Выводы
Системы управления потоком материалов выталкиванием обычно используются при традиционном способе организации производства. Только в 1960-х годах была разработана система логистики, адаптированная к традиционным и современным методам. Они не только способствовали координации, но также способствовали быстрой адаптации планов, процедур и алгоритмов к поставкам, производству, продажам и деятельности подразделений компании с учетом внутренних и внешних влияний.
Принятие решений о закупках на предприятии включает следующие этапы:
Осознание проблемы – осознание кем-то из работников фирмы проблемы или нужды, удовлетворить которую можно путем приобретения на стороне товара или услуги. Осознание проблемы чаще всего связано со следующими событиями: фирма решает начать выпуск нового товара; происходит поломка машины, и требуется ее замена или ремонт; качество закупленных материалов оказалось неудовлетворительным, и фирма ищет другого поставщика; агент по закупкам обнаружил возможность добиться более благоприятных цен или получить товар более высокого качества.
Обобщенное описание нужды – происходит оценка характеристик товаров, на этом снабженец должен работать совместно с инженерами, экономистами и непосредственными пользователями для того, чтобы провести ранжирование значимости показателей надежности, долговечности, стоимости и прочих желательных свойств искомого товара.
Оценка характеристик товара – предприятие-покупатель составляет технические условия, определяющие необходимые характеристики товара, методы их контроля.
Поиски поставщиков – изучаются коммерческие справочники, осуществляется поиск информации в компьютерных сетях, запрашивают по телефону рекомендации от других фирм, часть поставщиков исключается из числа возможных кандидатов, если их мощности не соответствуют количественной потребности в товаре или у них плохая репутация как поставщика.
Запрашивание предложений – от наиболее подходящих поставщиков, получение каталогов, письменных предложений от каждого потенциального поставщика.
Выбор поставщика – члены закупочной комиссии изучают предложения и переходят к выбору поставщика, оценивают техническую компетентность различных кандидатов, их способность обеспечить своевременную поставку товара и предоставить необходимые услуги, составляют перечень желательных характеристик поставщика с ранжированием их по степени относительной значимости.
Разработка процедуры заказа – составление окончательного заказа на закупку от избранного поставщика или поставщиков, с указанием технических характеристик товара, его необходимого количества, расчетного времени поставки, условий возврата, гарантий.
Оценка работы поставщика – оценивается работа конкретного поставщика по удовлетворенности внутрифирменных пользователей.
Организация совместной работы с поставщиками является ключевой задачей в процессе структурирования цепочки поставок. Условием повышения эффективности работы компании является взаимодействие с объединениями компаний и торговыми партнерами.
Системы закупок и снабжения предусматривают разработку общего подхода и использование методов сотрудничества в организации закупок товаров и услуг. Такой подход использует показатели объема поставок, механизмы отношения с поставщиками и используемые технологические средства в целях значительного снижения внешних издержек и улучшения качества продукции и производительности поставщиков. Деятельность в этом направлении включает следующие меры:
диагностика закупок / анализ затрат;
стратегические решения по организации закупок;
электронная система закупок;
управление поставщиками;
электронная система материально-технического снабжения;
построение процесса материально-технического снабжения;
разработка системы материально-технического снабжения для предприятия.
Основные задачи:
Снижение затрат на закупку сырья, материалов и товаров
Сокращение внутренних издержек, связанных с организацией бизнес-процессов
Двигательная установка может управлять различными комплексными операциями производственно-хозяйственной эксплуатации и объединять все элементы механизма в единое целое, но ее функции все же ограничены. Только тогда, когда центр управления готов рассмотреть, скорректировать и оценить, свойства потока материала по цепочке будут оптимальными. Высокие затраты на поддержку программного обеспечения и информации, материалов и технологий являются основными недостатками этой системы. Еще один недостаток этого подхода заключается в том, что у компании должны быть запасы на всех этапах производственного движения, а для предотвращения сбоев и адаптации к изменениям спроса необходимо создавать внутренние статические потоки между различными технологическими этапами, которые они могут приведет к замораживанию денежных средств, установочное оборудование будет непригодным для использования, и, если оно не сможет обеспечить рабочих полным рабочим днем, оно привлечет их.
Принимая во внимание материалы и техническую поддержку, можно увидеть, что система push на самом деле является системой управления запасами во всей цепочке поставок, которая представляет собой централизованное решение о закупке запасов со склада.
В процессе продажи готовой продукции продвижение системы становится стратегией продаж, целью которой является обеспечение того, чтобы запасы товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли превышали спрос.
В практической части курса выполняются необходимые расчеты и конструкции. Проанализировав результаты, я пришел к выводу, что определенные товары рекомендуется покупать в N City.
Таким образом, цель курсовой работы была достигнута, поставленные задачи разрешены.