Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПОЛИТОЛОГИЯ

Изучение политически активной молодежи, сравнении двух групп молодежи, активно проявляющих себя в политической жизни общества и изучение факторов, оказывающих определяющее влияние на выбор форм политического участия.

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Введение Проблема политического участия молодежи чрезвычайно актуальна в современных российских условиях. На смену прежнему аполитичному поколению приходит новое, которое, по всей видимости, не считает политику «грязным делом» или скучным уделом пожилых граждан. Переходя от этапа первичной социализации, молодежь все больше обретает самостоятельность во взглядах на общественно-политическое устройство, включается в общественную дискуссию, чем заявляет о себе как о становящемся субъекте политики. Последние два года прошли под знаком повышения молодежного политического активизма. Участие молодежи в протестном движении для определенной части экспертного сообщества стало большим сюрпризом и не до конца понятым феноменом [1]. Другая часть социологического сообщества предпринимает достаточно успешные попытки осмысливать как протестные настроения молодежи, так и формы в которых она осуществляется [2; 3; 4]. Оппозиционная молодежь громко заявляет о себе на улицах крупных городов, участвуя в протестных митингах, шествиях, пикетах, тем самым воздействуя на политические центры власти. Однако, помимо оппозиционных группировок, есть и другая часть политически активной молодежи – ее политическая социализация протекает в совершенно иных условиях, а политическое участие подчинено другим целям. Она активно сотрудничает с органами власти и участвует в созданных государством каналах мобильности, позволяющей претендовать на статусные позиции и строить карьеру в политике. Несмотря на актуальность темы, в отечественной социологической и политологической литературе почти не уделяется внимания молодежным сообществам, избравшим активистскую модель политического поведения. В связи с этим политически активная молодежь как особая социальная общность оказывается недостаточно изученной. За рамками исследований остаются как вопросы, связанные с функционированием социальных институтов, обеспечивающие вовлечение молодежи в политическую деятельность, так и особенности проявления политической активности молодыми участниками общественно-политических организаций. Основная цель работы состоит в изучении политически активной молодежи, сравнении двух групп молодежи, активно проявляющих себя в политической жизни общества и изучение факторов, оказывающих определяющее влияние на выбор форм политического участия. В проблемное поле исследования входит уяснение предпосылок и мотивации политического участия молодых активистов, а также их идейно-политические ориентации. ?
Введение

Введение Проблема политического участия молодежи чрезвычайно актуальна в современных российских условиях. На смену прежнему аполитичному поколению приходит новое, которое, по всей видимости, не считает политику «грязным делом» или скучным уделом пожилых граждан. Переходя от этапа первичной социализации, молодежь все больше обретает самостоятельность во взглядах на общественно-политическое устройство, включается в общественную дискуссию, чем заявляет о себе как о становящемся субъекте политики. Последние два года прошли под знаком повышения молодежного политического активизма. Участие молодежи в протестном движении для определенной части экспертного сообщества стало большим сюрпризом и не до конца понятым феноменом [1]. Другая часть социологического сообщества предпринимает достаточно успешные попытки осмысливать как протестные настроения молодежи, так и формы в которых она осуществляется [2; 3; 4]. Оппозиционная молодежь громко заявляет о себе на улицах крупных городов, участвуя в протестных митингах, шествиях, пикетах, тем самым воздействуя на политические центры власти. Однако, помимо оппозиционных группировок, есть и другая часть политически активной молодежи – ее политическая социализация протекает в совершенно иных условиях, а политическое участие подчинено другим целям. Она активно сотрудничает с органами власти и участвует в созданных государством каналах мобильности, позволяющей претендовать на статусные позиции и строить карьеру в политике. Несмотря на актуальность темы, в отечественной социологической и политологической литературе почти не уделяется внимания молодежным сообществам, избравшим активистскую модель политического поведения. В связи с этим политически активная молодежь как особая социальная общность оказывается недостаточно изученной. За рамками исследований остаются как вопросы, связанные с функционированием социальных институтов, обеспечивающие вовлечение молодежи в политическую деятельность, так и особенности проявления политической активности молодыми участниками общественно-политических организаций. Основная цель работы состоит в изучении политически активной молодежи, сравнении двух групп молодежи, активно проявляющих себя в политической жизни общества и изучение факторов, оказывающих определяющее влияние на выбор форм политического участия. В проблемное поле исследования входит уяснение предпосылок и мотивации политического участия молодых активистов, а также их идейно-политические ориентации. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Объект практики 5 2. Описание организационно-методического обеспечения исследования 9 3. Результаты обработки полученных эмпирических данных, описание, анализ и интерпретация результатов проведенного исследования 18 Заключение 31 Список использованных источников 32 ?
Список литературы

1. Провокаторов, которые толкают «школоту» на митинги, надо наказать. Интервью В. В. Федорова ИА «Ура.ру». URL: https://ura.news/articles/1036270561 (дата обращения: 12.12.2021). 2. Логинова Л. В., Щебланова В.В. Деструктивная гражданская активность молодежи: теоретико-методологическая концептуализация // Logos et Praxis. 2019. Vol. 18. No. 2. С. 98-108. 3. Руденкин Д. В. Протестные настроения российской молодежи через год после митингов 2017 г. // Социодинамика. 2019. № 2. С. 23-33. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=28963 (дата обращения: 23.21.2021). 4. Трынов Д. В., Дидковская Я. В. Новая протестная молодежь: самоидентификация, социальное самочувствие и образ будущего // Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки. Том 14. № 3/191 (2019). С. 118-127. 5. Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура. Политические установки и демократия в пяти странах. М.: Мысль. 2014. 500 с. 6. Nagel J.N. Participation. 1976. 248 р. 7. Шестопал Е. Б. Личность и политика: Критические очерки современных западных концепций политической социализации / Е. Б. Шестопал. 1988. 203 с. 8. Апресян Р. Г. Гражданское общество: участие и ответственность // Гражданское участие: ответственность, сообщество, власть. Неконцептуальный сборник / под ред. Р.Г. Апресяна. М.: Аслан, 1997. 280 с. 9. Ольшанский Д. В. Основы политической психологии. / Д.В. Ольшанский. – Екатеринбург: Деловая книга. 2001. 496 с. 10. Milbrath L.W, Goel M.L. Political Participation: How and Why Do People Get Involved in Politics. 1977. 273 р. 11. Norris P. Political Activism: New Challenges, New Opportunities // R J Dalton, H-D Klingemann The Oxford Handbook of Political Behavior. New York: Oxford University Press. 2007. P 724–743. 12. Гражданская активность [Пресс-выпуск «Левада-Центр» от 13.02.2019]. URL: http://www. levada.ru/2021/02/13/grazhdanskaya-aktivnost/ (дата обращения: 14.09.2019). 13. Котова К. А. Участие молодежи в молодежных политических организациях как инструмент развития гражданского общества: эволюционный аспект // PolitBook. 2012. № 2. С. 21-33. 14. Москалев А. Е. Провластные и оппозиционные молодежные общественные объединения: критерии эффективности влияния на современную российскую молодежь // Информационный портал знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2011/4/Moskalev_Youth_Public_Associations/ (дата обращения 23.12.2021). 15. Тепляков В. Н. Сущность и функции молодежных организаций в российской политической системе // Теория и практика общественного развития. 2012. № 3. С. 235-237. 16. Закон о молодежной политике подготовят к лету // Парламентская газета. URL: https://www.pnp.ru/social/zakon-o-molodyozhnoy-politike-podgotovyat-k-letu.html (дата обращения: 14.12.2021). 17. Мерзлякова И. С., Мунтян Е. А. Анализ деятельности молодежного парламента при Законодательном Собрании Забайкальского края // Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. 2013. №1. С. 54-57. 18. Смирнов В. А. Молодежная политика как сфера воспроизводства имитации // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2014. № 3. С. 204-213. 19. Насколько юн протест? Статистика против Думы. URL: https:// ovdinfo.org/articles/2018/12/19/naskolko-yun-protest-statistika-protivdumy (дата обращения: 19.07.2019). 20. Дидковская Я. В., Трынов Д. В. Социальное самочувствие и ожидания молодежи индустриального региона // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12, № 1. С. 202–214. ?
Отрывок из работы

1. Объект практики Московский международный университет (полное название Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский международный университет» (ММУ), прежнее название Международный университет в Москве) — российское высшее учебное заведение. Один из первых частных вузов в новейшей истории России. Имеет государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации № 3581 от 28.05.2021 г. Срок действия свидетельства до 28 мая 2027 г. При Университете действует Школа искусств и наук, куда вошли Московская школа нового кино и другие учреждения дополнительного образования. Решение о создании вуза было принято в августе 1991 года. Президент СССР М. С. Горбачёв и Президент США Дж. Буш (старший) договорились о совместном образовательном проекте — советско-американском университете. 14 сентября 1991 года было подписано Распоряжение Президента СССР № РП-2572 «О Международном университете». В январе 1992 года статус университета был подтверждён Распоряжением Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина[2]. Первым президентом и создателем университета является Г. Х. Попов, первым ректором был Г. А. Ягодин. Первый набор в университет прошёл в январе 1992 года, и 42 первокурсника начали занятия 10 февраля 1992 года. Среди бывших и действующих преподавателей университета академики Р. М. Энтов, А. А. Дынкин и А. Г. Асмолов, профессора В. Н. Лившиц, В. И. Маршев, К. А. Мичурина, Г. А. Китайгородская, Л. М. Григорьев, С. А. Комаров, политик и государственный деятель Г. Э. Бурбулис, тележурналист М. Л. Шевченко, литераторы А. В. Полонский и Н. В. Кеворкова. Среди учредителей Московского международного университета Вольное экономическое общество России и Московская школа нового кино. Обучение в формате бакалавриата и магистратуры ведётся по следующим направлениям: Экономика Подготовка бакалавров ведется по трем основным направлениям аналитической и практической деятельности: финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций. Магистерская программа осуществляется по профилю «Экономика и управлен
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Политология, 33 страницы
1300 руб.
Отчёт по практике, Политология, 4 страницы
50 руб.
Отчёт по практике, Политология, 19 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg