Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Оптимизация системы закупки товаров и их реализация

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Введение закупочный логистика стоимость поставщик Pushsystem - это производственная организация, участники которой не заказывают рабочие элементы напрямую, которые поступают на производственную площадку по предыдущим техническим ссылкам. Материальный поток «проталкивается» к получателю по приказу от центральной системы управления к линии передачи. Системы управления материальными потоками являются характеристикой традиционных организационных методов производства. Первые разработки логистических систем, которые адаптируются к традиционным и современным методам, появились в 1960-х годах. Они могут не только координировать, но и быстро корректировать планы действий, процедуры и алгоритмы бизнеса: поставка, производство, продажа и учет в реальном времени динамики внешнего и внутреннего воздействия. В процессе логистики система push - это система управления запасами во всей цепочке поставок, в которой принимается централизованное решение о пополнении запасов на различных уровнях складских систем. При продаже готовой продукции система продвижения проявляется как стратегия продаж, которая направлена на создание спроса на запасы сырья в оптовых и розничных предприятиях, превышающие спрос. Помимо организационных и управленческих функций, современные варианты продвижения логистических систем также могут успешно решать различные задачи прогнозирования. Для этих и других целей широко используются методы исследования операций, в том числе имитационное моделирование. Целью написания курсовой работы является рассмотрение сущности и задач закупочной логистики, механизма функционирования закупочной логистики, «толкающую» системы MRP, анализ определения потребности и расчеты количества заказываемых материалов, оценку результатов работы с поставщиками. Для написания работы использовалась учебная и периодическая литература по рассматриваемой теме. ВВЕДЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С АКТУАЛЬНОСТИ ДАЛЕЕ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ , ОБЪЕКТ , ПРЕДМЕТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА, МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА, СТРУКТУРА РАБОТЫ.
Введение

Введение закупочный логистика стоимость поставщик Pushsystem - это производственная организация, участники которой не заказывают рабочие элементы напрямую, которые поступают на производственную площадку по предыдущим техническим ссылкам. Материальный поток «проталкивается» к получателю по приказу от центральной системы управления к линии передачи. Системы управления материальными потоками являются характеристикой традиционных организационных методов производства. Первые разработки логистических систем, которые адаптируются к традиционным и современным методам, появились в 1960-х годах. Они могут не только координировать, но и быстро корректировать планы действий, процедуры и алгоритмы бизнеса: поставка, производство, продажа и учет в реальном времени динамики внешнего и внутреннего воздействия. В процессе логистики система push - это система управления запасами во всей цепочке поставок, в которой принимается централизованное решение о пополнении запасов на различных уровнях складских систем. При продаже готовой продукции система продвижения проявляется как стратегия продаж, которая направлена на создание спроса на запасы сырья в оптовых и розничных предприятиях, превышающие спрос. Помимо организационных и управленческих функций, современные варианты продвижения логистических систем также могут успешно решать различные задачи прогнозирования. Для этих и других целей широко используются методы исследования операций, в том числе имитационное моделирование. Целью написания курсовой работы является рассмотрение сущности и задач закупочной логистики, механизма функционирования закупочной логистики, «толкающую» системы MRP, анализ определения потребности и расчеты количества заказываемых материалов, оценку результатов работы с поставщиками. Для написания работы использовалась учебная и периодическая литература по рассматриваемой теме. ВВЕДЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С АКТУАЛЬНОСТИ ДАЛЕЕ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ , ОБЪЕКТ , ПРЕДМЕТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА, МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА, СТРУКТУРА РАБОТЫ.
Содержание

Оглавление Введение 3 1. Оптимизация системы закупки товаров и их реализация. 5 1.1 Сущность, задачи и функции закупочной логистики 5 1.2 Механизм функционирования закупочной логистики 13 2. Анализ деятельности ООО «…»???? 29 2.1 Характеристика деятельности ООО «…»???? 2.2 Анализ системы закупки товаров и их реализация ООО «…»???? 3. Пути совершенствования системы закупки товаров и их реализация ООО «…»???? 3.1 Оптимизация системы закупки товаров и их реализация ООО «…»???? 3.2 Оценка эффективности Выводы 33 Библиографический список 37
Список литературы

Библиографический список Список начинается с нормативно- правовой базы, далее литература в алфавитном порядке, в конце интернет- ресурсы! 1. Гаджинский А.М. Логистика: 13-е изд. М.: «Маркетинг», 2017, 430 стр. 2. Логистика: Учебник для ВУЗов под редакцией Б.А. Аникина. М.: «Инфра», 2017, 219 стр. 3. Основы логистики: Учебное пособие / под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. М.: Инфра-М, 2018. 4. Сивохина Н.П., Родинов В.В. Горбунов Н.М., Логистика: Учебное пособие. М.: АСТ, РикРусанова, 2016. 5. Сумец А.М. Логистика: Теория, ситуации, практическое задание: Учебное пособие. Киев «Хай-Тек Пресс», 2018, 318 стр. 6. Практикум по логистике: Учебное пособие под редакцией Б.А. Аникина. М.: Инфра, 2016 7. НЕ БОЛЕЕ 15!
Отрывок из работы

Выводы Системы управления потоком материалов выталкиванием обычно используются при традиционном способе организации производства. Только в 1960-х годах была разработана система логистики, адаптированная к традиционным и современным методам. Они не только способствовали координации, но также способствовали быстрой адаптации планов, процедур и алгоритмов к поставкам, производству, продажам и деятельности подразделений компании с учетом внутренних и внешних влияний. Принятие решений о закупках на предприятии включает следующие этапы: Осознание проблемы – осознание кем-то из работников фирмы проблемы или нужды, удовлетворить которую можно путем приобретения на стороне товара или услуги. Осознание проблемы чаще всего связано со следующими событиями: фирма решает начать выпуск нового товара; происходит поломка машины, и требуется ее замена или ремонт; качество закупленных материалов оказалось неудовлетворительным, и фирма ищет другого поставщика; агент по закупкам обнаружил возможность добиться более благоприятных цен или получить товар более высокого качества. Обобщенное описание нужды – происходит оценка характеристик товаров, на этом снабженец должен работать совместно с инженерами, экономистами и непосредственными пользователями для того, чтобы провести ранжирование значимости показателей надежности, долговечности, стоимости и прочих желательных свойств искомого товара. Оценка характеристик товара – предприятие-покупатель составляет технические условия, определяющие необходимые характеристики товара, методы их контроля. Поиски поставщиков – изучаются коммерческие справочники, осуществляется поиск информации в компьютерных сетях, запрашивают по телефону рекомендации от других фирм, часть поставщиков исключается из числа возможных кандидатов, если их мощности не соответствуют количественной потребности в товаре или у них плохая репутация как поставщика. Запрашивание предложений – от наиболее подходящих поставщиков, получение каталогов, письменных предложений от каждого потенциального поставщика. Выбор поставщика – члены закупочной комиссии изучают предложения и переходят к выбору поставщика, оценивают техническую компетентность различных кандидатов, их способность обеспечить своевременную поставку товара и предоставить необходимые услуги, составляют перечень желательных характеристик поставщика с ранжированием их по степени относительной значимости. Разработка процедуры заказа – составление окончательного заказа на закупку от избранного поставщика или поставщиков, с указанием технических характеристик товара, его необходимого количества, расчетного времени поставки, условий возврата, гарантий. Оценка работы поставщика – оценивается работа конкретного поставщика по удовлетворенности внутрифирменных пользователей. Организация совместной работы с поставщиками является ключевой задачей в процессе структурирования цепочки поставок. Условием повышения эффективности работы компании является взаимодействие с объединениями компаний и торговыми партнерами. Системы закупок и снабжения предусматривают разработку общего подхода и использование методов сотрудничества в организации закупок товаров и услуг. Такой подход использует показатели объема поставок, механизмы отношения с поставщиками и используемые технологические средства в целях значительного снижения внешних издержек и улучшения качества продукции и производительности поставщиков. Деятельность в этом направлении включает следующие меры: диагностика закупок / анализ затрат; стратегические решения по организации закупок; электронная система закупок; управление поставщиками; электронная система материально-технического снабжения; построение процесса материально-технического снабжения; разработка системы материально-технического снабжения для предприятия. Основные задачи: Снижение затрат на закупку сырья, материалов и товаров Сокращение внутренних издержек, связанных с организацией бизнес-процессов Двигательная установка может управлять различными комплексными операциями производственно-хозяйственной эксплуатации и объединять все элементы механизма в единое целое, но ее функции все же ограничены. Только тогда, когда центр управления готов рассмотреть, скорректировать и оценить, свойства потока материала по цепочке будут оптимальными. Высокие затраты на поддержку программного обеспечения и информации, материалов и технологий являются основными недостатками этой системы. Еще один недостаток этого подхода заключается в том, что у компании должны быть запасы на всех этапах производственного движения, а для предотвращения сбоев и адаптации к изменениям спроса необходимо создавать внутренние статические потоки между различными технологическими этапами, которые они могут приведет к замораживанию денежных средств, установочное оборудование будет непригодным для использования, и, если оно не сможет обеспечить рабочих полным рабочим днем, оно привлечет их. Принимая во внимание материалы и техническую поддержку, можно увидеть, что система push на самом деле является системой управления запасами во всей цепочке поставок, которая представляет собой централизованное решение о закупке запасов со склада. В процессе продажи готовой продукции продвижение системы становится стратегией продаж, целью которой является обеспечение того, чтобы запасы товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли превышали спрос. В практической части курса выполняются необходимые расчеты и конструкции. Проанализировав результаты, я пришел к выводу, что определенные товары рекомендуется покупать в N City. Таким образом, цель курсовой работы была достигнута, поставленные задачи разрешены.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
800 руб.
Курсовая работа, Экономика, 48 страниц
1499 руб.
Курсовая работа, Экономика, 21 страница
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 42 страницы
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg