Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Обучение умению формировать предметы с помощью набора специальных форм

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Введение Тема моей курсовой работы – Особенности применения наглядности на уроках иностранного языка при формировании лексического навыка на старшем этапе обучения. В настоящее время общепризнанным является понимание методики как теоретической и прикладной науки, предметом которой является научное обоснование целей, содержание обучения, а также научная разработка наиболее эффективных методов, приемов и форм обучения с учетом поставленных целей, содержания и конкретных условий обучения. Эффективность системы обучения предмету в полной мере определяется тем, насколько последовательно она учитывает объективные закономерности, согласно которым происходит усвоение иностранного языка в учебных условиях, прежде всего во внеязыковой среде. Умение хорошо излагать свой предмет, педагогическое мастерство учителя основаны на умении строить процесс обучения в соответствии с закономерностями этого процесса, с основными дидактическими принципами. Одним из таких принципов является принцип наглядности. Закладывать и формировать лексические навыки у учащихся на уроках иностранного языка необходимо именно в начальной школе. Это обеспечит эффективное обучение в старших классах. Наиболее эффективным средством формирования лексических навыков у учащихся начальной школы является наглядность, так как у детей этого возраста преобладает наглядно-образное мышление, и всю информацию дети воспринимают не только на слух, но преимущественно образно. В методической литературе постоянно обсуждается проблема использования наглядности на уроках, когда и как надо использовать наглядность, в каких случаях применение наглядных пособий необходимо и полезно, а в каких ненужно и даже вредно. Принцип наглядности рассматривается не как вспомогательный, а как один из основных принципов в обучении иностранному языку, ибо наглядность так же неотделима от обучения иностранному языку, как язык неотделим от реальности. Наглядность увеличивает эффективность обучения, помогает ученику усваивать язык более осмысленно и с большим интересом. Значение наглядности видят сейчас в том, что она мобилизует психическую активность учащихся, вызывает интерес к занятиям языком, расширяет объём воспринимаемого материала, снижает утомление, тренирует творческое воображение, мобилизует волю, облегчает весь процесс обучения. Таким образом, формирование лексических навыков у старших школьников на уроках английского языка является актуальной проблемой в настоящее время. В методике обучения иностранным языкам подчеркивается важность формирования лексических навыков как очень важного умения, без овладения которым немыслимо общение на языке. Актуальность этой проблемы и определило выбор темы работы. Цель исследования: раскрыть влияние наглядности на формирование лексических навыков у учащихся старших классов на уроках английского языка. В данной работе был выявлен: Объект исследования: обучение иностранному языку в средней школе. Предмет исследования: особенности применения наглядности на уроках иностранного языка при формировании лексического навыка на старшем этапе обучения. В ходе исследования моей курсовой работы были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть процесс формирования лексических навыков у учащихся старших классов. 2. Разобрать виды наглядности, используемые на уроках иностранного языка в старших классах. 3. Определить влияние использования наглядности на усвоение учащимися лексического материала на уроках иностранного языка. Основной метод обучения иностранному языку формирование лингвистической компетенции, т.е обучение лексики на уроках английского языка. Научный аспект: данная работа может быть использована студентами, обучающимися по дополнительной подготовке в области иностранного языка на педагогическом отделении при подготовке к семинарско-практическим занятиям, при прохождении пробной и преддипломной практики.
Введение

Введение Тема моей курсовой работы – Особенности применения наглядности на уроках иностранного языка при формировании лексического навыка на старшем этапе обучения. В настоящее время общепризнанным является понимание методики как теоретической и прикладной науки, предметом которой является научное обоснование целей, содержание обучения, а также научная разработка наиболее эффективных методов, приемов и форм обучения с учетом поставленных целей, содержания и конкретных условий обучения. Эффективность системы обучения предмету в полной мере определяется тем, насколько последовательно она учитывает объективные закономерности, согласно которым происходит усвоение иностранного языка в учебных условиях, прежде всего во внеязыковой среде. Умение хорошо излагать свой предмет, педагогическое мастерство учителя основаны на умении строить процесс обучения в соответствии с закономерностями этого процесса, с основными дидактическими принципами. Одним из таких принципов является принцип наглядности. Закладывать и формировать лексические навыки у учащихся на уроках иностранного языка необходимо именно в начальной школе. Это обеспечит эффективное обучение в старших классах. Наиболее эффективным средством формирования лексических навыков у учащихся начальной школы является наглядность, так как у детей этого возраста преобладает наглядно-образное мышление, и всю информацию дети воспринимают не только на слух, но преимущественно образно. В методической литературе постоянно обсуждается проблема использования наглядности на уроках, когда и как надо использовать наглядность, в каких случаях применение наглядных пособий необходимо и полезно, а в каких ненужно и даже вредно. Принцип наглядности рассматривается не как вспомогательный, а как один из основных принципов в обучении иностранному языку, ибо наглядность так же неотделима от обучения иностранному языку, как язык неотделим от реальности. Наглядность увеличивает эффективность обучения, помогает ученику усваивать язык более осмысленно и с большим интересом. Значение наглядности видят сейчас в том, что она мобилизует психическую активность учащихся, вызывает интерес к занятиям языком, расширяет объём воспринимаемого материала, снижает утомление, тренирует творческое воображение, мобилизует волю, облегчает весь процесс обучения. Таким образом, формирование лексических навыков у старших школьников на уроках английского языка является актуальной проблемой в настоящее время. В методике обучения иностранным языкам подчеркивается важность формирования лексических навыков как очень важного умения, без овладения которым немыслимо общение на языке. Актуальность этой проблемы и определило выбор темы работы. Цель исследования: раскрыть влияние наглядности на формирование лексических навыков у учащихся старших классов на уроках английского языка. В данной работе был выявлен: Объект исследования: обучение иностранному языку в средней школе. Предмет исследования: особенности применения наглядности на уроках иностранного языка при формировании лексического навыка на старшем этапе обучения. В ходе исследования моей курсовой работы были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть процесс формирования лексических навыков у учащихся старших классов. 2. Разобрать виды наглядности, используемые на уроках иностранного языка в старших классах. 3. Определить влияние использования наглядности на усвоение учащимися лексического материала на уроках иностранного языка. Основной метод обучения иностранному языку формирование лингвистической компетенции, т.е обучение лексики на уроках английского языка. Научный аспект: данная работа может быть использована студентами, обучающимися по дополнительной подготовке в области иностранного языка на педагогическом отделении при подготовке к семинарско-практическим занятиям, при прохождении пробной и преддипломной практики.
Содержание

Введение……………………………………………………………………3-5 Глава I Теоретические аспекты использования наглядности при обучении лексического навыка на уроках английского языка на старшем этапе обучения. 1.1. Психологические особенности учащихся старших классов…………...6-7 1.2. Классификация наглядности и область ее применения в процессе обучения иностранному языку ………………………………………………………………………7-13 Выводы по первой главе…………………………………………………………14 Глава II ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. 2.1. Формирования лексического навыка……………………………………15-16 2.2. Различные виды упражнений при обучения лексики………………….17-20 Выводы по второй главе ………………………………………………………..21 Заключение…………………………………………………………………….22-23 Список использованной литературы………………………………………….24-25
Список литературы

1. Архангельский А. С. Обученность – главная переменная шкала отметок, градации контингента и функции оценивания учителя – М.: Знание, 2007. – 102 с. 2. Белова Л.В., Рахманкулова Л.К. Некоторые приемы работы с картинками на уроках английского языка. – М.: Просвещение, 2006. 3. Бим И.Л., Пассов Е.И. и др. Английский язык. – М.: Просвещение, 2006 4. Зимняя И. А. Педагогическая психология – М.: Логос, 2000. – 384 с. 5. Горбунькова Т.Ф., Грачева Н.П. Кабинет иностранного языка в школе. – М.: Просвещение, 2009. 6. Денисова Л.Г. Лексика в курсе интенсивного обучения иностранному языку в старших классах средней школы. – М.: Просвещение, 2009. 7. Коменский Я.А. Избр. пед. соч. М., 2005, с. 302. 8. Коростелев В.С. Основы функционального обучения иноязычной лексике. Воронеж, 2010. 9. Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках иностранного языка. – М.: Просвещение, 2008. 10. А.А.Леонтьев “Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии” Москва – Воронеж, 2008, с.309 11. Пассов Е. С. Основные вопросы обучения иностранной речи – Воронеж: Воронежский гос. пед. институт, 2008. – 164 c. 12. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 2008. 13. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2007.95 c. 14. Полат Е. С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ. 2007, № 2. С. 14 – 19. 15. Рогова Г.В., Рабинович Ф. М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 2008. 16. Страхов И. В. Воспитание внимания у школьников. М.: Валдос, 2009. 17. Фридман, А. М. Наглядность и моделирование в обучении – М.: Знание, 2010. –80 c. 18. Шахмаев Н. М. Технические средства обучения. - М.: Просвещение, 2009. 19. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. М., 2007, с.44. 20. Шехтер И. Ю. Комплексное применение технических средств при обучении иностранному языку. М.: Академия, 2009. 21. Эльянова Н.М., Лейн М.Д. Лексический справочник.–Л.:Учпедгиз. 2011.
Отрывок из работы

Глава I Теоретические аспекты использования наглядности при обучении лексического навыка на уроках английского языка на старшем этапе обучения. 1.1. Психологические особенности учащихся старших классов. Старший школьный возраст (ранняя юность) – это период 15-16 лет. Для учителя и самого ученика основная задача этого возраста – сформировать психологическую готовность учащегося к профессиональному и личностному самоопределению, оно включает систему мировоззрения и ценностных ориентаций, явно выраженную профессиональную ориентацию и интересы, развитые формы теоретического мышления, овладение методами научного познания, умение самовоспитания. Это завершающий этап созревания и формирования личности, когда наиболее полно выявляется ценностно-ориентационная деятельность школьника. В этом возрасте на основании стремления школьника к автономии у него формируется полная структура самосознания, развивается личностная рефлексия, осознаются жизненные планы, перспективы, формируется уровень притязания. Существует другой подход к возрастной периодизации, а именно, деятельностный. Старшеклассники выполняют учебно-профессиональную деятельность в возрасте 15 до 17-18 лет. Благодаря ей у них развивается потребность в труде, профессиональные интересы, формируются элементы исследовательских умений, способность строить свои жизненные планы, идейно-нравственные и гражданские качества личности и устойчивое мировоззрение. Правильная организация учебно-профессиональной деятельности во многом определяет становление школьника как субъекта последующей трудовой деятельности, его отношение к труду. Старший школьный возраст – это возраст существенных качественных сдвигов в личностном развитии в целом, и, основываясь на этом, можно полагать, что он характеризуется качественными изменениями и в коммуникативной деятельности. В сфере речевого развития старший школьный возраст – это возраст общей культуры речи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 66 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg