Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация аварийно-спасательного обеспечения полетов в АО «Международный аэропорт Казань им.Г.Тукая»

Workhard 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов в АО «Международный Аэропорт Казань им. Г.Тукая ». В основной части работы рассмотрены, изучены и проанализированы документы, в соответствии с которыми организуется аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение полетов. Представлены основные расчеты для приема самолета Ан-124-100 в аэропорту. Выпускная квалификационная работа состоит из: 1. 63 страниц. 2. 6 рисунков. 3. 7 таблиц. 4. 17 источников.
Введение

Введение Аэропорт АО «Международный Аэропорт Казань им. Г.Тукая » - крупнейший и наиболее перспективный аэропорт Поволжья, входит в десятку лидирующих аэропортов России. Аэропорт связан воздушными линиями практически со всеми регионами Российской Федерации, со многими странами ближнего и дальнего зарубежья. Аэропорт является многопрофильным предприятием, которое объединяет работу около 50-ти различных служб, нацеленных на выполнение основной функции аэропорта: предоставление услуг по обслуживанию авиакомпаний, пассажиров, багажа, грузов и почты, а так же на обеспечение высокого уровня регулярности и безопасности полетов. Актуальность работы. Безопасность полетов поскольку от уровня безопасности, в конечном итоге, зависит надежность функционирования авиатранспортной системы. Дальнейшее развитие невозможно без совершенствования служб, обеспечивающих безопасность полетов. Цель работы - исследование организации поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в АО «Международный Аэропорт Казань им. Г.Тукая ». Задачи дипломной работы: • Исследование организации поисково-спасательного обеспечения полетов; • Разработка мероприятий по повышению эффективности ПАСОП. Практическая значимость работы: полученные результаты при внедрении повысят эффективность СПАСОП в АО «Международный Аэропорт Казань» им. Г.Тукая .
Содержание

Содержание Термины и определения 6 Введение 9 Глава 1 Организация Аварийно - спасательного обеспечения полетов ВС на территории и в районе ответственности аэродрома 10 1.1 Краткая характеристика аэропорта и района аэродрома 10 1.2 Характеристика самолета АН-124-100 16 1.3 Структура задачи и функции СПАСОП аэропорт 19 Глава 2 Организация и проведение АСР и ПП работ в «АО МАК» 21 2. 1 Тушение наземных послеаварийных пожаров АН-124-100 21 2.2 Состав АСК и привлекаемых к АСД сил и средств 21 2.3 Оказание ПМП 28 2.4 Эвакуация и уход за пострадавшими 33 Глава 3. Расчет сил и средств привлекамых к АСР на АН-124-100 47 Заключение 59 Список использованных источников 61 Приложения
Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 19.03.97 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»/ ФАС России. - М.: ФАС России, 1997. - 98 с. 2. Об утверждении Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 15.07.2008 №530. 3. Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР (РПАСОП ГА-91): Пр. МГА СССР № 65 от 28.03.91 г. / С.А. Бурлаков, А.И.Попов, Н.Ф. Тихонов (отв. исп).- Б.м.; Б. изд., 1991.-205 с. 4. Нормы годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА-92): Утверждены МГА СССР, Минавиапромом СССР, МО (ВВС) СССР, Минрадиопромом СССР, Госкомгидрометом СССР, Госавианадзором СССР,- М., Воздушный транспорт, 1991.-65с. 5. Руководство по аэропортовым службам ИКАО, Doc 9137 –AN/898 часть 1, «Спасание и борьба с пожаром», 3-е изд., 1990.-245 с. 6. Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне авиационно-космического поиска и спасания утверждена приказом Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта от 18 января 2012 г. № 9 7. Инструкция по организации и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ на аэродроме и в районе ответственности ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» от 13.05.15г. 8. Аварийный план ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» (план мероприятий на случай аварийной обстановки в аэропорту). Введен в действие 8.06.2003г. 9. Рекомендации по методам и тактике тушения пожаров на воздушных судах на аэродромах гражданской авиации (Указание МГА от 13.09.83 №681/У). 10. Обеспечение пожарной безопасности на аэродромах гражданской авиации/ М.А. Джафаров, Н.Ф. Федоров, В.И. Луценко, В.К. Федоров. –М.: Транспорт, 1987.- 263с.. 11. Соков Л.П., Соков. С.Л., учебник «Курс медицины катастроф» - М., изд. РГГУ 1999г.,- 325с. 12. Чугунов В.И. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов авиации. Аварийно-спасательные работы: Учебное пособие/ Университет ГА. Санкт- Петербург:, 2008– 103 с. 13. Учебник спасателя / С.К. Шойгу, М.И. Фалеев, Г.Н. Кириллов [и др.] – 2-е изд., переработ. и доп. – Краснодар: Советская Кубань, 2002.-528с. 14. Расчет сил и средств пожарной охраны аэропорта при планировании пожарно-спасательных работ на воздушных судах: метод. указания по выполнению расчетной части выпускных квалификационных работ по специализации 280102.65.01 – Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение ГА/сост. С.К. Сафонов, А.В. Селезнев.- Ульяновск: УВАУ ГА (И), 2011.-54с. 15. Оперативный план по тушению пожаров и поведению АСР на воздушных судах в аэропорту «Курумоч». 16. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной бакалаврской работы/сост. В.А. Глушков, В.Д. Кострикин, А.И. Купцов [и др.] - Ульяновск: УИ ГА, 2016.- 56с. 17. Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Курумоч_(аэропорт)
Отрывок из работы

Глава 1 Организация Аварийно - спасательного обеспечения полетов ВС на территории и в районе ответственности аэродрома АО «МАК» им Габдуллы Тукая 1.1. Краткая характеристика аэропорта и района аэродрома. Аэродром «Казань» к юго-востоку от центра г. Казань на расстоянии 28 км. Высота аэродрома над уровнем моря 126,3 м, направление взлётно-посадочной полосы МКпос 111°-291°. Аэродром «Казань» класса Б (совместного базирования с авиацией МВД по Республике Татарстан (распоряжение Правительства РФ №696 от 10.05.2010г.)), относится к аэропорту 1 класса, допущен к круглосуточной эксплуатации по установленным минимумам. Является федеральной собственностью, находится в хозяйственном ведении АО «Международный аэропорт «Казань». Аэродром «Казань» имеет взлётно-посадочную полосу с искусственным покрытием (далее ИВПП) класса Б, размер 3750х45м, посадочный курс Мкп=111° и Мкп=291° Аэродром пригоден к эксплуатации следующих типов воздушных судов: Ан-225 «Мрия», -124 «Руслан», -22 «Антей», -148, -72 (74), -12, -30, -28, -26, -24, -3, Ил-96, -86, -76, -62, -18, -114, Ту-334, -214 (204), -154, -134, Як-42, -40, Boeing 787, 777, 767, 757, 747, 737, 727, 707, Airbus 310, 319, 320, 321, 330, 340, 350, 380, Embraer 135, 170, 190, 195, CRJ 100, 200, 700, 900, BAe 146, SSJ -100, MD -80, MD -81, MD -82, MD -83, MD -87, MD -88, MD -90, Falcon 7Х и др. ВС, в т.ч. вертолёты всех типов . Днём и ночью, круглый год. Количество движений наибольших ВС на аэродроме в течение трёх самых интенсивных по движению месяцев года составляет менее 700. Категория ИВПП по уровню требуемой пожарной защиты (УТПЗ) установлена - 8 ( восьмая). Район аэродрома «Казань» - восемь километров от контрольной точки аэродрома . Водоснабжение комплекса аэропорта осуществляется водопроводным узлом в составе артезианских скважин, накопительных резервуаров, насосной станции 2-го подъёма, водопроводных сетей. Количество рабочих артскважин - 4. На них установлены насосы марки ЭЦВ8-25-100. Фактическая общая производительность артскважин - 1863,4 м ? в сутки. В насосной станции 2-го подъёма установлены насосные агрегаты марки Grunfus NB-8—200/188 4 шт(противопожарные) с характеристикой Q=250м ? /час. H=4атм. Водонапорные сети выполнены по закольцованной схеме из труб диаметром 225 мм, способ прокладки сетей-траншейный, с глубиной заложения 2,3 м. Вода питьевого качества. Используется потребителями аэропорта на хозяйственные, производственные (подпитка систем оборотного водоснабжения, системы котельной установки) и противопожарные нужды. Пожарное водоснабжение аэропорта, используемое для тушения пожаров на ВС и объектах аэропорта, включает: - 3 резервуара по 500 м 3 , расположенных на территории водозаборных сооружений; - 1 ПВ 2 0 м 3 , расположенный в районе РД F ( основная АСС СПАСОП); - 50 пожарных гидрантов, расположенных на территории аэропорта и привокзальной площади. Пожарное водоснабжение в районе аэродрома в 8 км зоне в населенных пунктах (Большие Кабаны, Малые Кабаны, Столбище, Кирби, Сокуры, Сапуголи), имеется 63 пожарных гидрантов, 16 пожарных водоёма и 8 водонапорных башен приспособленных для забора воды ПА. Место сбора аварийно-спасательной команды (далее-АСК) - место сосредоточения аварийно- спасательной команды с аварийно-спасательными средствами для ожидания аварийной (вынужденной) посадки ВС и определено на грузовом перроне. 1.2 Характеристика самолета АН-124-100 Ан-124 «Руслан» – советский тяжелый транспортный самолет для выполнения перевозок на дальние расстояния. На нем поставили 21 мировой рекорд, также он стал самым грузоподъемным транспортником на планете. До сих пор остается в эксплуатации в войсковых частях и у гражданских авиакомпаний, занимающихся воздушными грузоперевозками. Тяжелый дальний военно-транспортный самолет Ан-124 был разработан в ОКБ О. К. Антонова и на сегодняшний день является самым большим из серийных военно-транспортных самолетов в мире. «Руслан» предназначен для перевозки на большие расстояния штатной боевой и обслуживающей техники воздушно-десантной или мотострелковой дивизии (бригады), парашютного десантирования боевой техники (с экипажами и расчетами) и грузов, а также перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов народно-хозяйственного назначения. Ан-124-100 – является гражданская модификацией самолета Ан-124, была сертифицирована в 1992 году. Ан-124-100М – модифицированная версия самолета с экипажем из 4 человек и зарубежной авионикой. Самолет не имеет мировых аналогов по максимальной грузоподъемности (100-120 тонн), дальности полета и габаритам грузовой кабины. В ряде случаев может совершать полеты с максимальной коммерческой нагрузкой до 150 тонн. В этом случае решение о полете принимается после анализа характеристик аэродромов взлета и посадки, наличия запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль всей трассы перелета. В настоящее время Ан-124-100 эксплуатируется 6 авиакомпаниями из Украины и России. Стоимость данного самолета оценивается примерно в 70-100 млн. долларов. В 2000 году на самолетах авиакомпании «Волга-Днепр» была произведена модернизация авионики (установлены система коммерческой спутниковой связи SAT-906 фирмы Collins, система предупреждения столкновений самолетов в воздухе TCAS-II, а также инерциальная навигационная система на кольцевых лазерных гироскопах LTN-101 производства фирмы Litton). Грузоподъемность бортовых кранов была доведена до 30 тонн, а экипаж уменьшен до четырех человек. Гондолы двигателей были оснащены звукопоглощающими элементами, что позволило самолету соответствовать международным требованиям по шумности звука Ан-124-102 – модификация, обладающая новым информационно-управляющим полем кабины экипажа в составе 3 человек. В настоящее время «Руслан» прочно занял свое место в достаточно небольшом списке самолетов, которые не просто хорошо проявили себя на рынке авиаперевозок, но и сами создали новый сектор на данном рынке. В первые 5 лет с начала коммерческой эксплуатации «Русланов» среднегодовой рост авиаперевозок уникальных грузов составлял 26%. Число только компаний из США, которые прибегали к услугам АН-124-100, удваивалось каждые 4 года. Все это было свидетельством огромно
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 76 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 55 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 61 страница
1800 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 46 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 14 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg