Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Профилактика профессионального выгорания педагогов МБОУ СОШ № 82.

Workhard 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Введение Актуальность исследования: в связи с тем, что профессия «учитель» в современном мире стала менее престижной, молодые педагоги не стремятся идти работать в школу. Так как многие условия, такие как низкая заработная плата, высокая нагрузка, являются отпугивающими факторами в устройстве на работу. Специфика работы педагогов требует от них внимания и напряжения, частого взаимодействия с людьми разного возраста, необходимость быть всегда в форме, а увеличение стажа работы и возраста ведёт к накоплению усталости, снижению работоспособности, повышению утомляемости, что в итоге может вызвать эмоциональное выгорание. МБОУ СОШ № 82, г. Владивостока насчитывает около 72 педагогических работников. 31 из которых имеют стаж больше 20 и более лет в педагогической деятельности. Что несомненно говорит, о том, что половина коллектива привержены к эмоциональному выгоранию, что приводит к снижению эффективности работы учреждения, это и предопределяет актуальность настоящего исследования. Объект исследования: профессиональное выгорание педагогов. Предмет исследования: профилактика профессионального выгорания педагогов МБОУ СОШ № 82. В основу написания данной работы легли исследования таких авторов, как Бабич О. И., Водопьяновой Н. Е., Неруш Т. Г, Перепёлкиной Л. К., Усмановой М. Н и других. Также были использованы специализированные ресурсы сети Интернет. Цель исследования: создание профилактических мероприятий по снижению профессионального выгорания педагогов МБОУ СОШ № 82, г. Владивостока. Задачи исследования: 1) рассмотреть теоретические основы профессионального выгорания педагогов; 2) проанализировать особенности профессионального выгорания педагогов в МБОУ СОШ № 82, г. Владивостока; 3) разработать рекомендации и план мероприятий по устранению профессионального выгорания педагогов в МБОУ СОШ № 82; 4) оценить экономическую эффективность разработанных рекомендаций. Методы исследования: ? анализ публикаций и источников; ? наблюдение; ? дерево проблем; ? матрица стейкхолдеров; ? анкетирование; ? опрос. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении описывается актуальность работы, его цели и задачи, объект и предмет исследования, а также список использованных инструментов. В первой главе рассматриваются теоретические основы, связанные с темой разработки мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов, выявляются существующие проблемы, рассматриваются лучшие практики по профилактике профессионального выгорания. Далее в главе проводится разработка методического подхода к исследованию проблемы, описываются результаты и аналитика исследования, выдвигаются и подтверждаются гипотезы о существовании проблемы. Во второй главе представлен методический подход к разработке мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов. Далее представлено описание целевой аудитории МБОУ СОШ №82, по результатам проведенного исследования разработаны мероприятия по профилактике профессионального выгорания педагогов. В завершении проводится обоснование экономической эффективности разработанных мероприятий по профилактике выгорания педагогов. В заключении, подведены итоги исследования и сформулированы окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Введение

Введение Актуальность исследования: в связи с тем, что профессия «учитель» в современном мире стала менее престижной, молодые педагоги не стремятся идти работать в школу. Так как многие условия, такие как низкая заработная плата, высокая нагрузка, являются отпугивающими факторами в устройстве на работу. Специфика работы педагогов требует от них внимания и напряжения, частого взаимодействия с людьми разного возраста, необходимость быть всегда в форме, а увеличение стажа работы и возраста ведёт к накоплению усталости, снижению работоспособности, повышению утомляемости, что в итоге может вызвать эмоциональное выгорание. МБОУ СОШ № 82, г. Владивостока насчитывает около 72 педагогических работников. 31 из которых имеют стаж больше 20 и более лет в педагогической деятельности. Что несомненно говорит, о том, что половина коллектива привержены к эмоциональному выгоранию, что приводит к снижению эффективности работы учреждения, это и предопределяет актуальность настоящего исследования. Объект исследования: профессиональное выгорание педагогов. Предмет исследования: профилактика профессионального выгорания педагогов МБОУ СОШ № 82. В основу написания данной работы легли исследования таких авторов, как Бабич О. И., Водопьяновой Н. Е., Неруш Т. Г, Перепёлкиной Л. К., Усмановой М. Н и других. Также были использованы специализированные ресурсы сети Интернет. Цель исследования: создание профилактических мероприятий по снижению профессионального выгорания педагогов МБОУ СОШ № 82, г. Владивостока. Задачи исследования: 1) рассмотреть теоретические основы профессионального выгорания педагогов; 2) проанализировать особенности профессионального выгорания педагогов в МБОУ СОШ № 82, г. Владивостока; 3) разработать рекомендации и план мероприятий по устранению профессионального выгорания педагогов в МБОУ СОШ № 82; 4) оценить экономическую эффективность разработанных рекомендаций. Методы исследования: ? анализ публикаций и источников; ? наблюдение; ? дерево проблем; ? матрица стейкхолдеров; ? анкетирование; ? опрос. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении описывается актуальность работы, его цели и задачи, объект и предмет исследования, а также список использованных инструментов. В первой главе рассматриваются теоретические основы, связанные с темой разработки мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов, выявляются существующие проблемы, рассматриваются лучшие практики по профилактике профессионального выгорания. Далее в главе проводится разработка методического подхода к исследованию проблемы, описываются результаты и аналитика исследования, выдвигаются и подтверждаются гипотезы о существовании проблемы. Во второй главе представлен методический подход к разработке мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов. Далее представлено описание целевой аудитории МБОУ СОШ №82, по результатам проведенного исследования разработаны мероприятия по профилактике профессионального выгорания педагогов. В завершении проводится обоснование экономической эффективности разработанных мероприятий по профилактике выгорания педагогов. В заключении, подведены итоги исследования и сформулированы окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Содержание

Оглавление Введение 3 1. Описание и анализ проблемной области 4 1.1 Общая характеристика и виды деятельности МБОУ СОШ 82, г. Владивостока 5 1.2 Описание сигналов о наличии проблем в исследуемой организации 6 1.3 Анализ публикаций в рамках выявленной ключевой проблемы 7 1.4 Гипотезы о существовании ключевой проблемы в исследуемой организации 2. Проектное решение 3 2.1 Описание рекомендаций по решению проблем в МБОУ СОШ 82, г. Владивостока 8 2.2 План мероприятий по реализации проектного решения в исследуемой организации 9 2.3 Обоснование экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 10 Заключение 11 Список использованных источников 12 Приложения 13
Список литературы

офессионального выгорания необходимо выяснить насколько эти методы будут эффективны. В результате реализации предложенных мероприятий предполагается снижение текучести педагогического персонала. Внедрение данных мероприятий может повлиять на снижение текучести кадров на 100%. 1. Должен быть посвящен исключительно оценке экономической и социальной эффективности разработанных рекомендаций. Необходимо выделять «жирным» начало фрагмента, посвященного описанию той или иной рекомендации. Например, 1. ________________ (фрагмент текста параграфа, посвящённый конкретной рекомендации). 2. ________________ (фрагмент текста параграфа, посвящённый конкретной рекомендации). 3. ________________ (фрагмент текста параграфа, посвящённый конкретной рекомендации). 2. В основе оценки экономической эффективности должен заложен просчёт и обобщение всех затрат на реализацию тех конкретных мероприятий, позволяющие реализовать рекомендации. 3. Для расчёта экономической эффективности предлагаемых рекомендаций должны быть применены конкретные формулы, которые должны быть описаны в параграфе 1.3. 4. В параграфе должен быть в табличной форме представлены все финансовые затраты на реализацию рекомендаций • по каждому мероприятию • по всем действиям в рамках отдельных мероприятий Таким образом, должен быть представлен единый укрупнённый финансовый план по реализации разработанных рекомендаций. В едином финансовом плана должно быть видно сколько будет стоить: • реализация каждого мероприятия • каждого этапа 5. Обобщённая таблица может содержать: • мероприятия • необходимые затраты (и из каких источников или средств они будут привлечены) • планируемая прибыль от реализации мероприятий • рентабельность • сроки окупаемости по каждому конкретному мероприятию (вплоть до чёткой конкретизации - сколько потребуется дней) • планируемый обобщённый (совокупный) экономический эффект от реализации рекомендаций • совокупный временной период, необходимый для достижения экономической эффективности Наиболее распространённые вопросы членов комиссии. • рентабельность • сроки окупаемости по каждому конкретному мероприятию • планируемый обобщённый (совокупный) экономический эффект от реализации рекомендаций • сколько времени будет затрачено на реализацию проекта • совокупный временной период, необходимый для достижения экономических эффектов 6. Необходимо пояснить – из каких источников будет привлечены финансы. 7. При проведении экономических обоснований - очень важно соотносить сумму доходов компании и необходимые затраты на реализацию рекомендаций. Очень негативно комиссия реагирует • когда затраты на реализацию рекомендаций - огромные, и ещё хуже, если становится ясно, что затраты не окупятся; • когда годовая прибыль компании, например, меньше планируемых затрат на реализацию разработанных рекомендаций Эффективность проекта необходимо рассматривать как с позиции экономической эффективности, так и с позиции социальной эффективности. Экономическая эффективность - это получение больших результатов при тех же затратах или снижение затрат при получении того же результата. Как правило, экономическая эффективность определяется на годовой объем. Социальная эффективность проекта проявляется в возможности достижения позитивных, а также избежание отрицательных с социальной точки зрения изменений в организации. Главным критерием социальной эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей и, прежде всего, потребностей, связанных с развитием человеческой личности. Социальной эффективностью обладает та экономическая система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. ?
Отрывок из работы

офессионального выгорания необходимо выяснить насколько эти методы будут эффективны. В результате реализации предложенных мероприятий предполагается снижение текучести педагогического персонала. Внедрение данных мероприятий может повлиять на снижение текучести кадров на 100%. 1. Должен быть посвящен исключительно оценке экономической и социальной эффективности разработанных рекомендаций. Необходимо выделять «жирным» начало фрагмента, посвященного описанию той или иной рекомендации. Например, 1. ________________ (фрагмент текста параграфа, посвящённый конкретной рекомендации). 2. ________________ (фрагмент текста параграфа, посвящённый конкретной рекомендации). 3. ________________ (фрагмент текста параграфа, посвящённый конкретной рекомендации). 2. В основе оценки экономической эффективности должен заложен просчёт и обобщение всех затрат на реализацию тех конкретных мероприятий, позволяющие реализовать рекомендации. 3. Для расчёта экономической эффективности предлагаемых рекомендаций должны быть применены конкретные формулы, которые должны быть описаны в параграфе 1.3. 4. В параграфе должен быть в табличной форме представлены все финансовые затраты на реализацию рекомендаций • по каждому мероприятию • по всем действиям в рамках отдельных мероприятий Таким образом, должен быть представлен единый укрупнённый финансовый план по реализации разработанных рекомендаций. В едином финансовом плана должно быть видно сколько будет стоить: • реализация каждого мероприятия • каждого этапа 5. Обобщённая таблица может содержать: • мероприятия • необходимые затраты (и из каких источников или средств они будут привлечены) • планируемая прибыль от реализации мероприятий • рентабельность • сроки окупаемости по каждому конкретному мероприятию (вплоть до чёткой конкретизации - сколько потребуется дней) • планируемый обобщённый (совокупный) экономический эффект от реализации рекомендаций • совокупный временной период, необходимый для достижения экономической эффективности Наиболее распространённые вопросы членов комиссии. • рентабельность • сроки окупаемости по каждому конкретному мероприятию • планируемый обобщённый (совокупный) экономический эффект от реализации рекомендаций • сколько времени будет затрачено на реализацию проекта • совокупный временной период, необходимый для достижения экономических эффектов 6. Необходимо пояснить – из каких источников будет привлечены финансы. 7. При проведении экономических обоснований - очень важно соотносить сумму доходов компании и необходимые затраты на реализацию рекомендаций. Очень негативно комиссия реагирует • когда затраты на реализацию рекомендаций - огромные, и ещё хуже, если становится ясно, что затраты не окупятся; • когда годовая прибыль компании, например, меньше планируемых затрат на реализацию разработанных рекомендаций Эффективность проекта необходимо рассматривать как с позиции экономической эффективности, так и с позиции социальной эффективности. Экономическая эффективность - это получение больших результатов при тех же затратах или снижение затрат при получении того же результата. Как правило, экономическая эффективность определяется на годовой объем. Социальная эффективность проекта проявляется в возможности достижения позитивных, а также избежание отрицательных с социальной точки зрения изменений в организации. Главным критерием социальной эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей и, прежде всего, потребностей, связанных с развитием человеческой личности. Социальной эффективностью обладает та экономическая система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Психология, 75 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Психология, 65 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg