напитки и десертные блюда: кофе, торты, мороженое, зелёный и чёрный чай, соки, а также газированные и алкогольные напитки. В некоторых кофейнях можно купить зёрна понравившегося сорта, сувенирную продукцию и кондитерские изделия, как правило, также реализующее их на месте. В кофейне имеются оборудованные для организации общественного питания – залы. Ассортимент, помимо собственных напитков, также включает хлебобулочные и кондитерские изделий для клиентов, желающих употребить продукцию прямо в помещении. Технологический процесс производства напитков в кофейне состоит из следующих основных этапов: - приём и хранение сырья; - подготовка сырья к использованию в производстве; - приготовление напитков из компонентов сырья по технологической карте. Типичный ассортимент кофеин: американо, капучино, латте, мокко, эспрессо, авторские напитки с добавлением кофе, домашние лимонады, булочки, торты, пирожные. Функции кофейни: - удовлетворение социально-культурных потребностей населения (общение, досуг, отдых); - совершенствование структуры использования свободного времени потребителей; - повышение реальных доходов потребителей за счёт рационализации структуры расходов; - повышение реальных доходов малоимущих и незащищенных слоев населения. Рабочий процесс кофейни состоит из: - оформление заказа; - проверка наличия ингредиентов на складе; - заказ необходимых ингредиентов, если их недостаточно; - изготовление продукции; - регистрация и изменение статуса заказа; - реализация продукции клиенту. В настоящее время данные процессы выполняются вручную, что отнимает много времени и снижает качество обслуживания. Для повышения эффективности работы кофейни необходимо внедрение информационной системы для автоматизации процесса учёта поступления и расходов в производство ингредиентов, а также реализации продукции. Информационная система предметной области «Кофейня» должна предоставлять следующие возможности: - хранить данные о сотрудниках кофейни, о клиентах, о поставщиках, об ингредиентах и продукции; - регистрировать поступление и расход ингредиентов, а также реализацию продукции; - формировать отчёты для анализа работы кофейни; - организовать удобный инструмент регистрации и изменения данных. Разрабатываемая система электронного документооборота сети кофеен состоит из серверной базы данных для хранения информации о сотрудниках кофейни, её клиентах, продукции, ингредиентах и поставщиках.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Программирование, 86 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Программирование, 47 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Программирование, 29 страниц
3500 руб.
Дипломная работа, Программирование, 106 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg