Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Организация диагностики и подготовки к ремонту автоматической коробки передач легкового автомобиля (Opel Astra)

Workhard 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
I ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 1.1 Эксплуатационные характеристики Автомобиль европейского производства. Opel Astra J — это современный хэтчбек, отличающийся высоким уровнем надежности, комфорта и динамики. Привлекательные эксплуатационные характеристики модели, представленные на рисунке1, подтверждаются многочисленными положительными отзывами автолюбителей, а также мнением авторитетных экспертов. По сочетанию безопасности, технологичности и комфорта данный автомобиль практически не имеет равных в своем классе. Особого внимания заслуживают адаптивная система освещения и непревзойденный уровень безопасности, отмеченный максимальной оценкой по итогам тестов EuroNCAP. Рис.1-Габаритные размеры Opel Asra(J) В таблице 1 представлены технические характеристики автомобиля Opel Astra Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 2685 мм Колея передняя 1544 мм Колея задняя 1558 мм Дорожный просвет 165 мм Объем багажника минимальный 460 л Объем багажника максимальный 1010 л Ширина 1814 мм Длина 4658 мм Высота 1500 мм Двигатель Модель двигателя A14NET Объем двигателя 1364 см3 Мощность 140 л.с. При оборотах 4900-6000 Крутящий момент 200/1850-4900 н*м Газораспределительный механизм DOHC Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 72.5 мм Ход поршня 82.6 мм Степень сжатия 9.5:1 Экологический стандарт Euro 5 Трансмиссия Количество передач 6 Рулевое управление Диаметр разворота 11.5 м Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 205 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 10.3 с Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л Расход топлива на трассе на 100 км 5.2 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л Объем топливного бака 56 л Снаряженная масса автомобиля 1430 кг Допустимая полная масса 1965 кг Размер шин 215/60 R16 Автомат Aisin TF-80SC, представленный на рисунке 2, и его модификации созданы для работы в паре с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 литров. Коробка рассчитана на передачу до 450 Нм крутящего момента, в частности, ее усиленная модификация TF-81SC. Итак, это 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, построенная «вокруг» редуктора Лепеллетье, способного в одиночку обеспечить эти самые 6 передач переднего хода. Рисунок 2 - АКПП Aisin TF-80SC/81SC 1.2 Неисправности, дефекты и методы обнаружения 1.1При переключении передач происходят резкие рывки Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом. Жидкость ATF в коробке автомат передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию в гидротрансформаторе, фактически являясь рабочим телом. Также масло под давлением подается по каналам гидроблока, включая нужные передачи. Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны: с уровнем трансмиссионного масла АКПП; качеством масла в коробке автомат; давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП; Как высокий уровень масла, так и низкий, может привести к тому, что автомат начал «пинаться», появляются толчки при переключении передач, машина с АКПП дергается и т.д. При этом даже если уровень нормальный, нужно также обратить внимание на общее состояние жидкости. Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде
Введение

I ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 1.1 Эксплуатационные характеристики Автомобиль европейского производства. Opel Astra J — это современный хэтчбек, отличающийся высоким уровнем надежности, комфорта и динамики. Привлекательные эксплуатационные характеристики модели, представленные на рисунке1, подтверждаются многочисленными положительными отзывами автолюбителей, а также мнением авторитетных экспертов. По сочетанию безопасности, технологичности и комфорта данный автомобиль практически не имеет равных в своем классе. Особого внимания заслуживают адаптивная система освещения и непревзойденный уровень безопасности, отмеченный максимальной оценкой по итогам тестов EuroNCAP. Рис.1-Габаритные размеры Opel Asra(J) В таблице 1 представлены технические характеристики автомобиля Opel Astra Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 2685 мм Колея передняя 1544 мм Колея задняя 1558 мм Дорожный просвет 165 мм Объем багажника минимальный 460 л Объем багажника максимальный 1010 л Ширина 1814 мм Длина 4658 мм Высота 1500 мм Двигатель Модель двигателя A14NET Объем двигателя 1364 см3 Мощность 140 л.с. При оборотах 4900-6000 Крутящий момент 200/1850-4900 н*м Газораспределительный механизм DOHC Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 72.5 мм Ход поршня 82.6 мм Степень сжатия 9.5:1 Экологический стандарт Euro 5 Трансмиссия Количество передач 6 Рулевое управление Диаметр разворота 11.5 м Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 205 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 10.3 с Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л Расход топлива на трассе на 100 км 5.2 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л Объем топливного бака 56 л Снаряженная масса автомобиля 1430 кг Допустимая полная масса 1965 кг Размер шин 215/60 R16 Автомат Aisin TF-80SC, представленный на рисунке 2, и его модификации созданы для работы в паре с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 литров. Коробка рассчитана на передачу до 450 Нм крутящего момента, в частности, ее усиленная модификация TF-81SC. Итак, это 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, построенная «вокруг» редуктора Лепеллетье, способного в одиночку обеспечить эти самые 6 передач переднего хода. Рисунок 2 - АКПП Aisin TF-80SC/81SC 1.2 Неисправности, дефекты и методы обнаружения 1.1При переключении передач происходят резкие рывки Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом. Жидкость ATF в коробке автомат передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию в гидротрансформаторе, фактически являясь рабочим телом. Также масло под давлением подается по каналам гидроблока, включая нужные передачи. Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны: с уровнем трансмиссионного масла АКПП; качеством масла в коробке автомат; давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП; Как высокий уровень масла, так и низкий, может привести к тому, что автомат начал «пинаться», появляются толчки при переключении передач, машина с АКПП дергается и т.д. При этом даже если уровень нормальный, нужно также обратить внимание на общее состояние жидкости. Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ I 6 ВВЕДЕНИЕ 6 I ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 8 1.1 Эксплуатационные характеристики 8 1.2 Неисправности, дефекты и методы обнаружения 12 1.3 Технология технического обслуживания и ремонта 21 ВЫВОД 27 II АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 28 2.1 Требования к участку диагностики и ремонта ходовой части 28 2.2 Анализ участка диагностики и ремонта ходовой части 32 2.3 Эффективность участка диагностики и ремонта ходовой части 35 ВЫВОД 38 III ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 39 3.1 Обоснование эффективности совершенствования 39 3.2 Совершенствование процесса технического обслуживания 44 3.3 Совершенствование процесса ремонта 47 ВЫВОД 50 IV ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 51 ВЫВОД 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58 ЧАСТЬ II 60 ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ УЗЛА НА ЗАДАННОМ АВТОМОБИЛЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ 60
Список литературы

ЧАСТЬ II ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ УЗЛА НА ЗАДАННОМ АВТОМОБИЛЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Вторая часть дипломного проекта представляет собой информация по выполнению практической части государственной итоговой аттестации – задания демонстрационного экзамена. В соответствии с Оценочными материалами для Демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс России по компетенции №33 «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», утвержденные решением рабочей группы по вопросам разработки оценочных материалов для проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс России по образовательным программа среднего профессионального образования (Протокол от 24/12/2020 г. № ПР-24.12.2020-2) демонстрационный экзамен состоит из выполнения трех модулей: - Модуль С «Электрические и электронные системы». Необходимо провести диагностику электрооборудования автомобиля Шевролет Ланос, определить неисправности и устранить их; - Модуль G «Тормозная система». Необходимо провести диагностику тормозной системы автомобиля ВАЗ-2109, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, провести сборку, привести системы в рабочее состояние. Выполнить прокачку тормозной системы; - Модуль Е «Двигатель (механическая часть)». Необходимо провести разборку двигателя модели ВАЗ-21126, провести диагностику, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, регулировки, провести сборку в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки. 1. Модуль С «Электрические и электронные системы» Бортовая сеть автомобиля Шевролет Ланос — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения двигателя, электростеклоподъемники и другие) подключаются через реле. Предохранители и большая часть реле установлены в двух монтажных блоках, один из которых расположен слева, в моторном отсеке, а второй монтажный блок установлен в салоне, под левой обивкой боковины. Четыре реле установлены в панели приборов, за регулятором направления пучков света фар. Система освещения и сигнализации включает в себя две блокфары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал. Блок-фара: 1 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 — крышка ламп дальнего/ближнего и габаритного света; 3 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 4 — электрический разъем; 5 — вентиляционный клапан; 6 — патрон лампы указателя поворота В блок-фаре установлены: двухнитевая галогенная лампа дальнего/ ближнего света, лампа габаритного света, лампа указателя поворота (оранжевого цвета) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар. Противотуманная фара: 1 — винт регулировки пучка света фары; 2 — крышка лампы фары; 3 — вентиляционный клапан Противотуманные фары установлены в переднем бампере. В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Расположение ламп в заднем фонаре: 1 — противотуманного света; 2 — указателя поворота; 3 — сигнала торможения и габаритного света В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения и габаритного света; указателя поворота; противотуманного света (в левом фонаре); света заднего хода (в правом фонаре). Автомобиль укомплектован подушкой безопасности водителя, которая расположена на рулевом колесе. Блок управления подушкой безопасности расположен в салоне автомобиля под консолью панели приборов. Барабанное устройство со спиральным кабелем: 1 — колодки для подсоединения к жгуту проводов панели приборов; 2 — корпус барабанного устройства; 3 — поводок барабанного устройства; 4 — колодка проводов подушки безопасности; 5 — колодка проводов выключателей звукового сигнала Для электрического соединения подушки безопасности и выключателей звукового сигнала со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта (во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки) применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов. Другой конец ленты выведен на выступающий поводок барабана и
Отрывок из работы

I ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 1.1 Эксплуатационные характеристики Автомобиль европейского производства. Opel Astra J — это современный хэтчбек, отличающийся высоким уровнем надежности, комфорта и динамики. Привлекательные эксплуатационные характеристики модели, представленные на рисунке1, подтверждаются многочисленными положительными отзывами автолюбителей, а также мнением авторитетных экспертов. По сочетанию безопасности, технологичности и комфорта данный автомобиль практически не имеет равных в своем классе. Особого внимания заслуживают адаптивная система освещения и непревзойденный уровень безопасности, отмеченный максимальной оценкой по итогам тестов EuroNCAP. Рис.1-Габаритные размеры Opel Asra(J) В таблице 1 представлены технические характеристики автомобиля Opel Astra Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 2685 мм Колея передняя 1544 мм Колея задняя 1558 мм Дорожный просвет 165 мм Объем багажника минимальный 460 л Объем багажника максимальный 1010 л Ширина 1814 мм Длина 4658 мм Высота 1500 мм Двигатель Модель двигателя A14NET Объем двигателя 1364 см3 Мощность 140 л.с. При оборотах 4900-6000 Крутящий момент 200/1850-4900 н*м Газораспределительный механизм DOHC Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 72.5 мм Ход поршня 82.6 мм Степень сжатия 9.5:1 Экологический стандарт Euro 5 Трансмиссия Количество передач 6 Рулевое управление Диаметр разворота 11.5 м Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 205 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 10.3 с Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л Расход топлива на трассе на 100 км 5.2 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л Объем топливного бака 56 л Снаряженная масса автомобиля 1430 кг Допустимая полная масса 1965 кг Размер шин 215/60 R16 Автомат Aisin TF-80SC, представленный на рисунке 2, и его модификации созданы для работы в паре с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 литров. Коробка рассчитана на передачу до 450 Нм крутящего момента, в частности, ее усиленная модификация TF-81SC. Итак, это 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, построенная «вокруг» редуктора Лепеллетье, способного в одиночку обеспечить эти самые 6 передач переднего хода. Рисунок 2 - АКПП Aisin TF-80SC/81SC 1.2 Неисправности, дефекты и методы обнаружения 1.1При переключении передач происходят резкие рывки Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом. Жидкость ATF в коробке автомат передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию в гидротрансформаторе, фактически являясь рабочим телом. Также масло под давлением подается по каналам гидроблока, включая нужные передачи. Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны: с уровнем трансмиссионного масла АКПП; качеством масла в коробке автомат; давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП; Как высокий уровень масла, так и низкий, может привести к тому, что автомат начал «пинаться», появляются толчки при переключении передач, машина с АКПП дергается и т.д. При этом даже если уровень нормальный, нужно также обратить внимание на общее состояние жидкости. Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 81 страница
1800 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 53 страницы
800 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 47 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg