Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Оперативно-техническое обоснование создания сайта хостинга

Workhard 780 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 101 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Введение Важным аспектом деятельности любой частной фирмы, в частности компании, занимающейся предоставлением услуг хостинга, на текущий момент становится увеличение эффективности управления различными структурными подразделениями, продвижение и реклама в интернет-сфере. Это объясняется повышением сложности управленческих задач, наличием большого количества критериев оценивания работы фирмы в интернет-пространстве, а также возрастающим с каждым днём потоком управляющих воздействий извне. Необходимо отметить, что в сфере управления наблюдается экспоненциальный рост информационного обмена, что ведёт предъявление повышенных требований к оперативному и адекватному реагированию на социальные-экономические тренды, кризисные явления и другие экстренные ситуации. Широкое применение в управленческой деятельности, в первую очередь, в управлении моей компанией, находят различные информационные технологии, например: система электронного документооборота, информационно-управляющие системы, информационно-рекламный сайт в сети Интернет [1, c. 15]. Главное предназначение сайта — это предоставление информации, эффективность данного подхода заключается в том, что в связи с быстрой скоростью развития сети Интернет, происходит втягивание большого количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. А значит, что с помощью сайта о моем хостинге узнают большее количество потенциальных клиентов, нежели из других источников распространения информации. В современном мире корпоративный сайт является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий представлять интересующую пользователя информацию (совместно с маркетинговой наполняющей и рекламными интеграциями) в наиболее удобной для восприятия и понимания форме. Ключевая задача создания веб-сайта – привлечение покупателей и партнеров, наращивание прибыли. Он обладает рядом преимуществ, использование которых открывает широкие возможности по продвижению сайта в рамках конкретной целевой аудитории (что имеет непосредственную важность при наличии рекламных целей сайта). Среди них особо следует выделить такие факторы как: 1. Сайт - это самый дешевый способ рекламы предлагаемых компанией услуг или товаров. В отличие от рекламы по другим классическим источникам (телевизор, рекламные брошюры, радио и т.д.), сайт является крайне сильной рекламной площадкой и при этом обходится дешевле. Конечно, разработка качественного красивого сайта, а также его продвижение в информационной среде может оказаться достаточно дорогим явлением, но сайт нужно разработать единожды, а тратить ежемесячно небольшие суммы на SEO-продвижение и поддержание позиций в ПС (Google, Yandex). Реклама по телевизору и другим традиционным источникам информации при этом требует крупных вложений каждый раз. 2. Привлечение целевой аудитории. В отличие от рекламы по таким источникам, как телевизионные каналы и радиостанции, на сайте возможно привлечение целевой аудитории, т.е. клиентов, заинтересованных именно в ваших услугах или товаре. Целевая аудитория практически всегда подразумевает под собой конвертацию в непосредственных клиентов компании. 3. Наиболее полная информация о товаре/услуге. Тогда как по телевизионным каналам возможен лишь показ короткой рекламы о нашей бренд-студии, в журнале заказ небольшого кусочка текста (при этом неопределенного качества), а по радио запуск нескольких секунд аудиоинформации о компании, то собственный сайт ограничивает предпринимателя ни в чем. Можно написать развернутый продающий текст (как самому или наёмным работником, так и заказать на рынке фриланс-услуг, копирайтеров), снять неограниченное количество видео- или фотоматериалов, разместить отзывы о сайте. Другими словами, можно детально расписать все преимущества своего товара/услуги. 4. Мотивация к действию. Сайт не всегда является только лишь рекламной площадкой, он может сразу включать в себя и интернет-магазин. Таким образом компания может предложить человеку воспользоваться своими услугами в режиме онлайн. 5. Презентабельность. Наличие у компании собственного веб-сайта говорит о прогрессивности и размеренном положении фирмы, так как каждая организация нуждается в информационной помощи и рекламе на всевозможных уровнях. Веб-сайт говорит о благоденствии фирмы, ее солидности. Плюсом веб-сайта перед иной рекламой считается то, что веб-сайт доступен посетителю круглые сутки. Достижения технического прогресса в области информационных технологий прочно занимают свои позиции в коммерческой сфере, основательно изменив процедуру формирования, продвижения и реализации продажи товаров и услуг. В них все активнее прибегают к использованию мультимедийных технологий. О большой роли корпоративных сайтов, эффективности использования данных технологий писали многие знаменитые отечественные и зарубежные ученые, среди которых работы отечественных и зарубежных авторов – Н.И. Дворко [27], И.Г. Елинер, Е.А. Докторова, А.В. Крапивенко, О.Г. Яцюк, С. Чижикова, Н. Чепмена, Т. Вогана и др. О проблемах использования цветов и искусстве формы писал И. Иттен в своей книге «Искусство формы». Об окружающем человека мире вещей, об особенностях его восприятия, о принципах и закономерностях его организации, опираясь на богатый историко-культурный материал и на практический опыт современного проектирования сайтов, о своеобразии искусства их создания и проектирования, об эстетическом значении массовой технической продукции много изложено в работах Л.М. Холмянского и А.С. Щипанова, И.А. Розенсон [35] и др. В любом проекте, целью которого является разработка корпоративного сайта, чрезвычайно важна разработка его навигационной системы. Среди работ, посвященных вопросам важности использования навигации и юзабилити web-сайта, можно выделить работы таких авторов, как Я. Нильсен, К. Готто, С. Хортон, С. Круг. Все вышеупомянутые авторы сходятся во мнении что сайты прочно заняли свое место среди визуальных средств массовой коммуникации, и, благодаря своим уникальным и характерным особенностям, пользователю предоставляется шанс быть вовлеченным в атмосферу происходящего, изменения и создания окружающей его информационной и художественной среды за счет использования определенных средств и элементов. Объектом дипломного проектирования является корпоративный сайт хостинга «New Co». Предметом дипломного проектирования являются средства и приемы, используемые при создании корпоративных web-сайтов компаний, предоставляющих услуги хостинга (на примере разработки web-сайта «New Co») Целью работы является создание корпоративного web-сайта компании хостинга «New Co» и демонстрация современных подходов к разработке и дизайну сайтов методом «с нуля», а также привлечение потенциальных клиентов. Основные задачи разработки: 1) проанализировать материал, связанный с направлением деятельности компании-хостера «New Co». Систематизировать собранную информацию; 2) изучить аналоги сайтов схожей тематики (электронные издания и ресурсы-хостеры), выявить преимущества и недостатки конкурентов; 3) выявить особенности целевой аудитории студии «New Co»; 4) разработать дизайн разделов, который естественным образом согласовывался бы с тематикой с учетом эргономичности сайта и его удобства использования конечным пользователем; 5) разработать удобный в работе сайт, который может пополняться и развиваться в виде мультимедийного сайта, используя такие языки программирования, как: html, css, javascript, php. Корпоративный сайт – это эффективное средство достижения маркетинговых, информационных, рекламных и других целей компании (бренд-студии). Существует множество способов использования сайта в сфере всестороннего развития и эволюции нашей компании, что объясняются наличием многочисленных достоинств и преимуществ используемой технологии, позволяющей расширить область применения информационно-рекламной направленности нашего сайта. Сайт хостера «New Co» рассчитан на широкий круг пользователей и предназначен как для людей, которые заинтересованы в аренде эффективных серверов для своих сайтов, так и для тех, кто обращается к данной теме впервые; бизнесменов и совладельцев компании, которые хотят запустить свой собственный сайт в интернете и делают для этого первые шаги. Данный сайт может быть использован для: • реализации рекламной функции – с целью привлечения внимания как отечественных и зарубежных партнеров, занимающихся подобной деятельностью, так и потенциальных клиентов. Неограниченный доступ позволит охватить большую часть целевой аудитории и контактировать с уже устоявшимися лидерами в отрасли, получать качественную обратную связь и новые контакты; • продвижения нашей компании в информационном пространстве, увеличения узнаваемости и привлекательности, поддержания соответствующего статуса и инвестиционной привлекательности компании-хостера. Методы исследования - анализ научно-методической, учебно-дидактической литературы, учебных пособий, ресурсов в сети Интернет. Web-сайт ориентирован на широкую аудиторию - это люди разных возрастных групп и рода занятий, интересующихся запуском веб-сайта в интернете. Данный корпоративный сайт служит для получения прибыли профильной компании. В первой главе рассматриваются: существующий подход к реализации разработки сайта хостинга. Приводится решение об обоснованности и целесообразности разработки сайта хостинга. Осуществляется формулирование и постановка задачи на дипломное проектирование. Во второй главе дипломной работы разрабатывается приводится разработанная функциональная схема процесса, обосновывается выбор метода создания сайта. В третьей главе дипломной работы производится верификация проектного решения.
Введение

Введение Важным аспектом деятельности любой частной фирмы, в частности компании, занимающейся предоставлением услуг хостинга, на текущий момент становится увеличение эффективности управления различными структурными подразделениями, продвижение и реклама в интернет-сфере. Это объясняется повышением сложности управленческих задач, наличием большого количества критериев оценивания работы фирмы в интернет-пространстве, а также возрастающим с каждым днём потоком управляющих воздействий извне. Необходимо отметить, что в сфере управления наблюдается экспоненциальный рост информационного обмена, что ведёт предъявление повышенных требований к оперативному и адекватному реагированию на социальные-экономические тренды, кризисные явления и другие экстренные ситуации. Широкое применение в управленческой деятельности, в первую очередь, в управлении моей компанией, находят различные информационные технологии, например: система электронного документооборота, информационно-управляющие системы, информационно-рекламный сайт в сети Интернет [1, c. 15]. Главное предназначение сайта — это предоставление информации, эффективность данного подхода заключается в том, что в связи с быстрой скоростью развития сети Интернет, происходит втягивание большого количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. А значит, что с помощью сайта о моем хостинге узнают большее количество потенциальных клиентов, нежели из других источников распространения информации. В современном мире корпоративный сайт является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий представлять интересующую пользователя информацию (совместно с маркетинговой наполняющей и рекламными интеграциями) в наиболее удобной для восприятия и понимания форме. Ключевая задача создания веб-сайта – привлечение покупателей и партнеров, наращивание прибыли. Он обладает рядом преимуществ, использование которых открывает широкие возможности по продвижению сайта в рамках конкретной целевой аудитории (что имеет непосредственную важность при наличии рекламных целей сайта). Среди них особо следует выделить такие факторы как: 1. Сайт - это самый дешевый способ рекламы предлагаемых компанией услуг или товаров. В отличие от рекламы по другим классическим источникам (телевизор, рекламные брошюры, радио и т.д.), сайт является крайне сильной рекламной площадкой и при этом обходится дешевле. Конечно, разработка качественного красивого сайта, а также его продвижение в информационной среде может оказаться достаточно дорогим явлением, но сайт нужно разработать единожды, а тратить ежемесячно небольшие суммы на SEO-продвижение и поддержание позиций в ПС (Google, Yandex). Реклама по телевизору и другим традиционным источникам информации при этом требует крупных вложений каждый раз. 2. Привлечение целевой аудитории. В отличие от рекламы по таким источникам, как телевизионные каналы и радиостанции, на сайте возможно привлечение целевой аудитории, т.е. клиентов, заинтересованных именно в ваших услугах или товаре. Целевая аудитория практически всегда подразумевает под собой конвертацию в непосредственных клиентов компании. 3. Наиболее полная информация о товаре/услуге. Тогда как по телевизионным каналам возможен лишь показ короткой рекламы о нашей бренд-студии, в журнале заказ небольшого кусочка текста (при этом неопределенного качества), а по радио запуск нескольких секунд аудиоинформации о компании, то собственный сайт ограничивает предпринимателя ни в чем. Можно написать развернутый продающий текст (как самому или наёмным работником, так и заказать на рынке фриланс-услуг, копирайтеров), снять неограниченное количество видео- или фотоматериалов, разместить отзывы о сайте. Другими словами, можно детально расписать все преимущества своего товара/услуги. 4. Мотивация к действию. Сайт не всегда является только лишь рекламной площадкой, он может сразу включать в себя и интернет-магазин. Таким образом компания может предложить человеку воспользоваться своими услугами в режиме онлайн. 5. Презентабельность. Наличие у компании собственного веб-сайта говорит о прогрессивности и размеренном положении фирмы, так как каждая организация нуждается в информационной помощи и рекламе на всевозможных уровнях. Веб-сайт говорит о благоденствии фирмы, ее солидности. Плюсом веб-сайта перед иной рекламой считается то, что веб-сайт доступен посетителю круглые сутки. Достижения технического прогресса в области информационных технологий прочно занимают свои позиции в коммерческой сфере, основательно изменив процедуру формирования, продвижения и реализации продажи товаров и услуг. В них все активнее прибегают к использованию мультимедийных технологий. О большой роли корпоративных сайтов, эффективности использования данных технологий писали многие знаменитые отечественные и зарубежные ученые, среди которых работы отечественных и зарубежных авторов – Н.И. Дворко [27], И.Г. Елинер, Е.А. Докторова, А.В. Крапивенко, О.Г. Яцюк, С. Чижикова, Н. Чепмена, Т. Вогана и др. О проблемах использования цветов и искусстве формы писал И. Иттен в своей книге «Искусство формы». Об окружающем человека мире вещей, об особенностях его восприятия, о принципах и закономерностях его организации, опираясь на богатый историко-культурный материал и на практический опыт современного проектирования сайтов, о своеобразии искусства их создания и проектирования, об эстетическом значении массовой технической продукции много изложено в работах Л.М. Холмянского и А.С. Щипанова, И.А. Розенсон [35] и др. В любом проекте, целью которого является разработка корпоративного сайта, чрезвычайно важна разработка его навигационной системы. Среди работ, посвященных вопросам важности использования навигации и юзабилити web-сайта, можно выделить работы таких авторов, как Я. Нильсен, К. Готто, С. Хортон, С. Круг. Все вышеупомянутые авторы сходятся во мнении что сайты прочно заняли свое место среди визуальных средств массовой коммуникации, и, благодаря своим уникальным и характерным особенностям, пользователю предоставляется шанс быть вовлеченным в атмосферу происходящего, изменения и создания окружающей его информационной и художественной среды за счет использования определенных средств и элементов. Объектом дипломного проектирования является корпоративный сайт хостинга «New Co». Предметом дипломного проектирования являются средства и приемы, используемые при создании корпоративных web-сайтов компаний, предоставляющих услуги хостинга (на примере разработки web-сайта «New Co») Целью работы является создание корпоративного web-сайта компании хостинга «New Co» и демонстрация современных подходов к разработке и дизайну сайтов методом «с нуля», а также привлечение потенциальных клиентов. Основные задачи разработки: 1) проанализировать материал, связанный с направлением деятельности компании-хостера «New Co». Систематизировать собранную информацию; 2) изучить аналоги сайтов схожей тематики (электронные издания и ресурсы-хостеры), выявить преимущества и недостатки конкурентов; 3) выявить особенности целевой аудитории студии «New Co»; 4) разработать дизайн разделов, который естественным образом согласовывался бы с тематикой с учетом эргономичности сайта и его удобства использования конечным пользователем; 5) разработать удобный в работе сайт, который может пополняться и развиваться в виде мультимедийного сайта, используя такие языки программирования, как: html, css, javascript, php. Корпоративный сайт – это эффективное средство достижения маркетинговых, информационных, рекламных и других целей компании (бренд-студии). Существует множество способов использования сайта в сфере всестороннего развития и эволюции нашей компании, что объясняются наличием многочисленных достоинств и преимуществ используемой технологии, позволяющей расширить область применения информационно-рекламной направленности нашего сайта. Сайт хостера «New Co» рассчитан на широкий круг пользователей и предназначен как для людей, которые заинтересованы в аренде эффективных серверов для своих сайтов, так и для тех, кто обращается к данной теме впервые; бизнесменов и совладельцев компании, которые хотят запустить свой собственный сайт в интернете и делают для этого первые шаги. Данный сайт может быть использован для: • реализации рекламной функции – с целью привлечения внимания как отечественных и зарубежных партнеров, занимающихся подобной деятельностью, так и потенциальных клиентов. Неограниченный доступ позволит охватить большую часть целевой аудитории и контактировать с уже устоявшимися лидерами в отрасли, получать качественную обратную связь и новые контакты; • продвижения нашей компании в информационном пространстве, увеличения узнаваемости и привлекательности, поддержания соответствующего статуса и инвестиционной привлекательности компании-хостера. Методы исследования - анализ научно-методической, учебно-дидактической литературы, учебных пособий, ресурсов в сети Интернет. Web-сайт ориентирован на широкую аудиторию - это люди разных возрастных групп и рода занятий, интересующихся запуском веб-сайта в интернете. Данный корпоративный сайт служит для получения прибыли профильной компании. В первой главе рассматриваются: существующий подход к реализации разработки сайта хостинга. Приводится решение об обоснованности и целесообразности разработки сайта хостинга. Осуществляется формулирование и постановка задачи на дипломное проектирование. Во второй главе дипломной работы разрабатывается приводится разработанная функциональная схема процесса, обосновывается выбор метода создания сайта. В третьей главе дипломной работы производится верификация проектного решения.
Содержание

Оглавление Список сокращений, условных обозначений и терминов 3 Введение 4 1. Оперативно-техническое обоснование создания сайта хостинга 10 1.1 Актуальность создания сайта хостинга 10 1.2 Технология создания сайтов Mobile First 10 1.3 Классификация веб-сайтов в коммерческой сфере 24 1.4 Анализ особенностей функционирования компании хостинга 28 Критерии выбора VPS/VDS 31 1.5 Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании «New Co» 32 1.6 Постановка задачи ВКР создания сайта хостинга 34 1.7 Серверные проблемы сайта 36 На сайте вредоносный код 51 Основные проблемы при создании веб-сайтов 52 2. Разработка сайта хостинга 55 2.1. Описание используемых средств разработки 55 2.2 Процесс разработки сайта 58 2.3 Информационное обеспечение и разработка интерфейса 70 2.4 Технологическое обеспечение задачи 75 2.5 Реализация программного продукта 86 3. Верификация проектного решения 90 3.1. Оценка эффективности. 90 3.2. Руководство пользователя 93 Заключение 96 Список используемых источников 97 ?
Список литературы

1. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии / М.В. Адамчик. – Минск : Харвест, 2019. – 192 с. 2. Алексеев А.П. Введение в Web-дизайн: учеб. пособие / А.П. Алексеев. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2018. – 192 с. ил. – (Серия «Библиотека студента»). 3. Бикнер К. Экономичный Web-дизайн / К. Бикнер. – М. : НТ Пресс, 2017. – 248 с. : ил. 4. Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре / Л. Бхаскаран. – М. : Арт-Родник, 2017. – 256 с. 5. Воган Т. Самое полное руководство по созданию мультимедийных проектов / Т. Воган. – М. : НТ Пресс, 2017. – 520 с. 6. Вотролл Э. Изучаем веб-дизайн / Э. Вотролл, Дж. Сьярто. – М. : Эксмо, 2010. – 496 с. : ил. 7. Готто К. Веб-редизайн: книга Келли Гото и Эмили Котлер / К. Готто, Э. Котлер. - 2-е изд. – СПб. : Символ-Плюс, 2017. – 416 с. : ил. 8. Гультяев А.К. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса / А.К. Гультяев, В.А. Машин. – СПб. : Корона-Принт, 2019. - 350 с. 9. Гарретт Д. Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. – СПб. : Символ-Плюс, 2018. – 192 с. : ил. 10. Демидова М.В. Проектирование визуально-звукововой композиции в дизайне мультимедиа: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения / М.В. Демидова. – СПб. : СПГУТД, 2018. – 20 с. 11. Дженкинс С. Web-дизайн / С. Дженкинс. – М. : Эксмо, 2008. – 480 с. 12. Домасев М.В. Цвет. Управление цветом, цветовые расчеты и измерения / М.В. Домасев, С.П. Гнатюк. – СПб. : Питер, 2019. – 224 с. : ил. 13. Елинер И.Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе / И.Г. Елинер. – СПб. : Искусство России, 2019. – 278 с. 14. Зельдман Д. Web-дизайн по стандартам / Д. Зельдман. – М. : НТ Пресс, 2020. – 440 с. : ил. 15. Иттен И. Искусство цвета / И. Иттен. – М. : Д. Аронов, 2021. – 96 с. : ил. 16. Иттен И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах / И. Иттен. - М. : Д. Аронов, 2021. – 136 с. : ил. 17. Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. – СПб. : Символ-Плюс, 2018. – 376 с. : ил. 18. Каптерев А.И. Мультимедиа как социокультурный феномен / А.И. Каптерев. – М. : Профиздат, 2019. – 224 с. 19. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н.Б.Кириллова. – М. : Академический Проект, 2019. – 448 с. 20. Конопелько Г.К. Технологии динамических web-ресурсов: учеб. пособие / Г.К. Конопелько. – Хабаровск: изд-во Тихоокеан. Гос. Ун-та, 2010. – 127 с. : ил. 21. Крапивенко А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений Ю. В. Крапивенко. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2019. – 272 с. – (Серия «Информатика»). 22. Круг С. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга / С. Круг. – СПб. : Питер, 2018. – 207 с. : ил. 23. Купер А. Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия / А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин. – М. : Символ-Плюс, 2009. - 688 с. 24. Лин М.В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. Техника рисования во всех видах дизайна: от эскизов до реального проекта / М.В. Лин. – М. : АСТ: Астрель, 2017. – 208 с. : ил. 25. Мержевич В.В. Анализ сайтов [электронный ресурс]. – электрон. дан. – дизайн студия VD labs, 1997-2017. – Режим доступа: http://www.vdlabs.ru/publish/analyzit.html, свободный. – Загл. с экрана 26. Михасев В.Г. Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии / В.Г. Михасев, Г.Б. Прончев. – М. : МИПК им. И. Федорова, 2017. – 120 с. 27. Мультимедиа: творчество, техника, технология / Н.И. Дворко [и др.]. – СПб. : СПбГУП, 2018. – 176 с. – (Серия «Новое в гуманитарных науках». Вып. 17). 28. Мультимедиа технологии : конспект лекций. Ч. 1 / сост. : Е.А. Докторова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 39 с. 29. МакНайер Б. Новые технологии и СМИ / Б.МакНайер // Медиа. Введение / ред. А.Бригз, П.Кобли. – 2-е изд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – С. 224 – 241. 30. Нильсен Я. Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. – М. : Символ-Плюс, 2017. – 512 с. – (Серия «Библиотека дизайнера»). 31. Нильсен Я. Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз / Я. Нильсен. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2018. – 480 с. : ил. 32. Неклюдова Г.А. Основы композиции. Цветоведение : учеб. пособие Г.А. Неклюдова. – Брянск : БГТУ, 2017. – 147 с. 33. Пачевский Д.Е. Мультимедиа-технологии: учеб. пособие Д.Е. Пачевский, Е.Д. Федорков. – Воронеж : ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2018. – 247 с. 34. Патерсон Р. Телевидение / Р.Паттерсон // Медиа. Введение / ред. А.Бригза, П.Кобли. – 2-е изд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – С. 163 — 179 . 35. Розенсон И.А. Основы теории дизайна : учеб. пособие : [доп...] / И.А. Розенсон ; Учеб. - метод. об-ние вузов РФ по образованию в обл. приклад. информатики. - Москва: Питер, 2017. - 218 с. 36. Скотт Б. Проектирование веб-интерфейсов : пер. с англ / Б. Скотт, Т. Нейл. – СПб. : Символ-Плюс, 2018. – 352 с. : ил. 37. Смирнова И.Е. Начала web-дизайна / И.Е. Смирнова. – СПб. : БХВ-Петербург, 2018. – 256 с. : ил. 38. Стоун Т. Дизайн цвета. Практикум / Т. Стоун, С. Адамс, Н. Мориока. – М. : РИП-Холдинг, 2017. – 240 с. – (Серия «Книжки с кARTинками»). 39. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи / Э. Туэмлоу. – М. : АСТ : Астрель, 2017. – 256 с. : ил. 40. Устин В.Б. Учебник дизайна. Композиция, методика, практика / В. Б. Устин. – М. : АСТ : астрель, 2019. – 254 с. : ил. 41. Хасслер М. Web-аналитика / М. Хасслер. – М. : Эксмо, 2020. – 432 с. 42. Хортон С. Web-дизайн доступных сайтов или руководство по универсальному юзабилити / С. Хортон. – М. : НТ Пресс, 2017. – 292 с. – (Серия «Школа Web-мастерства»). 43. Хортон С. Разумный web-дизайн. Как сделать ваш сайт удобным для пользователей / С. Хортон. – М. : НТ Пресс, 2017. – 288 с. : ил. 44. Чижиков А.С. Современный склад мультимедиа / А.С. Чижиков. – СПб. : Изд-во Политехнического университета, 2019. - 111 с. : ил. 45. Чепмен Н. Цифровые технологии мультимедиа / Н. Чепмен. – М. : Вильямс, 2018. – 624 с. 46. Шлыкова О.В. Культура Мультимедиа. / О.В.Шлыкова. – М. : Фаир-Пресс, 2018. – 12 с. 47. Яцюк О.Г. Мультимедийные технологии в проектной культуре дизайна: гуманитарный аспект : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра искусствоведения / О.Г. Яцюк. – М., 2019. - 64 с. 48. O-France [электронный ресурс]. – электрон. дан. – Режим доступа: http://www.o-france.ru /, свободный. – Загл. с экрана. 49. Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю: уч.-метод. пос. – 2-е изд. – М.: Интуит.ру, 2017. – 64 с. 50. Барсегян А.А. и др. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining. СПб: БХВ-Петербург, 2019. 51. Гарсия-Молина Г., Ульман Д., Уидом Д. Системы баз данных. Полный курс: Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильяме», 2018.
Отрывок из работы

1. Оперативно-техническое обоснование создания сайта хостинга 1.1 Актуальность создания сайта хостинга Развитие технологий на данный момент позволяет решать огромный круг задач. Интернет – это канал связи, позволяющий передавать информацию различных типов: аудио, видео, текстовую, мультимедиа. Сайт – самый современный и эффективный канал коммуникации с потенциальным потребителем. Только возможности интернет-сайта позволяют в полной мере использовать все способы донесения информационного сообщения до пользователя. Наличие у компании собственного веб-сайта говорит о прогрессивности и размеренном положении фирмы, так как каждая организация нуждается в информационной помощи и рекламе на всевозможных уровнях. Ключевая задача создания вебсайта – привлечение покупателей и партнеров, наращивание прибыли. Каждая фирма нуждается в росте. Это возможно с помощью создания веб-сайта. Буквально все большие фирмы в реальное время имеют свои собственные веб-сайты. Не достаточно возможно повстречать компанию без личного вебсайта. Веб-сайт говорит о благоденствии фирмы, о ее солидности в наше время. Плюсом веб-сайта перед иной рекламой считается то, что веб-сайт доступен посетителю круглые сутки. Таким образом, актуальность создания веб-сайта крайне велика. Вебсайт — это наилучшая реклама на нынешний день. 1.2 Технология создания сайтов Mobile First В 2021 году количество пользователей, использующих мобильные устройства для доступа к сети Интернет, достигло 60%. Поэтому мобильный трафик становится более значимым, и владельцы вебсайтов должны считаться с этой статистикой. Как показывает практика, пользователи мобильных телефонов и планшетов проводят меньше времени в сети и предпочитают сайты из первых строчек поисковой выдачи. В то время как пользователи ПК могут проводить больше времени в поисках информации. Поэтому вебсайт должен быть хорошо оптимизирован для поисковых систем (SEO) и отвечать всем требованиям Mobile First, чтобы пребывание пользователя на сайте было максимально удобным и понятным через его мобильное устройство. Стратегия Mobile First, как следует из названия, предполагает проектирование интерфейса сайта, в первую очередь ориентированного на мобильные устройства. Фил
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg