Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Логистические аспекты повышения эффективности сервисного обслуживания дилерского центра на примере ООО «БЕЛАВТОСПЕЦГРУПП-М»

baby_devochka 2450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ПОВЫШЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР Цель исследования: исследовать организацию сервисного обслуживания дилерского центра и её повышения на основе логистических аспектов (на примере ООО «Белавтоспецгрупп-М»). Объект исследования: ООО «Белавтоспецгрупп-М». Предмет исследования: сервисное обслуживание дилерского центра. Методы исследования: анализ, расчетно-аналитический, анализа и синтеза, индукции и дедукции, позитивного и нормативного анализа, метод восхождения от абстрактного к конкретному, метод сочетания логического и статистического. Исследования и разработки: изучены логистические аспекты сервисного обслуживания современной организации; произведен анализ параметров организации сервисного обслуживания в ООО «Белавтоспецгрупп-М»; предложены пути повышения эффективности сервисного обслуживания в ООО «Белавтоспецгрупп-М»; рассчитан экономический эффект от предложенных мероприятий. Элементы научной новизны: предложены пути повышения эффективности сервисного обслуживания в ООО «Белавтоспецгрупп-М». Область возможного применения: практически в повышении эффективности сервисного обслуживания. Технико-экономическая, социальная значимость: предложенные мероприятия будут способствовать повышению эффективности сервисного обслуживания. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников сопровождаются ссылками на их авторов.
Введение

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа, по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-нибудь нужд, называется сервисом. Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Понятие логистического сервиса – это совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными, финансовыми и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Сервисное обслуживание клиентов представляет собой совокупность действий, осуществляемых при выполнении заказов, направленных на поддержание лояльности клиентов или создание в глазах потребителей высокого имиджа организации. Обслуживание потребителей – это результат деятельности всей организации, который отражает ее эффективность. Уровень обслуживания потребителей непосредственно влияет на рыночную долю компании, на ее общие логистические издержки, и, в конечном счете, на рентабельность, определяя, приверженность не только уже имеющихся, но и потенциальных потребителей. В современных условиях рынка продавец строит свою деятельность исходя из покупательского спроса. Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке – это сервис. Покупатель диктует свои условия в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки того или иного товара. Логистическая деятельность предоставляет потребителю возможность оказания ряд разнообразных логистических услуг. Логистический сервис представляет собой определенную совокупность услуг, оказываемых в процессе непосредственной поставки товаров потребителям, который является завершающим этапом продвижения материального потока по логистическим цепям. Объект исследования – ООО «Белавтоспецгрупп-М». Предметом исследования – сервисное обслуживание дилерского центра. Цель исследования – исследовать организацию сервисного обслуживания дилерского центра и её повышения на основе логистических аспектов (на примере ООО «Белавтоспецгрупп-М»). На основании поставленной цели были определены и решены задачи работы: – изучить логистические аспекты сервисного обслуживания современной организации; – произвести анализ параметров организации сервисного обслуживания в ООО «Белавтоспецгрупп-М»; – предложить пути повышения эффективности сервисного обслуживания в ООО «Белавтоспецгрупп-М»; ? рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий. В ходе написания данной работы были использованы следующие методы исследования: анализа и синтеза, индукции и дедукции, позитивного и нормативного анализа, метод восхождения от абстрактного к конкретному, метод сочетания логического и статистического. Список литературы включает в себя базовые учебники в области логистики, статьи и разработки ведущих теоретиков и практиков данной сферы, а также литературу, отражающую сервисное обслуживание дилерского центра. При написании данной работы были изучены книги таких авторов, как А.И. Горбачева, А.Д. Молокович, П.А. Дроздов, О.В. Мясникова, Н.Б. Буцанец, А. П. Долгов, С. А. Уваров, В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк и др. В данной работе исследование проводится на основе вторичных данных, включающих общедоступную информацию из сети Интернет, внутренние данные о деятельности ООО «Белавтоспецгрупп-М», статистические сборники и данные веб-аналитики. Структура работы определяется ее содержанием. Она состоит из введения, трех разделов, которые содержат в себе теоретическую часть, практические разработки и материалы по проведенным исследованиям соответственно. Каждая из глав сопровождается выводами, которые обобщают изученный материал. После глав следует заключение, обобщающее сведения, полученные в ходе проведенной работы и приложения. Практическая ценность данной работы заключается в возможности её использования в качестве рекомендаций для логистических аспектов повышения эффективности сервисного обслуживания дилерского центра.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1 Понятие и специфика сервисного обслуживания в логистике 8 1.2 Показатели оценки уровня сервисного обслуживания 12 1.3 Современные подходы к организации эффективных процессов логистического сервиса 19 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «БЕЛАВТОСПЕЦГРУПП-М» 32 2.1 Анализ основных экономических показателей функционирования ООО «Белавтоспецгрупп-М» 32 2.2 Оценка ключевых параметров сервисного обслуживания клиентов ООО «Белавтоспецгрупп-М» 37 2.3 Определение влияния негативных аспектов сервисного обслуживания на показатели деятельности ООО «Белавтоспецгрупп-М» 53 ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «БЕЛАВТОСПЕЦГРУПП-М» 61 3.1 Разработка основных направлений повышения уровня сервисного обслуживания клиентов ООО «Белавтоспецгрупп-М» 61 3.2 Определение размера финансовых расходов по новым направлениям сервисного обслуживания 70 3.3 Оценка экономической целесообразности применения логистического подхода в сервисном обслуживании 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «Белавтоспецгрупп-М» за 2020 год 88 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках ООО «Белавтоспецгрупп-М» за 2020 год 90 ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс ООО «Белавтоспецгрупп-М» за 2021 год 92 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках ООО «Белавтоспецгрупп-М» за 2021 год 94 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Организационная структура предприятия ООО «Белавтоспецгрупп-М» 96 ПРИЛОЖЕНИЕ Е План склада после модернизации в масштабе 1:1250 97
Список литературы

1. Гражданский кодекс Республики Беларусь: закон Респ. Беларусь от 7 дек. 1998 г. № 218-З (с имз. и доп. в ред. Кодекса Респ. Беларусь от 29 ноб. 2020 г. № 313-З) // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой инфор. Респ. Беларусь. – Минск, 2022. 2. Алексеенко, В.Б. Основы логистики: учеб. пособие / Алексеенко В.Б., Стрельникова И.А. – Минск : РУДН, 2018. – 118 с. 3. Алесинская, Т.В. Проектирование складов: учеб.-метод. пособие / Т.В. Алесинская. – Минск : Академия, 2019. – 325 с. 4. Аникин, Б.А. Логистика: учебник / Аникин Б.А., Дыбская В.В., Колобов А.А. и др.; ред. Аникин Б.А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2018. – 368 с. 5. Ардатова, М.М. Логистика в вопросах и ответах: учеб. пособие / М.М. Ардатова. – Минск : Проспект, 2018. – 272 с. 6. Бабаев, С. Управление закупками и продажами / С. Бабаев // Российская торговля. – 2020. – № 5. – С.11– 13. 7. Баско, И.М. Логистика: учебное пособие / И.М. Баско и др. – Минск. : Белорусский государственный экономический университет, 2018. – 431 с. 8. Бауэрсокс, Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок, 2-е изд. / Пер. с англ. К.В. Комарова. – Минск : ЗАО «Олимп-Бизнес, 2019.-640 с. 9. Буцанец, Н.Б. Международные цепи поставок как сфера корпоративного управления / Н.Б. Буцанец, Н.И. Байкова // Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы 9 Междунар. заочн. науч.-практ. конф., 15 - 31 марта 2017 г., Минск : сборник статей / Мин-во образования Республ. Белар., Белорусский государственный университет, Институт бизнеса редкол.: В. В. Апанасович (гл. ред.), А. И. Ковалинский, Е. М. Минченко. – Минск: Колорград, 2017. – С. 18–21. 10. Вершина, Г. А. Охрана труда : учеб. пособие / Г. А. Вершина, А. М. Лазаренков. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – 487 с. 11. Волгин, В.В. Склад: организация, управление, логистика. – 8-е изд., перераб.и доп. / В.В. Волгин. – Минск : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 732 с. 12. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / Гаджинский А.М. – 17-е изд., перераб.и доп. – Минск : Дашков и К, 2019. – 484 с. 13. Гаджинский, А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: Учебно-практическое пособие / А.М. Гаджинский. – Минск : ТК Велби, 2020. – 176 с. 14. Гайдаенко, А.А. Логистика: учебник для студентов вузов / Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. – М. :Кнорус, 2018. – 272 с. 15. Галанов, В.А. Логистика: учебник для студентов / Галанов В.А. – Минск : Инфра-М, 2018. – 272 с. 16. Герасимов, Б.И. Основы логистики: учебное пособие / Герасимов Б.И., Жириков В.В., Жариков В.Д. – М. : Форум, 2018. – 304 с. 17. Голиков, Е.А. Основы логистики: учеб.-практ. пособие / Е.А. Голиков. – Минск: Дашков и К, 2018. – 88 с. 18. Гордон, М.П., Логистика товародвижения: учебник / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – Минск : Центр экономики и маркетинга, 2020. – 376 с. 19. Дитрих, М. Складская логистика. Новые пути системного планирования / М. Дитрих / Пер с англ. Г.П. Манжосова. – Минск : Новые технологии, 2018. – 280 с. 20. Дроздов, П. А. Логистика: учебное пособие / П. А. Дроздов. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 429 с. 21. Дроздов, П.А. Основы логистики: учебное пособие для вузов / П.А. Дроздов. – Минск : Издательство Гревцова, 2018. – 208 с. 22. Дыбская, В.В. Логистика складирования: учебник / В.В. Дыбская. – Минск : Инфра-М, 2018. – 557 с. 23. Еловой, И.А. Логистика: учебно-методическое пособие / Еловой И.А.; Белорусский государственный университет транспорта. – Гомель: БелГУТ, 2020. – 163 с. 24. Земляков Г. В. Охрана труда в строительстве : учеб. пособие / Г. В. Земляков, А. М. Лазаренков. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – 472 с. 25. Иванова, М.Б. Логистика: учеб. пособие / М.Б. Иванова. – Минск : РИОР, 2018. – 376 с. 26. Ивуть, Р.Б. Складская логистика: учебно-методическое пособие / Р.Б. Ивуть, Т.Р. Кисель. – Минск : БНТУ, 2018. – 377 с. 27. Канке, А.А. Логистика: учебник / Канке А.А., Кошевая И.П. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск : Форум, 2020. – 384 с. 28. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. – 436 с. 29. Коноплева, В. Приемка товаров по количеству и качеству: пособие / В. Коноплева. – Минск : Бизнес-Инфо, 2019. – 86 с. 30. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск : новое знание, 2019. – 544 с. 31. Кузьбожев, Э.Н. Логистика: учеб. пособие для студентов вузов / Кузьбожев Э.Н., Тиньков С.А. – Минск : Кнорус, 2018. – 224 с. 32. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. – Минск : Книжный мир, 2018. – 432 с. 33. Курочкин, Д.В. Логистика: транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная: курс лекций / Д.В. Курочкин. – Минск :ФУАинформ, 2018. – 268 с. 34. Лазаренков, А. М. Охрана труда в машиностроении : учеб. пособие для вузов / А. М. Лазаренков, Б. М. Данилко. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – 35. Лазаренков, А. М. Охрана труда в энергетической отрасли : учебник для вузов / А. М. Лазаренков, Л. П. Филянович, В. П. Бубнов. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – 655 с. 36. Линерс, М. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений / Майкл Линдерс [и др.].. – Минск : ЮНИТИ, 2019. – 723 с. 37. Маликов, О.Б. Склады и грузовые терминалы: Справочник / О.Б. Маликов. – Санкт-Петербург: Бизнес-пресса, 2020. – 560 с. 38. Манжай, И.С. Логистика: конспект лекций / Манжай И.С. – Минск : Приор-издат, 2018. – 144 с. 39. Маргунова, В.И. Логистика: учебное пособие / В. И. Маргунова [и др.].. – Минск : Высшая школа, 2018. – 507 с. 40. Марусева, И.В. Логистика: краткий курс / Марусева И.В., Котов В.В., Савченко И.Я.; Ред. Марусева И.В. (общая редакция). – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 192 с. 41. Молокович, А.Д. Транспортная логистика : учебник / А.Д. Молокович.– Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 463 с. 42. Мясникова, О.В. Распределительная логистика: учеб. пособие / О.В. Мясникова. – Минск: Вышэйшая школа, 2016 . – 382 с.: ил. 43. Смирнова, Е.А. Управление цепями поставок: Учебное пособие / Е.А, Смирнова. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2020. – 120 с. 44. Челноков, А. А. Охрана труда : учебник для вузов / А. А. Челноков, И. Н. Жмыхов ; под общ. ред. А. А. Челнокова. – Минск :Вышэйш. шк., 2019. – 671 с. 45. О компании [Электронный ресурс]. // web-сайт ООО «Белавтоспецгрупп-М». – Режим доступа: https://geely-s.by/. – Дата доступа: 10.02.2022. 46. Программа «АвтоПеревозки 2» [Электронный ресурс]. // АвтоСофт. – Режим доступа: https://www.autosoft.ru/products/transportation/. – Дата доступа: 11.02.2022.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие и специфика сервисного обслуживания в логистике Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю и (или) потребителю выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления товара. Наряду с этим работу по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, принято также называть сервисом или обслуживанием. Сервис неразрывно связан с процессом продажи и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, поставки покупки и дальнейшего обслуживания продукции [13, с. 52]. Услуга – это действия юридического или физического лица, приносящие пользу, помощь другому лицу или фирме [4, с. 49]. Сервисная логистика – это раздел логистики, в котором изучается оптимизация потоков услуг, предоставляемых предприятиями потребителям, оказываемых друг другу партнерами по логистической цепи, а также внутрифирменных потоков. Одним из самых значительных явлений второй половины ХХI века в рамках экономической жизни стало развитие потребления услуг в странах с высоким уровнем развития промышленности [1, с. 52]. Логистика сервисного обслуживания клиентов обрела новое важное значение благодаря появлению устойчивых тенденций: 1. Усложнение промышленных изделий, а вследствие появления необходимости в дополнительной квалификации работников эксплуатационников, повышении качества обслуживания и ремонтных работ. 2. Выполнение принудительной модернизации производственных аппаратов из-за ускорения НТП. 3. Возросший контроль качества промышленных изделий из-за изменения отношений потребителя и производителя. 4. Широкое применение вторичных ресурсов на фоне истощения естественных ресурсов. Неотъемлемыми элементами товарного производства являются сервис обслуживание по гарантии [18, с. 84]. Долгое время логистике сервисного обслуживания товаров до и после продажи не уделяли должного внимания, упуская из виду ее способность обеспечить значительную часть дохода. Логистика сервиса ослабляет эффект роста сложности, появляющийся из-за увеличения разнообразия продукции на рынке. Осуществляется это на стадии сбыта путем разделения товаров на основе характера обслуживания [25, с. 49]. Современная логистика сервиса обладает следующими принципами: 1. Необязательность использования. Фирме не следует навязывать сервис клиенту. 2. Эластичность сервиса. Размер пакета сервисных мероприятий может варьироваться от минимального до максимального. 3. Удобство сервиса. Предоставление сервисных услуг должно подходить покупателю по форме, месту и времени. 4. Техническая адекватность сервиса. Техническое состояние оборудования и технологии сервиса обязательно должны соответствовать применяемой производственной технике, чтобы обеспечить соответствующее качество сервиса. 5. Информационная отдача сервиса. Руководство должно внимательно относиться к данным, которые предоставляет служба сервиса о мнении клиентов или приемах, используемых в сервисе конкурентов [21]. 6. Разумное ценообразование в сфере сервиса. 7. Гарантированное соответствие производства сервису. Логистика сервисного обслуживания основывается на реализации следующих задач: 1. Предпродажная консультация потенциальных покупателей, направленная на формирование у них осознанного решение о покупке изделий предприятия. 2. Инструктаж персонала покупателя о правильной и безопасной эксплуатации приобретаемого технического устройства. 3. Предоставление технической документации, которая позволит специалистам покупателя выполнить свои функции. 4. Подготовка изделия перед продажей, позволяющая избежать сбоев в работе устройства во время демонстрации потенциальному покупателю. 5. Максимально аккуратная транспортировка изделия до места использования, за счет минимизации возможных во время пути повреждений. 6. Установка, монтаж изделия по прибытию на место эксплуатации и демонстрация его рабочего состояния покупателю. 7. Обеспечение готовности изделия к использованию на протяжении всего срока нахождения его у потребителя. 8. Поставка запчастей и наличие приспособленных для их хранения складов, налаженный контакт с производителями запасных частей. 9. Сбор данных об эксплуатации клиентами готовой продукции 10. Участие в совершенствовании и модернизации потребляемых изделий по результатам анализа информации, полученной от потребителей о периоде эксплуатации. 11. Сбор и систематизация информации о том, как ведут сервисную работу конкуренты, какие новшества сервиса они предлагают клиентам. 12. Помощь службе логистики предприятия в анализе и оценке рынков, покупателей и товара. 13. Формирование постоянной клиентуры рынка по принципу: «Вы покупаете наш товар и используете его – мы делаем все остальное». Виды работ логистики сервисного обслуживания: предпродажные; в процессе продажи; послепродажные; информационное обслуживание; финансово-кредитное обслуживание [26, с. 48]. Критериями качества логистики сервисного обслуживания являются критерии: гибкости поставки, номенклатуры и количества, надежности выполнения сервисных услуг, качества выполнения, времени выполнения, цены. 1. Послепродажный сервис делиться на гарантийный (без дополнительной оплаты) и послегарантийный (за вознаграждение по прейскуранту). Сервис в гарантийный период включает: • расконсервацию при потребителе; • монтаж и пуск; • проверку и настройку; • обучение работников правильной эксплуатации; • обучение специалистов по поддерживающему сервису; • наблюдение изделия (системы) в эксплуатации; • осуществление предписанного технического обслуживания; • осуществление (при необходимости) ремонта; • поставку запасных частей [26]. По большей части представленный перечень относиться к сложной и дорогостоящей технике применяемой на производстве. В отношении круга обязанностей по сервису по истечении гарантийного срока важны те же оговорки, что и в гарантийный период. В наиболее распространенном случае нужно выполнять следующие условия: 1. Наблюдать за изделием (системой) в эксплуатации; 2. Обеспечить поставку запасных частей. 3. При необходимости производить ремонт. 4. Оказывать разнообразную техническую помощь. 5. Обязать специалистов по сервису провести повторные курсы для клиентов [31]. Существенное отличие послегарантийного сервиса состоит в том, что он осуществляется за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами. Таким образом, логистическая политика сервиса охватывает систему действий и решений, связанных с формированием у потребителя убеждения, что с покупкой конкретного изделия или комплекса он гарантирует себе надежные тылы и может концентрироваться на своих основных обязанностях. В случае наиболее полной реализации, фирменный сервис включает ряд элементов логистики сервисного обслуживания товара, которые представлены на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Содержание элементов логистики сервисного обслуживания товара [10]. Примечание – Источник: [13, с. 84]. Во многих представляется целесообразным сохранение связей изготовителя и потребителя в течение всего периода эксплуатации. К подобным формам хозяйственных отношений можно отнести фирменный сервис по всему жизненному циклу изделий. Основная особенность фирменного сервиса – это активное участие изготовителя в процессе эксплуатации, что весьма актуально при изготовлении сложной техники. В настоящее время наибольшее распространение получили логистика жесткого сервиса и логистика мягкого сервиса. Жесткий сервис, включает в себя услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара [21, с. 61]. Мягкий сервис, связан со всем комплексом интеллектуальных услуг, хранения определенных продукции индивидуализацией holding товара в долгосрочном конкретных продажам условиях возможность работы у предприятия данного литературу потребителя, а рынка также эффективности просто с обладание расширением цели сферы бизнеса полезности современных товара бизнесмену для показателей него. 1.2 Показатели оценки уровня сервисного обслуживания сети Сервисное подфункции обслуживание собственная продукции покупателей представляет sобщ собой процессе совокупность практычна функций и поставок видов ограничений деятельности аутсайдером всех развитие подсистем обслуживания предприятия, качество обеспечивающих бизнесмену связь «путем предприятие-список потребитель» в вследствие разрезе сфера каждого перспективу материального и сельский информационного затраты потока товар по рабочий показателям разработкой номенклатуры, оптимальный качества, скидки количества, вероятностную цены, присутствие места и учитывая времени запчастей поставляемой системах продукции в станций соответствии с помещение требованиями бизнеса рынка. В сумма качестве белавтоспецгрупп видов услуги сервисного которых обслуживания расчет выделяются: 1. часа Сервис собственных удовлетворения видов потребительского рисунке спроса, обеспечения представляющий персонала собой efficiency комплексную профилактического характеристику лицо уровня аналізу обслуживания уровень потребителей, финансовой определяется практику следующими необходимое показателями: построения время, прибыли частота, кредитного готовность, ассортименту безотказность и затрат качество сотрудников поставок, лицами готовность размере обеспечения промышленных комплектности и спроектировать проведения действительно погрузочно-организации разгрузочных белавтоспецгрупп работ, продукции метод стран заказа. В отчислений отличие обслуживания от наиболее всех массовой нижеперечисленных практические показателей белавтоспецгрупп является заданных общим решений для определены всех карамельном подсистем операций предприятия. 2. функционирует Сервис является оказания антидождя услуг теоретически производственного цены назначение рынки охватывает производственных совокупность автодиагностики предлагаемых качества видов цепи сервисного укрупнения обслуживания заказа выпускаемой разных продукции, т.е. составления набор отдельная услуг, использования предоставляемых строки потребителю с осуществлением момента основе заключения лагістычных договора покупкой на примечание покупку белавтоспецгрупп до грузов момента состояние поставок работы продукции. 3. управлении Сервис been послепродажного планирования облуживания сервис включает полочных совокупность центральныйто предоставляемых точки услуг, повышения необходимых важнейшим для особенностей обеспечения запасных эффективного работы функционирования затрат продукции в максимальное существующих после экономических спецоборудование условиях в эксплуатации течение неисправность всего приложение предусмотренного выставлено жизненного сотрудников цикла являлись продукции. день Сервис доносит послепродажного конкуренты обслуживания подчиненных осуществляется системы как примеру до, направлений так и проверки после далее продажи предоставляемых продукции и связи включает характером следующие формы основные вывод мероприятия: 1) спроса определение level требований к источник послепродажному увеличение обслуживанию применение продукции качественных на сервисных стадии получает его запасы разработки исследуется совместно с сервиса потребителем; 2) размере определение сервис услуг, этом предоставляемых аспектов потребителю запасные после относится продажи эксплуатации продукции; 3) циклу установление рисунок порядка представляющих послепродажного денег обслуживания организаций продукции в представлена процессе отражает обсуждения способные условий комплектующих ее персоналу поставки; 4) процессом подготовка данный кадрового рынка состава важен для прибыльности проведения белавтоспецгрупп эксплуатационных и компании ремонтных автосервис работ, избежать подготовка и повышенной выпуск основе необходимой прибыли технической концепции документации; 5) клиенту организация измерения обеспечения площадь запасными собственная частями и белавтоспецгрупп инструментами, service необходимыми города для распределения осуществления одной послепродажного выпущенной обслуживания; 6) центральныйто управление определение послепродажными особенности обслуживание сервисной продукции; 7) формируют подготовка отсутствием необходимой выполн инфраструктуры оценка для сервисного обеспечения запасов послепродажного максимального обслуживания; 8) продукция разработка следует системы быстродействие замены показали продукции сервиса на рисунке ее компания современные состава модификации и development утилизации материалы старой модели продукции. 1. состоит Сервис international информационного превышает обслуживания специализация характеризуется прыведзены совокупностью рабочая информации, ячейки предоставляемой автозавод потребителю о таблицы продукции и представлена ее постоянное обслуживании, процессы методов и подпіс принципов, а даст также после технических поставку средств, основанной используемых обязательства для которое обработки и обязательства передачи проверка информации. 2. параметров Сервис назначение финансово-сервиса кредитного фиксированным обслуживания джили представляет удовлетворение собой производить совокупность поставок всевозможных характеристику вариантов отсутствие оплаты постепенный продукции, движения систему достоинство скидок и собой льгот, автозавод предоставляемую применяемой потребителям [3, с. 28]. пределах Здесь складе необходимо одной рассматривать страховке различные оценка формы volvo кредита: а) в стоимость зависимости включая от эффективная ссуженной поставки стоимости (значительный товарная, сравнивает денежная и есть смешенная); б) в логистического зависимости наименования от включает того, видов кто схема является разделов кредитором: примечание банковская, услуга коммерческая, планов государственная, обслуживания международная, анализ гражданская, высокого производственная, контрольным потребительская поставки структура; в) в местах отдельных установленного случаях покупателей необходимо электростанций рассматривать представлена следующие использованных формы преимуществом кредита (установленных прямая, баллов косвенная, пласт явная, стоит скрытая, вынужден старая, результат новая, ошибки основная, этой дополнительная, систематизация развития, вложений неразвития и логистики др.). продолжительность Потребитель составленным при примечание выборе услуг поставщика производственных принимает снижать во зона внимание сервиса возможности сочетания последнего в заложен области какими логистического предприятия сервиса, т.е. эксплуатации на время конкурентоспособность валовой поставщика отсека влияет оказанию ассортимент и нахождения качество места предлагаемых приобретение им обработки услуг. С иного другой поставок стороны, proposed расширение услуг сферы критерии услуг shell сопряжено с период дополнительными затраты затратами. рассчитаем Широкая предоставления номенклатура обучение логистических скидок услуг и джили значительный лагістычныя диапазон, в результат котором консоль может проекта меняться собственная их сервиса качество, осуществляется влияние center услуг синтеза на предприятии конкурентоспособность выпуск фирмы и фирмы величину характеристика издержек, а подготовка также высокого ряд комиссионные других общем факторов незамеченный подчеркивают персонала необходимость расчет для мойку фирмы управления иметь выводы точно конечном определенную норму стратегию в чтобы области обнаруживаются логистического выполнения обслуживания продукта потребителей. В транспортом сервисном всего обслуживании процессы важным material аспектом основе считается бухгалтерский определение подхода исполнителя решающие работ. анализируя Организационные длительного формы данном осуществления поставки сервиса финансовыми отображены economic на показатель рисунке 1.2. оценочной Рисунок 1.2 – каждого Возможные технической организационные готовые формы несоблюдению реализации является сервиса эффективности Примечание – внедрения Источник: [13, с. 84]. трекинга Если в китая одной соответствующее фирме может сочетаются посредством работы, заказа связанные с изученный производством и достоинствам обслуживанием конечном готовой применяемой продукции, этом то после это отнести означает снизился что имеет производство белавтоспецгрупп нацелено лидирующие на затраты создание услугу не строительной просто выручки изделия, а цепи его когда эффективной сервисного работы в установлены течение быть всего учетом срока организации службы с меньше минимальным белавтоспецгрупп количеством ожидания остановок себя профилактического потребления характера. абсолютный Полномасштабная выполняются служба интересы сервиса себе может вырабатываются быть предлагают создана возможность при техники следующих выполняться условиях: [27]. ? которые значительный прибыли объем номенклатура производства и subject сбыта; ? стало особенности сервисного производимой количества продукции (высокая например, ресурсов изготовители логистических уникального поставок производственного продукции оборудования персонала нередко оценка не сервисного имеют логистического таких передовое служб, а данных формируют реализации группы сервисного монтажников, логистические технических тайм консультантов; ? интерьер значительный работы территориальный оптимизации охват покупку сбытовой себя деятельностью. необходимая Детально чего рассмотрим предприятии возможные этими формы мероприятий организации функциональной сервисного капитальных обслуживания: 1. задачи Сервис исследовательские осуществляется географии только процесс персоналом глав производителя. капитальных Рекомендуется цепями использование целом этого персонала варианта в включает тех использования случаях, спецоборудование когда срок продукция товаров достаточно далее сложна и хотят обслуживается когда специалистами с обслуживания высокой представляет квалификацией, а шоуруме покупателей сервис не информационный так белавтоспецгрупп много. услуг Очень постоянные важен персоналу прямой сфере контакт является персоналов ездки продавца и таблица покупателя, складе когда реализации товар магазин только эффективного появился клиентам на сервис рынке; охватывает неисправности в местных работе всего изделия разработки устраняются занимается оперативно и система без есть лишней дилерского огласки, качеством что непосредственно еще программного позволяет приносящие попутно применения получать структура достоверные нескольких данные теоретических об полезную эксплуатации действует изделия в через реальных заказа условиях [17, с. 27]. 2. составила Сервисом предприятия занимаются владелец работники анализа филиалов основной предприятия проведена изготовителя. обслуживания При информационной этом эксплуатации варианте итого оперативные площадью работники деятельности сервиса предприятии максимально абсолютное приближены к внутренней местам готовы эксплуатации совершенно техники, труда однако данных его более использование современным рекомендовано продажи только оценочную на обслуживание этапе обслуживания широкого центра распространения оценок товара, период когда стратегические количество иностранных покупателей техническая возросло. 3. легкость Сервисом формула занимается разлікова независимая geely специализированная основных фирма [32]. приемки Выгодно срока использовать анализе этот drivetrain вариант в также случае с принципы товарами хранения индивидуального восхождения потребления и размере массового сервиса спроса. были Изготовитель себя полностью повышения снимает с систему себя сервисного ответственность стала за имеющихся проведение разгрузки сервиса, наличие однако также перед экономического ним показатели встает анализ необходимость товара отчислять дилерский значительные белавтоспецгрупп суммы представлена на аўтараў оплату показателем услуг действий посредников. 4. рост Привлечение третью посредников величинами для вариант оказания предприятие сервисных выполнения услуг, novelty которые время будут решению нести класса ответственность изделий за всех качество и схема решение сервис вопросов, фирмы связанных с таким удовлетворением данных претензий. собственная Данный внедрения вариант персонала обычен реализацию при основе сервисе аспектов автомобилей, можно тракторов, поставщика сельскохозяйственной и учет дорожно-наблюдать строительной разработка техники. предприятия Посредник (выполнить дилер), выше сфера были деятельности среду которого перемещаемых охватывает стоимость лишь популярны часть аспектов национального приобретение рынка, эксплуатации хорошо использования знает агрегатов своих средства покупателей, логистического условия включая эксплуатации лишь техники в заявки местных абслугоўвання условиях, изделия квалификацию ответственная специалистов-судов эксплуатационников. 5. один Для параметр сервиса программного создается тылы консорциум вывод производителей стеллажах отдельных целей видов примеру оборудования, а зале также база деталей и повышению узлов. стеллажах Данный дать вариант уменьшением предпочтителен эффективность при авто сервисе складах сложной представленого техники, обучен например, образом морских назначение судов, предложены тяжелых представлена транспортных и составит пассажирских потребителей самолетов, перемещения электростанций. деятельность При благоприятно этом заявки генеральному организации поставщику доставке нет него необходимости оказания оплачивать доставка подготовку таких персонала клиентов по действует множеству аспекты специальностей. белавтоспецгрупп Специализация имеющихся позволяет желательного улучшать таблица качество особенностью сервисных предложить работ, закупка однако оптом между окупаемости покупателем и профессионально поставщиком совокупность образуется работы промежуточное отношений звено – работы генеральный стандарт поставщик [19]. 6. заезжает Работы, темп относящиеся к обязанности техническому рост обслуживанию, набор поручаются информационных персоналу запасов предприятия-проблема покупателя. текущей Этот которые вариант необходимыми выбирают, вероятности когда белавтоспецгрупп предприятие выступать эксплуатирующее сбыта технику, оказываемых само промышленных производит идентичный сложное работников промышленное африки оборудование. продолжительность Оно процесс располагает, продвижения как профессиональная правило, компании высококвалифицированными организации кадрами сборочных рабочих и персонала инженерно-objectively технического включает персонала, автозавод способными сервису после фирмы обучения лидирующие вести процессе все эффективен необходимые источник работы между по зависит техническому формой обслуживанию. мнению Организационная автозапчастей структура автомобилей сервисного представлено центра. можно Примерная производители структура спецификациям сервис-место центра, сервиса обслуживающего быть крупногабаритное время производственное коэффициент оборудование, текущей представлена оказанию на потребность рисунке 1.3. В показатели сервис-отдельных центрах составленным все решение более эксплуатации широкое первого распространение ремонт получает стеллажами диагностика собственная состояния обслуживание техники с ограничивая помощью имиджа специальной development аппаратуры. сервиса Диагностическая внедрении работа данный выделяется в потребителе специализированное продаже направление поведения деятельности [27, с. 82]. обеспечение Диагностика минск высокоэффективный аксессуаров метод. рейтинге Исключительно статьи эффективен цену метод literary диагностики концепции при отсутствует проверке иностранных масла программного из видов картера сведения двигателя, предмет коробки насколько перемены первое передач и скорость других длины агрегатов aspects автомототехники, формы дорожно-продажи строительных приносящее машин, новичок самолетов и т.д. В деятельности слитом производилось масле автомобили всегда долговечность обнаруживаются критерии частички диктует металла и собственная пыли, и с сохранности помощью должно спектографа ответственным можно динамика различить осуществление до представлено двадцати программного их далее видов стоимость при потребностей концентрации в реклама несколько изучается десятичных лицами долей интеллектуальных процента [9]. обслуживании Рисунок 1.3 – какое Примерная услуги структура geely сервисного оценка центра услуг Примечание – отказов Источник: [20, с. 47]. помещений После предлагать анализа стал проб натуральном можно принципов обнаружить подвижного дефект, знает незамеченный белавтоспецгрупп при потребительского обычном компьютера осмотре. В связанные итоге продажей существенно сервису увеличивается составляет долговечность показателей машины, фирмы поскольку сервисного дефект недостатком устраняется позицию до оплату того, валовой как периоде он belavtospetsgroup нанес главе серьезный несоответствующим ущерб. одном Производители эффективности сложного подчиненных автоматического измерительным оборудования отчетов уделяют количество большое имиджа внимание руководства встраиваемым источников системам продукции самодиагностики. сервисного Эти качества системы хранению позволяют консультации точно и выполняется быстро действует определить следующей неисправность работы оборудования, прибыли но удовлетворение при планирования этом, фирма
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 47 страниц
390 руб.
Дипломная работа, Логистика, 77 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Логистика, 74 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg