Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Организация и содержание внеклассной физкультурно-спортивной работы с подростками на предметной основе тэг-регби

Workhard 870 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Спорт признан одним из важнейших регуляторов общественной жизни среди молодежи, а так же необходимым условием для формирования характера у подростков, как стойкой и гармонично развитой личности. Особое место занимают спортивные единоборства, которые в наши дни пользуются большой популярностью в молодежной среде. Существует мнение, что занятия боевыми видами спорта, в частности регби, формируют у подростков уверенность в себе и способность контролировать свои эмоции. Рассматривая физическую культуру и спорт в целом, можно отметить, что это важнейший компонент социальной культуры. Основные направления спорта могут строиться на положительном влиянии на психическую, эмоциональную, физическую, учебную, волевую и мотивационную сферу подростков, активно используя инновационные технологии и правильно подобранные программы для проведения занятий. Регби и тэг-регби в России распространен не так сильно как волейбол или футбол, но в настоящее время значительно возрос интерес в развитии бесконтактного тэг-регби для подрастающего поколения, и большое количество тренеров, учителей и специалистов заинтересованы в продвижении и популяризации этого вида спорта в разных направлениях. Преимущество регби в его особой философии, которое двигает определенными принципами: уважение, страсть, честная игра, дисциплина, дружба и солидарность. Во многих командных играх проявление «джентельменства» и благородства зависит от конкретных игроков, но в регби понятие «честная игра» возведено в культ. Изучение стратегических элементов игры усиливает концентрацию и аналитические навыки. Играя в команде, подросток учится жизненно необходимым навыкам, как сотрудничество, командный дух и физическая подготовка. Многие страны мира регби (во всех его проявлениях: будь то это адаптивное регби, пляжное регби или тэг-регби) считают не просто видом спорта, а в первую очередь метод воспитания молодежи. В регби играют более чем в 100 странах мира, прежде всего в Европе, Южной Африки и Америке. В Новой Зеландии и Англии детей с малого возраста начинают тренировать на базах школ и отбирают в профессиональные клубы, где учатся новому и совершенствуют свои умения и навыки. Регби у игроков прививает чувство ответственности, коллективизма, поддерживает физическую форму, выносливость, быстроту и ловкость. Важными качествами для игроков в данном виде спорта является слаженность работы в команде, быть одним целым, как единый организм. Модернизация процесса физического воспитания подрастающего поколения может быть основана на современных подходах к организации физкультурно-спортивных занятий на основе регби. В целях массового обучения молодежи в России и популяризации этого спорта, целесообразно использовать «бесконтактное регби» – тэг-регби. Такое преимущество для выбора именно этой спортивной игры является то, что в процессе обучения элементам регби возможность травматизма снижена до минимума. Кроме того, тэг-регби вошло в программу Всероссийских Президентских спортивных игр среди школьников. Это говорит о целесообразности использования бесконтактной игры в качестве средства для физического воспитания молодежи в общеобразовательных организациях и на занятиях. Тем самым расширяя принцип возможности интеграции уроков физической культуры с формами дополнительного физкультурного образования на предметной основе тэг-регби. Актуальность данной работы состоит в проблематике разработки новых и эффективных подходов к физическому воспитанию подростков. Поиск сочетаний средств и методов обучения, которые могли бы позволить увеличить интерес у девушек и парней к систематическим занятиям физической культурой и спорта, а так же формированию здорового образа жизни, способствовать комплексному развитию двигательных и психических качеств. В организации физического воспитания подростков в настоящее время сложилось некое разногласие между необходимостью повышения эффективности физического воспитания и недостаточной разработанностью перспективных и современных развивающих подходов к организации физкультурно-спортивных занятий для комплексного физического воспитания подростков на основе популярных у детей видов спорта, в частности регби и его различных модификаций – тэг-регби. Объектом исследования являются подростки, занимающиеся тэг-регби. Предмет исследования – программа физкультурно-спортивной работы с подростками на основе тэг-регби. Цель данной работы заключается в разработке физкультурно-спортивной программы для занятий на предметной основе тэг-регби и актуализации процесса физического воспитания подростков. Для достижения цели решались следующие Гипотеза – предполагается, что применение средств регби и его различных модификаций на занятиях по физическому воспитанию подростков повысит интерес к систематическим занятиям физической культурой, формированию здорового образа жизни, положительно скажется на успешности овладения основами технико-тактических действий. Задачи: 1. Провести анализ литературных источников по проблеме исследования. 2. Выявить современные представления специалистов по проблеме исследования. 3. Разработать программу по физкультурно-спортивной работе с подростками на основе тэг-регби. 4. Разработать рекомендации по организации и содержанию физкультурно-спортивной работы с подростками на занятиях по тэг-регби.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Спорт признан одним из важнейших регуляторов общественной жизни среди молодежи, а так же необходимым условием для формирования характера у подростков, как стойкой и гармонично развитой личности. Особое место занимают спортивные единоборства, которые в наши дни пользуются большой популярностью в молодежной среде. Существует мнение, что занятия боевыми видами спорта, в частности регби, формируют у подростков уверенность в себе и способность контролировать свои эмоции. Рассматривая физическую культуру и спорт в целом, можно отметить, что это важнейший компонент социальной культуры. Основные направления спорта могут строиться на положительном влиянии на психическую, эмоциональную, физическую, учебную, волевую и мотивационную сферу подростков, активно используя инновационные технологии и правильно подобранные программы для проведения занятий. Регби и тэг-регби в России распространен не так сильно как волейбол или футбол, но в настоящее время значительно возрос интерес в развитии бесконтактного тэг-регби для подрастающего поколения, и большое количество тренеров, учителей и специалистов заинтересованы в продвижении и популяризации этого вида спорта в разных направлениях. Преимущество регби в его особой философии, которое двигает определенными принципами: уважение, страсть, честная игра, дисциплина, дружба и солидарность. Во многих командных играх проявление «джентельменства» и благородства зависит от конкретных игроков, но в регби понятие «честная игра» возведено в культ. Изучение стратегических элементов игры усиливает концентрацию и аналитические навыки. Играя в команде, подросток учится жизненно необходимым навыкам, как сотрудничество, командный дух и физическая подготовка. Многие страны мира регби (во всех его проявлениях: будь то это адаптивное регби, пляжное регби или тэг-регби) считают не просто видом спорта, а в первую очередь метод воспитания молодежи. В регби играют более чем в 100 странах мира, прежде всего в Европе, Южной Африки и Америке. В Новой Зеландии и Англии детей с малого возраста начинают тренировать на базах школ и отбирают в профессиональные клубы, где учатся новому и совершенствуют свои умения и навыки. Регби у игроков прививает чувство ответственности, коллективизма, поддерживает физическую форму, выносливость, быстроту и ловкость. Важными качествами для игроков в данном виде спорта является слаженность работы в команде, быть одним целым, как единый организм. Модернизация процесса физического воспитания подрастающего поколения может быть основана на современных подходах к организации физкультурно-спортивных занятий на основе регби. В целях массового обучения молодежи в России и популяризации этого спорта, целесообразно использовать «бесконтактное регби» – тэг-регби. Такое преимущество для выбора именно этой спортивной игры является то, что в процессе обучения элементам регби возможность травматизма снижена до минимума. Кроме того, тэг-регби вошло в программу Всероссийских Президентских спортивных игр среди школьников. Это говорит о целесообразности использования бесконтактной игры в качестве средства для физического воспитания молодежи в общеобразовательных организациях и на занятиях. Тем самым расширяя принцип возможности интеграции уроков физической культуры с формами дополнительного физкультурного образования на предметной основе тэг-регби. Актуальность данной работы состоит в проблематике разработки новых и эффективных подходов к физическому воспитанию подростков. Поиск сочетаний средств и методов обучения, которые могли бы позволить увеличить интерес у девушек и парней к систематическим занятиям физической культурой и спорта, а так же формированию здорового образа жизни, способствовать комплексному развитию двигательных и психических качеств. В организации физического воспитания подростков в настоящее время сложилось некое разногласие между необходимостью повышения эффективности физического воспитания и недостаточной разработанностью перспективных и современных развивающих подходов к организации физкультурно-спортивных занятий для комплексного физического воспитания подростков на основе популярных у детей видов спорта, в частности регби и его различных модификаций – тэг-регби. Объектом исследования являются подростки, занимающиеся тэг-регби. Предмет исследования – программа физкультурно-спортивной работы с подростками на основе тэг-регби. Цель данной работы заключается в разработке физкультурно-спортивной программы для занятий на предметной основе тэг-регби и актуализации процесса физического воспитания подростков. Для достижения цели решались следующие Гипотеза – предполагается, что применение средств регби и его различных модификаций на занятиях по физическому воспитанию подростков повысит интерес к систематическим занятиям физической культурой, формированию здорового образа жизни, положительно скажется на успешности овладения основами технико-тактических действий. Задачи: 1. Провести анализ литературных источников по проблеме исследования. 2. Выявить современные представления специалистов по проблеме исследования. 3. Разработать программу по физкультурно-спортивной работе с подростками на основе тэг-регби. 4. Разработать рекомендации по организации и содержанию физкультурно-спортивной работы с подростками на занятиях по тэг-регби.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕКЛАССНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ НА ОСНОВЕ ТЭГ-РЕГБИ 6 1.1 Специфика игры в регби и тэг-регби, ее роль в формировании личности подростка 6 1.2 Проблема формирования физического воспитания личности подростков в образовательном процессе современной школы 20 1.3 Особенности физкультурно-спортивной деятельности подростков и особенности ее реализации 23 Выводы по первой главе 26 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29 2.1 Метод исследования 29 2.2 Организация исследования 31 Выводы по второй главе 33 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕННОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ НА ПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ ТЭГ-РЕГБИ 34 3.1 Современные представления специалистов о направленности, организации и содержании внеклассной физкультурно-спортивной работы с подростками 34 3.2 Программа внеклассной физкультурно-спортивной работы с подростками на основе тэг-регби 38 3.3 Практические рекомендации по организации и содержанию физкультурно-спортивной работы с подростками по тэг-регби 72 3.4 Определение уровня подготовленности подростков в тэг-регби 75 Выводы по третьей главе 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79 ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1 90
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов / Г.С. Абрамова. М.: Академический проект, 2001. – 704 с. 2. Аверин В.А. Психология детей и подростков. Учебное пособие / В.А. Аверин. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2018. – 126 с. 3. Акопян А.О. Примерная программа для системы дополнительного образования для детско–юношеских спортивных школ. – М.: Советский спорт, 2018. – 96 с. 4. Антонов Е.И. Начальная подготовка регбистов / Е.И. Антонов –М.: Физкультур а и спорт, 1991.–107 с. 5. Антонов Е.И., Ватюшкин Н.А. Регби. Настольная книга детского тренера. 2018. – С. 18-19 6. Антропова М.В. Режим для школьника в связи с обучением по новым программам. – Вестн. АМН СССР, 1972. 7. Апанасенко, Г.Л. Физическое развитие детей и подростков / Г.Л. Апанасенко. – Киев: Здоровье, 1985. –154 с. 8. Аруцев A.A. Быстрота игровых перемещений юных регбистов и индивидуализация ее совершенствования путем внесения коррекций: автореф. дис. ...канд. пед. наук/А.А. Аруцев. – М: РГАФК. 2018. – 23 с. 9. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М.: Физкультура и спорт, 1978. – 223 с. 10. Балвачев Н.В. Эволюция системы планирования и пут и повышения ее эффективности в спортивных играх и единоборствах / Н.В. Балвачев // Теория и практика физической культуры. 1986. 11. Бальсевич В.К. Проблемы физического воспитания школьников / В.К Бальсевич // Советская педагогика. 1983. 12. Бальсевич В.К. Теория и технология спортивно–ориентированного физического воспитания в массовой общеобразовательной школе / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Физическая культура. 2019. 13. Баранова Е.А. и др. Педагогические условия социализации и самореализации девочек–подростков в регби//Педагогическое мастерство (II): матер. Международной заочной научной конференции. – М.: Буки-Веди, 2017. 14. Баранчук И.С. Физическая культура: методики практического обучения, – М.: ООО КноРус, 2017. 15. Башкиров В.Ф. Профилактика травм у спортсменов. – М.: ФиС, 1987. 16. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. – М.: КноРус, 2020. – 312 с. 17. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.–М., Просвещение, 1968.– 464 с. 18. Бондин В.И. Физиологические аспекты скрининг-диагностики функционального состояния девушек, занимающихся регби / В.И. Бондин, И.А. Пономарева, В.Н. Давиденко, Н.Г. Соколова // Журнал фундаментальной медицины и биологии. 2017. 19. Борисова М.Т., Ерохин Е.Н., Завьялова Я.Е. Реализация идей гуманизма и продуктивности в моделировании определений категории «воспитание» // Инновационная наука. 2015. 20. Бриль М.С. Принципы и методические основы активного отбора школьников для спортивного совершенствования: – Автореф. дис. …д-ра пед. наук. – М., 1987. – 47 с. 21. Булкин В.А. Педагогическая диагностика как фактор управления двигательной деятельностью спортсменов: Автореф. дисс. ... док.пед.наук. – М., 1989. – 46 с. 22. Буриков А.В. Формирование психологической устойчивости к действиям в экстремальных условиях // Педагогика & Психология. Теория и практика. Международный научный журнал, – № 3 (17), – Волгоград, 2018. 23. Варакин В.А. Предсоревновательная подготовка квалифицированных регбистов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., – 1983. – 24 с. 24. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса: книга. – М. 1985. – 176 с. 25. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура. Учебник. – М.: КноРус, 2020. – 216 с. 26. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни / П.А. Виноградов. – М.: Мысль, 1990. – 287 с. 27. Витальева О.Г. Играем в регби. / О.Г. Витальева, В.А. Грачев, Е.П. Щукин. – Красноярск, МАОУДОД «СДЮСШОР «Красный Яр», 2021 – 144 с. 28. Водзинский Д.И. Воспитание интереса к занятиям у подростков. – М., Учпедгиз, 1963.– 182 с. 29. Волков В.М. Восстановительные процессы в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 142 с. 30. Воронин А.Б. Стимуляция волевых усилий личности на занятиях спортом / А.Б. Воронин. Рязань: РГПИ, 1975. – 33 с. 31. Гладких Д.Г. Влияние спортивной деятельности на развитие личности спортсмена / Д.Г. Гладких // Психологические проблемы современного образования. 2019. – 179 с. 32. Годик М.А., Шанина Т.А., Шишикова Г.Ф. О методике тестирования физ. Состояния детей // Теория и практика физической культуры. – 2014. –№8. – С. 32–35. 33. Денисюк Л.Ф. О методике развития двигательных качеств у детей школь¬ного возраста // Материалы IV научной конференции по физическому воспитанию детей и подростков. – М.: 2015. 34. Дерягин М.В. Влияние спортивной деятельности на всестороннее развитие личности / М.В. Дерягин // Теоретические вопросы физической культуры и спорта. 2019. – 50 с. 35. Дубровский В.И. Реабилитация в спорте. – М.: ФиС,1991. 36. Жаров, К.П. Волевая подготовка спортсменов / К.П. Жаров. – М.: ФиС, 1976. – 151 с. 37. Железняк Ю.Д. Совершенствование системы подготовки спортивных резервов в игровых видах спорта: дис. … д-ра. пед. наук. – М.,1981 38. Жиленкова В.П. Адаптивный спорт для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата: Дис. канд. пед. наук / В.П. Жиленкова – СПб. – 2002. – 235с. 39. Жилкин А.И. и др. Легкая атлетика: Учебное пособие/ Жилкин, Кузьмин, Сидорчук. – М.: Академия, 2017. 40. Забулина М.Е. Будь сильным, ловким, выносливым. – Кишенев.: 2017. 41. Зациорский В.М. Спортивная метрология: Учеб. для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 256 с. 42. Иванов В.А. Интегральная подготовка в структуре тренировочного процесса квалифицированных регбистов: дис. канд. пед. наук. – М., – 2004 г. 43. Иванов В.А. Исследования росто-весовых параметров квалифицированных регбистов // Физическая культура, спорт и здоровье –Виртуаль: Всерос. науч.-практич. конф. – Йошкар-Ола, 2014. 44. Иванов В.А., Голубничий С.П. Разработка модельных характеристик скоростной подготовленности спортсменок специализирующихся в регби // Физическая культура, спорт и здоровье: Проблемы и пути их развития: сб. науч. тр. – Чебоксары: ЧИЭМ ФГБОУ ВПО «СПбГПУ», 2014. 45. Иванов В.А., Теория и методика регби: Учебное пособие. – М., МГОУ, 2016. –155 с. 46. Иванов В.А., Теория и практика регби: Методическое пособие для преподавателей физической культуры, педагогов дополнительного образования образовательных учреждений различной направленности. – М., ГБОУ Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания департамента образования г. Москвы, 2016. – 55 с. 47. Ивойлов А.В. Соревнования и тренировка спортсмена. – Минск, 1982. – 144с. 48. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: (Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности). – М.: Просвещение, 1983. – 223 с. 49. Кирияк Р. Мини-регби. – М.: ФиС, 1976. – 110 с. 50. Киселёв, В.Н. Влияние спорта на формирование личности / В.Н. Киселёв. – М.: Знание, 1981. – 64 с. 51. Козлов Е.Г. Проблема готовности к соревнованию в спорте // Теория и практика физической культуры, 1978. – 354 с. 52. Красников А.А. Влияние системы соревнований на индивидуальную динамику спортивных результатов в скоростных видах спорта: Автореф. дисс.... канд. пед. наук, – М., 1982. – 25 с. 53. Кретти, Дж.Б. Психология в современном спорте / Дж.Б. Кретти. – М.: ФиС, 1978. – 224 с. 54. Криулькин И.В., Шалунов В.В., Козырева О.А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби//Молодой ученый. 2021. 55. Кротов В.Я., Влияние тренировок на внутренние системы организма юных на этапе ранней специализации. //Теория и практика физического воспитания. 2016. 56. Кузнецова З.И. Развитие двигательных качеств школьников. – М., Просвещение, 1967, – 203 с. 57. Кучин В.А. Особенности методики физической подготовки юных регбистов на этапе углубленно спортивной тренировки: Автореф. дис. …канд. пед. наук. – М., 1981 – 24 с. 58. Лапин И.А. и др. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой учёный, 2013. 59. Ломейко В.Ф. Исследования прыгучести в связи с возрастом и занятиями физическими упражнениями. // Автореферат кандидатской диссертации. – Санкт-Петербург.: Здоровье. 2015. 60. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. пособие. ? М.: Издательский центр «Академия», 2021. 61. Лях В.И. Передовой педагогический опыт в физическом воспитании школьника / В.И. Лях, Л.Б. Кофман. – М.: Просвещение, 1992, – 286 с. 62. Максимова В.Н. Акмеология школьного образования / В.Н. Максимова. СПб, Б.и. 2020. – 230 с. 63. Мальцев А.И. Быстрее, выше, сильнее! Легкая атлетика и гимнастика для школьников: учебное пособие. – М.: Феникс, 2005. – 288 c. 64. Мартене Р. Социальная психология и спорт./Пер. с англ.– М.: ФиС, 1976. – 176 с. 65. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физ. Культуры. – М.: Физкультура и Спорт, 2017–543 с. 66. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. – М.: Известия, 2021. – 323 с. 67. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки: Учеб.пособие для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 271 с. 68. Матвеев Л.П. Проблема периодизации спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1964. – 245 с. 69. Матвеев Л.П. Сравнительный анализ динамики спортивных результатов и тренировочных нагрузок, как метод исследования в области спортивной тренировки//Теория и практика физической культуры, 1959. 70. Матвеев Л.П., Калинин В.К., Озолин H.H. О характеристиках спортивной формы и некоторых путях рационализации структуры соревновательного периода. //в сб.научных трудов: Совершенствование системы подготовки спортсменов (Проблемы построения тренировки). – М.: РИО ГЦОЛИФК, 1974. 71. Матвеев Л.П., Основы спортивной тренировки: Учеб. пособие для ин-тов физ. культуры. – М: Физкультура и спорт, 1977. – 280 с. 72. Мирзоев О.М. Применение восстановительных средств в спорте. – М., Спортакадемпресс, 2020 г. 73. Моногаров В.Д. Утомление в спорте. – Киев: Здоровья, 1986. – 120 с. 74. Набатникова М. Я. Специальная выносливость спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 1972. – 267 с. 75. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. – М.: ФиС, 1982. – 280 с. 76. Найдиффер Р.Д. Психология соревнующегося спортсмена / Р.Д. Найдиффер – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 224 с. 77. Никитушкин В.Г. Особенности структуры тренировочных нагрузок на этапе непосредственной подготовки к основным соревнованиям юных бегунов на средние дистанции: Автореф. дисс. ... канд.пед.наук. – М., 1980. – 21 с. 78. Озолин Н. Г. Современная система спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 479 с. 79. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки (монография): Автореф. дисс. ... док.пед.наук. – М., 1971. – 46 с. 80. Петрова М.Н Женское регби. Страшно до первого контакта // Про регби. 2014. 81. Петросян А.Н. Методы оценки спортивных достижений: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – М., 1981. – 21 с. 82. Проблемы скоростно-силовой подготовки квалифицированных спорт¬сменов. // Под общей редакцией заслуженного мастера спорта Сидорова Н. А. – М.: Физкультура и Спорт. 2018. 83. Пулэн Р.У. Регби на колясках. Игра и тренировка / Р.У. Пулэн – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 152с. 84. Пулэн Р.У. Регби. Игра и тренировка / Р.У. Пулэн – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 152 с. 85. Сабинин Л.Т. 40 лет регби в Красноярске / Л.Т. Сабинин. – Красноярск, 2019. – 147 с. 86. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. //Под общей редак¬цией Филина В.П. – М.: Физкультура и Спорт, 2018. 87. Сулейманов, И. Спортивная конфликтология / И. Сулейманов. – М.: ФиС, 1998. – 142 с. 88. Теория и методика обучения видам физкультурно-спортивной деятельности / Кузнецов В.С., Карасёв И.В., изд. решения по лицензии RIDERO. 2018 89. Тимошенко А.А., 40 уроков регби. – М., 2016 г. 90. Туманян Г.С., Спортивная борьба. – М.: ФиС, 2003. 91. Филатов С.И. Исследование динамики развития скоростно-силовых качеств у учащихся школьного возраста и возможности их совершенствования: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Гос. центр. ин-т физ. культуры. – Москва, 1966. – 21 с. 92. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: Просвещение. 2019. 93. Филин В.П. Основы юношеского спорта. – М.: Просвещение. 2020. 94. Хайхем Е.С. Регби на высоких скоростях / Е.С. Хайхем, В.Ж. Хайхем. – М.: Физкультура и спорт. 1970. – 272с. 95. Хилл P.P. Регби. Пособие для учителей, тренеров, игроков / Р.Р. Хилл-Веллингтон, Новая Зеландия, 1977. – 178 с. 96. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 480 с. 97. Шалунов Н.В., Ермилин В.В., Козырева О.А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби // Молодой ученый.2013. – №6. – С.749–752. 98. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – 2. изд. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 358 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕКЛАССНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ НА ОСНОВЕ ТЭГ-РЕГБИ 1.1 Специфика игры в регби и тэг-регби, ее роль в формировании личности подростка Регби – это спортивная, командная и контактная игра с овальным мячом. Игроки каждой команды, передавая друг другу мяч руками и ногами, причём пас руками должен осуществляться исключительно назад, стараются приземлить в зачётное поле соперника и забить его в Н-образные ворота, то есть выше перекладины. Спортивная игра «Регби» названо в честь британского городка Рагби. Город Рагби прославился на весь мир благодаря частной школе, основанной в 1567 году на средства местного купца Лоуренса Шериффа, который сделал свое состояние на поставках овощей и фруктов для королевского двора. Лоуренс хотел, чтобы эта школа была бесплатной для мальчиков из окрестных селений, но до 1667 года сведения об учреждении были крайне обрывочными, долгое время его развитию мешали судебные разбирательствами между попечителями. [44] Взлет репутации британской частной школы в Рагби приходится на начало 19 века. Легенда о молодом юноше, схватившим мяч в руки и побежавшим вперед в футбольном матче, получила распространение по всему миру более чем через 50 лет после этого случая. К этому времени представители университета и частных школ пытались видоизменить правила футбола, но большинство представителей предпочли ту версию игры, в которой следует мяч вести ногами и установили запрет на такие приемы, как захваты, подножки или бег с мячом в руках. Представитель частной школы Рагби не согласился с выдвинутыми правилами и в знак протеста вышел из зала заседания. С того времени игра, получившая на тот момент название «регби-футбол» начала развиваться как отдельный вид спорта. В условиях формирования новой спортивной дисциплины, сторонникам постоянно приходилось доказывать преимущество своей версии правил, как перед последователями игры преимущественно ногами, так и перед последователями игры руками, но уже по другим правилам. Та легенда, которая воплотилась в реальность после рассказа Мэттью Блоксхэма о молодом юноше, еще в 1823 году, схватившего руками мяч и побежавшего к зачётному полю противника, пришёлся по душе сторонникам игры по правилам новой спортивной дисциплины «регби-футбол». Контроль мяча руками и движение с ним вперед было одной из отличительных особенностей варианта правил частной школы Рагби и потому легенда об ученике этой школы - Уильям Уэбб Эллис, который, действительно, пятьдесят лет назад, нарушив правила, использовал этот прием, стала яркой историей версией игры Регби. [89] Уильям Уэбб Эллис родился 24 ноября 1806 года и проживал неподалеку от Манчестера. Он был самым младшим сыном офицера гвардии Джеймса Эллиса и уроженки Энн Уэбб. В 1811 году отец Уильяма погиб в Битве при Альбуэре и Энн принимает решение переехать в город Рагби, для того чтобы Уильям и его брат Томас могли получить бесплатное обучение в
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg