Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, РАЗНОЕ

Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса

Workhard 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Введение Целью данного курсового проекта является решение управленческой задачи по определению и оптимизации потребности ППК в причалах, перегрузочной технике и докерах-механизаторах, необходимых для выполнения заданного объема работ. Поступающие на ППК суда можно обрабатывать различным числом технологических линий: от минимального, необходимого для выполнения заданных сроков обработки судна, до максимально возможного, с учетом ограничений со стороны судна и берега. Увеличение числа технологических линий вызывает увеличение интенсивности обработки судна и пропускной способности причала. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в причальном фронте, а точнее, позволяет уменьшить коэффициент использования причалов по времени. И, следовательно, создает предпосылки для привлечения дополнительного грузопотока при тех же производственных мощностях. Увеличение интенсивности обработки судов приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту. С другой стороны, при одном и том же числе причалов (без учета коэффициента использования причалов по времени) увеличение числа технологических линий на обработке судов приводит к увеличению затрат по порту. Задача состоит в том, чтобы определить для заданного объема грузовых работ, расчетного типа судна и сложившейся структуры грузопотока, такие технические и трудовые ресурсы ППК, которые обеспечивали бы перегрузку грузов с минимальными затратами по комплексу "порт - флот". Целевой функцией задачи являются минимальные суммарные приведенные затраты по порту и флоту, связанные с освоением заданного объема работ. Соответствующее минимуму приведенных затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчета оптимальной потребности в докерах-механизаторах. Приведенные затраты по порту и флоту включают в себя годовые эксплуатационные расходы и капиталовложения, приведенные к году эксплуатации с помощью нормативного коэффициента экономической эффективности капитальных вложений. При определении комплексного оценочного показателя суммарных приведенных затрат по порту или флоту в сопоставляемых вариантах учитываются только статьи расходов, изменяющихся при изменении числа технологических линий.
Введение

Введение Целью данного курсового проекта является решение управленческой задачи по определению и оптимизации потребности ППК в причалах, перегрузочной технике и докерах-механизаторах, необходимых для выполнения заданного объема работ. Поступающие на ППК суда можно обрабатывать различным числом технологических линий: от минимального, необходимого для выполнения заданных сроков обработки судна, до максимально возможного, с учетом ограничений со стороны судна и берега. Увеличение числа технологических линий вызывает увеличение интенсивности обработки судна и пропускной способности причала. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в причальном фронте, а точнее, позволяет уменьшить коэффициент использования причалов по времени. И, следовательно, создает предпосылки для привлечения дополнительного грузопотока при тех же производственных мощностях. Увеличение интенсивности обработки судов приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту. С другой стороны, при одном и том же числе причалов (без учета коэффициента использования причалов по времени) увеличение числа технологических линий на обработке судов приводит к увеличению затрат по порту. Задача состоит в том, чтобы определить для заданного объема грузовых работ, расчетного типа судна и сложившейся структуры грузопотока, такие технические и трудовые ресурсы ППК, которые обеспечивали бы перегрузку грузов с минимальными затратами по комплексу "порт - флот". Целевой функцией задачи являются минимальные суммарные приведенные затраты по порту и флоту, связанные с освоением заданного объема работ. Соответствующее минимуму приведенных затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчета оптимальной потребности в докерах-механизаторах. Приведенные затраты по порту и флоту включают в себя годовые эксплуатационные расходы и капиталовложения, приведенные к году эксплуатации с помощью нормативного коэффициента экономической эффективности капитальных вложений. При определении комплексного оценочного показателя суммарных приведенных затрат по порту или флоту в сопоставляемых вариантах учитываются только статьи расходов, изменяющихся при изменении числа технологических линий.
Содержание

Оглавление Введение 4 1. Краткая характеристика грузов 6 2.Технико-эксплуатационная характеристика судна. 3. Определение загрузки судна. 4. Обоснование производительности технологической линии. 4.1. Выбор технологических схем перегрузки грузов. 4.2. Краткая характеристика технологических схем и перегрузочных средств. 5. Расчет минимального и максимального числа технологических линий на обработке судна 6.Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса. 6.1. Сущность задачи по оптимизации ресурсов ППК. 6.2. Расчет интенсивности грузовых работ и числа причалов. 6.3. Расчет затрат по порту для различного числа технологических линий. 6.4. Расчет затрат по флоту. 6.5. Выбор и обоснование оптимального числа технологических линий. 6.6. Обоснование потребности в технических ресурсах. 6.7. Определение численности рабочих на судовых и вагонных работах. Заключение.
Список литературы

4.4. Обоснование производительности технологической линии 4.4.1. Выбор технологических схем перегрузки грузов Указанное в задании направление грузопотоков и коэффициент транзитности предопределяют перегрузку грузов на ППК по трем вариантам, два из которых связаны с обработкой судна: «судно – вагон» или обратно, «судно – склад» или обратно; вариант «склад – вагон» или обратно выполняется обычно в тыловой зоне причала. Для установления значений производительности технологических линий для каждого из заданных грузов следует выбрать наиболее реальные и чаще всего используемые технологические схемы, соответствующие каждому из вариантов (всего 6 технологических схем), и для каждой из схем привести значение производительности технологической линии с указанием продолжительности смены, численности и расстановки рабочих на линии; численности, расстановки и типа погрузчиков (авто- и электропогрузчики и др.), их грузоподъемности. 8 Показатели технологического процесса для каждой из технологических схем можно выбрать из сборника ЕКНВ [3], сборников технологических карт перегрузки грузов для конкретного порта, имеющихся на кафедре управления морским транспортом, или по результатам расчетов, выполненных в расчетно-графической работе по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов». По тексту данного курсового проекта должны быть даны ссылки на источники информации. Показатели технологического процесса должны быть сведены в таблицу (табл. 1). Таблица 1 Показатели технологического процесса Наиме нование и класс груза Варианты работ Технологические схемы Производительность технологической линии Численность и расстановка рабочих на линии Норма выработки, т/чел.- смену Количество и типы погрузчиков Количество груза по вариантам тыс. т сменная КНВ т/смену часовая т/ч Груз 1 Груз 2 Количество груза по вариантам (тыс. тонн) зависит от величины грузопереработки Q, доли каждого груза в грузопереработке и коэффициента транзитности Ктр, . Например, для первого груза с долей D1 , количество груза, которое должно быть перегружено по прямому варианту, будет равно Qпр= Q?D1?Ктр, по складскому варианту, связанному с обработкой судна: Qскл= Q?D1?(1-Ктр). Такое же количество груза Qскл должно быть перегружено по варианту «склад – вагон» или обратно. Если доли грузов были уточнены в результате решения системы уравнений при обосновании рациональной загрузки судна, то при расчете количества грузов по вариантам следует принимать новые значения доли легкого Dл и тяжелого Dт грузов
Отрывок из работы

4.4. Обоснование производительности технологической линии 4.4.1. Выбор технологических схем перегрузки грузов Указанное в задании направление грузопотоков и коэффициент транзитности предопределяют перегрузку грузов на ППК по трем вариантам, два из которых связаны с обработкой судна: «судно – вагон» или обратно, «судно – склад» или обратно; вариант «склад – вагон» или обратно выполняется обычно в тыловой зоне причала. Для установления значений производительности технологических линий для каждого из заданных грузов следует выбрать наиболее реальные и чаще всего используемые технологические схемы, соответствующие каждому из вариантов (всего 6 технологических схем), и для каждой из схем привести значение производительности технологической линии с указанием продолжительности смены, численности и расстановки рабочих на линии; численности, расстановки и типа погрузчиков (авто- и электропогрузчики и др.), их грузоподъемности. 8 Показатели технологического процесса для каждой из технологических схем можно выбрать из сборника ЕКНВ [3], сборников технологических карт перегрузки грузов для конкретного порта, имеющихся на кафедре управления морским транспортом, или по результатам расчетов, выполненных в расчетно-графической работе по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов». По тексту данного курсового проекта должны быть даны ссылки на источники информации. Показатели технологического процесса должны быть сведены в таблицу (табл. 1). Таблица 1 Показатели технологического процесса Наиме нование и класс груза Варианты работ Технологические схемы Производительность технологической линии Численность и расстановка рабочих на линии Норма выработки, т/чел.- смену Количество и типы погрузчиков Количество груза по вариантам тыс. т сменная КНВ т/смену часовая т/ч Груз 1 Груз 2 Количество груза по вариантам (тыс. тонн) зависит от величины грузопереработки Q, доли каждого груза в грузопереработке и коэффициента транзитности Ктр, . Например, для первого груза с долей D1 , количество груза, которое должно быть перегружено по прямому варианту, будет равно Qпр= Q?D1?Ктр, по складскому варианту, связанному с обработкой судна: Qскл= Q?D1?(1-Ктр). Такое же количество груза Qскл должно быть перегружено по варианту «склад – вагон» или обратно. Если доли грузов были уточнены в результате решения системы уравнений при обосновании рациональной загрузки судна, то при расчете количества грузов по вариантам следует принимать новые значения доли легкого Dл и тяжелого Dт грузов
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg