Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Оптимизация размещения грузов в портовых складах

Workhard 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Целью курсового проекта (работы) является закрепление знаний, полу-ченных при изучении раздела «Рациональная загрузка портовых складов», а также приобретение студентами практических навыков при проектировании безобвязочных пакетов, определении потребности и планировании загрузки складской площади. Результатом работы становится план распределения по складам прибывающих грузопотоков. Курсовой проект (работа) состоит из пояснительной записки и иллю-страционного материала. Все расчеты должны быть приведены в пояснительной записке. Если по одной формуле расчет повторяется несколько раз, то в виде формулы приво-дится только первый результат - остальные приводятся либо в табличном виде, либо просто перечисляются. Для всех исходных данных обязательно указывается размерность. Работа выполняется на основе данных, приведенных в приложениях. По завершении работы студент представляет отчет в виде пояснительной записки с графическими приложениями. Пояснительная записка содержит следующие разделы: • введение; • расчетную часть; • графическую часть, выводы. Пояснительная записка начинается с титульного листа. Затем следует введение. Во введении необходимо раскрыть суть понятия «рациональное исполь-зование складской емкости» и степень влияния планирования загрузки пло-щади на использование емкости склада. Здесь же отражают и значение внед-рения пакетирования грузов в транспортно-складские операции. Выходные данные каждого раздела в последующем становятся исходной информацией для дальнейших расчетов и поэтому оформляются в отчете в ви-де таблиц в конце каждого раздела. Графические приложения (иллюстративный материал) включают в себя: • схемы способов укладки при формировании пакетов из всех прибы-ваю¬щих грузов; • схемы планирования загрузки площади складов.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Целью курсового проекта (работы) является закрепление знаний, полу-ченных при изучении раздела «Рациональная загрузка портовых складов», а также приобретение студентами практических навыков при проектировании безобвязочных пакетов, определении потребности и планировании загрузки складской площади. Результатом работы становится план распределения по складам прибывающих грузопотоков. Курсовой проект (работа) состоит из пояснительной записки и иллю-страционного материала. Все расчеты должны быть приведены в пояснительной записке. Если по одной формуле расчет повторяется несколько раз, то в виде формулы приво-дится только первый результат - остальные приводятся либо в табличном виде, либо просто перечисляются. Для всех исходных данных обязательно указывается размерность. Работа выполняется на основе данных, приведенных в приложениях. По завершении работы студент представляет отчет в виде пояснительной записки с графическими приложениями. Пояснительная записка содержит следующие разделы: • введение; • расчетную часть; • графическую часть, выводы. Пояснительная записка начинается с титульного листа. Затем следует введение. Во введении необходимо раскрыть суть понятия «рациональное исполь-зование складской емкости» и степень влияния планирования загрузки пло-щади на использование емкости склада. Здесь же отражают и значение внед-рения пакетирования грузов в транспортно-складские операции. Выходные данные каждого раздела в последующем становятся исходной информацией для дальнейших расчетов и поэтому оформляются в отчете в ви-де таблиц в конце каждого раздела. Графические приложения (иллюстративный материал) включают в себя: • схемы способов укладки при формировании пакетов из всех прибы-ваю¬щих грузов; • схемы планирования загрузки площади складов.
Содержание

Оглавление Оглавление 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТОВ ИЗ ПРИБЫВАЮЩИХ ГРУЗОВ 7 2.1 Формирование пакета 7 2.2 Определение ограничения высоты пакета 10 2.3 Определение массы пакета 11 2.4 Определение площади пакета 12 2.5 Определение удельной нагрузки пакета 12 3 РАСЧЕТЫ ПО ЗАГРУЗКЕ СКЛАДА 13 3.1 Определение удельных эксплуатационных нагрузок 13 3.2 Планирование загрузки складской площади 15 3.3 Выбор направления главного проезда 16 3.4 Выбор системы расположения пакетов и вспомогательных проездов 16 3.5 Затраты площади на проходы и проезды 17 3.6 Расчет площади, занятой грузом 18 3.7 Расчет коэффициента использования полезной площади склада 19 4 РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ НА СКЛАДАХ 20 5.1. Постановка задачи 20 5.2. Методика нахождения варианта оптимального размещения грузов по складам 21 Приложение 1 23 Приложение 2 26 Приложение 3 27 Приложение 4 27 Приложение 5 29
Список литературы

3.3 Выбор направления главного проезда Направление главного проезда в складе совпадает с направлением складских грузопотоков, проходящих через приемоотпускные устройства складов. Поэтому началом и завершением главных проездов становятся двер-ные проемы складов. 3.4 Выбор системы расположения пакетов и вспомогательных проез-дов На выбор системы расположения пакетов влияют характеристики и кон-структивные особенности складов, а также величина поступающих на хране-ние партий грузов. В курсовом проекте (работе) производят планирование загрузки секций склада грузами, поступающими небольшими партиями. Поэтому длину вы-кладки штабеля рекомендуется принимать равной не менее чем двум пакетам по ширине. Критерием оценки рационального использования склада служит минимально возможное количество вспомогательных проездов. Для определения минимального количества сравнивают выражения: (18) где , - длина и ширина склада, м; - длина ряда, м; - предпола-гаемое количество проездов при поперечной системе расположения пакетов, - общее количество главных проездов в складе. В случае > предпочтительной является попе¬речная система выкладки, а в противном случае - продольная. Выбрав системы, на макете секции склада моделируют схему проездов. Вспомогательные проходы должны быть соединены с главными. На схеме склада стрелками указывают направление проездов. Площадки между проез-дами предназначены для размещения пакетов. Для уточнения размеров пло-щадок рассчитывают потери площадей на проходы и проезды. 3.5 Затраты площади на проходы и проезды Исходя из общих требований складирования грузов вдоль стен складов оставляют проходы шириной 0,5 м. Затраты площади на проезды определяются их шириной, зависимой от целевого назначения проезда. Различают три вида проезда: транспортные, операционные, комбинированные. Транспортный проезд предназначен для движения электропогрузчиков. Поэтому его ширина должна обеспечивать проезд двум двигающимся на-встречу погрузчикам и определяется по формуле: , (19) где - ширина транспортного проезда, м; - ширина электропогрузчи-ка, м; - безопасный зазор между погрузчиками и штабелем, С = 0,2 м. Если ширина погрузчика меньше длины перевозимого пакета, то вели-чину заменяют на В операционных проездах электропогрузчик выполняет маневры по штабелированию пакетов (подъезд к штабелю с разворотом). Если поперечный размер пакета меньше двойного расстояния от продольной оси погрузчика до точки разворота, то минимальная ширина про-езда определяется формулой (20) , (20) где r - радиус разворота погрузчика, м (приложение 5), a - расстояние от пе-редней оси до вертикальной полки вил (приложение 5), - ширина пакета, м. Если длина пакета превышает ширину электропогрузчика, прове-ряют неравенство: > , (21) где - расстояние от продольной оси до точки разворота, м. При верности неравенства (21) расчет производят по формуле: , м
Отрывок из работы

3.3 Выбор направления главного проезда Направление главного проезда в складе совпадает с направлением складских грузопотоков, проходящих через приемоотпускные устройства складов. Поэтому началом и завершением главных проездов становятся двер-ные проемы складов. 3.4 Выбор системы расположения пакетов и вспомогательных проез-дов На выбор системы расположения пакетов влияют характеристики и кон-структивные особенности складов, а также величина поступающих на хране-ние партий грузов. В курсовом проекте (работе) производят планирование загрузки секций склада грузами, поступающими небольшими партиями. Поэтому длину вы-кладки штабеля рекомендуется принимать равной не менее чем двум пакетам по ширине. Критерием оценки рационального использования склада служит минимально возможное количество вспомогательных проездов. Для определения минимального количества сравнивают выражения: (18) где , - длина и ширина склада, м; - длина ряда, м; - предпола-гаемое количество проездов при поперечной системе расположения пакетов, - общее количество главных проездов в складе. В случае > предпочтительной является попе¬речная система выкладки, а в противном случае - продольная. Выбрав системы, на макете секции склада моделируют схему проездов. Вспомогательные проходы должны быть соединены с главными. На схеме склада стрелками указывают направление проездов. Площадки между проез-дами предназначены для размещения пакетов. Для уточнения размеров пло-щадок рассчитывают потери площадей на проходы и проезды. 3.5 Затраты площади на проходы и проезды Исходя из общих требований складирования грузов вдоль стен складов оставляют проходы шириной 0,5 м. Затраты площади на проезды определяются их шириной, зависимой от целевого назначения проезда. Различают три вида проезда: транспортные, операционные, комбинированные. Транспортный проезд предназначен для движения электропогрузчиков. Поэтому его ширина должна обеспечивать проезд двум двигающимся на-встречу погрузчикам и определяется по формуле: , (19) где - ширина транспортного проезда, м; - ширина электропогрузчи-ка, м; - безопасный зазор между погрузчиками и штабелем, С = 0,2 м. Если ширина погрузчика меньше длины перевозимого пакета, то вели-чину заменяют на В операционных проездах электропогрузчик выполняет маневры по штабелированию пакетов (подъезд к штабелю с разворотом). Если поперечный размер пакета меньше двойного расстояния от продольной оси погрузчика до точки разворота, то минимальная ширина про-езда определяется формулой (20) , (20) где r - радиус разворота погрузчика, м (приложение 5), a - расстояние от пе-редней оси до вертикальной полки вил (приложение 5), - ширина пакета, м. Если длина пакета превышает ширину электропогрузчика, прове-ряют неравенство: > , (21) где - расстояние от продольной оси до точки разворота, м. При верности неравенства (21) расчет производят по формуле: , м
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg