Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Определение закономерностей в деятельности таможенных органов по выявлению и расследованию контрабанды наркотических средств.

Workhard 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Общественный порядок, мораль и также сфера здравоохранения всегда находятся в центре внимания страны. В каждой точке нашего государства действуют одинаковые правила, нормативные акты и законы, которые регулируют ту или иную сферу деятельности. Распространение наркотических средств, является реальной угрозой социальному порядку и вообще здоровью всего человечества. Люди, которые находятся в состоянии наркотического опьянения, представляют очень серьёзную угрозу для самих себя и для человечества в целом. Государства предпринимают всё возможное, чтобы оградить население от распространения наркотиков и от их употребления. Уголовно- правовая защита, является первой из способов достижения цели по пресечению наркобизнеса. Актуальность данной темы определяется необходимостью повышения эффективности деятельности государственных органов по выявлению и расследованию контрабанды наркотических средств. В России, как и во многих государствах мира, ситуация с наркотиками, является одной из наиболее серьёзной проблемой. В конвенции ООН 1988 г. «О борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ», говорится о том что, производство, спрос и также незаконный оборот наркотических средств, представляет угрозу для здоровья людей и оказывает негативное воздействие на экономике, культуре общества и политических основ. Контрабанда, как социальное явление имеет многовековую историю, и, по сути, является ничем другим, как деятельность отдельных лиц или групп, занимающихся незаконным ввозом или вывозом определённых товаров и ценностей для получения материальной выгоды или достижения иных своих целей. Во все времена одним из направлений деятельности государственной власти , является обеспечение монополии на производство и реализацию на внутреннем или внешнем рынке отдельных видов продукции, и, естественно, государство не может закрывать глаза на тех граждан, которые наносят ему финансовый ущерб. Термин «контрабанда» в переводе с итальянского означает ничто иное как «нарушение правительственного постановления». Актуальность выбранной дипломной темы, объясняется большим увеличением контрабанды наркотиков в Россию замечаемым в последнее время. Это показывается субъективными и объективными факторами, с одной стороны, ростом наркомании по целому миру, с другой стороны, - особенностями внутриполитического положения в стране. Это, в первую очередь экономическая и политическая нестабильность, общественная напряжённость в обществе, а также заметное падение нравов, массовая коррупция и рост преступности. Исходя из результатов всех выше указанных причин и рядом других факторов, контрабанда наркотиков в Россию прибывает как из стран ближнего, так и дальнего зарубежья. Значительная часть наркотиков в Россию поступает из Беларуси, Молдовы Украины, Средней Азии, Армении, так же Афганистана и Пакистана. Криминальная обстановка в этой сфере осложняется, и, что самое страшное, - снижается возраст лиц, употребляющих наркотики, а также нарастает и количество наркотиков, и тех, кто их употребляет. Объектом исследования, являются злодеяния, относящиеся к контрабанде наркотических средств, а также деятельность по их пресечению. Предметом изучения является, деятельность российских таможенных органов в борьбе с нелегальным распространением наркотических средств. Целью дипломной работы является определение закономерностей в деятельности таможенных органов по выявлению и расследованию контрабанды наркотических средств. Для достижения этой цели, поставлены такие задачи: - дать понятие контрабанды наркотических средств; - дать характеристику криминалистической личности контрабандистов; - определить криминалистические особенности расследования контрабанды наркотических средств; - рассмотреть деятельность таможенных органов, задачи таможенного контроля в сфере противозаконного оборота наркотических средств; - выявить проблемы и предложить пути их решения; Структура данной работы определена предметом, целями и задачами изучения и состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка, откуда взята информация. Во введении указывается на актуальность темы настоящей работы, сформулированы задачи и цели проводимого исследования. В первой главе описывается уголовно- правовая характеристика контрабанды наркотических средств. Во второй главе приводится криминалистическая характеристика расследования контрабанды, методика деятельности таможенных органов, тактика проведения отдельных следствий. В третьей главе рассказывается о совершенствовании противодействия таможенных органов РФ контрабанде наркотических средств. В заключении сформулированы выводы, выработанные в ходе производимого исследования.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Общественный порядок, мораль и также сфера здравоохранения всегда находятся в центре внимания страны. В каждой точке нашего государства действуют одинаковые правила, нормативные акты и законы, которые регулируют ту или иную сферу деятельности. Распространение наркотических средств, является реальной угрозой социальному порядку и вообще здоровью всего человечества. Люди, которые находятся в состоянии наркотического опьянения, представляют очень серьёзную угрозу для самих себя и для человечества в целом. Государства предпринимают всё возможное, чтобы оградить население от распространения наркотиков и от их употребления. Уголовно- правовая защита, является первой из способов достижения цели по пресечению наркобизнеса. Актуальность данной темы определяется необходимостью повышения эффективности деятельности государственных органов по выявлению и расследованию контрабанды наркотических средств. В России, как и во многих государствах мира, ситуация с наркотиками, является одной из наиболее серьёзной проблемой. В конвенции ООН 1988 г. «О борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ», говорится о том что, производство, спрос и также незаконный оборот наркотических средств, представляет угрозу для здоровья людей и оказывает негативное воздействие на экономике, культуре общества и политических основ. Контрабанда, как социальное явление имеет многовековую историю, и, по сути, является ничем другим, как деятельность отдельных лиц или групп, занимающихся незаконным ввозом или вывозом определённых товаров и ценностей для получения материальной выгоды или достижения иных своих целей. Во все времена одним из направлений деятельности государственной власти , является обеспечение монополии на производство и реализацию на внутреннем или внешнем рынке отдельных видов продукции, и, естественно, государство не может закрывать глаза на тех граждан, которые наносят ему финансовый ущерб. Термин «контрабанда» в переводе с итальянского означает ничто иное как «нарушение правительственного постановления». Актуальность выбранной дипломной темы, объясняется большим увеличением контрабанды наркотиков в Россию замечаемым в последнее время. Это показывается субъективными и объективными факторами, с одной стороны, ростом наркомании по целому миру, с другой стороны, - особенностями внутриполитического положения в стране. Это, в первую очередь экономическая и политическая нестабильность, общественная напряжённость в обществе, а также заметное падение нравов, массовая коррупция и рост преступности. Исходя из результатов всех выше указанных причин и рядом других факторов, контрабанда наркотиков в Россию прибывает как из стран ближнего, так и дальнего зарубежья. Значительная часть наркотиков в Россию поступает из Беларуси, Молдовы Украины, Средней Азии, Армении, так же Афганистана и Пакистана. Криминальная обстановка в этой сфере осложняется, и, что самое страшное, - снижается возраст лиц, употребляющих наркотики, а также нарастает и количество наркотиков, и тех, кто их употребляет. Объектом исследования, являются злодеяния, относящиеся к контрабанде наркотических средств, а также деятельность по их пресечению. Предметом изучения является, деятельность российских таможенных органов в борьбе с нелегальным распространением наркотических средств. Целью дипломной работы является определение закономерностей в деятельности таможенных органов по выявлению и расследованию контрабанды наркотических средств. Для достижения этой цели, поставлены такие задачи: - дать понятие контрабанды наркотических средств; - дать характеристику криминалистической личности контрабандистов; - определить криминалистические особенности расследования контрабанды наркотических средств; - рассмотреть деятельность таможенных органов, задачи таможенного контроля в сфере противозаконного оборота наркотических средств; - выявить проблемы и предложить пути их решения; Структура данной работы определена предметом, целями и задачами изучения и состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка, откуда взята информация. Во введении указывается на актуальность темы настоящей работы, сформулированы задачи и цели проводимого исследования. В первой главе описывается уголовно- правовая характеристика контрабанды наркотических средств. Во второй главе приводится криминалистическая характеристика расследования контрабанды, методика деятельности таможенных органов, тактика проведения отдельных следствий. В третьей главе рассказывается о совершенствовании противодействия таможенных органов РФ контрабанде наркотических средств. В заключении сформулированы выводы, выработанные в ходе производимого исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Общественный порядок, мораль и также сфера здравоохранения всегда находятся в центре внимания страны. В каждой точке нашего государства действуют одинаковые правила, нормативные акты и законы, которые регулируют ту или иную сферу деятельности. Распространение наркотических средств, является реальной угрозой социальному порядку и вообще здоровью всего человечества. Люди, которые находятся в состоянии наркотического опьянения, представляют очень серьёзную угрозу для самих себя и для человечества в целом. Государства предпринимают всё возможное, чтобы оградить население от распространения наркотиков и от их употребления. Уголовно- правовая защита, является первой из способов достижения цели по пресечению наркобизнеса. Актуальность данной темы определяется необходимостью повышения эффективности деятельности государственных органов по выявлению и расследованию контрабанды наркотических средств. В России, как и во многих государствах мира, ситуация с наркотиками, является одной из наиболее серьёзной проблемой. В конвенции ООН 1988 г. «О борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ», говорится о том что, производство, спрос и также незаконный оборот наркотических средств, представляет угрозу для здоровья людей и оказывает негативное воздействие на экономике, культуре общества и политических основ. Контрабанда, как социальное явление имеет многовековую историю, и, по сути, является ничем другим, как деятельность отдельных лиц или групп, занимающихся незаконным ввозом или вывозом определённых товаров и ценностей для получения материальной выгоды или достижения иных своих целей. Во все времена одним из направлений деятельности государственной власти , является обеспечение монополии на производство и реализацию на внутреннем или внешнем рынке отдельных видов продукции, и, естественно, государство не может закрывать глаза на тех граждан, которые наносят ему финансовый ущерб. Термин «контрабанда» в переводе с итальянского означает ничто иное как «нарушение правительственного постановления».
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Употребление наркотиков человечеству знакомо ещё с древних времён. Наркологи считаю, что на сегодняшний день, употребление наркотиков распространяется в очень больших объёмах. Этот факт тревожит всё население земного шара. Во множестве государств наркомания признана общественным бедствием. Наркокартели имеют свои армии и управляют так государством как Латинская Америка. Деньги, полученные от подпольных компаний по торговле наркотой, превосходит существенную прибыль от торговли нефтью и приближается крупной прибыли от торговли оружием. Сaмое губительное злоупотребление психотропных и наркотических веществ в молодёжной среде. В данном случае поражается и реальное и будущее человечества. Люди просто напросто деградируют, идёт серьёзная угроза человечеству. Люди начинают вести себя агрессивно, начинают жить асоциальным образом жизни, и что самое страшно, всё больше людей разного возраста и пола подсаживается на наркоту. Исходя из вышеуказанного, содержание нашего изучения считается актуальным, так как, злоупотребление наркотиками и запрещённая торговля ими, с каждым годом приобретает всё большие размены. На основании рассмотренных нами вопросов, затрагивающие главные направления по усовершенствованию работы таможенных служб в борьбе с нелегальным распространением наркотиков, можно сделать выводы. 1) наркотические средства и психотропные препараты - это совокупность синтетических и природных препаратов, оказывающие интенсивное влияние на центральную нервную систему человека, и, как результат на его поведение. При необходимости, некоторые из них выступают в качестве средства, применяемого в фармакологии, впрочем, бесконтрольное их использование вызвало во всём мире такую серьёзную социальную дилемму, как наркомания. Как выше уже указывалось, наркомания ведёт к серьёзному нарушению жизнедеятельности человека и деградации; 2) подпольный оборот наркотических средств и психотропных веществ, нужно рассматривать, как перечень запрещённых препаратов правовыми актами и действия с этими препаратами. Беря во внимание крупные масштабы этого оборота и представляемую или угрозу, мировое сообщество разработало систему международного контроля за этими веществами и средствами. В РФ в данных целях приняты все необходимые правовые акты, создана система гос.органов, отвечающих за противостояние незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ. Также разработана программа существенных действий, осуществляется их финансирование, информационное и материальное обеспечение; 3) препятствие нелегальному движению наркотических средств и психотропных веществ через границы РФ, является одной из самых главных функций таможенных органов России и исполняется на всех уровнях систем органов государства, так же охватывая таможни, таможенные посты, РТУ и ФТС России; 4) в осуществлении действий по противостоянию нелегальному наркобизнесу, принимают участие такие отделы таможенных органов как: отдел таможенного оформления и тарифного контроля (далее - ОТО и ТК), отделы дознания, отдел тарифного и нетарифного регулирования ( Далее - ОТ и НР); административных расследований, СОБР, охрана, оперативно – розыскной отдел . Для качественного воплощения функций по борьбе с нелегальным оборотом наркотиков, а также психотропных препаратов была создана система специализированных подразделений таможенных органов России по борьбе с нелегальным оборотом наркотических средств, сюда входят: главного управления по борьбе с контрабандой ФТС РФ, служба по борьбе с контрабандой наркотиков, отделы по борьбе с контрабандой (Далее - ОБКН) оперативных таможен, ОБКН таможен и особых служащих на отдельных таможенных постах; 5) в решении выдвинутых нами задач таможенные органы РФ наделены обширным кругом возможностей. Возможности включают в себя: - использование сил, методов и средств оперативно-розыскной деятельности; - производство дознания по уголовным делам, а так же производство по делам о нарушении таможенных правил; - применение всевозможных методов , а также форм таможенной проверки перемещения через границу РФ наркотических средств, а также психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе контроль за соблюдением мер нетарифных ограничений, технических средств и применение служебных специально обученных собак ; 6) нынешняя степень организации и реализации работы таможенных органов РФ в противостоянии контрабанде наркотических средств, а так же психотропных веществ не отвечает требованиям сегодняшнего времени. Для решения указанных проблем выше, понадобится решительное повышение производительности и эффективности работы таможенных органов . Основные проблемы, предстоящие для повышения эффективности, можно дать следующую классификацию: 1) осуществление концепции нормативно-правового регулирования в исследуемой сфере. Данная классификация берёт во внимание : - рассмотрение вопросов касательно наделения таможенных органов правом ведения предварительного расследования, в том числе и по уголовным делам о запрещённом распространении наркотических средств, а так же психотропных веществ (часть 2 статьи 188 Уголовного Кодекса России) , а также касательно несоблюдение закона о ввозе/вывозе веществ, применяемых для производства наркотических средств и психотропных веществ; -подготовку, а также принятие всех необходимых государственных и ведомственных нормативно правовых актов регламентирующих осуществления отдельных положений ФЗ «о наркотических средствах и психотропных веществах»; - разработку комплексных предложений по совершенствованию законодательства РФ, регулирующего борьбу с противозаконным оборотом наркотиков, уделив особый интерес проблемам по ведению результативной борьбы с узакониванием незаконных денежных средств, заработанных на ведении незаконного оборота наркотических средств; 2) осуществление нужных организационно-структурных модификаций в системе таможенных органов России и их комплекс действий, направленных на поиски решения проблем; Задачами этого направления являются: - совершенствование кинологической работы в таможенных органах РФ; - дальнейшее развитие и совместные действия с другими правоохранительными органами России; - расширить усовершенствование строения подчинения подразделений службы, которая ведёт борьбу с контрабандой наркотических средств на тех местах , которые включают охват всех уровней начиная от ФТС и вплоть до таможен; - внести изменения в отделов дознания и следственные подразделения, к примеру разрешить таможенным органам вести следствие самостоятельно; - сформировать в таможенных органах России систему подготовки высококвалифицированных специалистов направленных на ведение кинологической службы и борьбы с незаконным оборотом наркотиков; 3) техническое и научно – методическое обеспечение. И последняя классификация включается в себя: - разработку введение в практическую деятельность результативных технических средств таможенного контроля, применяемых в целях борьбы с нелегальными наркотиками; - своевременная подготовка, а также публикации изданий учебно–методических литератур, снабжённых разными нюансами работы таможенных органов РФ в борьбе с незаконным распространением и изготовлением наркотических средств, а также психотропных веществ; - главное проблемой рассматриваемой классификации, является улучшение приспособлений таможенного контроля на границе с государствами – участниками таможенного союза. Так же как и в мировой, так и в отечественной практике ещё не получалось сформировать целостной и объективной концепции мониторинга, разрешающей дать оценку масштабам распространения, а также изготовления таких наркотиков как: конопля, гашиш, маковая соломка и прочие распространённые наркотики растительного происхождения. Следуя сведениям касательно задержки указанной группы наркотиков таможенными органами РФ, можно выделить, то что их размеры крайне стабильны за минувшие годы, а предприимчивость поставок, как правило, приходятся на периоды их сезонного созревания в располагающихся рядом государств, а также некоторых приграничных регионах Российской Федерации. В конечном итоге, главными субъективными и объективными факторами, содействовавшим лавинообразному потому наркотиков в Россию явились: -прекрасное географическое положение, а также хорошо развитая транспортная инфраструктура Российской Федерации, вместе с проблемами предоставления надёжной границы между Россией и Казахстаном, посредством которой проходит больший объём наркотрафика, в первую очередь героин, вывоз которого остаётся одним из главным доходом большей части Афганистана; - высокий уровень организованности, а также оснащённости преступных структур, деятельность которых, связана с распространением наркотиков; - коллективные направления в сфере наркобизнеса, предопределённые социально-экономическим, а также политическим переменам в некоторых регионах и странах. Принимая во внимание эту ситуацию, таможенные органы сами , а также во взаимном содействии с областными правоохранительными органами получают различные мера по отчистке приграничной местности, а также привлечению к ответственности людей, которые имеют отношение к роду преступного занятия. Настоящий мировой контроль за созданием и движением наркотиков, считается итогом международной работы на протяжении всего 20 века.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРАБАНДЫ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ 1.1 Понятие наркотических средств. Показатели деятельности таможенных органов РФ по противодействию преступному обороту наркотических средств. В 14-16 веках, с появлением капитализма, в момент массового распространения товарно-денежных отношений, появилось такое преступление, как «контрабанда». В связи с чем, нелегальный ввоз и вывоз товаров, нанёс существенный вред экономике. Такую проблему как контрабанда, неоднократно поднимали и исследовали как в мировой, так и в Российской юридической науке. Вопросы, связанные с уголовной ответственностью за контрабанду, изучались в работах таких учёных как, Д.В. Попенко, В.П. Верина, В.М. Колдаева и пр. В ранний период времени, в нормативных актах РФ имеются норма, если их проанализировать, то можно сделать вывод, о том, что была назначена ответственность за нарушение различных правил провоза товаров. Не смотря на это, данные правила устанавливали провоз товаров только в границах территории одного государства, но не между суверенными государствами. Война в Европе в 16-17 веке посодействовала, развитию контрабанды в целом, и в частности разработки нового вида контрабанды, под названием «военная контрабанда». Данный вид незаконного провоза через таможенную границу включал в себя поставки одной из стран участвовавшей в войне от не воюющих стран, им доставлялись материалы и предметы, которые были запрещены стороне конфликта. Нужно отметить, что как в период войн, так и между ними, запрещённая законом торговля набирает обороты, в связи с этим, целым рядом государств были приняты особые законы, а также положения в сфере контрабанды. Контрабанда в России возникла в период, организации на государственных границах (Далее госграница) таможенных барьеров и осуществление процесса образования единого рынка. Соборное Уложение (свод законов Русского царства) принятое в 1649 года, свидетельствует о том, что правительство предпринимало меры по защите, которые направлялись на укрепление и развитие внутреннего рынка вместе с методом уголовного преследования. В таких нормативных актах как Таможенный устав, принятый в 1653 году и Новоторговый устав, принятый в 1667 году, был установлен строжайший контроль над соблюдением норм, регламентирующих правила передвижения товаров через таможенную границу. Не смотря на это, определялась и ответственность за нарушение этих правил, связанных с ввозом/вывозом товаров, которые были запрещены к употреблению, такие товары как табак и алкогольные напитки, составляющие государственную монополию. В то время за контрабанду товаров были жестокие наказания. Там не только били кнутом, но и отрезали руки и ноги. Такие наказания нужно бы вернуть и в нынешнее время. Любое нарушение правил ввоза товаров и ценностей через таможенную границу с уклонением от проверки таможенных органов, стало называться контрабандой, и получило свое закрепление в законе, и в вышеуказанных нормативных актах указывалось, что виновные в совершении таких правонарушений подлежали наказанию по всей строгости закона. Постоянно совершенствуются и схемы провоза запрещённых товаров через границу, становятся сложнее и изощрённее, что требует от сотрудников таможенных органов, постоянного усовершенствования уровня аналитической работы, применение новейших технологий, ведения оперативно-розыскных мероприятий в постоянном режиме. Итогом этой
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 75 страниц
6250 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 90 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 71 страница
3200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg