Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Организация документооборота в системе делопроизводства торговой организации (на примере ООО «Сибирь»)»

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Организации, занятые в сфере торговли, традиционно относятся к числу хозяйствующих субъектов, имеющих большой объем документооборота. Ведь им ежедневно приходится совершать операции, связанные с приемкой, хранением и продажей товаров, которые, как известно, представляют собой основной вид активов указанной категории субъектов предпринимательской деятельности. Документооборот, как элемент учетной политики торговой организации, выступает не только основой для ведения бухгалтерского и налогового учета компании, но является и базой для принятия различного рода управленческих решений. Торговая деятельность имеет свои отраслевые особенности, которые сказываются, в том числе, и на порядке документального оформления операций, совершаемых с товаром. Помимо принятия решения о форме ведения бухгалтерского учета руководитель торговой фирмы должен своим приказом утвердить и учетную политику, которой в дальнейшем торговая организация будет руководствоваться при ведении учета. Причем правила своего документооборота торговая компания определяет самостоятельно исходя из размеров самой фирмы, ее внутренней структуры, а также интенсивности хозяйственных операций, учитывая при этом нормы действующего бухгалтерского законодательства, а также Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденно Минфином СССР 29 июля 1983 года N 105. Несмотря на то что указанный документ был принят еще до реформирования российского бухгалтерского учета, нужно сказать, что основные его положения до сих пор остаются актуальными, тем более, что Минфин Российской Федерации пока так и не утвердил никаких специальных рекомендаций по организации системы документооборота. В общепринятом значении под документооборотом понимается движение первичных бухгалтерских документов от момента их создания или получения со стороны до передачи в архив. Несмотря на то что каждый первичный бухгалтерский документ имеет свой маршрут движения в организации, существуют общие этапы документооборота для всех без исключения первичных документов. Понятно, что обеспечить своевременное прохождение документами каждого этапа движения можно только посредством установления специального регламента, который обычно называют графиком документооборота. Разработка такого графика входит в обязанности главного бухгалтера торговой компании, а утверждение осуществляется руководителем. При разработке графика документооборота главный бухгалтер должен руководствоваться принципом рациональности, то есть предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, а также определять минимальный срок его нахождения в подразделении. При этом следует учитывать, что график должен способствовать улучшению всей учетной работы в целом и усилению контрольных функций бухгалтерского учета. В силу того, что все исполнители графика документооборота обязаны его соблюдать, то, понятно, что они с ним должны быть ознакомлены. Для чего каждому исполнителю необходимо вручить выписку из графика, в которой перечислены все документы, относящиеся к сфере деятельности конкретного сотрудника, с указанием адресов и сроков представления документов. Таким образом, актуальность рассмотрения процесса документооборота торговой организации является необходимым, с целью выявления возможностей улучшения данного процесса. Цель курсовой работы – провести анализ процесса документооборота в торговом предприятии и разработка направления его улучшения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и структуру документооборота и его особенность в торговой организации. 2. Провести анализ документооборота на объекте исследования. 3. Выявить основные проблемные места и разработать направления по их преодолению. Объектом исследования является – документооборот ООО «Сибирь» - предприятия занимающегося оптовой и розничной торговлей, а так же производством мебели. Предметом исследования является – система реализации и организации документооборота на торговом предприятии. Методологической базой для написания курсовой работы служили научные и аналитические труды современных ученых, законодательные акты и данные отчета о прохождении производственной практики на предприятии.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Организации, занятые в сфере торговли, традиционно относятся к числу хозяйствующих субъектов, имеющих большой объем документооборота. Ведь им ежедневно приходится совершать операции, связанные с приемкой, хранением и продажей товаров, которые, как известно, представляют собой основной вид активов указанной категории субъектов предпринимательской деятельности. Документооборот, как элемент учетной политики торговой организации, выступает не только основой для ведения бухгалтерского и налогового учета компании, но является и базой для принятия различного рода управленческих решений. Торговая деятельность имеет свои отраслевые особенности, которые сказываются, в том числе, и на порядке документального оформления операций, совершаемых с товаром. Помимо принятия решения о форме ведения бухгалтерского учета руководитель торговой фирмы должен своим приказом утвердить и учетную политику, которой в дальнейшем торговая организация будет руководствоваться при ведении учета. Причем правила своего документооборота торговая компания определяет самостоятельно исходя из размеров самой фирмы, ее внутренней структуры, а также интенсивности хозяйственных операций, учитывая при этом нормы действующего бухгалтерского законодательства, а также Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденно Минфином СССР 29 июля 1983 года N 105. Несмотря на то что указанный документ был принят еще до реформирования российского бухгалтерского учета, нужно сказать, что основные его положения до сих пор остаются актуальными, тем более, что Минфин Российской Федерации пока так и не утвердил никаких специальных рекомендаций по организации системы документооборота. В общепринятом значении под документооборотом понимается движение первичных бухгалтерских документов от момента их создания или получения со стороны до передачи в архив. Несмотря на то что каждый первичный бухгалтерский документ имеет свой маршрут движения в организации, существуют общие этапы документооборота для всех без исключения первичных документов. Понятно, что обеспечить своевременное прохождение документами каждого этапа движения можно только посредством установления специального регламента, который обычно называют графиком документооборота. Разработка такого графика входит в обязанности главного бухгалтера торговой компании, а утверждение осуществляется руководителем. При разработке графика документооборота главный бухгалтер должен руководствоваться принципом рациональности, то есть предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, а также определять минимальный срок его нахождения в подразделении. При этом следует учитывать, что график должен способствовать улучшению всей учетной работы в целом и усилению контрольных функций бухгалтерского учета. В силу того, что все исполнители графика документооборота обязаны его соблюдать, то, понятно, что они с ним должны быть ознакомлены. Для чего каждому исполнителю необходимо вручить выписку из графика, в которой перечислены все документы, относящиеся к сфере деятельности конкретного сотрудника, с указанием адресов и сроков представления документов. Таким образом, актуальность рассмотрения процесса документооборота торговой организации является необходимым, с целью выявления возможностей улучшения данного процесса. Цель курсовой работы – провести анализ процесса документооборота в торговом предприятии и разработка направления его улучшения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и структуру документооборота и его особенность в торговой организации. 2. Провести анализ документооборота на объекте исследования. 3. Выявить основные проблемные места и разработать направления по их преодолению. Объектом исследования является – документооборот ООО «Сибирь» - предприятия занимающегося оптовой и розничной торговлей, а так же производством мебели. Предметом исследования является – система реализации и организации документооборота на торговом предприятии. Методологической базой для написания курсовой работы служили научные и аналитические труды современных ученых, законодательные акты и данные отчета о прохождении производственной практики на предприятии.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Технологии документооборота в системе делопроизводства 6 1.2 Специфика организации документооборота в системе делопроизводства торговой организации 22 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30 2.1. Общая характеристика организации ООО «Сибирь» 30 2.2. Анализ организации документооборота в системе делопроизводства в торговой организации ООО «Сибирь» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

СПИСОК честный ИСПОЛЬЗОВАННЫХ эмиссия ИСТОЧНИКОВ И вдовица ЛИТЕРАТУРЫ 1.Балаклицкая честный Е.Н. Что эмиссия обязательно вдовица нужно емкость знать о нарасти грамотном артикул документообороте экватор [электронный юрисдикция ресус]//URL: гладкий https://assistentus.ru/govorit-buhgalter/dokumentooborot-vidy-organizaciya-sistemy/ 2.Внешний честный электронный эмиссия документооборот вдовица [электронный емкость ресус]//URL: нарасти https://astral.ru/business/elektronnyy-dokumentooborot/tipy-edo/vneshniy-elektronnyy-dokumentooborot/ 3.Гайсарова честный А.А., эмиссия Ветрова вдовица Н.М. емкость Особенности нарасти процесса артикул управления экватор информационными юрисдикция потоками на гладкий предприятии в добрать современных хворост условиях // заканчивать Экономика эмиссия строительства и нарасти природопользования. экзамен 2019. №1 емкость (70). артикул URL: организованного https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-protsessa-upravleniya-informatsionnymi-potokami-na-predpriyatii-v-sovremennyh-usloviyah емкость (дата заканчивать обращения: хворост 22.03.2022). 4.Гуляева, В. Н. честный Документальное эмиссия оформление вдовица операций емкость приема и нарасти реализации артикул товаров на экватор предприятии юрисдикция торговли / В. Н. гладкий Гуляева // добрать Актуальные хворост вопросы в заканчивать науке и эмиссия практике : нарасти сборник экзамен статей по емкость материалам XII артикул международной организованного научно-практической емкость конференции, заканчивать Самара, 12 хворост ноября форпост 2018 хвойный года. – добрать Самара: исполин Общество с юстиция ограниченной частное ответственностью чувство Дендра, камышит 2018. – С. эмиссия 72-77. 5.Документооборот в камышит торговле жительство [электронный минимум ресурс]//URL: щепяной http://buhsodeistvie.ru/information/buhgalterskoe-obsluzhivanie/documentooborot_v_torgovle/ 6.ДОКУМЕНТЫ И финансы ДОКУМЕНТООБОРОТ В цветной ТОРГОВОЙ добрать ОРГАНИЗАЦИИ хворост [электронный предъявить ресус]//URL: гладкий https://studopedia.net/13_58492_dokumenti-i-dokumentooborot-v-torgovoy-organizatsii.html 7.ERP и финансы Документооборот. цветной Управление добрать процессами хворост [электронный предъявить ресурс]//URL: гладкий https://tomsk.1cbit.ru/services/line_consult/faq/erp-i-dokumentooborot-upravlenie-protsessami/ 8.Как финансы навести цветной порядок в добрать документах хворост бизнеса. предъявить Обеспечить гладкий надежность и добрать эффективность хворост документооборота. экзамен Создать организованного систему экспорт работающих щепяной правил и ловушка процедур беднеть ведения юрисдикция бизнеса. щепяной [электронный хвойный ресус]//URL: цейтнот https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1647910521&tld=ru&lang=ru&name=doc_system_scim_solution.pdf&text 9.Кожанова Е. Как финансы упростить и цветной ускорить добрать документооборот хворост организации: предъявить строим гладкий маршруты добрать документов хворост [электронный экзамен ресус]//URL: организованного https://e.sekretaria.ru/697620?utm_medium=refer&utm_source=www.sekretariat.ru&utm_term=210942&utm_content=art&utm_campaign=red_block_content_button 10.Кугушева емкость Т.В., добрать Куржиева нарасти А.О., юредический Ласкова эмиссия Д.С. вдовица Проблемы нарасти использования химикат систем честный электронного минимум документооборота на предъявить предприятиях беднеть малого ловушка бизнеса // щебенка ЕГИ. здание 2019. №26 щепяной (4). ловушка URL: подготовительный https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-ispolzovaniya-sistem-elektronnogo-dokumentooborota-na-predpriyatiyah-malogo-biznesa минимум (дата юстиция обращения: юрисдикция 22.03.2022). 11.Мереняшев А. емкость «1C:ERP» – добрать практика нарасти планирования юредический продаж, эмиссия управления вдовица закупками и нарасти складом на химикат предприятии по честный производству минимум мебели предъявить [электронный беднеть ресурс]//URL: ловушка https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1647917853& 12.Современные емкость технологии добрать документооборота в нарасти бизнесе, юредический производстве и эмиссия управлении : сб. ст. по вдовица материалам XX нарасти Всерос.науч.-практ. химикат конф. (с честный междунар. минимум участием) (г. предъявить Пенза, беднеть 23–24 ловушка апреля щебенка 2020 г.) / под здание ред. Л. Р. щепяной Фионовой, О. И. ловушка Семянковой. – подготовительный Пенза : минимум Изд-во юстиция ПГУ, юрисдикция 2020 – 160 с. 13.Схема емкость документооборота в добрать организации нарасти [электронный юредический ресус]//URL: эмиссия Электронный вдовица документооборот в нарасти торговле[электронный химикат ресус]//URL: честный https://astral.ru/business/elektronnyy-dokumentooborot/dlya-torgovli/ 14.Троц, А. П. юстиция Документирование хвойный торговых финансы операций : исполин учебное предъявить пособие /А. П. здание Троц. – юредический Кинель : РИО емкость СГСХА, объем 2017 – 149 с. 15.Управление юстиция документами в хвойный цифровой финансы экономике исполин Организация, предъявить регламентация, здание реализация//Под юредический редакцией емкость М.В. объем Ларина, форпост Российский феномен государственный финансы гуманитарный щепяной университет, здание 2021//URL: подъезд https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1647914244&tld 16.Характеристика юстиция организации ООО хвойный «Сибирь» финансы Отчет по исполин прохождению предъявить производственной здание практики юредический 2021 17.ЭДО vs. юстиция Бумажная хвойный документация – что финансы лучше? исполин [электронный предъявить ресурс]//URL: здание https://etpfs.ru/articles/18920-edo-vs-bumazhnaya-dokumentatsiya 18.Эффективное юстиция совмещение хвойный документооборота финансы организации в исполин бумажном и предъявить электронном здание виде[электронный юредический ресурс]//URL: емкость https://orbrm.ru/articles/effekrivnoe-sovmeschenie-dokumentooborota-organizacii/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Технологии документооборота в системе делопроизводства Документооборот - это движение официальных документов в предприятии с момента их создания или получения до момента их исполнения или отправки [4]. Детализируя это понятие, можно сказать, что документооборот включает в себя прием документов, их предварительное рассмотрение, регистрацию, передачу и исполнение, контроль исполнения, а также обработку и отправку исходящих документов. Для обеспечения эффективной организации документооборота предусмотреть: ? прохождение документов в компании в кратчайшие сроки; ? сокращение количества инстанций, в которые должны поступать документы (например, во время согласования); ? одноразовость операций по обработке документов, исключение дублирования во время работы с ними; ? централизацию, осуществление однотипных операций с документами в одном месте; ? размещение структурных подразделений и рабочих мест [10]. Порядок документооборота на предприятии устанавливается в инструкциями по делопроизводству, правилами работы с документами положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями. Для полноценной работы с документами определяется исходное значение для расчета численности работников службы документооборота, исходное значение для расчета численности персонала службы документационного обеспечения и выбора средств механизации и автоматизации делопроизводства выбор средств механизации и автоматизации процессов делопроизводства, определение объема работы структурных подразделений, должностей и должностных инструкций. Исходным значением для расчета количества службы документационного обеспечения, выбора средств механизации и автоматизации процессов делопроизводства и определения загруженности подразделений и отдельных работников является годовой объем документооборота. Количество документов рассчитывается по регистрационным формам (входящие, внутренние и исходящие документы) учитывается по местам их регистрации. Тиражированные экземпляры, обработанные службой делопроизводства, учитываются отдельно на основании принятых на предприятии документов. Итоговые данные об объеме документооборота анализирует и обобщает служба делопроизводства. Результаты отражаются в специальном документе - отчете о документообороте. После проведения анализа и обобщения, данные об объеме после анализа и обобщения представляются руководителю предприятия в порядке, установленном руководителем предприятия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 21 страница
400 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 34 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg