Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация и разработка технологии технического обслуживания автомобиля с подбором диагностического оборудования». Вариант № 4

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
Введение Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств требует больших трудовых и материальных затрат. Эти затраты составляют около 70% от общих затрат, вы¬деляемых на приобретение и содержание подвижного соста¬ва. Несмотря на большие затраты, по причинам техничес¬ких неисправностей простаивает значительная часть авто¬парка. Исследования и опыт предприятий (АТП) свидетель¬ствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания является значительным резервом повышения технического со¬стояния подвижного состава и снижения затрат на его техническое содержание. В научной литературе нашли отражение и применяются два метода организации технического обслуживания авто¬мобилей: метод универсальных постов и метод специализи¬рованных постов. Недостатком метода универсальных постов является ограниченная площадь поста, на которой не возможно раз¬местить комплект средств диагностики и механизации тру¬доемких и тяжелых работ (около 20 наименований) необхо¬димый для качественного выполнения всего перечня опера¬ций ТО-1 и ТО-2. При этом совмещение контрольно-диаг¬ностических операций связанных с запуском двигателя и смазочно-очистительных операций с другими операциями технического обслуживания на одном посту, не обеспечи¬вает требований техники безопасности и благоприятных гигиенических условий труда. Метод специализированных постов подразделяется на поточный, операционно-постовой, зонально-постовой. Изу¬чение этих методов позволяет выявить ряд недостатков, которые приводят к лишним затратам труда, и времени на техническое обслуживание автомобилей. Наиболее прогрес-сивным методом технического обслуживания является по¬точный метод. Однако поточный метод можно применять только в АТП средней и большой мощности (от 200 и более автомобилей) для однотипных групп автомобилей при стро¬гой регламентации текущего ремонта, выполняемого совместно с техническим обслуживанием.
Введение

Введение Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств требует больших трудовых и материальных затрат. Эти затраты составляют около 70% от общих затрат, вы¬деляемых на приобретение и содержание подвижного соста¬ва. Несмотря на большие затраты, по причинам техничес¬ких неисправностей простаивает значительная часть авто¬парка. Исследования и опыт предприятий (АТП) свидетель¬ствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания является значительным резервом повышения технического со¬стояния подвижного состава и снижения затрат на его техническое содержание. В научной литературе нашли отражение и применяются два метода организации технического обслуживания авто¬мобилей: метод универсальных постов и метод специализи¬рованных постов. Недостатком метода универсальных постов является ограниченная площадь поста, на которой не возможно раз¬местить комплект средств диагностики и механизации тру¬доемких и тяжелых работ (около 20 наименований) необхо¬димый для качественного выполнения всего перечня опера¬ций ТО-1 и ТО-2. При этом совмещение контрольно-диаг¬ностических операций связанных с запуском двигателя и смазочно-очистительных операций с другими операциями технического обслуживания на одном посту, не обеспечи¬вает требований техники безопасности и благоприятных гигиенических условий труда. Метод специализированных постов подразделяется на поточный, операционно-постовой, зонально-постовой. Изу¬чение этих методов позволяет выявить ряд недостатков, которые приводят к лишним затратам труда, и времени на техническое обслуживание автомобилей. Наиболее прогрес-сивным методом технического обслуживания является по¬точный метод. Однако поточный метод можно применять только в АТП средней и большой мощности (от 200 и более автомобилей) для однотипных групп автомобилей при стро¬гой регламентации текущего ремонта, выполняемого совместно с техническим обслуживанием.
Содержание

Содержание Введение 4 1. Расчётно – технологическая часть 5 1.1 Исходные данные для расчёта 5 1.2 Расчёт годовой производственной программы 5 2. Организационно-техническая часть 18 2.1 Производственно-техническая часть автохозяйства 18 2.2 Оборудование для ТО и ТР автомобилей 18 2.3 Операционная карта на проведение ТО-1 ВАЗ-1117 25 2.4 Операционная карта на проведение ТО-2 ВАЗ-1117 26 3. Конструкторская часть 28 Заключение 29 Список литературы 32
Список литературы

Список литературы 1. Круглов С. М., Справочник автослесаря.- М.: Высшая школа, 1995г.- 304с. 2. Кузнецов Е.С. и др., Техническая эксплуатация автомобилей: Учебн. для вузов./ 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Транспорт, 1991г. - 413с. 3. Осепчугов В. В., Фрумкин А. К., Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчёта. – М.: Машиностроение, 1989г.- 304 с. 4. Роговцев В. Л., Устройство и эксплуатация автотранспортных средств.- М.: Транспорт, 1998 г.- 430 с. 5.Шадричев В. А. Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей.- М.: Машиностроение, 1976г.- 580с.
Отрывок из работы

1. Расчётно – технологическая часть 1.1 Исходные данные для расчёта Марка автомобиля Среднесуточный пробег lсс, км Время в наряде ТН, ч Категория условий эксплуатации К1 Природно-климатические условия К3 Пробег с начала эксплуатации ВАЗ-1117 240 11,9 5 Холодный 1,4 Списочное количество автомобилей Асп, шт. Новых автомобилей, % Прицеп Норма пробега до капитального ремонта LКН, тыс. км Периодичность ТО-1 L1Н, км Периодичность ТО-2 L2Н, км 75 40 - 300000 5000 20000 1.2 Расчёт годовой производственной программы Программа по техническому обслуживанию, т.е. число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость определяется как в количественном, так и в трудовом вы¬ражении, а по текущему ремонту только в трудовом выра¬жении. Установление нормативов. Перед расчетом производ¬ственной программы следует: установить периодичность ТО-1, ТО-2, определить трудоемкость единицы ТО данно¬го вида и трудоемкость текущего ремонта на 1000 км про-екта, рассчитать нормы пробега автомобилей до капиталь¬ного ремонта. Нормативы периодичности ТО, пробега до капитально¬го ремонта, трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км пробега принимаются соответственно из табл. Б-1 прил. Б. Режим, регламентирующий техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, корректируется с помощью коэффициента в зависимости от следующих факторов, ука¬занных в приложении (табл. Приложения В): категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Результирующий коэффициент корректирования - К нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов для: межремонтного пробега – K1•K2•K3; периодичности технического обслуживания – K1•K3; трудоемкости технического обслуживания - K2•K5; трудоемкости текущего ремонта – K1•K2•K3•К4•К5. Следовательно, пробег до ТО-1: L’1 = L1Н•К1•К3; пробег до ТО-2: L’2 = L2Н•К1•К3; пробег до КР: L’К = LКН•К1•К2•К3; где L1Н, L2Н, LКН - нормативные пробеги, соответственно, до ТО-1, ТО-2 и КР (см. приложение - табл. Б-1). Выбор и корректирование периодичности ТО. Периодичность ЕО (LЕО) обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля LСС, поэтому для удобства составления графика технического об¬служивания и последующих расчетов значения пробегов между отдельными видами технического обслуживания и ре¬монта должны быть скорректированы со среднесуточным пробегом. Расчетная периодичность технических обслуживаний и ремонта определяется путем подбора числа их значений, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близ¬ких по своей величине к установленным нормативам: LЕО = LСС; L1 = LЕО•n1; L2 = L’1•n2; LК = L’2•nК; где LСС - среднесуточный пробег автомобиля; L1 - пробег до первого технического обслуживания; L2 - пробег до второго технического обслуживания; LЕО - пробег до ежедневного обслуживания; LК - пробег до капитального ремонта; n1, n2, nК - Целые числа, равные n1 = L’1 / LЕО, n2 = L’2 / L1, nK = L’К /L2. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н•К1•К3=5000·0,6·0,9=2700 км пробег до ТО-2 L’2 = L2Н•К1•К3=20000·0,6·0,9=10800 км пробег до КР L’К = LКН•К1•К2•К3=300000·0,6·1,1·0,9 =178200 км Расчетная периодичность технических обслуживаний и ремонта определяется путем подбора числа их значений, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близ¬ких по своей величине к установленным нормативам: LЕО = lСС=240 км L1 = LЕО•n1=240·11=2700 км L2 = L’1•n2=2700·4=10800 км LК = L’2•nК=10800·17=178200 км где LСС - среднесуточный пробег автомобиля; L1 - пробег до первого технического обслуживания; L2 - пробег до второго технического обслуживания; LЕО - пробег до ежедневного обслуживания; LК - пробег до капитального ремонта; n1, n2, nК - целые числа, равные n1 = L’1 / LЕО=2700/240=11.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg