Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, РАЗНОЕ

оптимизации процесса оказания консультаций и создания электронных личных дел посредством соз

Workhard 950 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 182 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
ВВЕДЕНИЕ В современном мире активно развиваются различные информационные технологии. Одной из предметных областей, где постоянно применяются подобные технологии, являются области, где требуется какой-либо учет. Работа приемной комиссии учебного заведения является видом деятельности, который нуждается в учете. Для таких задач часто требуется использовать ту или иную базу данных, управляемую системой управления базами данных (СУБД). В базе данных можно хранить всю необходимую информацию. Это могут быть фамилия и имена абитуриентов, которые подают заявления, их адреса, телефоны, паспортные и иные данные, контактные данные работников учебного заведения и другие данные. Для этого в базе данных существуют таблицы. Непосредственно заполнять таблицы достаточно неудобно. Особенно для конечного пользователя, который далек от администрирования СУБД. Конечно, непосредственно в СУБД тоже можно создавать формы для ввода данных, запросы и отчеты. Однако, от конечного пользователя это будет требовать более глубоких знаний основ работы с персональным компьютером. Вторым минусом такого подхода будет являться то, что у конечного пользователя должна быть установлена СУБД, в рамках которой будет функционировать база данных. Это накладывает дополнительную нагрузку на бюджет юридического лица, а также на технические знания пользователя. Поэтому наиболее предпочтительным вариантом будет являться использование базы данных, управлять которой будет стороннее приложение, которое может быть написано на заказ для конкретного предприятия. В этом случае можно добиться максимально удобного интерфейса пользователя и структуры базы данных, а также структуры модулей приложения для их дальнейшей поддержки и обновления. Актуальность темы заключается в том, что современные предприятия все больше переходят к механизму электронной записи на прием. Электронная очередь по записи является актуальной для приемной комиссии учебного заведения. Объектом исследования будет выступать образовательная организация Санкт-петербургский государственный экономический университет. Предметом исследования будет являться автоматизация по созданию электронной очереди для Санкт-петербургского государственного экономического университета. Цель исследования заключается в оптимизации процесса оказания консультаций и создания электронных личных дел посредством создания ранжированной электронной очереди с применением базы данных и алгоритмического языка программирования. Задачами исследования являются: ? Изучение существующей технологии работы в организации и выявление возможностей для автоматизации существующего бизнес-процесса; ? Построение бизнес-процесса с применением функционального моделирования; ? Проектирование информационной системы, позволяющей посредством автоматизации исключить выявленные проблемы из бизнес-процесса организации; ? Проектирование схемы БД, нормализация БД, с применением инструментов СУБД MySQL; ? Создание пользовательского интерфейса работы с базой данных с использованием IDE Delphi: Community Edition - Embarcadero 10.3.3; ? Обеспечить настройку реквизитов организации; ? Организация создания электронной очереди на прием; ? Организация учета квалификаций и форм обучения; ? Учет документов для подачи заявления; ? Учет документов при подаче заявления; ? Учет экзаменов; ? Организация работы с графиком приема; ? Организация работы по записи на прием; ? Организация учета сотрудников; ? Организация учета абитуриентов (создание электронных дел); ? Организация учета факультетов; ? Организация учета специальностей; ? Организация учета направлений обучения. Работа состоит из трех частей. Первая глава является теоретической и описывает основные положения предметной области, дает характеристику организации и исследуемого бизнес-процесса. Также в аналитической части проводится исследование программных средств для решения поставленной задачи и дается обоснование их выбора. Вторая глава является практической. Она описывает стадии разработки и возникающие на каждой стадии возможные риски. В этой части дается описание информационной модели и бизнес-процесса, который должен быть по результатам внедрения системы. Здесь рассматривается непосредственное проектирование и создание программного обеспечения, а именно базы данных и клиентского приложения, обосновывается выбор технологий подключения к базам данных. Также в этой части приводится полное описание созданного приложения и полное руководство пользователя. Третья глава содержит экономические расчеты, обуславливающие целесообразность разработки программного обеспечения, а именно рассчитываются расходы на разработку программного обеспечения, рассчитывается скорость обработки задачи вручную и после внедрения программного обеспечения, делаются выводы о целесообразности использования.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В современном мире активно развиваются различные информационные технологии. Одной из предметных областей, где постоянно применяются подобные технологии, являются области, где требуется какой-либо учет. Работа приемной комиссии учебного заведения является видом деятельности, который нуждается в учете. Для таких задач часто требуется использовать ту или иную базу данных, управляемую системой управления базами данных (СУБД). В базе данных можно хранить всю необходимую информацию. Это могут быть фамилия и имена абитуриентов, которые подают заявления, их адреса, телефоны, паспортные и иные данные, контактные данные работников учебного заведения и другие данные. Для этого в базе данных существуют таблицы. Непосредственно заполнять таблицы достаточно неудобно. Особенно для конечного пользователя, который далек от администрирования СУБД. Конечно, непосредственно в СУБД тоже можно создавать формы для ввода данных, запросы и отчеты. Однако, от конечного пользователя это будет требовать более глубоких знаний основ работы с персональным компьютером. Вторым минусом такого подхода будет являться то, что у конечного пользователя должна быть установлена СУБД, в рамках которой будет функционировать база данных. Это накладывает дополнительную нагрузку на бюджет юридического лица, а также на технические знания пользователя. Поэтому наиболее предпочтительным вариантом будет являться использование базы данных, управлять которой будет стороннее приложение, которое может быть написано на заказ для конкретного предприятия. В этом случае можно добиться максимально удобного интерфейса пользователя и структуры базы данных, а также структуры модулей приложения для их дальнейшей поддержки и обновления. Актуальность темы заключается в том, что современные предприятия все больше переходят к механизму электронной записи на прием. Электронная очередь по записи является актуальной для приемной комиссии учебного заведения. Объектом исследования будет выступать образовательная организация Санкт-петербургский государственный экономический университет. Предметом исследования будет являться автоматизация по созданию электронной очереди для Санкт-петербургского государственного экономического университета. Цель исследования заключается в оптимизации процесса оказания консультаций и создания электронных личных дел посредством создания ранжированной электронной очереди с применением базы данных и алгоритмического языка программирования. Задачами исследования являются: ? Изучение существующей технологии работы в организации и выявление возможностей для автоматизации существующего бизнес-процесса; ? Построение бизнес-процесса с применением функционального моделирования; ? Проектирование информационной системы, позволяющей посредством автоматизации исключить выявленные проблемы из бизнес-процесса организации; ? Проектирование схемы БД, нормализация БД, с применением инструментов СУБД MySQL; ? Создание пользовательского интерфейса работы с базой данных с использованием IDE Delphi: Community Edition - Embarcadero 10.3.3; ? Обеспечить настройку реквизитов организации; ? Организация создания электронной очереди на прием; ? Организация учета квалификаций и форм обучения; ? Учет документов для подачи заявления; ? Учет документов при подаче заявления; ? Учет экзаменов; ? Организация работы с графиком приема; ? Организация работы по записи на прием; ? Организация учета сотрудников; ? Организация учета абитуриентов (создание электронных дел); ? Организация учета факультетов; ? Организация учета специальностей; ? Организация учета направлений обучения. Работа состоит из трех частей. Первая глава является теоретической и описывает основные положения предметной области, дает характеристику организации и исследуемого бизнес-процесса. Также в аналитической части проводится исследование программных средств для решения поставленной задачи и дается обоснование их выбора. Вторая глава является практической. Она описывает стадии разработки и возникающие на каждой стадии возможные риски. В этой части дается описание информационной модели и бизнес-процесса, который должен быть по результатам внедрения системы. Здесь рассматривается непосредственное проектирование и создание программного обеспечения, а именно базы данных и клиентского приложения, обосновывается выбор технологий подключения к базам данных. Также в этой части приводится полное описание созданного приложения и полное руководство пользователя. Третья глава содержит экономические расчеты, обуславливающие целесообразность разработки программного обеспечения, а именно рассчитываются расходы на разработку программного обеспечения, рассчитывается скорость обработки задачи вручную и после внедрения программного обеспечения, делаются выводы о целесообразности использования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. Характеристика задачи и объекта исследования 6 1.1.1. Характеристика исследуемой организации и постановка задачи исследования 6 1.1.2. Бизнес-процесс исследуемого объекта (как есть) 8 1.2. Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования 10 1.2.1. Определение средств автоматизации для решения задачи исследования 10 1.2.2. Определение уровня защиты информации для исследуемой задачи 21 1.3. Обоснование проектных решений 23 1.3.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 23 1.3.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 24 1.3.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 27 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28 2.1. Разработка проекта автоматизации управленческого учета приемной комиссии с применением СУБД MySQL 28 2.1.1. Бизнес-процесс исследуемого объекта (как должно быть) 28 2.1.2. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 33 2.1.3. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 38 2.2. Информационное обеспечение задачи 41 2.2.1. Информационная модель и её описание 41 2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 44 2.2.3. Характеристика результатной информации 48 2.3. Программное обеспечение задачи 50 2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 50 2.3.2 Характеристика базы данных 54 2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 57 2.3.4. Руководство программиста 60 2.3.5. Руководство пользователя 63 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 93 3.1. Планирование и контроль выполнения работ по разработке и внедрению ИС 93 3.2. Калькуляция по основным статьям затрат на разработку и внедрение ИС 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103 ПРИЛОЖЕНИЯ 107
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Афанасьева О.А., Вдовин В.А., Ковалев А.М., Оганов В.А. Пятовский С.Е. Прикладная информатика в экономике: подготовка выпускных ква-лификационных работ бакавлариата по направлению 09.03.03 «Приклад-ная информатика». 2. Вдовин В.А., Дегтярев А.В., Оганов В.А. Экономическая эффективность разработки информационных систем и технологий. Учебное пособие: под ред. Дегтярева А.В., М.: МАИ – Доброе Слово, 2017. 3. Алешин Л.И.: Информационные технологии. - М.: Литера, 2015 4. Архангельский А.Я.: Delphi 7. - М.: БИНОМ, 2018 5. Архангельский А.Я.: Программирование в Delphi для Windows. - М.: Би-ном-Пресс, 2016 6. Баженова И.Ю. Разработка распределенных приложений баз данных: Курс лекций. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2017. - 203 с. 7. Баканов В.М. Введение в язык SQL запросов к базам данных: Учебное пособие. - М.: МГАПИ, 2017. - 61 с.: ил. 8. Балдин К.В.: Информационные системы в экономике. - М.: Дашков и К, 2015 9. Бобровский СИ.: Delphi 7. - СПб.: Питер, 2005 10. Бобровский СИ.: Delphi 7. - СПб.: Питер, 2006 11. Бобровский СИ.: Delphi 7. - СПб.: Питер, 2008 12. Боровский А.Н.: Программирование в Delphi. -СПб.: БХВ-Петербург, 2012 13. Браун С: Visual Basic 6. - СПб.: Питер, 2007 14. Бураков П.В., Петров В.Ю. Введение в системы баз данных: Учебное пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2018. - 128 с. 15. Герчикова Т.М.: Как создать мультимедийное приложение на персональ-ном компьютере: Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить. - М.: Бук-Пресс и К, 2015 16. Гобарева Я.Л.: Технология экономических расчетов средствами MS Exsel. - М.: КноРус, 2014 17. Голенищев Э.П.: Информационное обеспечение систем управления. - Ростов н/Д: Феникс. 2016 18. ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 10032-2007. Эталонная модель управления данными [Текст]. - Введ. 27.12.2007. - М.: Стандартинформ, 2009. - 40 с. 19. Гудов А.М., Шмакова Л.Е. Введение в язык структурированных запросов SQL: Учебное пособие. - Кемерово, Кемеровский госуниверситет, 2012. - 118 с. 20. ДнепровАХ.: Видеосамоучитель. Microsoft Access 2007. - СПб.: Питер, 2016 21. Дьяков И.А. Базы данных. Язык SQL: Учебное пособие. - Тамбов: ТГТУ, 2004. - 80 с. 22. Емельянов в.п.: Основы программирования на Delphi. - М.: Высшая школа, 2018 23. Зиборов В.В. MS Visual C++ 2010 в среде .NET. Библиотека программиста. - Спб.: Питер, 2018. - 320 с.: ил. 24. Зубов Ал Программирование на Delphi. - СПб.: Питер, 2017 25. Избачков Ю.С.: Информационные системы. - СПб.: Питер, 2017 26. Избачков Ю.С: Информационные системы. - СПб.: Питер, 2018 27. Кетков Ю.Л., Кетков А.Ю. Свободное программное обеспечение. FREE PASCAL для студентов и школьников. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 384 с.: ил. 28. Копейкин М.В., Спиридонов В.В., Шумова Е.О. Базы данных. Основы SQL реляционных баз данных: Учебное пособие. - СПб.: СЗТУ, 2015. - 160 с. 29. Корняков В.Н.: Программирование документов и приложений MS Office в Delphi. - СПб.: БХВ-Петербург, 2017 30. Кузнецов A.: Microsoft Access 2003. Русская версия. - СПб.-Киев: Питер; ИД BHV, 2017 31. Кузовкин А.В.: Управление данными. - М.: Академия. 2016 32. Культин Н.Б.: Delphi в задачах и примерах. - СПб.: БХВ-Петербург, 2017 33. Малыхина М.П.: Базы данных: основы, проектирование, использование. - СПб.: БХВ-Петербург, 2019 34. Микрюков В.Ю.: Алгоритмизация и программирование. - Ростов на/Д: Феникс, 2016 35. Михеева Е.В.: Информационные технологии в профессиональной дея-тельности. - М.: Академия, 2017 36. Михеева Е.В.: Информационные технологии в профессиональной дея-тельности. - М.: Академия. 2018 37. Михелёв В.М.: Базы данных и СУБД. - Белгород: 38. Могилев А.В.: Информатика. - М.: Академия, 2015 39. Могилев А.В.: Информатика. - М.: Академия, 2018 40. Под общ. ред. д-ра экон. наук, профессора П.В. Акинина: Информаци-онные системы в экономике: Практикум. - М.: КНОРУС, 2016 41. под общ. ред. П.В. Акинина ; сост.: Е.Л. Торопцев и др.; рец.: Р.Г. Заки-нян, А.н. Байдаков: Информационные системы в экономике. - М.: Кно-Рус, 2008 42. Под ред. В. Озерова: Delphi. Советы программистов. - СПб.: Символ-Плюс, 2017 43. Под ред. проф. А.Н. Романова, проф. Б.Е. Одинцова: Информационные системы в экономике. - М.: Вузовский учебник, 2019 44. Под ред. СВ. Симоновича ; рец.: Каф. Московского гос. технического ун-та им. Н.Э. Баумана, СВ. Калин: Информатика. - СПб.: Питер, 2010 45. Под ред. СВ. Симоновича ; рец.: Кафедра САПР Московского гос. техни-ческого ун-та им. Н.Э. Баумана, СВ. Калин: Информатика. - СПб.: Пи-тер, 2017 46. Токмаков Г. П. Базы данных и знаний. Проектирование баз данных по технологии «клиент-сервер» и разработка клиентских приложений: Учебное пособие / Г.П. Токмаков. - Ульяновск; УлГТУ, 2018. - 143 с. 47. Токмаков Г. П. Базы данных. Концепция баз данных, реляционная модель данных, языки SQL и XML: учебное пособие / Г. П. Токмаков. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. 192 с. 48. Фаро С., Паскаль Л. Рефакторинг SQL-приложений. - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2009. - 336 с.: ил. 49. Шварц Б., Зайцев П., Ткаченко В., Заводны Дж., Ленц А., Бэллинг Д. MySQL. Оптимизация производительности, 2-е издание. - Пер. с англ. - Спб.: Символ-Плюс, 2012. - 832 с.: ил. 50. Э.В. Сысоев, Е.В. Бурцева. Базы данных: лекции к курсу. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. - 48 с.
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в результате исследования была создана модель бизнес-процесса электронной очереди абитуриентов в СПБГЭУ с применением методов функционального моделирования, разработана база данных по учету абитуриентов и их записей на факультеты и специальности и пользовательский интерфейс. Полученный программно-технический комплекс называется АИС "Приемная комиссия". В качестве системы управления базой данных была выбрана MySQL, которая отвечает всем современным стандартам построения приложения на основе клиент-серверной архитектуры. Для разработки программного обеспечения был выбран объектно-ориентированный визуально-программируемый язык высокого уровня Delphi 10. Для доступа к данным была выбрана модель ADO (ActiveX Data Objects). Это абстрактная модель Microsoft для доступа к локальным и удаленным данным. Созданный интерфейс программной оболочки представляет из себя GUI-интерфейс в стиле многодокументного приложения, когда в качестве главной формы выступает форма запуска, а дочерние открываются в ее рамках. Созданная в ходе работы информационная система предназначена для установки на настольные ПК под управление ОС Windows XP ? Windows 10. Разработанная система позволяет решать такие задачи как учет факультетов, специальностей, направлений обучения, абитуриентов, запись на прием в виде электронной очереди, информация о сотрудниках и документах, которые необходимы абитуриентам при подаче заявлений. Экономический расчет показал целесообразность разработки и внедрения информационной системы в исследуемой организации
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg