Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Оптимальное управление запасами в условиях переменного (неслучайного) спроса

Workhard 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Введение Одной из первых количественных моделей в менеджменте была модель экономичного размера заказа, предложенная Ф. Харрисом в 1910г. и относящаяся к теории оптимального управления запасами. С тех пор написаны десятки книг и тысячи статей, посвя¬щенных способам эффективного управления торговыми и произ¬водственными складами, но и сегодня эффективное управление запасами остается центральной проблемой операционного менед¬жмента. Важность проблемы иллюстрируется следующей оценкой аме¬риканских экономистов. По данным годовых финансовых отче¬тов американских производственных и дистрибьюторских фирм, около 20% общей стоимости фирмы сосредоточено в ее запасах товаров, сырья и незавершенной продукции. При этом складские издержки для типичной американской компании составляют 30-35% стоимости запасов в год. Перечисляя составляющие этих издержек по нарастающей, отметим прямые издержки на содержание складов (аренда, опла¬та персонала, охрана), затраты на страховку, потери от распрода¬жи "залежалого" товара по сниженным ценам и, наконец, упущенные альтернативные возможности использования капитала, "замороженного" в запасах. Ясно поэтому, что управление, при¬водящее к избыточному уровню запасов, может иметь (и для де¬сятков тысяч компаний уже имело) катастрофические последствия. Вместе с тем отсутствие товара на складе, очевидно, приводит к снижению объема продаж, к снижению уровня обслуживания клиента и, как следствие, к труднооцениваемым, но очень чув-ствительным потерям от снижения доброго отношения клиента к фирме, от переключения клиента на продукцию и услуги конку¬рента. Отсутствие запасов деталей и компонентов, необходимых для производственного процесса, приводит к остановке производ¬ственной линии.
Введение

Введение Одной из первых количественных моделей в менеджменте была модель экономичного размера заказа, предложенная Ф. Харрисом в 1910г. и относящаяся к теории оптимального управления запасами. С тех пор написаны десятки книг и тысячи статей, посвя¬щенных способам эффективного управления торговыми и произ¬водственными складами, но и сегодня эффективное управление запасами остается центральной проблемой операционного менед¬жмента. Важность проблемы иллюстрируется следующей оценкой аме¬риканских экономистов. По данным годовых финансовых отче¬тов американских производственных и дистрибьюторских фирм, около 20% общей стоимости фирмы сосредоточено в ее запасах товаров, сырья и незавершенной продукции. При этом складские издержки для типичной американской компании составляют 30-35% стоимости запасов в год. Перечисляя составляющие этих издержек по нарастающей, отметим прямые издержки на содержание складов (аренда, опла¬та персонала, охрана), затраты на страховку, потери от распрода¬жи "залежалого" товара по сниженным ценам и, наконец, упущенные альтернативные возможности использования капитала, "замороженного" в запасах. Ясно поэтому, что управление, при¬водящее к избыточному уровню запасов, может иметь (и для де¬сятков тысяч компаний уже имело) катастрофические последствия. Вместе с тем отсутствие товара на складе, очевидно, приводит к снижению объема продаж, к снижению уровня обслуживания клиента и, как следствие, к труднооцениваемым, но очень чув-ствительным потерям от снижения доброго отношения клиента к фирме, от переключения клиента на продукцию и услуги конку¬рента. Отсутствие запасов деталей и компонентов, необходимых для производственного процесса, приводит к остановке производ¬ственной линии.
Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4 МОДЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА И КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА 4 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 'LOT FOR LOT' 6 'ВСЕ И СРАЗУ' 7 'КОМБИНИРОВАННЫЙ' 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Список литературы

Список используемой литературы: 1.М.Г. Зайцев-“Методы оптимизации управления для менеджеров” (М.: Дело, 2007.-304 c.)
Отрывок из работы

Заключение В результате проведенной работы была получена определенная модель (стратегия) работы производственного отдела шоколадной фабрики, которая минимизирует издержки, автоматизирует работу по планированию производства. Результат – модель ‘двухнедельного’ производства (с одним запуском линии, производящей двухнедельную норму). Учитывая ‘простоту’ принятой стратегии, полученный результат можно оценить как оптимальный, т.к. его применимость определяется более чем в 99% случаев, но даже при наступлении противного случая погрешность не будет составлять более 1,25% от общей суммы издержек.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg