Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Организация и технология продажи легковых автомобилей и лёгких автотранспортных средств, и расчеты с покупателями на предприятиях торговли.«(на примере ООО «Ол Принтс Технологии »)»

Workhard 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
Введение В настоящее время технологии цифровой печати развиваются очень активно. И тенденции развития этих технологий, согласно прогнозам аналитиков, позволяют предполагать, что помимо своих традиционных применений (печати переменных данных, персонализированной продукции, оперативной печати малых тиражей), цифровая печать будет завоевывать новые рынки: печать книг, упаковки и этикетки, брошюр и каталогов, и другой продукции. Во многом это объясняется тем, что тиражи печатаемой продукции постоянно снижаются, в тоже время качество цифровой печати постоянно улучшается, и в наше время практически неотличимо от качества офсетной печати. К преимуществам цифровой печати относятся: ? отсутствие допечатных процессов; ? низкая вероятность возникновения ошибок в процессе печати и снижение количества отходов; ? уменьшение затрат на печать за счет экономии запасных частей. Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что цифровая печать с каждым годом становится все более востребованной в различных областях: это и печать рекламной, деловой продукции, а также печать этикеток и упаковок для пищевых и бытовых товаров. Для того, чтобы быть конкурентно способным предприятие, занимающиеся реализацией товарами для печати, нужно выбирать товары и производителей из нововведений на рынке. Это необходимо для удержания постоянных потребителей, потому что клиенты всегда делают выбор в пользу лучшего качества по выгодной им цене. Целью данного исследования является анализ торгово-технологического процесса продажи полиграфических товаров в оптово-розничной организации. В соответствии с поставленными целями, в процессе выполнения выпускной квалификационной работы, необходимо решить следующие задачи: ? провести предварительный анализ оптово-розничной организации ООО «Ол Принтс Технологии»; ? провести анализ торгово-технологический процесса в оптово-розничной организации ООО «Ол Принтс Технологии»; ? провести анализ организация работы на контрольно-кассовой технике в ООО «Ол Принтс Технологии». Предмет исследования – торговая деятельность в обществе с ограниченной ответственностью «Ол Принтс Технологии». Объект исследования работы – организация занимающейся торговлей полиграфическими товарам ООО «Ол Принтс Технологии». Мeтoдологичeскую базу исслeдoвания сoставляют пoлoжeния экономического и системного анализа. Теоретической и методической основой исследования послужили труды и теоретические разработки современных российских и зарубежных ученых экономистов, посвященные теоретическим и методическим проблемам оценки экономической эффективности ассортиментом. Данная выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В структуре работы __ страниц, __ таблиц, __ рисунков, __ источника литературы и __электронных ресурсов.
Введение

Введение В настоящее время технологии цифровой печати развиваются очень активно. И тенденции развития этих технологий, согласно прогнозам аналитиков, позволяют предполагать, что помимо своих традиционных применений (печати переменных данных, персонализированной продукции, оперативной печати малых тиражей), цифровая печать будет завоевывать новые рынки: печать книг, упаковки и этикетки, брошюр и каталогов, и другой продукции. Во многом это объясняется тем, что тиражи печатаемой продукции постоянно снижаются, в тоже время качество цифровой печати постоянно улучшается, и в наше время практически неотличимо от качества офсетной печати. К преимуществам цифровой печати относятся: ? отсутствие допечатных процессов; ? низкая вероятность возникновения ошибок в процессе печати и снижение количества отходов; ? уменьшение затрат на печать за счет экономии запасных частей. Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что цифровая печать с каждым годом становится все более востребованной в различных областях: это и печать рекламной, деловой продукции, а также печать этикеток и упаковок для пищевых и бытовых товаров. Для того, чтобы быть конкурентно способным предприятие, занимающиеся реализацией товарами для печати, нужно выбирать товары и производителей из нововведений на рынке. Это необходимо для удержания постоянных потребителей, потому что клиенты всегда делают выбор в пользу лучшего качества по выгодной им цене. Целью данного исследования является анализ торгово-технологического процесса продажи полиграфических товаров в оптово-розничной организации. В соответствии с поставленными целями, в процессе выполнения выпускной квалификационной работы, необходимо решить следующие задачи: ? провести предварительный анализ оптово-розничной организации ООО «Ол Принтс Технологии»; ? провести анализ торгово-технологический процесса в оптово-розничной организации ООО «Ол Принтс Технологии»; ? провести анализ организация работы на контрольно-кассовой технике в ООО «Ол Принтс Технологии». Предмет исследования – торговая деятельность в обществе с ограниченной ответственностью «Ол Принтс Технологии». Объект исследования работы – организация занимающейся торговлей полиграфическими товарам ООО «Ол Принтс Технологии». Мeтoдологичeскую базу исслeдoвания сoставляют пoлoжeния экономического и системного анализа. Теоретической и методической основой исследования послужили труды и теоретические разработки современных российских и зарубежных ученых экономистов, посвященные теоретическим и методическим проблемам оценки экономической эффективности ассортиментом. Данная выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В структуре работы __ страниц, __ таблиц, __ рисунков, __ источника литературы и __электронных ресурсов.
Содержание

Оглавление Введение 4 Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ол Принтс Технологии» 6 1.1. Организационная характеристика ООО «Ол Принтс Технологии» 6 1.2. Экономическая характеристика ООО «Ол Принтс Технологии» 8 Глава 2. Анализ торгово-технологического процесса продажи полиграфических товаров ООО «Ол Принтс Технологии» 17 2.1. Торгово-технологический процесс по продаже полиграфических товаров в ООО «Ол Принтс Технологии» 17 2.2. Организация работы на контрольно-кассовой технике в ООО «Ол Принтс Технологии». 22 Заключение 25 Список использованных источников 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Список литературы

Список использованных источников Нормативные правовые акты 1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019)// "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994; 2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.12.2019)// "Российская газета", № 165, 29.07.2006; 3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006; 4. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»// «Российская газета», № 254, 18.12.2003; 5. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 26.11.2019) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)// «Собрание законодательства РФ», 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3431; 6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»// «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 140; 7. Методические рекомендации ОЧУ ВО «Московская международная академия» по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов очной и заочной форм обучения по программам бакалавриата направлений: 38.03.02 Менеджмент; 38.03.01 Экономика. Основная литература 8. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 14-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 456 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621859. – ISBN 978-5-394-04790-9. – Текст : электронный. 9. Башаримова, С. И. Организация торговли. Практикум : учебное пособие : [12+] / С. И. Башаримова, Я. В. Грицкова, М. В. Дасько. – Минск : РИПО, 2014. – 296 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463534. – Библиогр.: с. 229-231. – ISBN 978-985-503-337-1. – Текст : электронный. 10. КолесниковаТатьяна, Г. Экономический анализ торговых предприятий : учебное пособие : [16+] / Г. КолесниковаТатьяна, И. Ю. Ларионова ; ред. П. Г. Павловская ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2013. – 84 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439207. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1140-9. – Текст : электронный. 11. Основы розничной торговли : учебное пособие : [16+] / сост. Е. В. Байматова, В. Г. Шадрин, Е. Ю. Лобач ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2018. – 98 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600236. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-2362-3. – Текст : электронный. 12. Тихонова, Н. В. Технология хранения и транспортировки непродовольственных товаров : учебное пособие : [16+] / Н. В. Тихонова, Л. Ю. Махоткина ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018. – 80 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612939. – Библиогр.: с. 75-76. – ISBN 978-5-7882-2449-7. – Текст : электронный. 13. Чернухина, Г. Н. Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда: учебник для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)» : [12+] / Г. Н. Чернухина, Н. Ю. Курганова. – Москва : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2020. – 316 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602811. – ISBN 978-5-4257-0479-5. – DOI 10.37791/978-5- 4257-0479-5-2020-1-316. – Текст : электронный. 14. Чернухина, Г. Н. Организация торговли : учебник / Г. Н. Чернухина. – Москва : Университет Синергия, 2016. – 193 с. : ил., табл. – (Легкий учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455417. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4257-0210-4. – Текст : электронный. Дополнительная литература 15. Алексеенко, П. С. Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути ее совершенствования / П. С. Алексеенко. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 125 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87226. – Текст : электронный. 16. Гусев, В. Р. Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации / В. Р. Гусев. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 161 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86532. – Текст : электронный. 17. Продавец, контролер-кассир. Основы профессиональной деятельности : учебное пособие : [12+] / Г. В. Ткачева, Н. М. Гурбо, Л. Н. Чукаева [и др.]. – Москва : Владос, 2015. – 264 с. : ил. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429793. – ISBN 978-5-691-02175-6. – Текст : электронный. 18. Торхова, А. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие : [16+] / А. Н. Торхова. – Изд. 3-е, стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 105 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473319. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9257-8. – DOI 10.23681/473319. – Текст : электронный. Электронные ресурсы 19. Электронная библиотека Московской Международной Академии - https://mmamos.ru/for_students/biblioteka. 20. Энциклопедии, словари и справочники - https://slovar.cc. 21. Словари, энциклопедии и иностранный переводчик - http://slovariki.org. 22. Официальный сайт государственной статистики https://gks.ru/bgd/regl/b19_58/Main.htm 23. Официальный сайт Федеральная налоговая служба https://www.nalog.gov.ru/ 24. Научная электронная библиотека Либерти [Интернет ресурс].- Режим доступа: https://www.elibrary.ru/DEFAULTX.ASP 25. Электронная библиотека студента [Интернет ресурс].- Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=454246 26. Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА» - https://cyberleninka.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ол Принтс Технологии» 1.1. Организационная характеристика ООО «Ол Принтс Технологии» Общество с ограниченной ответственностью «Ол Принтс Технологии» зарегистрировано в 2017 году. Фактический адрес: 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, 21 / стр. 17, комната № 4. Организации присвоены: ИНН 9718055620 , ОГРН 177746312810. Генеральный директор организации Антонова Ольга Валерьевна. Основной целью общества является осуществление торгово-хозяйственной и иной деятельности, направленной на получение прибыли и ее распределение между участниками в соответствии с действующим законодательством и уставом общества. Основным видом деятельности в соответствии с ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) является: «на российском полиграфическом рынке комплекс расходных материалов, оборудования и услуг для трафаретной, цифровой и флексографской печати.». Поставщиками товаров являются производители: Fujifilm, Sericol, а также Inca Digital, Avery Graphics, Encres Dubuit, Sefar, Eurotext, Heraeus, Ferro, Rotometrics. Покупатели – полиграфические компании, Gloria Jeans, ПК "Дулевский фарфор" и физические лица в Москве и Московской области через специализированный магазин по адресу Москва, ул. Электрозаводская, 21 / стр. 17, комната № 4 и интернет-магазин. Достижение целей любого предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. В данном случае организационная структура построена по линейному принципу. Организационная структура управления – линейно-функциональная.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg