Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Правоохранительная деятельность таможенной службы РФ

Workhard 560 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
ВВЕДЕНИЕ В нынешних обстоятельствах развития таможенного партнерства возни-кает все больше проблем во внешнеэкономической детальности в связи с мировыми событиями. Наравне с этим одно из основных направлений ра-боты таможенных органов Российской Федерации — это функция по защи-те граждан. Ее составными частями являются борьба с административными правонарушениями в области таможенного дела, борьба с преступлениями, причисленными к зоне их ответственности и оперативно-розыскная дея-тельность таможенных органов. Следует выделить, то, что за промежуток 2019-2021 годы число наруше-ний таможенных законов, правонарушений, причисленных к зоне ответ-ственности таможенных органов, остается существенным и имеет тенден-цию к увеличению. Огромное число дел возбуждается согласно делам о наркотиках и контрабандным составам, которые представляют максималь-ную опасность финансовой защищенности Российской Федерации. Развитие механизмов взаимодействия между правоохранительными ор-ганами и таможенными органами создает тесный контакт этих органов для более эффективного пресечения нарушений таможенного законодательства. Со учетом вышеизложенного потребность единого изучения взаимодей-ствия правоохранительной работы таможенных органов является актуальной как в практическом, так и в теоретическом плане. Объектом исследования являются механизмы взаимодействия между ор-ганами Федеральной таможенной службы, органами министерства внутрен-них и дел и Федеральной службой безопасности России, а также с право-охранительными органами зарубежных стран. Цель дипломной работы – описать правоохранительную деятельность таможенной службы РФ, проанализировать как происходить взаимодей-ствие между Федеральной таможенной службы Российской Федерации пра-воохранительными органами в России и за рубежом. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - изучить место таможенных органов Российской Федерации в структу-ре Федеральных органов исполнительной; - рассмотреть понятие, задачи и функции таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности; - раскрыть оперативно-розыскную деятельность таможенных органов; - исследовать механизмы взаимодействия таможенных органов с право-охранительными органами и спецслужбами России и иностранных госу-дарств; - раскрыть международно-правовые основы сотрудничества таможенной службы Российской Федерации с таможенными службами других госу-дарств. - провести анализ практического взаимодействия ФТС России с право-охранительными органами и спецслужбами РФ и иностранных государств. - выявить основные проблемы и направления развития механизмов вза-имодействия правоохранительной деятельности таможенных органов в Рос-сии; Теоретическую основу исследования составили труды И.В. Быковской, К.Ф. Гуценко, А.А. Демичева, И.А. Кобзарь, Ю.А. Козловского, М.М. Ко-лесниковой, В.А. Корякина, М.В. Малиновской, Т.Г. Николаевой, Ф.В. О.Г. Стариковой, И.В. Тимошенко и других ученых. Практическую основу исследования составил анализ статистики взаи-модействия ФТС России с правоохранительными органами и спецслужбами России иностранных государств. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматривается общая харак-теристика взаимодействия Федеральной таможенной службы РФ с право-охранительными органами России и иностранных государств. Во второй главе исследуется практика взаимодействия Федеральной таможенной службы Российской Федерации с правоохранительными органами России и иностранных государств, выявляются проблема и предлагается их решение. В заключении сделаны основные выводы. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ В нынешних обстоятельствах развития таможенного партнерства возни-кает все больше проблем во внешнеэкономической детальности в связи с мировыми событиями. Наравне с этим одно из основных направлений ра-боты таможенных органов Российской Федерации — это функция по защи-те граждан. Ее составными частями являются борьба с административными правонарушениями в области таможенного дела, борьба с преступлениями, причисленными к зоне их ответственности и оперативно-розыскная дея-тельность таможенных органов. Следует выделить, то, что за промежуток 2019-2021 годы число наруше-ний таможенных законов, правонарушений, причисленных к зоне ответ-ственности таможенных органов, остается существенным и имеет тенден-цию к увеличению. Огромное число дел возбуждается согласно делам о наркотиках и контрабандным составам, которые представляют максималь-ную опасность финансовой защищенности Российской Федерации. Развитие механизмов взаимодействия между правоохранительными ор-ганами и таможенными органами создает тесный контакт этих органов для более эффективного пресечения нарушений таможенного законодательства. Со учетом вышеизложенного потребность единого изучения взаимодей-ствия правоохранительной работы таможенных органов является актуальной как в практическом, так и в теоретическом плане. Объектом исследования являются механизмы взаимодействия между ор-ганами Федеральной таможенной службы, органами министерства внутрен-них и дел и Федеральной службой безопасности России, а также с право-охранительными органами зарубежных стран. Цель дипломной работы – описать правоохранительную деятельность таможенной службы РФ, проанализировать как происходить взаимодей-ствие между Федеральной таможенной службы Российской Федерации пра-воохранительными органами в России и за рубежом. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - изучить место таможенных органов Российской Федерации в структу-ре Федеральных органов исполнительной; - рассмотреть понятие, задачи и функции таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности; - раскрыть оперативно-розыскную деятельность таможенных органов; - исследовать механизмы взаимодействия таможенных органов с право-охранительными органами и спецслужбами России и иностранных госу-дарств; - раскрыть международно-правовые основы сотрудничества таможенной службы Российской Федерации с таможенными службами других госу-дарств. - провести анализ практического взаимодействия ФТС России с право-охранительными органами и спецслужбами РФ и иностранных государств. - выявить основные проблемы и направления развития механизмов вза-имодействия правоохранительной деятельности таможенных органов в Рос-сии; Теоретическую основу исследования составили труды И.В. Быковской, К.Ф. Гуценко, А.А. Демичева, И.А. Кобзарь, Ю.А. Козловского, М.М. Ко-лесниковой, В.А. Корякина, М.В. Малиновской, Т.Г. Николаевой, Ф.В. О.Г. Стариковой, И.В. Тимошенко и других ученых. Практическую основу исследования составил анализ статистики взаи-модействия ФТС России с правоохранительными органами и спецслужбами России иностранных государств. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматривается общая харак-теристика взаимодействия Федеральной таможенной службы РФ с право-охранительными органами России и иностранных государств. Во второй главе исследуется практика взаимодействия Федеральной таможенной службы Российской Федерации с правоохранительными органами России и иностранных государств, выявляются проблема и предлагается их решение. В заключении сделаны основные выводы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ В нынешних обстоятельствах развития таможенного партнерства возни-кает все больше проблем во внешнеэкономической детальности в связи с мировыми событиями. Наравне с этим одно из основных направлений ра-боты таможенных органов Российской Федерации — это функция по защи-те граждан. Ее составными частями являются борьба с административными правонарушениями в области таможенного дела, борьба с преступлениями, причисленными к зоне их ответственности и оперативно-розыскная дея-тельность таможенных органов. Следует выделить, то, что за промежуток 2019-2021 годы число наруше-ний таможенных законов, правонарушений, причисленных к зоне ответ-ственности таможенных органов, остается существенным и имеет тенден-цию к увеличению. Огромное число дел возбуждается согласно делам о наркотиках и контрабандным составам, которые представляют максималь-ную опасность финансовой защищенности Российской Федерации. Развитие механизмов взаимодействия между правоохранительными ор-ганами и таможенными органами создает тесный контакт этих органов для более эффективного пресечения нарушений таможенного законодательства. Со учетом вышеизложенного потребность единого изучения взаимодей-ствия правоохранительной работы таможенных органов является актуальной как в практическом, так и в теоретическом плане. Объектом исследования являются механизмы взаимодействия между ор-ганами Федеральной таможенной службы, органами министерства внутрен-них и дел и Федеральной службой безопасности России, а также с право-охранительными органами зарубежных стран. Цель дипломной работы – описать правоохранительную деятельность таможенной службы РФ, проанализировать как происходить взаимодей-ствие между Федеральной таможенной службы Российской Федерации пра-воохранительными органами в России и за рубежом.
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении работы хотелось бы еще раз сказать, что развитие взаимо-действия Федеральной таможенной службы Российской Федерации с право-охранительными органами России и специальными службами является важ-ным направлением на последующие года, не менее важной работой в этом направлении является и развитие международных отношений Федеральной таможенной службы с правоохранительными органами иностранных госу-дарств. На данный момент взаимодействие между таможней России и феде-ральными органами исполнительной власти регулируется многими согла-шениями, федеральными законами, указами, постановлениями и приказами Президента, а также типовыми регламентами, меморандумами и технологи-ческими картами. Развитие взаимодействия между органами подразделениями федераль-ных органов исполнительной власти с Федеральной таможенной службой это действительно важная работа, ведь более тесное сотрудничество решает многие проблемы внутри межведомственного взаимодействия, так и в бо-лее глобальном плане. Более тесный и «открытый» контакт всех Федеральных органов испол-нительной власти дает несомненные плюсы в контроле и пресечении пра-вонарушений и преступлений, отнесенных к компетенции Федеральной та-моженной службы. Выявленные проблемы в законодательстве и в межведомственном взаи-модействии показывают в каком направлении стоит двигаться и развивать эту деятельность. Так же, если учесть стратегию развития таможенной службы до 2030 го-да, то развитие таможни как таможни интеллектуальной тоже укрепляет взаимодействии. Новое техническое насыщение и более инновационный обмен информацией позволит более успешно выявлять многие нарушения, отнесенные к компетенции таможенных органов и минимизировать риски. Очень важная работа в этом плане является развитие в таможенном ор-гане во взаимодействии с другими Федеральными органами исполнитель-ной власти — это контроль за перемещением цифровой валюты, так как это направление очень быстро развивается и преступность в этом «мире цифро-вых технологий» набирает обороты. Международное таможенное сотрудничество Федеральной таможенной службы с правоохранительными органами иностранных государств очень ажно. Успешное развитие этого направление, на мой взгляд, очень затруд-нено в связи с нынешней тенденцией Западных стран и в их нежелании со-трудничать с Россией. Тем не мнее эти проблемы не должны рушить кон-такты с Россией в обеспечении борьбы с преступностью при пересечении границ многих стран, ведь выгодное сотрудничество позволяет избавиться от многих проблем и более своевременно пресекать и отслеживать наруше-ния и преступления таможенного законодательства. Хоть сейчас и заключе-ны многие соглашения с иностранными государствами, но этого недоста-точно. Обмен информации между органами на базе СEN в Всемирной та-моженной организации не является продуктивной в связи с проблемами, раскрытыми в этой работе. Предложение модернизирование этой системы способствовало бы развитию международных отношений в борьбе с пре-ступлениями. Конечно, эта инициатива Соглашение между Федеральной таможенной службой (Российская Федерация) и Государственным тамо-женным комитетом Республики Абхазия о порядке взаимодействия специа-лизированного таможенного органа с таможенным органом государства пребывания в части осуществления правоохранительной деятельности
Отрывок из работы

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФТС РОССИИ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, СПЕЦСЛУЖБАМИ РФ И ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ 1.1 Понятие, признаки и задачи правоохранительной деятельности та-моженных органов РФ в целях борьбы с преступлениями, отнесенными к их компетенции В нынешний период таможенные органы считаются одним из основных элементов системы предоставления защиты, регулирует внешнюю торговлю и является инструментом воздействия на экономику государства т.к. она обеспечивает половину прибыли во федеральный бюджет. Решая финансо-вые задачи, вступая в имущественные взаимоотношения, Федеральная та-моженная служба Российской федерации взаимодействует с иными органа-ми исполни-нательной власти Российской Федерации, формируются усло-вия ко процедуре и качеству оказания государственных услуг, оценке дея-тельности федеральных органов исполнительной власти. Таможенная служ-ба Российская федерации, исполняя порученные на нее функции, взаимо-действует с огромным числом федеральных органов исполнительной вла-сти. В структуру органов исполнительной власти входят: 1)Федеральные министерства; 2)Федеральные службы; 3)Федеральные агентства; Указом Президента Российской Федерации определены федеральные агентства и, службы и федеральные министерства, деятельностью которых руководит Президент Российской Федерации и федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В условиях интенсификации внешнеэкономических связей Российской Федерации, создания Евразийского экономического союза (далее — ЕАЭС), а также единого экономического пространства, расширения спектра взаим-ных интересов Российской Федерации и других стран при решении многих проблем, связанных с защитой экономического суверенитета и экономиче-ской безопасности страны, актуальными становятся новые вызовы и задачи, в решении которых таможенные органы Российской Федерации принимают непосредственное участие. Это предопределяет важность и необходимость дальнейшего совершенствования государственной политики Российской Федерации в сфере таможенного дела: приведение ее в соответствие с меж-дународными стандартами и организация эффективной системы таможен-ных органов с четким определением их функций и задач. В соответствии со ст. 351 Таможенного кодекса ЕАЭС, на таможенные органы возлагается выполнение и обеспечение таких задач, как: 1) защита национальной безопасности государств-членов ЕАЭС, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды; 2) создание условий для ускорения и упрощения перемещения товаров чер
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 69 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg