Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация и управление работой службы безопасности транспорта и дорожного движения на примере транспортной компании: ООО «Первая Экспедиционная Компания»

Workhard 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
Дипломная работа является завершающим этапом изучения дисциплины. Цель ее выполнения состоит в углублении разработки одной из проблем курса, представляющейся актуальной и недостаточно исследованной, либо требующей переосмысления в новых условиях. Целью данной темы является изучение методов работы службы безопасности дорожного движения на автотранспортном предприятии. Для этого были поставлены следующие задачи: • изучение способов аттестации лиц, занимающих определенные должности на транспортном предприятии; • ознакомление с документацией и отчетностью по безопасности движения; • рассмотрение организации работы кабинета по безопасности движения; • изучение организации работ с водителями. Так как на предприятиях дорожного хозяйства деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения (далее БДД), является составной частью работ, проводимых подразделениями дорожно-эксплуатационной службы и данные статистики о ДТП в разных странах мира говорят о том, что из-за дорожного фактора происходит от 20 до 35 % всех ДТП, но есть все основания полагать, что эти цифры значительно занижены, так как обычно к дорожным факторам относят лишь происшествия, связанные с очевидной неисправностью дороги или дорожных сооружений, скользкостью покрытия, отсутствием ограждения, плохим состоянием обочин, данная темя является актуальной. Транспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению БДД, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП и нарушений Правил дорожного движения. Для решения этих задач на предприятиях создают подразделения (отделы, группы) или назначают отдельных работников. Для реализации возложенных на них задач сотрудники службы безопасности движения обладают следующими правами: • давать обязательные для исполнения указания по вопросам обеспечения безопасности движения; • требовать представления необходимой информации о состоянии работы с профилактикой ДТП на предприятии; • отстранять от работы водителей, состояние или действия которых угрожают БДД; • запрещать эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых угрожает БДД. Основная работа по предупреждению ДТП на транспортных предприятиях заключается не только в функционировании специальной службы. Значимость проблемы обеспечения БДД и ее масштабы требуют привлечения внимания и представителей других функциональных служб транспортного предприятия. Одним из направлений работы службы БДД транспортного предприятия является контроль за соблюдением работниками всех подразделений требований "Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта", "Инструкции по предупреждению ДТП", "Правил дорожного движения", а также приказов и указаний вышестоящих организаций. Основными задачами транспортного предприятия по предупреждению ДТП являются: • проведение функциональными службами и общественными организациями предприятия систематической воспитательной работы с водительским составом; • реализация мероприятий по устранению причин, способствующих возникновению ДТП и укреплению производственной дисциплины среди работников предприятия; • совершенствование условий труда работников предприятия, особенно водителей и ремонтных рабочих; • обеспечение технической готовности подвижного состава в результате своевременного проведения технического обслуживания и ремонта, а также контроля за техническим состоянием транспортных средств перед выездом на линию, во время работы и приездом в парк. Объектом исследования данной дипломной работы является: транспортная компания: ООО «Первая Экспедиционная Компания». Предмет исследования- организация и управление работой службы безопасности транспорта и дорожного движения в компании.
Введение

Дипломная работа является завершающим этапом изучения дисциплины. Цель ее выполнения состоит в углублении разработки одной из проблем курса, представляющейся актуальной и недостаточно исследованной, либо требующей переосмысления в новых условиях. Целью данной темы является изучение методов работы службы безопасности дорожного движения на автотранспортном предприятии. Для этого были поставлены следующие задачи: • изучение способов аттестации лиц, занимающих определенные должности на транспортном предприятии; • ознакомление с документацией и отчетностью по безопасности движения; • рассмотрение организации работы кабинета по безопасности движения; • изучение организации работ с водителями. Так как на предприятиях дорожного хозяйства деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения (далее БДД), является составной частью работ, проводимых подразделениями дорожно-эксплуатационной службы и данные статистики о ДТП в разных странах мира говорят о том, что из-за дорожного фактора происходит от 20 до 35 % всех ДТП, но есть все основания полагать, что эти цифры значительно занижены, так как обычно к дорожным факторам относят лишь происшествия, связанные с очевидной неисправностью дороги или дорожных сооружений, скользкостью покрытия, отсутствием ограждения, плохим состоянием обочин, данная темя является актуальной. Транспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению БДД, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП и нарушений Правил дорожного движения. Для решения этих задач на предприятиях создают подразделения (отделы, группы) или назначают отдельных работников. Для реализации возложенных на них задач сотрудники службы безопасности движения обладают следующими правами: • давать обязательные для исполнения указания по вопросам обеспечения безопасности движения; • требовать представления необходимой информации о состоянии работы с профилактикой ДТП на предприятии; • отстранять от работы водителей, состояние или действия которых угрожают БДД; • запрещать эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых угрожает БДД. Основная работа по предупреждению ДТП на транспортных предприятиях заключается не только в функционировании специальной службы. Значимость проблемы обеспечения БДД и ее масштабы требуют привлечения внимания и представителей других функциональных служб транспортного предприятия. Одним из направлений работы службы БДД транспортного предприятия является контроль за соблюдением работниками всех подразделений требований "Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта", "Инструкции по предупреждению ДТП", "Правил дорожного движения", а также приказов и указаний вышестоящих организаций. Основными задачами транспортного предприятия по предупреждению ДТП являются: • проведение функциональными службами и общественными организациями предприятия систематической воспитательной работы с водительским составом; • реализация мероприятий по устранению причин, способствующих возникновению ДТП и укреплению производственной дисциплины среди работников предприятия; • совершенствование условий труда работников предприятия, особенно водителей и ремонтных рабочих; • обеспечение технической готовности подвижного состава в результате своевременного проведения технического обслуживания и ремонта, а также контроля за техническим состоянием транспортных средств перед выездом на линию, во время работы и приездом в парк. Объектом исследования данной дипломной работы является: транспортная компания: ООО «Первая Экспедиционная Компания». Предмет исследования- организация и управление работой службы безопасности транспорта и дорожного движения в компании.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта……….6 2. Планирование, учет и отчетность по БДД……….10 3. Кабинеты по безопасности движения………...15 3.1. Общие требования…………….15 3.2. Размеры и основное оборудование………..15 3.3. Наглядная информация……….17 3.4.Организация работы кабинета………..18 3.5. Применение ЭВМ в работе службы безопасности движения АТП……..19 4. Проведение и организация контроля инструктажей водителей………..21 4.1 Общие положения…………..21 4.2. Содержание инструктажей………...21 4.3. Порядок проведения инструктажей по безопасности движения………..25 4.4. Организация контроля за работой водителей на линии ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………30 ПРИЛОЖЕНИЯ……………….
Список литературы

Автомобилист и ГАИ. Права и обязанности. Сборник законодательных актов, регламентирующих взаимоотношения автомобилистов и правоохранительных органов. М.: МВД России, 1996, 128 с. Автомобилист и право. (Сборник нормативных актов и документов с изменениями и дополнениями, опубликованными на 1 июня 1996 г.) Краснодар; изд. «Здравствуйте», 1994, 236 с. Афанасьев М.Б., Бачманов С.Г., Веремеенко И.И. Комментарии к правилам дорожного движения. М.: Транспорт, 1992, 254 с. Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения. Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1993, 271 с. Иларионов В.А., Куперман А.И., Мишурин В.М. Правила дорожного движения и основы безопасности управления автомобилем. М.: Транспорт, 1995, 445 с. Иларионов В.А. Автотехническая экспертиза. М.: Транспорт, 1989, 240 с. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. Учебник для вузов. М.: МАДИ. Транспорт. 1997, 240 с. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1991, 183 с. Методическое пособие по курсу подготовки и переподготовки специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте. М.: Трансконсалтинг, 1994, 247 с. Рябчинский А.И., Фотин Р.К., Стрельцова Т.Э. Основы сертификации транспортных средств. М.: МАДИ, 1994, 94 с. Сборник нормативно-правовых материалов по обеспечению безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте. М.: Трансконсалтинг, 1995, 191 с. Амбарцумян В.В. Безопасность дорожного движения. М: 1998, 304 с. Амбарцумян В.В. Системный анализ проблем обеспечения безопасности дорожного движения. Анализ дорожно-транспортных происшествий в Армянской ССР. Ереван: «Айстан, 1977, 142 с. Амбарцумян В.В. Научно-практические методы обеспечения безопасности дорожного движения. Ереван: «Айастан», 1984, 117 с. Амбарцумян В.В. Организация автомобильных перевозок и безопасности дорожного движения. Учебное пособие для вузов. Ереван: «Луйс», 1980, 420 с. Журнал «Автомобильные дороги». 1985-1996 гг. Журнал «Автомобильный транспорт». 1985-1996 гг. Журнал «За рулем». 1985-1996 гг. Реферативный журнал «Организация и безопасность дорожного движения». 1980-1996 гг. 1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями). 2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». 3. Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 4. Федеральный закон от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». 5. Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 г. № 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре». 6. Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». 7. Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий». 8. Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (с изменениями и дополнениями). 9. Приказ Минтранса РФ от 23.07.1998 № 91 Об утверждении типовых программ квалификационной подготовки специалистов юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте. 10. Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения». 11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ. 12. Постановление Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. № 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения».
Отрывок из работы

1.Одна общая тема 1.1. Назначение, обучение и аттестация должностных лиц по БДД. Согласно п. 4 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»: «юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение БДД и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом». На предприятии, кроме создания службы БДД (далее — СБД), приказом по предприятию должно быть назначено лицо, ответственное за обеспечение БДД на предприятии. В качестве ответственного лица назначается директор либо главный инженер или один из заместителей, который отвечает за проводимую СБД работу, занимается утверждением документов, разрабатываемых службой. Ответственное лицо, как и работники, связанные с обеспечением БДД на предприятии, обязаны пройти аттестацию (как специалисты по БДД) в территориальном органе Управления государственного автодорожного надзора (сокращенно — УГАДН). Требование предъявляется Приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11. На основании Приложения 1 к данному Положению, аттестации подлежат следующие работники предприятия: • директор или заместитель директора, отвечающий за БДД; • начальник отдела (службы, группы) эксплуатации; • начальник отдела (службы, группы) БДД, технического контроля; • начальник отдела (службы, группы) предприятия (подразделения), связанного с эксплуатацией автотранспорта; • начальник автомобильной (тракторной) колонны; • диспетчер; • механик (контрольный мастер, контроллер) контрольно-технического пункта, отдела (службы) технического к
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 55 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Разное, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Разное, 80 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg