Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ способов продвижения (на примере ООО «КореаХоум»)

baby_devochka 1275 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2022
Следует понимать, что виртуальное пространство – это по сути обыкновенная компьютерная сеть которая использует модель коммуникационного типа. С помощью Интернета пользователи могут постоянно обмениваться информацией – для этого используются самые разнообразные ресурсы в частности социальная сеть ВКонтакте который сегодня отличается огромной популярностью. Таким образом с помощью Всемирной сети можно эффективно удовлетворять информационные потребности своих потенциальных клиентов проводить рекламные компании и даже непосредственно осуществлять сделки купли-продажи. Также нельзя упускать возможности использовать для достижения своих целей самые разнообразные средства и инструменты: статическую и динамическую графику аудио фрагменты, видеофильмы которые потенциальные клиенты смогут просматривать онлайн. Следует помнить, что сеть Интернет – удобнейший инструмент для продвижения любых видов услуг товаров и продуктов, но использовать ее необходимо с умом. Необходимо подходить к решению своего вопроса максимально серьезно и ответственно – отдавать предпочтение только самым эффективным и современным способам продвижения выбирать наиболее надежные виды Интернет-рекламы. А также очень важно позаботиться о том чтобы абсолютно все рекламные объявления были достаточно яркими оригинальными и впечатляющими [1]. Направление содержание и возможности внедрения приемов и методов автоматизации в первую очередь зависят от организации маркетинговой работы на предприятии выбора структуры управления маркетингом распределения задач и обязанностей занятого в этой сфере персонала. При этом служба маркетинга поставляет другим подразделениям предприятия информацию аналитического и рекомендательного характера, на которой базируется принятие решений по вопросам ассортиментной, технологической, научно-технологической и финансовой политики предприятия. В основе принятия маркетинговых решений лежат требования рынка. Понятно, что при такой постановке работы многократно возрастает роль статистических подпрограмм. Они носят универсальный характер и могут быть успешно использованы независимо от типа маркетинга, будь то маркетинг продукции инженерного и производственно-технического назначения или потребительского товара либо услуг. Информационная система маркетинга является частью системы управления микроэкономическим объектом и должна обеспечивать поэтапное проведение маркетинговых исследований, начиная от сбора и регистрации данных и заканчивая процессом их анализа и выработкой рекомендаций.
Введение

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач получения маркетинговой информации планирования и организации ее сбора анализа и представления отчета о результатах. Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР - служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека - рекламный бизнес Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности является качественное профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития. Интернет-реклама – это самый главный вид рекламы, подразумевающий использование компьютерных технологий. Причем к данной категории относятся не только разнообразные методики виртуального продвижения, о которых так много говорят сегодня специалисты в области маркетинга, но также создание публичных обращений ярких и красочных презентаций и т.д. И если использовать возможности предоставляемые всемирной сетью Интернет правильно то обязательно получится добиться успеха в своей маркетинговой деятельности и завоевать самых лучших клиентов оставив далеко позади конкурентов.
Содержание

Введение 4 Глава 1 Организация бизнес-процессов и их совершенствование: теоретические и методические аспекты. 7 1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия 7 1.2 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке 13 1.3 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к управлению маркетинговой деятельностью 22 Глава 2. Анализ способов продвижения (на примере ООО «КореаХоум») 30 2.1 Краткая характеристика организации. 30 2.2 Контекстная реклама как способ продвижения товаров и услуг 33 2.3 Таргетированная реклама как способ продвижения товаров и услуг 38 Глава 3. Предложения по увеличению розничных продаж магазина корейской косметики 44 3.1 Разработка плана для запуска таргетированной рекламы в социальной сети Вконтакте 44 3.2 Разработка плана для запуска контекстной рекламы с помощью «Яндекс.Директ» 47 Заключение 49 Список использованных источников 51
Список литературы

Отрывок из работы

Глава 1 Организация бизнес-процессов и их совершенствование: теоретические и методические аспекты. 1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия Маркетинг – это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Система управления маркетингом – это производственно-сбытовой деятельность предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. В странах с развитой рыночной экономикой существуют специализированные фирмы, оказывающие услуги по маркетингу. Маркетинг влияет на все этапы формирования прибыли и, в конечном счете, на общую эффективность предприятия. Рассмотрим, чем занимается система управления маркетингом на предприятии и как ее деятельность влияет на повышении эффективности фирмы. Во-первых, маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования. Во-вторых, маркетинговые службы разрабатывают и осуществляют тактику поведения фирмы на рынке. Предприятие в современном мире добивается успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального объема требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Изучение потребителей начинается с изучения их потребностей. Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу. По этой системе потребности делятся на: ? физиологические (голод, холод, жажда); ? потребность самосохранения (безопасность, защита); ? социальные потребности; ? потребности самоуважения (социальный статус, признание); ? потребности в самоутверждении (самореализация и саморазвитие). Выявление потребностей – одна из ключевых целей маркетингового исследования. Когда маркетолог узнает потребность потребителя, он может спрогнозировать его дальнейшее поведение и возможность его покупки данного товара [5, с.27]. Важную роль в исследовании потребителей играют мотивационные факторы покупки товара. К мотивационным факторам причисляются: ? мотив выгоды (желание человека разбогатеть); ? мотив снижения риска (потребность в безопасности); ? мотив признания (потребность в статусе, престиже); ? мотив комфорта (стремление скрасить свое существование); ? мотив свободы (потребность в независимости); ? мотив познания (потребность в развитии). Важную роль в маркетинге играет изучение структуры рынка. Первый этап – исследование конкурентов, т.е. оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия). Далее следует переходить к самим конкурентам. Следует определить: какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку. При правильно проведенном исследовании возможно установить недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы. Анализ фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое сырье, оборудование, информацию. Изучение фирменной структуры рынка включает в себя исследование транспортных компаний, страховых организаций и др. Это помогает фирме сразу почувствовать себя уверенней на зыбкой почве еще неосвоенного рынка. Под исследованием товарного рынка понимается исследование рынка отдельного товара или группы товаров, например хлеб (отдельный товар) и продукты потребления или роскоши (группа товаров). Исследование рынка ставит своими целями изучение соотношения спроса и предложения на товары, определение емкости рынка, определение влияния конкурентов на рынок, сегментацию рынка, определение конъюнктуры рынка. Основная цель изучения конъюнктуры рынка – установление связей между деятельностью предприятия и рынком, как обеспечить равновесие спроса и предложения. Конъюнктурное исследование включает в себя оценку рынка в текущий период, прогноз изменения показателей рынка, предложения и рекомендации по деятельности предприятия в процессе изменения обстановки на рынке. Под емкостью рынка понимается объем продукции, который может «поглотить» рынок без существенных изменений в своей структуре. Маркетинговая служба исследует показатели потенциала рынка, обрабатывает и анализирует информацию и на ее основе прогнозирует увеличение или уменьшение потенциала рынка, что ведет к увеличению или уменьшению объема выпускаемой предприятием продукции. Сегментация рынка – это деление рынка на отдельные области для закупки и сбыта товаров. Сегментация происходит по следующему ряду признаков: ? географический (учитывается величина региона, плотность и количество населения); ? демографический (учитываются половозрастные критерии населения); ? социально-экономический (учитывается образование, профессии, доходы населения); ? психологический (учитываются особенности отдельного индивида). Таким образом, изучая различные аспекты, с которыми приходится сталкиваться предприятию, маркетинговая служба помогает сэкономить средства на пробные выпуски товаров в заранее неэффективных зонах. Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. Маркетинговая политика предприятия может включать в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. По такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара [13, с.8]. Маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара. Рассмотрим более подробно о товарной политике. В бытовом смысле под товаром принято понимать вещь, предназначенную для потребления, либо конечного, либо потребления ради производства другого товара. Маркетинговая сущность товара несколько отличается от общепринятой, так как то, что принято называть товаром в общем смысле, в маркетинге называется продуктом. Продукт – это составная часть товара, которая несет в себе основные качества, ради которых был куплен товар. Например, произведя сахарин (суррогат сахара) нельзя назвать его товаром без соответствующей поддержки. Поддержкой продукта называется совокупность мер по транспортировке, упаковке, хранению, учету и использованию продукта [28, с.34]. В группу поддержки продукта входят следующие меры: ? все, что помогает продукту сохранить свои потребительские качества до продажи (консервация, упаковка, хранение); ? меры по правильному использованию продукта (инструкции, способ приготовления); ? сопутствующие товары (адаптеры, аккумуляторы, шнуры). Продукт превращается в товар при использовании на него инструментов маркетинга, к которым относятся: ? дизайн; ? реклама; ? правильно налаженный сбыт; ? прочная связь с общественностью. Таким образом, товар для маркетолога состоит из продукта, его поддержки и инструментов маркетинга. На примере хлеба можно показать в виде составных частей: продукт – хлеб, продукт первой необходимости, поддержка – упаковка, условия транспортировки, хранения, применения, инструменты маркетинга – дизайн упаковки, рекламная кампания. Маркетинг целиком и полностью зависит от потребителя. Маркетинг зависит от потребностей и запросов потребителя, поэтому предприятие просто вынуждено изменять свою товарную стратегию, создавая новые товары. Продукт, предлагаемый предприятием на рынке, можно классифицировать следующим образом: ? продукция (руда производства горнодобывающего предприятия, чугун металлургического комбината и т.д.); ? товары (машины, одежда, мебель, продукты питания и др.); ? работы (строительные, монтажные, ремонтные и др.); ? услуги (финансовые, туристические, услуги обучения, услуги связи и т.д.). Для проведения эффективного маркетинга, прежде всего, следует определить, какой товар может называться новым. Товар, который не имеет аналогов на рынке, который является практическим актуальным воплощением научного прорыва, естественно называется новым товаром. Таких товаров на рынке очень мало, примером могли служить аппараты копирования и сканирования и беспроводная сотовая связь [44, с.134]. Товар новый для определенного рынка. Например, гоночные автомобили являлись товарами рыночной новизны в России в 90-х годах. Старый товар, уже бывший на рынке, но нашедший себе новое применение. Конечно, предприниматель рискует, начиная исследования нового товара, так как не знает, окупятся ли его затраты. На такой случай и существует служба маркетинга, которая помогает предпринимателю снизить риск до минимума, предлагая правила для создания нового товара и, таким образом, повышая прибыль и эффективность предприятия. С созданием нового товара начинается его жизненный цикл, который характеризуется следующими этапами: ? исследование и разработка. На этом этапе происходит зарождение товара, его идеи. Сбыт товара пока еще нулевой, прибыть отрицательна. ? внедрение. На этом этапе товар начинает свое продвижение к потребителю, происходит активная рекламная кампания, но при росте сбыта прибыль продолжает расти в отрицательную сторону. ? этап роста. Самый благоприятный этап для производителя. Предприятие получает значительную прибыль, сбыт товара продолжает расти. ? этап зрелости. Товар выпускается большими партиями, сбыт растет уже не такими высокими темпами, прибыль понемногу снижается, так как чувствуется конкуренция. ? этап спада. Сбыт резко падает, предприятие перестает выпускать товар, прибыль очень низка. Маркетинг должен сопровождать товар на всем пути его жизненного цикла. Закон новых товаров можно рассмотреть с точки зрения жизненного цикла как: предприятие будет иметь максимальную прибыль и эффективность только тогда, когда жизненные циклы различных товаров перекрывают друг друга [43, с.98]. Товарная политика на предприятии решает задачи создания нового товара, связана со сферой производства. Разработки маркетинга в этой области помогаю предпринимателю избежать многих ошибок, подстерегающих его в данной стадии хозяйственной деятельности. Поэтому можно четко сказать, что маркетинговая товарная политика помогает повысить эффективность фирмы. 1.2 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке Реклама, перешагнув привычные рамки вида трудовой деятельности человека, представляет собой в наши дни не просто бизнес, а значительно более широкое и сложное социальное явление, оказывающее влияние на многие, если не все, сферы жизни общества: ? производственную (как орудие сбыта производственного товара); ? социальную (выполняет коммуникативную функцию, соединяя интересы различных групп общества); ? нравственно-правовую (цивилизованная реклама служит инструментом пропаганды этических и правовых норм в торговоэкономической деятельности); ? культурно-образовательную. В свою очередь, фактором, который оказал в буквальном смысле решающее влияние на рекламу, можно назвать переход общества от технологической к информационной стадии развития. По существу, ведущие страны Запада уже вступили в новую эпоху – глобальных информационных процессов. И реклама, как ее отражение, в этой связи приобрела и продолжает формировать новые же, специфические черты [3 с.9]. В числе понятий, определяющих роль этого всеобъемлющего фактора в управлении рекламным бизнесом, можно назвать следующие: Исключительно высокие темпы роста экономики и производства в странах мира. На этом фоне усиливается конкуренция производителей, увеличиваются трудности сбыта продукции. Растет количество и расширяется ассортимент, совершенствуются технологические и технические процессы производства товаров. В результате на рынке создается картина определенного их единообразия: большие и малые фирмы в таких условиях выравниваются в своих возможностях. И чтобы выжить, им приходится прибегать к особым, дополнительным методам сбыта произведенной продукции, в частности к широкому или целевому использованию рекламы. В современном производстве она представляет собой совокупность элементов маркетинга, ориентированных на продвижение и сбыт товара на рынке. Эта система состоит из пяти элементов: уже упомянутых – паблик рилейшнз, собственно рекламы, сейлзпромоушн, директ-маркетинг, а также сопутствующих материалов и мероприятий. Таким образом, рекламе входит важнейшей составной частью в процесс планирования производства, разработки и выпуска, сбыта товара на рынке. А рекламный менеджмент выступает как составная часть общей и маркетинговой стратегии организации. Отличительной чертой современной рекламы является ее многофункциональность. Речь идет о целой системе специфических функций, которые на протяжении последних десятилетий сформировались в процессе развития рекламы, которая изначально выполняла в товарном производстве две функции [56, с.26]: ? экономическую, стимулируя спрос, развивая и ускоряя процесс продажи товаров: ? информационную, сообщая потребителям о наличии товаров, производителе, главных характеристиках, потребительских свойствах и т.д. На современном этапе реклама выполняет коммуникативную функцию: объединяет в информацонно-производственный комплекс четырех участников маркетингового процесса – самой организации (рекламодателя), рекламного средства и потребителя. С их помощью и происходит взаимный обмен информацией, представляющей собой суть рекламы. А специфическими ее функциями становятся также упомянутые, общие функции менеджмента – контроль и координация – в системе рекламной деятельности фирмы. Исследование эффективности рекламной кампании в целом и на отдельных этапах позволяет руководству фирмы выявить удачные и неудачные ее звенья и предпринять в случае необходимости корректирующие действия. Рекламная стратегия крупной компании может быть организована таким образом, что потенциальные потребители будут подготовлены к покупке ее продукции. Это достигается за счет разработки целой системы приемов рекламного менеджмента – изменить потребительский спрос в пользу товаров конкретной производственной организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 41 страница
600 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 90 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 71 страница
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg