Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО “НОРДВЭЙ”

Workhard 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 108 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Введение сделать по следующей схеме Актуальность темы, степень разработанности проблемы исследования, цель и задачи исследования, предмет и объект исследования, теоретическая, информационная базы исследования, методы исследования, практическая значимость и кратко структура работы. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена потребностями бизнеса в своевременном освоении новых рынков сбыта и внедрении эффективных маркетинговых технологий. Особенно это важно для компаний находящихся на стадии роста как компания ООО “НордВэй”, у которой уже отработана координация и система работы производства и обслуживания клиентов, но продажи застряли на одном уровне. На сегодняшний день интернет является не только самым эффективно развивающимся каналом продаж, но и способом выживания компаний в период экономической нестабильности наряду с принятыми ограничений, связанных с эпидемией коронавируса. Многие компании вынуждены адаптироваться под новые условия, совершенствовать свою маркетинговую стратегию. Объект исследования в данной работе — организации ООО «НордВэй» (в дальнейшем “интернет-магазин\ бренд Зеленое Золото”). Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «НордВэй» в интернет-среде. Цель исследования: совершенствование организации маркетинговой деятельности ООО «НордВэй» в Интернете. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: - Определить содержание, сущность и функции маркетинговой деятельности; - Определить особенности организации маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет; - Выделить методические аспекты разработки стратегии и оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия в сети интернет; - Описать особенности организации и функционирования маркетинга ООО “НордВэй” в сети интернет; - Изложить обоснование выбора маркетинговой стратегии; - Разработать и обосновать выбор маркетинговой стратегии; - Дать рекомендации по совершенствованию организации и комплекса маркетинга ООО “НордВэй” в сети интернет; - Оценить экономическую эффективность разработки системы интернет маркетинга; Теоретической основой исследования данной работы являются труды таких отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в Интернет, в частности, как: Акулич М. В., Ашманов И., Голубков Е.П., Коротков А. В., Манн, И., Пономарёва Е.А., Румянцев, Д. , Котлер Ф. и другие. Практическая основа работы включает информацию из финансовой отчетности ООО «НордВэй», первичные данные, содержащиеся на официальном сайте и социальных сетях, а также данных, собранных с помощью счетчика Яндекс.Метрики, сервисов serpStat, wordStat. При написании работы, были использованы следующие методы исследования: сбор данных, анализ данных, обработка данных, наблюдение, сравнение, измерение. За время проведения исследования внедрено практическое использование сформулированных рекомендаций автора в деятельность организации, а именно: внедрено - на сайт установлен счетчик инструменты веб-аналитики Яндекс.Метрики и Гугл. Аналитики; - совершены изменения в дизайн сайта, изменен внешний вид кнопок; стоящий на пути к покупке; - продукт компании выставлен на OZON, Яндекс.Маркет. Готовится к внедрению - дополнительное исследование целевой аудитории; - стратегия наращивания отзывной базы в сети интернет; - создание агентов влияния организации; - изменения стратегии контент плана в социальных сетях; - разработка контента для Яндекс.Дзена.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Введение сделать по следующей схеме Актуальность темы, степень разработанности проблемы исследования, цель и задачи исследования, предмет и объект исследования, теоретическая, информационная базы исследования, методы исследования, практическая значимость и кратко структура работы. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена потребностями бизнеса в своевременном освоении новых рынков сбыта и внедрении эффективных маркетинговых технологий. Особенно это важно для компаний находящихся на стадии роста как компания ООО “НордВэй”, у которой уже отработана координация и система работы производства и обслуживания клиентов, но продажи застряли на одном уровне. На сегодняшний день интернет является не только самым эффективно развивающимся каналом продаж, но и способом выживания компаний в период экономической нестабильности наряду с принятыми ограничений, связанных с эпидемией коронавируса. Многие компании вынуждены адаптироваться под новые условия, совершенствовать свою маркетинговую стратегию. Объект исследования в данной работе — организации ООО «НордВэй» (в дальнейшем “интернет-магазин\ бренд Зеленое Золото”). Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «НордВэй» в интернет-среде. Цель исследования: совершенствование организации маркетинговой деятельности ООО «НордВэй» в Интернете. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: - Определить содержание, сущность и функции маркетинговой деятельности; - Определить особенности организации маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет; - Выделить методические аспекты разработки стратегии и оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия в сети интернет; - Описать особенности организации и функционирования маркетинга ООО “НордВэй” в сети интернет; - Изложить обоснование выбора маркетинговой стратегии; - Разработать и обосновать выбор маркетинговой стратегии; - Дать рекомендации по совершенствованию организации и комплекса маркетинга ООО “НордВэй” в сети интернет; - Оценить экономическую эффективность разработки системы интернет маркетинга; Теоретической основой исследования данной работы являются труды таких отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в Интернет, в частности, как: Акулич М. В., Ашманов И., Голубков Е.П., Коротков А. В., Манн, И., Пономарёва Е.А., Румянцев, Д. , Котлер Ф. и другие. Практическая основа работы включает информацию из финансовой отчетности ООО «НордВэй», первичные данные, содержащиеся на официальном сайте и социальных сетях, а также данных, собранных с помощью счетчика Яндекс.Метрики, сервисов serpStat, wordStat. При написании работы, были использованы следующие методы исследования: сбор данных, анализ данных, обработка данных, наблюдение, сравнение, измерение. За время проведения исследования внедрено практическое использование сформулированных рекомендаций автора в деятельность организации, а именно: внедрено - на сайт установлен счетчик инструменты веб-аналитики Яндекс.Метрики и Гугл. Аналитики; - совершены изменения в дизайн сайта, изменен внешний вид кнопок; стоящий на пути к покупке; - продукт компании выставлен на OZON, Яндекс.Маркет. Готовится к внедрению - дополнительное исследование целевой аудитории; - стратегия наращивания отзывной базы в сети интернет; - создание агентов влияния организации; - изменения стратегии контент плана в социальных сетях; - разработка контента для Яндекс.Дзена.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 11 Глава 1. Теоретические основы организации и функционирования маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет 14 1.1. Содержание, сущность и функции маркетинговой деятельности организации 14 1.2. Особенности организации маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет 15 1.3. Методические аспекты разработки стратегии и оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет 19 Выводы по главе 1 24 Глава 2. Особенности организации и оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «НордВэй» в сети Интернет 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и его бизнеса 26 2.2. Анализ внешней маркетинговой среды и конкурентного положения предприятия 34 2.3. Особенности организации и функционирования маркетинга ООО «НордВэй» в сети Интернет 45 Выводы по главе 2 58 Глава 3. Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «НордВэй» в сети Интернет 59 3.1. Обоснование и выбор маркетинговой стратегии ООО «НордВэй» в сети Интернет 59 3.2. Рекомендации по совершенствованию организации и комплекса маркетинга ООО «НордВэй» в сети Интернет 64 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных разработок 77 Выводы по главе 3 82 Заключение 84 Список использованной литературы…………………………………….86 Приложения
Список литературы

Основная литература: Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт: Альпина Паблишер, 2017. – 374 c. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. HYPERLINK "https://market.yandex.ru/product--kingsnort-saimon-strategiia-tsifrovogo-marketing a-integrirovannyi-podkhod-k-onlain-marketingu-rukovodstvo/550731301?show-uid= 15713291609240012245516036&nid=56440&lr=0&context=search" \o "Кингснорт Саймон \"Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайнмаркетингу. Руководство\"" Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. – М.: Юрайт, 2019. – 341 с. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с. Дополнительная литература Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c. Домнин, В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 411 с. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 197 с. Загребельный, Г. Performance-маркетинг.Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 270 c. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 c. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2019. – 236 с. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 384 с. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с. Манелова, Д. Как зарабатывают в Instagram / Д. Манелова. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 218 с. Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 288 с. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум / Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. – М.: КноРус, 2019. – 570 с. HYPERLINK "https://market.yandex.ru/product--mouat-d-videomarketing-strategiia-kontent-proizv odstvo/550761188?showuid=15713312462762072827016281&nid=56440&lr=0&co ntext=search" \o "Моуат Д. \"Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство\"" Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2019. – 352 с. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2019. – 396 с. Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное пособие / А.Н. Назайкин. – Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019. – 447 с. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с. (МГИМО (У). Роулс, Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с. Соболев Н., Жуковский К., Назарчук Р. YOUTube: путь к успеху. – М.: АСТ, 2019. – 384 с. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2019. – 391 с. Щербаков, С. Таргетированная реклама / С. Щербаков. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 328 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации и функционирования маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет 1.1. Содержание, сущность и функции маркетинговой деятельности организации Маркетинг, в общем смысле слова, можно назвать некой философией производства, подчиняющейся рынку, политическим, экономическим и социальным воздействиям. Первым на российском рынке определение термину маркетинг дал Филип Котлер: «Маркетинг — это деятельность, направленная на создание, информационное обеспечение, доставку и обмен товаров и услуг, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом» . При понимании окружающей среды, умении быстро реагировать на рыночные изменения, умение принимать гибкость в решении задач маркетинг может стать фундаментом для долгосрочной и прибыльной деятельности любой фирмы. Функции маркетинга — это основные направления и правила работы компании, которые отражают сущность маркетингового подхода к организации бизнеса. Можно выделить следующие основные функции маркетинга: - аналитическая функция, которая состоит в изучении внешней и внутренней среды предприятия. - производственная функция, которая обеспечивает снабжение материально-технического производства и конкурентоспособности товара. - сбытовая функция, которая организует товародвижение, стимулирует сбыт, формирует спрос. - функцию управления и контроля. Основной задачей маркетинга является анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых действует или будет действовать предприятие, включая исследование конкурентов и потребителей. Управление маркетингом – это комплекс действий, состоящий из
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg