Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

?Определение требований к разрабатываемому приложению

Workhard 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Sliding Puzzle – головоломка размером 4x4 представляет собой набор из 15 одинаковых квадратных костяшек, с нанесёнными на них числами от 1 до 15. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны костяшки, поэтому в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. Цель игры – упорядочить костяшки по возрастанию номеров, перемещая их внутри коробки, сделав как можно меньше перемещений [5]. Цель работы – спроектировать алгоритм программы «Sliding Puzzle», которая представляет собой игру пятнашки. Разработать программу на основе спроектированного алгоритма. Программа должна выводит на экран окно, содержащее искаженную картинку, которую необходимо собрать путем перемещения плиток. В результате программа должна вывести сообщение о количестве потребовавшихся ходов для сбора исходного изображения. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: ? разработать блок схему программы; ? выбрать язык программирования и среду разработки; ? выбрать необходимые библиотеки для разработки приложения; ? разработать пользовательский интерфейс; ? провести тестирование приложения.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Sliding Puzzle – головоломка размером 4x4 представляет собой набор из 15 одинаковых квадратных костяшек, с нанесёнными на них числами от 1 до 15. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны костяшки, поэтому в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. Цель игры – упорядочить костяшки по возрастанию номеров, перемещая их внутри коробки, сделав как можно меньше перемещений [5]. Цель работы – спроектировать алгоритм программы «Sliding Puzzle», которая представляет собой игру пятнашки. Разработать программу на основе спроектированного алгоритма. Программа должна выводит на экран окно, содержащее искаженную картинку, которую необходимо собрать путем перемещения плиток. В результате программа должна вывести сообщение о количестве потребовавшихся ходов для сбора исходного изображения. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: ? разработать блок схему программы; ? выбрать язык программирования и среду разработки; ? выбрать необходимые библиотеки для разработки приложения; ? разработать пользовательский интерфейс; ? провести тестирование приложения.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 6 1 Определение требований к разрабатываемому приложению 7 1.1 Назначение и цели создания приложения 7 1.2 Требования к программе 7 1.3 Состав и содержание работ по созданию программы 7 1.4 Порядок контроля и приемки приложения 8 1.5 Требования к документированию. 8 2 Проектирование приложения 9 2.1 Проектирование блок схемы программы 9 2.2 Проектирование диаграммы вариантов использования 10 2.3 Описание выделенных классов 10 2.4 Проектирование пользовательского интерфейса 11 3 Реализация приложения 12 3.1 Выбор языка программирования и среды разработки 12 3.2 Выбор и обоснование используемых библиотек 12 3.3 Описание разработанных алгоритмов 12 3.4 Описание реализованных классов, их свойств и методов 15 3.5 Разработка пользовательского интерфейса. 15 4 Тестирование 17 4.1 Тестирование асимптотики алгоритма 17 4.2 Unit тесты методов приложения 17 4.3 Описание работы приложения 18 Заключение 22 Список использованных источников 23 Приложение А 24
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 ГОСТ 19.701–90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем: Обозначения условные и правила выполнения [Текст]. – Введ. 1992-01-01 – М. : Стандартинформ, 2010, – 23 с. 2 Марк, Л. Изучаем Python. - 3-e изд. [Текст] : справоч. пособ. / Лутц Марк : Символ-Плюс. – Санкт Петербург : 2009. – 848 с. 3 About Python™ | Python.org [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Python.org – Электрон. дан. [???] – Режим доступа : www.python.org/, свободный (дата обращения: 23.04.2022). – Загл. с экрана 4 PyCharm: the Python IDE for Professional Developers by JetBrains [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / JetBrains. – Электрон. дан. [Прага] – Режим доступа : https://www.jetbrains.com/pycharm/, свободный (дата обращения : 02.05.2022). – Загл. с экрана. 5 Sweigart A. Making Games with Python & Pygame [Текст] справоч. пособ. / Albert Sweigart : Createspace Independent : – South Carolina : 2012. – 365 с.
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения курсовой работы была разработана программа «SlidingPuzzle», соответствующая техническому заданию, а также были получены практические навыки: ? проектирования диаграмм вариантов использования; ? составления алгоритма работы приложения; ? проектирования дизайна приложения; ? написания кода по стандартам PEP8; ? разработки графического приложения с использованием стандартной библиотеки tkinter; ? тестирования приложения методом черного ящика. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg