1. Авдюкова, А.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронныи? ресурс] : учебное пособие / А. Е. Авдюкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2019 cтр.87
2. Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией : учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 239 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 4-е, перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт,. 2022. - 334 с. Cтр. 351
4. Денисон Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. - М.: Инфра-М, 2008. - 218 с.
5. Домнин В.Н. Брендинг. Учебник и практикум. –М.:Юрайт, 2022. – 412 с.
6. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Москва: Вершина, 2007. — 448с.
7. Карлина Е.П. Разработка долгосрочном адаптации организации в конкурентной среде / Е.П. Карлина и др. – Ростов н/Д: Фолиант, 2019. – 251с.
8. Ф. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: Альгтина Бизнес Букс, 2006, 296 с. Cтр.76-77
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 848 с.
10. Котлер, Филип. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с cтр.42, cтр. 224
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-e издание / Чумпитас Р., Шулинг И. – Cанкт-Петербург : Питер, 2014. – 720 c. Cтр. 330,331, 338
12. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. Стр.260-265, 268-270
13. Михалева, Е. П. Маркетинг : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 213 с. Стр.76-77
14. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 376 с. Cтр.83
15. Ружанская Л.C. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина ; [под общ. ред. д-ра экон. наук Л. С. Ружанской] ; Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — 112 с. Cтр. 76-79, 130
16. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 158 с. Стр.140-145
17. Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 495 с. Стр.60
18. Тлехурай М.Г. Оценка эффективности позиционирования / М.Г. Тлехурай // Вестник магистратуры. – 2015. № 7(46). c.3
19. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Спб.: Питер, 2004. – 410 с.
20. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. – Спб.: Питер, 2015. – 420 с.
21. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 504 с. го. — 2-е изд.
22. Хайниш, С.В. Управление изменениями и механизмы активного развития на предприятии. Из опыта управленческого консультирования / С.В. Хайниш, Н.Ю. Токарева; Междунар. НИИ пробл. упр., Междунар. центр упр. и инвестиц. консультирования (IMI-консалтинг). – М.: ЛЕНАНД, 2019. – 230 с.
23. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Г. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 778 с.
24. Aaker, D.A. and Shansby, J. (1982), “Positioning your product”, Business Horizons, Vol. 25 No. 3, pp. 56-62.
25. Blackwell, R. D., Miniard, P. W., & Engel, J. F. (2006). Consumer behavior, p.774 pp357-359.
26. Kapferer, J. (2012), The New Strategic Brand Management: Advanced Insights and Strategic Thinking, 5th ed., Kogan Page, London p 443 pp 102-108
27. Киреева Н. Хлеба вместо зрелищь: как изменился тренд на рынке торговых центров Санкт-Петербурга – Текст: электронный // https://new-retail.ru/business/khleba_vmesto_zrelishch_kak_izmenilsya_trend_na_rynke_torgovykh_tsentrov_sankt_peterburga2597/ : [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022).
28. Тирская М. Почти 70% торговых центров в Санкт-Петербурге устарели – Текст : электронный//https://www.rbc.ru/spb_sz/16/12/2020/5fd9ee989a79470c06b4fa7c: [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022).
29. Рыбакова А. В Санкт-Петербурге фудкорты теряют арендаторов – Текст : электронный // https://retail-loyalty.org/news/v-sankt-peterburge-fud-korty-teryayut-arendatorov/ : [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022).
30. Валесевич С. Не только шопинг: как и почему будут меняться торговые центры – Текст: электронный // https://sber.pro/publication/ne-tolko-shoping-kak-i-pochemu-budut-meniatsia-torgovye-tsentry : [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022).
31. Холост Т. – Текст : электронный //https://vedomosti-spb.ru/business/news/2022/04/14/918152-set-magnit-zapustila-v-peterburge-dva-servisa-ekspress-dostavki : [cайт]. – URL: (дата обращения 15.04.2022).
32. [Электронный ресурс]// URL: http://vpassage.spb.ru/ [cайт]. – URL: (дата обращения 14.04.2022).
33. [Электронный ресурс]// URL: http:// большойгостиныйдвор.рф (дата обращения: 10.05.2022).
34. [Электронный ресурс]// URL: https://www.galeria.spb.ru/(дата обращения: 10.05.2022).
35. [Электронный ресурс]// URL: http://www.kanayan.biz/ (дата обращения: 10.05.2022).
36. [Электронный ресурс]// URL: http:// www.nevskycentre.ru/ (дата обращения: 10.05.2022).
37. [Электронный ресурс]// URL: http:// passage.spb.ru/ (дата обращения: 10.05.2022).
38. [Электронный ресурс]// URL: http:// shopandmall.ru/ (дата обращения: 10.05.2022).
39. [Электронный ресурс]// URL: http:// reviews.yandex.ru/ (дата обращения: 10.05.2022).
40. [Электронный ресурс]// URL: http://tk-pik.ru/ (дата обращения: 10.05.2022).
41. [Электронный ресурс]// URL: http:// rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 10.05.2022).
42. [Электронный ресурс]// URL: http://vpassage.spb.ru/ (дата обращения: 10.05.2022).