Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Обслуживание и ремонт механизма закрывания и открывания дверей трамвая ТЗ

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена в потребности использования современных комфортабельных трамвайных вагонов, поступающих в эксплуатацию, отличающихся высокой надежностью всех основных узлов и агрегатов, плавностью хода, высокими динамическими качествами, привлекательным внешним видом. Важнейшей задачей эксплуатации пассажирского транспорта является не только повышение надежности, но и снижение затрат на поддержание необходимого уровня технической готовности подвижного состава. Решение этой задачи сосредоточено в научно обоснованных методах технической эксплуатации и повышении производительности труда, достигаемой широкой механизацией процессов ремонта и технического обслуживания, снижением трудоемкости работ, увеличением межремонтного пробега подвижного состава и его агрегатов. Для поддержания парка подвижного состава ГЭТ в технически исправном состоянии необходимо использовать достижения науки и практики в области как совершенствования технологических процессов ремонта и технического обслуживания, так и организации и управления производством. В начале третьего тысячелетия сварка является одним из ведущих технологических процессов создания материальной основы современной цивилизации. Современные методы технической эксплуатации базируются на планово-предупредительной системе ремонта и технического обслуживания подвижного состава; для их обоснования используют математический аппарат, ориентируясь на высокую техническую оснащенность депо, внедряемые средства механизации и диагностики. Высокоорганизованная техническая эксплуатация подвижного состава, восстановление современными способами утраченного в процессе работы уровня надежности, неразрушающий контроль качества и диагностика технического состояния являются важнейшей составной частью системного решения вопросов повышения эффективности работы предприятий ГЭТ.
Введение

Введение Актуальность выбранной темы обусловлена в потребности использования современных комфортабельных трамвайных вагонов, поступающих в эксплуатацию, отличающихся высокой надежностью всех основных узлов и агрегатов, плавностью хода, высокими динамическими качествами, привлекательным внешним видом. Важнейшей задачей эксплуатации пассажирского транспорта является не только повышение надежности, но и снижение затрат на поддержание необходимого уровня технической готовности подвижного состава. Решение этой задачи сосредоточено в научно обоснованных методах технической эксплуатации и повышении производительности труда, достигаемой широкой механизацией процессов ремонта и технического обслуживания, снижением трудоемкости работ, увеличением межремонтного пробега подвижного состава и его агрегатов. Для поддержания парка подвижного состава ГЭТ в технически исправном состоянии необходимо использовать достижения науки и практики в области как совершенствования технологических процессов ремонта и технического обслуживания, так и организации и управления производством. В начале третьего тысячелетия сварка является одним из ведущих технологических процессов создания материальной основы современной цивилизации. Современные методы технической эксплуатации базируются на планово-предупредительной системе ремонта и технического обслуживания подвижного состава; для их обоснования используют математический аппарат, ориентируясь на высокую техническую оснащенность депо, внедряемые средства механизации и диагностики. Высокоорганизованная техническая эксплуатация подвижного состава, восстановление современными способами утраченного в процессе работы уровня надежности, неразрушающий контроль качества и диагностика технического состояния являются важнейшей составной частью системного решения вопросов повышения эффективности работы предприятий ГЭТ.
Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Обслуживание и ремонт механизма закрывания и открывания дверей трамвая ТЗ. 1.1. Назначение и устройство механизма закрывания и открывания дверей трамвая ТЗ…………………………………………………………………………………4 1.2. Возможные неисправности механизма закрывания и открывания дверей трамвая ТЗ и их устранение…………………………………………………………...............6 1 3. Обслуживание механизма закрывания и открывания дверей при различных видах осмотра и ремонта………………………………………………………………9 Глава 2. Сварка при ремонте песочницы трамвая. 2.1. Материалы для сварки: электроды, материалы изделия………………………16 2.2. Оборудование поста для электродуговой сварки……………………………....19 2.3. Техника и технология сварки угловых швов……………………………………20 2.4. Техника безопасности при электродуговой сварке……………………………..23 Список литературы………………………………………………………………………... 26 Приложения………………………………………………………………………………..
Список литературы

Список литературы 1. Афанасьев А. С. Контактные сети трамвая и троллейбуса: Учебник для СПТУ. — М.: Транспорт, 2012. — 264 с. 2. Алешин Н.П., Щербинский В.Г. «Контроль качества сварочных работ». М.: Высшая школа, 2014 г. З. Бондаревский Д.И., Ермаков Н.Д., Либерман Г.Р., Овечников Е.В., Черток М.С. Технический справочник по городскому электротранспорту. Том второй. Трамвай Москва: Издательство МКХ РСФСР, 1960. - 566 с. 4. Бондаревский Д.И., Кобозев В.М. Эксплуатация и ремонт подвижного состава городского электрического транспорта Изд. 2-е, переработ. и доп. Учебное пособие для вузов. М., ”Высшая школа”, 2010. 392с. с илл. 5. Волченко В.Н. «Сварные конструкции». - М.: Машиностроение, 201 Ог. 6. Далека В.Ф., Будниченко В.Б., Коваленко В.И., Хворост Н.В., Храмцов А.Д. Практикум по технической эксплуатации городского электрического транспорта Учебное пособие. 2-е издание, испр. и перераб. — Харьков: ХНАГХ, 2007. - 222 с. 7. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Шевченко В.В. Технические средства городского электрического транспорта: Учеб. пособие для студ. вузов спец. ”Гор. электрич. транспорт”. - М.: Высш. шк. , 2009. -448с, ил. 8. Загайнов Н. А., Финкельштейн Б. С., Кривов Л. Л. Тяговые подстанции трамвая и троллейбуса: Учебник для техникумов/ Под ред. Н. А. Загайнова. — 4-е изд., перераб- и доп. — М.: Транспорт, 2009. 327 с. 9. Иванов М.Д., Пономарев А.А., Иерапольский Б.К. Трамвайные вагоны Т-ЗМ, Т.201О, Транспорт 10. Коган Л.Я. Эксплуатация и ремонт трамваев и троллейбусов Изд-во: Транспорт, 2011. 11. «Сварные и паяные соединения». Учебное пособие/ С.А, Федоров, МАТИ, м, 2013. 12. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РФ, 2009.
Отрывок из работы

2.4. Техника безопасности при электродуговой сварке. Состояние изоляции проводов проверяют не реже одного раза в месяц, а осмотр подвижных контактов, переключателей, рубильников и клемм— не реже одной) раза в три дня. Напряжение холостого хода на зажимах генератора или трансформатора не должно превышать 100В для машин постоянного тока и 70В для машин переменного тока. Сварочные машины должны находиться под наблюдением специалистов. Установку и ремонт их моту производить только электромонтеры. Корпусы сварочной аппаратуры и источников тока необходимо заземлять. Кроме того, обязательно должно быть заземлено свариваемое изделие. Заземление сварочных агрегатов на контур производят присоединением медного провода сечением не менее 6 мм или железного сечением не менее 12 мм к какой-либо точке корпуса и к трубе диаметром 37—50 мм, длиной 1—2 м. Трубу закапывают в землю. Вместо трубы можно использовать полосовую сталь толщиной не менее 4 мм, сечением 48—50 мм-. Категорически запрещается использовать контур заземления в качестве обратного провода сварочной цепи. При появлений напряжения на частях аппаратуры и оборудования, не являющихся токоведущими, необходимо прекратить сварку и вызвать мастера или дежурного электрика. Номинальная сила тока плавких предохранителей не должна превышать указанного в схеме. При ручной электродуговой сварке несчастные случаи могут быть в результате поражения электрическим током, светового излучения дуги, а также в результате ожогов каплями металла и шлака. Поражение электрическим током. В результате действия электрического тока на организм могут быть повреждены нервная система (электрический удар) или кожный покров (ожоги). Характер и степень поражения зависят от вел чины силы тока и сопротивления тела человека. Сила тока до 0,002А переносится безболезненно, а 0,05А — является опасной. Более высокая сила тока может вызвать смерть. Чем выше напряжение и ниже сопротивление, тем сильнее будет поражение током. В сухих помещениях при нормальных условиях работы и исправной сухой одежде и обуви напряжение ниже 36В, а в сырых помещениях ниже 12В безопасно, более высокое напряжение опасно, наибольшую опасность представляет двухполюсное прикосновение, При работах внутри резервуаров рабочего снабжают резиновым ковриком, а также резиновым шлемом для защиты головы от случайных прикосновений к металлическим частям, находящимся под напряжением. Электрододержатель должен иметь механическую или электрическую блокировку, исключающую смену электрода при не выключенном токе. Сварщика, работающего в резервуаре, должен сопровождать наблюдатель, находящийся снаружи, который должен и может оказать сварщику при несчастном случае необходимую помощь. В случае поражения током пострадавшему необходимо оказать следующую помощь: отсоединить его от проводов, предварительно надев резиновые рукавицы или встав на резиновый коврик (ток можно выключить также рубильником, вывертыванием предохранительной пробки или замыканием проводов накоротко, в результате чего перегорят предохранители), обеспечить пострадавшему доступ свежего воздуха (открыть окна и двери или вынести его на улицу); если пострадавший потерял сознание, нужно немедленно вызвать медицинскую помощь, до прибытия врача пострадавшему необходимо производить искусственное дыхание. Световое воздействие электрической дуги. Электрическая дуга ослепляюще действует на глаза сварщика и других близко находящихся людей. Кроме того, в спектре дуги содержатся невидимые ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, вызывающие воспаление слизистой оболочки глаз и ожоги кожи. Для защиты лица и глаз сварщики применяют щитки или маски (ГОСТ 361—69*) со специальными светофильтрами (ГОСТ 9497 60*). В зависимости от условий работы выбирают стекло светофильтра определенного номера. С наружной стороны светофильтр закрывают обычным оконным стеклом, которое меняют по мере его загрязнения. При заболевании глаз (появление рези, светобоязнь) следует немедленно обратиться к врачу. До получения медицинской помощи можно делать примочки слабым раствором соды или применять цинковые глазные капли. Во время работы сварщик должен иметь фартук, рукавицы и очки с простыми стеклами для защиты глаз от брызг. Место работы, где производится стыковая сварка оплавлением, должно быть ограждено щитами, чтобы не мешать другим рабочим; хранение каких-либо горючих материалов в таком помещении запрещено.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg