1. Абчук, В. Азбука менеджмента [Текст] / В. Абчук. – СПб.: Союз, 2021. 240с.
2. Бороненкова, С.А. Управленческий анализ [Текст] /
С.А. Бороненкова. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 384 с.
3. Бочарова, И.Е. Инновации и их место в экономике России /
И.Е. Бочарова // Труды Института системного анализа РАН. – М.: Рио,
2019. – 200с.
4. Веснин, В. Ф. Основы менеджмента [Текст]: Краткий курс лекций для студентов вузов / В. Ф. Веснин. – М: Знания, 2019. – 450 с.
5. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2019. –501 с.
6. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – М. : ИНФРА-М, 2018. –311 с.
7. Доморуков, А. М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий, воплощение замысла в жизнь / А.М. Доморуков - М.: 1С-Паблишмент, 2021. – 365 с.
8. Ермасов, С.В. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов. – М.: Высшее образование, 2017. – 158 с.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 496 с.
10. Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов. - М.: Филин, 2018. – 415 с.
11. Инновационные технологии в сфере питания, сервиса и торговли: учебное пособие. – Екатеринбург: УрГЭУ, 2022. – 128 с.
12. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 369 с.
13. Инновационный менеджмент: учебное пособие / под ред.
С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 415 с.
14. Каскинов, И. Технологии, которые изменят торговлю / И. Каскинов // Экономика и управление в XXI веке. – 2021. – № 23. – С. 68.
15. Коробейников, О.П. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия / О.П. Коробейников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. – № 3. – С. 110-118.
16. Локминов, А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов / А. Н. Локминов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 348 с.
17. Любанова, Т. П. Стратегическое планирование на предприятии /
Т.П. Любанова - М.: Приор, 2019.- 267 с.
18. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций /
В.Д. Маркова В.Д. – Новосибирск, 2019. – 397 с.
19. Мескон, М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента [Текст]: Пер с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2021. – 704 с.
20. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент / Ю.П. Морозов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 467 с.
21. Пригожин, A.M. Нововведение: стимулы и перспективы /
А.М. Пригожий — М.: Политиздат, 2018. – 350 с.
22. Синяева, И.М. Маркетинг торговли: учебник / И.М. Синяева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 752с.
23. Стратегическое планирование / Под. ред. А.Н. Петрова. 2-е изд. - СПб.: Знание, ГУЭФ, 2022. – 415 с.
24. Управление проектами :учебник / под общей редакцией Д.А. Фиськов, Е.Ф. Щипанов - М.: Феникс, 2019. - 432 с.
25. Фадеев, В.Ю. Инновационное предпринимательство / В.Ю. Фадеев,
И.Н. Шапкин. – М.: Наука, 2019. – 328с.
26. Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент. — М.: ЗАО «Бизнес- школа Интел-синтез», 2020. – 298 с.