Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУЧРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ

Workhard 245 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе идёт активное внедрение роботов в жизнь человека, многие процессы заменяются функциями роботов. Сферы применения роботов на сегодняшний день самые различные: медицина, строительство и т.д. Человек уже не представляет многочисленные процессы в жизни без робототехнических устройств: начиная от детских игрушек и заканчивая робототехническим оснащением своего рабочего места. Мир сделал большой скачок в области цифровизации нашей жизни. С ростом населения увеличился и объём производства. С древних времен людей на заводах заменяют машинами. В настоящее время человечеству удалось практически полностью убрать участие человека во многих промышленных процессах. Современные завода переходят на роботизированное оборудование, которое значительно ускоряет любые технологические процессы. Всё больше миру нужны такие профессии робототехники, как инженеры, инженеры-конструкторы, программисты и т.д. В связи с такой потребностью в образование детей все чаще внедряют обучение робототехнике. Очевидно, что будущее будет высокотехнологичным с большим количеством роботизированных помощников, и для создания такого успешного будущего, необходимо формировать у подрастающего поколения интерес к конструированию и моделированию, а также ориентировать на выбор профессии в пользу инженерной направленности. Поэтому обучение детей робототехнике стало одним из основных и актуальных направлений в образовании. В широком смысле робототехника – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизирующих систем. Эта наука является основой развития современного производства. Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ, позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества учащихся разного возраста. На сегодняшний день основная цель образования – это социальный заказ общества: сформировать личность, которая способна самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их достижения, анализировать результат своей деятельности и легко ориентироваться в современном информационном обществе, где робот является одним из главных исполнителей процессов в жизни человека. Поэтому выбранная тема «Организация и проведение внеурочных занятий по робототехнике» является актуальной и требующей детального рассмотрения. Целью выпускной квалификационной работы является разработка методического и технологического обеспечения внеурочных занятий по робототехнике. Объектом изучения является внеурочная деятельность обучающихся по технологии. Предмет - содержание, формы и методы организации и проведения внеурочных занятий по робототехнике. Для достижения цели, поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по теме ВКР 2. Рассмотреть особенности разработки различных моделей роботов 3. Рассмотреть особенности организации внеурочных занятий по робототехнике 4. Разработать методические рекомендации по организации и проведению внеурочных занятий по робототехнике
Введение

ВВЕДЕНИЕ В современном обществе идёт активное внедрение роботов в жизнь человека, многие процессы заменяются функциями роботов. Сферы применения роботов на сегодняшний день самые различные: медицина, строительство и т.д. Человек уже не представляет многочисленные процессы в жизни без робототехнических устройств: начиная от детских игрушек и заканчивая робототехническим оснащением своего рабочего места. Мир сделал большой скачок в области цифровизации нашей жизни. С ростом населения увеличился и объём производства. С древних времен людей на заводах заменяют машинами. В настоящее время человечеству удалось практически полностью убрать участие человека во многих промышленных процессах. Современные завода переходят на роботизированное оборудование, которое значительно ускоряет любые технологические процессы. Всё больше миру нужны такие профессии робототехники, как инженеры, инженеры-конструкторы, программисты и т.д. В связи с такой потребностью в образование детей все чаще внедряют обучение робототехнике. Очевидно, что будущее будет высокотехнологичным с большим количеством роботизированных помощников, и для создания такого успешного будущего, необходимо формировать у подрастающего поколения интерес к конструированию и моделированию, а также ориентировать на выбор профессии в пользу инженерной направленности. Поэтому обучение детей робототехнике стало одним из основных и актуальных направлений в образовании. В широком смысле робототехника – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизирующих систем. Эта наука является основой развития современного производства. Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ, позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества учащихся разного возраста. На сегодняшний день основная цель образования – это социальный заказ общества: сформировать личность, которая способна самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их достижения, анализировать результат своей деятельности и легко ориентироваться в современном информационном обществе, где робот является одним из главных исполнителей процессов в жизни человека. Поэтому выбранная тема «Организация и проведение внеурочных занятий по робототехнике» является актуальной и требующей детального рассмотрения. Целью выпускной квалификационной работы является разработка методического и технологического обеспечения внеурочных занятий по робототехнике. Объектом изучения является внеурочная деятельность обучающихся по технологии. Предмет - содержание, формы и методы организации и проведения внеурочных занятий по робототехнике. Для достижения цели, поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по теме ВКР 2. Рассмотреть особенности разработки различных моделей роботов 3. Рассмотреть особенности организации внеурочных занятий по робототехнике 4. Разработать методические рекомендации по организации и проведению внеурочных занятий по робототехнике
Содержание

Содержание Глава 1. ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1. Значение робототехники для современного этапа развития образования 5 1.2. Технологические особенности разработки различных моделей роботов 10 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ 23 2.1. Особенности организации внеурочных занятий по робототехнике 23 2.2. Методические рекомендации к проведению внеурочных занятий по робототехнике 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 ЛИТЕРАТУРА 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Список литературы

1. Персональный компьютер (ноутбук, планшет). Процесс программирования роботов требует наличие компьютера с установленной визуальной средой программирования, в соответствии с выбранным робототехническим комплектом. Перед установкой и использованием среды, стоит ознакомиться с минимальными требованиями, преемственностью и возможностью беспроблемного функционирования установленной программы. 2. Мультимедийный проектор (интерактивная доска). Демонстрация теоретического материала, примеров, инструкций по сборке моделей роботов, просмотр обучающих видеороликов, программного кода и других визуальных материалов. 3. Конструкторские наборы для робототехники, куда включены различные датчики, материнские платы. 4. Поля состязания. При проведении соревнования или занятий, возможно использование распечатанных на специальном материале трасс. 5. Имитация препятствия. Выполнение роботом ряда задач требует дополнительных приспособлений подручного характера: карандаши, кубики, теннисные шарики и другое. Для соблюдения техники безопасности при организации занятий по робототехнике на рабочих местах необходимо: ? организовать рабочее место с компьютером и свободным местом для сборки моделей; ? открывать наборы конструктора аккуратно, придерживая крышку; ? хранить детали набора в специальном контейнере; ? распределять обязанности при работе в группе, например, сборщики, программист; ? при работе с компьютером быть осторожным, чтобы не повредить монитор или разъем USB подключения; ? при подключении робота соблюдать порядок подключения; ? после окончания сборки и проверки робота в действии, необходимо робота разобрать, детали убрать в контейнер, компьютер выключить. По всем вопросам неполадок компьютера или деталей из набора необходимо обращаться к учителю.
Отрывок из работы

Глава 1. ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАНИИ 1.1. Значение робототехники для современного этапа развития образования Робототехника — это наука, которая возникла в 60-х годах ХХ века, и в настоящее время представляет огромный интерес для образовательного сообщества. В свое время данная наука была исключительно делом экспертов, инженеров и техников, так как еще не было много знаний по этой теме или технологий, необходимых для использования ее возможностей. Сегодня технологические достижения в таких областях, как информатика, электроника и механика, делают робототехнику доступной для всех. Робототехникой называют «область науки и техники, ориентированную на создание роботов и робототехнических систем, предназначенных для автоматизации сложных технологических процессов и операций, в том числе, выполняемых в недетерминированных условиях, для замены человека при выполнении тяжелых, утомительных и опасных работ. Современная эпоха робототехники началась во время промышленной революции, с началом использования пара и электричества, проложившими дорогу силовым двигателям и механизмам. Изобретения и открытия, сделанные Томасом Эдисоном и Николой Тесла, способствовали переходу в новую эру робототехники. Считается, что слово «робот» было придумано чешским драматургом Карелом Чапеком в 1920 году для одного из его произведений, в котором были представлены искусственные люди, называемые роботами (в настоящее время они будут известны как андроиды), которые способны самостоятельно думать и счастливы служить человеку. Чешское слово robota, которое означает принудительный труд и традиционно понималось как рабочее время, было переведено на английский как «робот». Слово робототехника, используемое для описания науки исследования роботов, было придумано позднее писателем-фантастом Айзеком Азимовым. Он
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 41 страница
600 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 91 страница
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg