Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Workhard 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА 9 1.1 Cущность позиционирования и его этапы 9 1.2 Виды, структуры и этапы реализации стратегий позиционирования 16 1.3. Подходы к оценке эффективности стратегий 25 1.4. Анализ тенденций рынка и особенностей рынка торговых центров в Санкт-Петербурге 30 Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 36 2.1 Анализ рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга 36 2.2. Методология и результаты эмпирического количественного исследования ТЦ «Владимирский Пассаж» 60 CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Введение

Розничная торговля претерпела значительные изменения, когда современная экономика была затронута процессом интеграции и глобализации. Если до этого розничная торговля осуществлялась узкоспециализированными торговыми предприятиями, то сейчас их заменили торговые центры. Торговый центр - это совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных на определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин. Торговые центры в том виде, в котором современный потребитель привык их видеть, берут начало в США, в период с конца 1960-х до начала 1980-х годов. Несмотря на отставание развития торговых центров в России от стран Запада и Европы на 30 лет, оно проходило в два раза быстрее в сравнении с этими странами. В 2005 году в торговых центрах появляется навигационная система, что знаменует новый этап их развития. Можно сказать, что именно благодаря навигационной системе зародилось понятие «концепция торгового центра». Если до этого магазины располагались хаотично, не имея какой-либо четкой схемы, то теперь покупательские потоки были оптимизированы, покупательская активность повысилась, магазины со схожим ассортиментом располагались рядом друг с другом, в соответствии со своей специализацией. Появляются торговые галереи с одеждой, обувью и аксессуарами, а арендаторы делятся на так называемые “якоря”: большие магазины бытовой техники, мебели, продуктовые. Вследствие появления концепции ТЦ появилась необходимость организации фуд-кортов, так как временные затраты потребителя в магазинах увеличились, и поход по ним мог занять уже целый день. Собственники торговых центров достаточно быстро пришли к выводу, что это должна быть не только торговая площадь, где потребитель может приобрести различные виды товаров, но и место, в котором можно развлечься всей семьей. Таким образом, ТЦ объединили в себе торговую и развлекательную функции: открылись кинотеатры, боулинг, катки, детские парки развлечений. C этого момента торговые центры стали местом отдыха для всей семьи, вне зависимости от возраста потребителей. Актуальность темы работы. Посредством грамотно выстроенной стратегии позиционирования достигается баланс между интересами потребителя и компании, следовательно, достигаются и поставленные компанией маркетинговые цели. Над стратегией позиционирования работает не один человек, а команда специалистов из различных областей, важным аспектом является то, что стратегия направлена, в первую очередь, не на человека как потребителя, а человека как социальную и гражданскую единицу. Таким образом, каждая стратегия приобретает уникальность. При принятии решения о приобретении того или иного товара или услуги у конкретного производителя, фирмы или предприятия, потребитель самостоятельно распределяет товар по некоторым категориям, то есть, позиционирует его для себя. Позиция компании или товара будет зависеть от совокупности таких факторов как: впечатление о товаре/компании, его восприятие товара/компании и получаемые ощущения при сравнении товаров и услуг компаний-конкурентов. Учитывая высокую конкуренцию на различных рынках, только растущую с каждым годом, целью каждой компании, желающей удержаться и преуспеть на рынке, является построение эффективной стратегии позиционирования, как во внешней, так и во внутренней среде. На данный момент времени, существуют фирмы, специализирующиеся на разработке стратегий, в крупных компаниях существуют собственные отделы, ответственные за построение стратегии позиционирования, её развитие, реализацию, поддержание, а также внесение изменений, если таковые требуются. Верно выстроенная стратегия помогает компании занять нужное место и нужную роль в обществе. На данный момент, позиционирование ТЦ «Владимирский Пассаж» является достаточно размытым, для того чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке требуется усовершенствовать текущую концепцию позиционирования. Объект исследования – стратегическое позиционирование компании. Предмет исследования – позиционирование ТЦ «Владимирский Пассаж». Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию концепции позиционирования ТЦ «Владимирский Пассаж». В ходе исследования потребуется решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты стратегий позиционирования - изучить современный рынок торговых центров в Санкт-Петербурге, его тенденции и особенности - проанализировать текущее позиционирование ТЦ «Владимирский пассаж»; - разработать и провести эмпирическое исследование в целях формирования комплексного представления о позиционировании ТЦ «Владимирский Пассаж»; - разработать более совершенную концепцию позиционирования ТЦ «Владимирский Пассаж»; - оценить эффективность предложений по совершенствованию концепции ТЦ «Владимирский Пассаж». Теоретической основой для работы стали труды как российских, так и зарубежных авторов. Были использованы труды Д. Траута, Ж.Ламбена, Ф.Котлера, Г. Хулея, Ж. Капферера и других.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА 9 1.1 Cущность позиционирования и его этапы 9 1.2 Виды, структуры и этапы реализации стратегий позиционирования 16 1.3. Подходы к оценке эффективности стратегий 25 1.4. Анализ тенденций рынка и особенностей рынка торговых центров в Санкт-Петербурге 30 Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 36 2.1 Анализ рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга 36 2.2. Методология и результаты эмпирического количественного исследования ТЦ «Владимирский Пассаж» 60 CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Список литературы

1. Авдюкова, А.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронныи? ресурс] : учебное пособие / А. Е. Авдюкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2019 cтр.87 2. Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией : учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 239 с. 3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 4-е, перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт,. 2022. - 334 с. Cтр. 351 4. Денисон Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. - М.: Инфра-М, 2008. - 218 с. 5. Домнин В.Н. Брендинг. Учебник и практикум. –М.:Юрайт, 2022. – 412 с. 6. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Москва: Вершина, 2007. — 448с. 7. Карлина Е.П. Разработка долгосрочном адаптации организации в конкурентной среде / Е.П. Карлина и др. – Ростов н/Д: Фолиант, 2019. – 251с. 8. Ф. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: Альгтина Бизнес Букс, 2006, 296 с. Cтр.76-77 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 848 с. 10. Котлер, Филип. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с cтр.42, cтр. 224 11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-e издание / Чумпитас Р., Шулинг И. – Cанкт-Петербург : Питер, 2014. – 720 c. Cтр. 330,331, 338 12. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. Стр.260-265, 268-270 13. Михалева, Е. П. Маркетинг : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 213 с. Стр.76-77 14. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 376 с. Cтр.83 15. Ружанская Л.C. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина ; [под общ. ред. д-ра экон. наук Л. С. Ружанской] ; Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — 112 с. Cтр. 76-79, 130 16. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 158 с. Стр.140-145 17. Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 495 с. Стр.60 18. Тлехурай М.Г. Оценка эффективности позиционирования / М.Г. Тлехурай // Вестник магистратуры. – 2015. № 7(46). c.3 19. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Спб.: Питер, 2004. – 410 с. 20. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. – Спб.: Питер, 2015. – 420 с. 21. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 504 с. го. — 2-е изд. 22. Хайниш, С.В. Управление изменениями и механизмы активного развития на предприятии. Из опыта управленческого консультирования / С.В. Хайниш, Н.Ю. Токарева; Междунар. НИИ пробл. упр., Междунар. центр упр. и инвестиц. консультирования (IMI-консалтинг). – М.: ЛЕНАНД, 2019. – 230 с. 23. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Г. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 778 с. 24. Aaker, D.A. and Shansby, J. (1982), “Positioning your product”, Business Horizons, Vol. 25 No. 3, pp. 56-62. 25. Blackwell, R. D., Miniard, P. W., & Engel, J. F. (2006). Consumer behavior, p.774 pp357-359. 26. Kapferer, J. (2012), The New Strategic Brand Management: Advanced Insights and Strategic Thinking, 5th ed., Kogan Page, London p 443 pp 102-108 27. Киреева Н. Хлеба вместо зрелищь: как изменился тренд на рынке торговых центров Санкт-Петербурга – Текст: электронный // https://new-retail.ru/business/khleba_vmesto_zrelishch_kak_izmenilsya_trend_na_rynke_torgovykh_tsentrov_sankt_peterburga2597/ : [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022). 28. Тирская М. Почти 70% торговых центров в Санкт-Петербурге устарели – Текст : электронный//https://www.rbc.ru/spb_sz/16/12/2020/5fd9ee989a79470c06b4fa7c: [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022). 29. Рыбакова А. В Санкт-Петербурге фудкорты теряют арендаторов – Текст : электронный // https://retail-loyalty.org/news/v-sankt-peterburge-fud-korty-teryayut-arendatorov/ : [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022). 30. Валесевич С. Не только шопинг: как и почему будут меняться торговые центры – Текст: электронный // https://sber.pro/publication/ne-tolko-shoping-kak-i-pochemu-budut-meniatsia-torgovye-tsentry : [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022). 31. Холост Т. – Текст : электронный //https://vedomosti-spb.ru/business/news/2022/04/14/918152-set-magnit-zapustila-v-peterburge-dva-servisa-ekspress-dostavki : [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022). 32. [Электронный ресурс]// URL: http://vpassage.spb.ru/ [cайт]. – URL: (дата обращения 14.04.2022). 33. [Электронный ресурс]// URL: http:// большойгостиныйдвор.рф (дата обращения: 10.05.2022). 34. [Электронный ресурс]// URL: https://www.galeria.spb.ru/(дата обращения: 10.05.2022). 35. [Электронный ресурс]// URL: http://www.kanayan.biz/ (дата обращения: 10.05.2022). 36. [Электронный ресурс]// URL: http:// www.nevskycentre.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). 37. [Электронный ресурс]// URL: http:// passage.spb.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). 38. [Электронный ресурс]// URL: http:// shopandmall.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). 39. [Электронный ресурс]// URL: http:// reviews.yandex.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). 40. [Электронный ресурс]// URL: http://tk-pik.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). 41. [Электронный ресурс]// URL: http:// rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). 42. [Электронный ресурс]// URL: http://vpassage.spb.ru/ (дата обращения: 10.05.2022).
Отрывок из работы

1.1 Cущность позиционирования и его этапы Впервые термин «позиционирование» был введен американскими маркетологами Джеком Траутом и Элом Райсом в статьях «Эра позиционирования», напечатанных в журнале Advertising Age в 1972 году.[14] Известный маркетолог Котлер Ф. в своей книге[10] пишет, что позиционирование компании строится только после определения позиций основных конкурентов на рынке. Д. Аакер считает, что решения о позиционировании определяют направление общей маркетинговой стратегии фирмы, и что эффективный комплекс маркетинга может быть разработан только после того, как компания разработала четкую стратегию позиционирования. Приняв неверное решение о позиционировании, организация может разработать неверный комплекс маркетинга и, как следствие, пойти по нежелательному пути.[24] Без знания позиций конкурентов на рынке и составления карты их позиционирования, продумывать собственное позиционирование не имеет никакого смысла, так как оно не будет эффективным. Можно сделать вывод о позиционировании как об эффективном инструменте рыночной борьбы. Как правило, для построения карты позиционирования принято использовать двухмерную матрицу с распределением в ней конкурентов. [10] Пример карты позиционирования представлен на рисунке 1. Отношение к современным трендам в информационных решениях, дизайне, коммуникациях характеризует вертикальная ось: передовой-консервативный. Отношение бренда к потребителю, его открытость для всех потребителей или избирательность, только для особых категорий потребителей характеризует горизонтальная ось: открытый-избирательный.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg