Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Образы тела и его распада в «Петербургских повестях» Н. В. Гоголя

Workhard 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что тело человека во многих философских концепциях рассматривается в диалектическом единстве с его душой, и разрушенность тела маркирует нецельность души; в совсем недавнем прошлом постмодернистская литература увидела тело как распадающееся, нецельное – таким предстал и весь мир. В этой связи важно проследить эволюцию подобных представлений, рассмотреть, как в разное время суждение о кризисном состоянии мира и человека находило различное художественное воплощение в образах телесного. Никогда не используйте мой текст дословно – я лишь определяю направление. Работа Ваша, и тексты, и мысли должны быть Вашими. Объектом исследования является внутренний мир произведений Н. В. Гоголя, относимых к циклу «Петербургские повести». Предмет исследования – поэтика телесного в «Петербургских повестях» Н. В. Гоголя. Материалом исследования послужили «Петербургские повести» Н. В. Гоголя. Нужно обязательно указать, какие именно произведения Вы относите к этому циклу. «Петербургские повести» - не авторское наименование, поэтому необходимо решить данный вопрос, сославшись на мнения исследователей. Цель исследования – проанализировать идейное значение и средства репрезентации образов тела и его распада в «Петербургских повестях» Н. В. Гоголя. Для достижения цели необходимо выполнять следующие задачи: 1. Изучить понятие телесности в философии и литературе. 2. Выявить значение телесных образов в художественной системе Н. В. Гоголя. 3. Исследовать на практике, какими способами представлены образы тела в «Петербургских новостях» Н. В. Гоголя. 4. Определить формальные и семантические особенности образов распада тела в «Петербургских новостях». Для того чтобы решить выше поставленные задачи, были использованы следующие методы исследования: 1. Аналитический метод: анализ научной литературы по теме исследования, научных концепций отечественных и зарубежных ученых. 2. Методы анализа литературного материала: описание, сравнительно-сопоставительный, системно-структурный методы, методы контекстологического, интертекстуального анализа. Теоретической базой исследования послужили работы исследователей: М. М. Бахтина, Н. Г. Юрасова, Н. Н. Мозговой, Ю. Е. Щербак, Г. А. Гуковского, Е. В. Валеевой, И. А. Галуцких, Я. В. Чеснова, Р. В. Маслова, В. А. Подороги, И. М. Быховской. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по двум главам, заключения и списка использованной литературы. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что тело человека во многих философских концепциях рассматривается в диалектическом единстве с его душой, и разрушенность тела маркирует нецельность души; в совсем недавнем прошлом постмодернистская литература увидела тело как распадающееся, нецельное – таким предстал и весь мир. В этой связи важно проследить эволюцию подобных представлений, рассмотреть, как в разное время суждение о кризисном состоянии мира и человека находило различное художественное воплощение в образах телесного. Никогда не используйте мой текст дословно – я лишь определяю направление. Работа Ваша, и тексты, и мысли должны быть Вашими. Объектом исследования является внутренний мир произведений Н. В. Гоголя, относимых к циклу «Петербургские повести». Предмет исследования – поэтика телесного в «Петербургских повестях» Н. В. Гоголя. Материалом исследования послужили «Петербургские повести» Н. В. Гоголя. Нужно обязательно указать, какие именно произведения Вы относите к этому циклу. «Петербургские повести» - не авторское наименование, поэтому необходимо решить данный вопрос, сославшись на мнения исследователей. Цель исследования – проанализировать идейное значение и средства репрезентации образов тела и его распада в «Петербургских повестях» Н. В. Гоголя. Для достижения цели необходимо выполнять следующие задачи: 1. Изучить понятие телесности в философии и литературе. 2. Выявить значение телесных образов в художественной системе Н. В. Гоголя. 3. Исследовать на практике, какими способами представлены образы тела в «Петербургских новостях» Н. В. Гоголя. 4. Определить формальные и семантические особенности образов распада тела в «Петербургских новостях». Для того чтобы решить выше поставленные задачи, были использованы следующие методы исследования: 1. Аналитический метод: анализ научной литературы по теме исследования, научных концепций отечественных и зарубежных ученых. 2. Методы анализа литературного материала: описание, сравнительно-сопоставительный, системно-структурный методы, методы контекстологического, интертекстуального анализа. Теоретической базой исследования послужили работы исследователей: М. М. Бахтина, Н. Г. Юрасова, Н. Н. Мозговой, Ю. Е. Щербак, Г. А. Гуковского, Е. В. Валеевой, И. А. Галуцких, Я. В. Чеснова, Р. В. Маслова, В. А. Подороги, И. М. Быховской. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по двум главам, заключения и списка использованной литературы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Значение телесных образов в художественной системе Н. В. Гоголя 1.1. Понятие телесности в философии и литературоведении 1.2. Воплощение категории телесности в творчестве Н. В. Гоголя Выводы по первой главе ГЛАВА 2. Поэтика телесного в «Петербургских повестях» Н. В. Гоголя 2.1. Репрезентация образов тела в «Петербургских повестях» 2.2. Средства создания и семантика образов распада тела Выводы по второй главе Заключение Список литературы ?
Список литературы

1. Баранская, Л. Т., Татаурова, С.С. Образ тела как предиктор нарушения адаптации молодежи в социальной среде // Молодое поколение XXI века: Актуальные проблемы социально-психологического здоровья. М.: «ИГРА», 2009. С. 331-335. 2. Психология телесности между душой и телом / Под ред. В.П. Зинченко, Т.С. Леви. М: ACT, 2007. – 732 с. 3. Татаурова С. С. Актуальные проблемы исследования образа тела [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/user/Downloads/pv-13-08.pdf 4. Анисимова Е. Н. Человеческое тело в художественной культуре XX столетия. Автореферат. СПб., 2001. 5. Виноградова А. Образы «телесности» в поэзии русского символизма («диаволический символизм») // Тело в русской культуре. Сборник статей. М., 2005. 6. Гоголь Н. В. Петербургские новости. 7. Подковыркин Ю. В. Внешность литературного героя как художественная ценность. Автореферат дис на соиск. учен. степ. канд. филолог. наук. Кемерово, 2001. 8. Куличихина М. А. Тело сквозь призму научного и художественного восприятия в литературе романтизма [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telo-skvoz-prizmu-nauchnogo-i-hudozhestvennogo-vospriyatiya-v-literature-romantizma (дата обращения: 25.03.2022). 9. Мешкова Т. А. Концепция позитивного образа тела в современной зарубежной психологии. Электронный журнал «Современная зарубежная психология», 2021, Том 10 № 2 С. 55-69. 10. Каминская Н. А. Айламазян А. М. Исследования образа физического «я» в различных психологических школах // Национальный психологический журнал. – 2015. – №3 (19). – С. 45-55. 11. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса [Электронный ресурс]. – URL: http://www.infoliolib.info/philol/bahtin/rubler0_2.html 12. Цуркан В. В. Антология художественных концептов русской литературы XX века. 13. Юрасова Н. Г. Образ разъятого тела в художественном мире В. Маяковского. Грехнёвские чтения. Сборник научных трудов. Вып. 3. Н. Новгород, 2006. С. 61-64. 14. Тело в русской культуре. Сборник статей / Составители Г. И. Кабакова и Ф. Конт / Часть I [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fedy-diary.ru/html/112010/11112010-03a.html 15. Муха. О. Я. Тело, плоть и телесность: к методологии определения понятий. Вестник ВолГУ. Серия 9. Вып. 8. Ч. 1. 2010. С. 12-20. 16. История философии: Энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/philosophy_history/574/ТЕЛЕСНОСТЬ (дата обращения: 28.02.2022). 17. Мозговая Н. Н. Телесность как характерная составляющая личностного пространства человека. «Психология телесности: теоретические и практические исследования» (25 декабря 2009 года): Сборник статей II международной научно-практической конференции / Под общей ред. Буренковой Е.В. – Пенза: ПГПУ им. В.Г.Белинского, 2009. – 320 с. 18. Щербак Ю. Е. Телесный мотив в повести Н. В. Гоголя «Нос». Алтайская государственная педагогическая академия, 2015. С. 204-206. 19. Анненкова Е. И. Телесное и духовное в традиционной народной культуре и в прозе Н. В. Гоголя (Семантика и функция еды), 2007 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.domgogolya.ru/science/researches/1465/ (дата обращения: 05.04.2022). 20. Гуковский Г. А. Реализм Гоголя. М.; Л.: Гос. изд-во художеств. лит., 1959. – 532 с. 21. Валеева Е. В. «Деформированная телесность» как способ характеристики героев в повестях Н. В. Гоголя» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25073431_39848153.htm (дата обращения: 05.04.2022). 22. Галуцких И. А. О понятии «Художественная телесность». Гуманитарный научный журнал № 1, 2015. С. 13-14 [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatii-hudozhestvennaya-telesnost/viewer (дата обращения: 01.04.2022). 24. Чеснов Я. В. Телесность человека: философско-антропологическое понимание /Я. В. Чеснов; Рос. акад. наук, Ин-т философии. – М.: ИФ РАН, 2007. – 213 с. 25. Маслов Р. В. Философия телесности человека. Вестник, 2004. № 9. С. 78-81 [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofiya-telesnosti-cheloveka/viewer (дата обращения: 02.03.2022). 26. Подорога В. А. Феноменология тела. Введение в философскую антропологию // материалы лекционных курсов. Москва, 1995. – 339 с. 27. Телесность как эпистемологический феномен / Рос. акад. наук, Ин-т философии; Отв. ред. И.А. Бескова. – М. ИФРАН, 2009. – 231 с. 28. Быховская И. М. Телесность как социокультурный феномен // Культурология. ХХ век: словарь / гл. ред. С.Я. Левит. СПб. : Университетская книга, 1997. С. 464-467. 29. Эпштейн М. Н. Философия тела / М. Н. Эпштейн. Тело свободы / Г. JI. Тульчинский. – СПб. : Алетейя, 2006. – 432 с. 30. Тема «живого тела» в истории философии: Материалы научной конференции (Институт философии РАН, май 2015 г.). М.; СПб.: Центр гуманитарныхинициатив, 2016. – 288 с. 31. Бескова И. А. Природа и образы телесности / И. А. Бескова, Е. Н. Князева, Д. А. Бескова. – М.: Прогресс-Традиция, 2011. – 456 с. 32. Энциклопедия культурологи [Электронный ресурс]. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/1123/Телесность (дата обращения: 20.04.2022).
Отрывок из работы

В данном параграфе интерес представляет рассмотреть распад тела, который очень явно выражен в повестях Н. В. Гоголя. Начнем с рассмотрения повести «Нос»: «Он засунул пальцы и вытащил – нос!.. Иван Яковлевич и руки опустил; стал протирать глаза и щупать: нос, точно нос! и еще, казалось, как будто чей-то знакомый. Ужас изобразился в лице Ивана Яковлевича. Но этот ужас был ничто против негодования, которое овладело его супругою» [Нос]. В данном случае речь идет о том, что Иван Яковлевич сидел за столом и разрезал хлеб, после чего вскоре обнаружил нос и узнал его – это был нос его знакомого, коллежского асессора Ковалева, которого он сам брил два раза в неделю. О том, что речь идет о распаде тела, свидетельствуют также следующие строки жены названного героя рассказа: «И слушать не хочу! Чтобы я позволила у себя в комнате лежать отрезанному носу?» [Нос]. Также про распад тела говорится в следующем отрывке повести: «Иван Яковлевич даже усмехнулся. Вместо того чтобы идти брить чиновничьи подбородки, он отправился в заведение с надписью «Кушанье и чай» спросить стакан пуншу, как вдруг заметил в конце моста квартального надзирателя благородной наружности, с широкими бакенбардами, в треугольной шляпе, со шпагою» [Нос]. В данном случае о распаде тела свидетельствует тот факт, что часть тела в повествовании как будто существует отдельно от человека, и может представлять его лишь одним своим упоминанием: чиновничьи подбородки. Чиновники холят и лелеют себя, любят ухаживать за своими телами, и именно поэтому автор произведения, Н. В. Гоголь, счел возможным представить подбородки отдельно от своих хозяев. Итак, выше были рассмотрены способы создания распада тела по отношению к цирюльнику, теперь рассмотрим этот случай через самого коллежского асессора Ковалева, который однажды утром проснулся и увидел вместо носа гладкое место: «Ковалев потянулся, приказал себе подать небольшое стоявшее на столе зеркало. Он хотел взглянуть на прыщик, который вчерашнего вечера вскочил у него на носу; но, к величайшему изумлению, увидел, что у него вместо носа совершенно гладкое место! Испугавшись, Ковалев велел подать воды и протер полотенцем глаза: точно, нет носа!» [Нос]. Здесь помимо носа за создание образа тела отвечает также лексическая единица «прыщик», а о том, что произошел распад тела, говорит гладкое место вместо носа. Рассмотрим следующий текст, отрывок из художественного произведения: «Вдруг он стал как вкопанный у дверей одного дома; в глазах его произошло явление неизъяснимое: перед подъездом остановилась карета; дверцы отворились; выпрыгнул, согнувшись, господин в мундире и побежал вверх по лестнице. Каков же был ужас и вместе изумление Ковалева, когда он узнал, что это был собственный его нос!» [Нос]. В приведенном выше тексте описывается, что Ковалев увидел, как его собственный нос пробежал мимо него. Это еще раз говорит о том, что Н. В. Гоголь решил изобразить распад тела, так как даже нос уже принял отдельное существование. Примечательно, что есть много русских поговорок, устойчивых выражений, связанных с носом: вертеть носом, задрать нос, и другие. На основе этого можно сделать вывод, что нос ассоциируется с проявлением гордыни, высокомерия. Может быть, потеря носа связана с тем, чтобы проучить его владельца. Подтверждением тому, что характер Ковалева был не из лучших, а также тому, что он был слишком самоуверен и самовлюблен, является следующий текст: «Он поспешил в собор, пробрался сквозь ряд нищих старух с завязанными лицами и двумя отверстиями для глаз, над которыми он прежде так смеялся, и вошел в церковь» [Нос]. Здесь сообщается о том, что Ковалев смеялся над нищими старухами, и именно поэтому можно сказать, насколько коллежский асессор – гнусный человек. Также в этом тексте есть упоминание о распаде тела по отношению к нищим старухам: отверстия для глаз. Таким образом Н. В. Гоголь хотел выразить, возможно, иное видение мира нищими. Не зря говорится, что у нищего душа намного чище. Теперь обратим внимание на метонимию, использованную в повести под названием «Невский проспект», которая помогает Н. В. Гоголю создать образ распада тела: «Вы здесь встретите бакенбарды единственные, пропущенные с необыкновенным и изумительным искусством под галстук, бакенбарды бархатные, атласные, черные, как соболь или уголь, но, увы, принадлежащие только одной иностранной коллегии. Служащим в других департаментах Провидение отказало в черных бакенбардах, они должны, к величайшей неприятности своей, носить рыжие. Здесь вы встретите усы чудные, никаким пером, никакою кистью не изобразимые; усы, которым посвящена лучшая половина жизни» [Невский проспект]. В приведенном выше тексте вместо людей используются части тела как средства создания распада тела: бакенбарды, усы. Через цвет и другие характеристики усов и бакенбард осуществляется разграничение между этими частями тела и их владельцами, они как будто живут отдельной жизнью. То же самое можно сказать о том, что по отношению к женщинам писатель использует «талию», чтобы создать образ распада тела. Приведем пример: «Здесь вы встретите такие талии, какие даже вам не снились никогда: тоненькие, узенькие талии, никак не толще бутылочной шейки, встретясь с которыми, вы почтительно отойдете к сторонке, чтобы как-нибудь неосторожно не толкнуть невежливым локтем» [Невский проспект]. По описанию талии можно судить, какой женщине она принадлежит. О том, что речь идет именно о распаде тела, говорит тот факт, что они как будто обладают правом неприкосновенности, как нечто отдельное. В продолжение описания людей на Невском проспекте Н. В. Гоголь описывает людей и через рукава: «А какие встретите вы дамские рукава на Невском проспекте!» [Невский проспект]. Приведем еще примеры создания образа распада в «Невском проспекте»: «Один показывает щегольской сюртук с лучшим бобром, другой — греческий прекрасный нос, третий несет превосходные бакенбарды, четвертая — пару хорошеньких глазок и удивительную шляпку, пятый — перстень с талисманом на щегольском мизинце, шестая — ножку в очаровательном башмачке, седьмой — галстук, возбуждающий удивление, осьмой — усы, повергающие в изумление» [Невский проспект]. В данном отрывке из художественного текста есть упоминание об одежде, частях тела, украшениях, обуви, - все это служит писателю для создания образов распада тела, так как снова при помощи метонимии все изображается отдельно вместо человека или вместо него. Итак, на основе проанализированных примеров можно сделать вывод, что распад тела в повестях Н. В. Гоголя касается тех, кто по каким-то причинам стал обладать отрицательными качествами. Как и образы тела, распад тела осуществляется при помощи таких же предметов и явлений: одежда, части тела, обувь. В данном параграфе интерес представляет рассмотреть распад тела, который очень явно выражен в повестях Н. В. Гоголя. Начнем с рассмотрения повести «Нос»: «Он засунул пальцы и вытащил – нос!.. Иван Яковлевич и руки опустил; стал протирать глаза и щупать: нос, точно нос! и еще, казалось, как будто чей-то знакомый. Ужас изобразился в лице Ивана Яковлевича. Но этот ужас был ничто против негодования, которое овладело его супругою» [Нос]. В данном случае речь идет о том, что Иван Яковлевич сидел за столом и разрезал хлеб, после чего вскоре обнаружил нос и узнал его – это был нос его знакомого, коллежского асессора Ковалева, которого он сам брил два раза в неделю. О том, что речь идет о распаде тела, свидетельствуют также следующие строки жены названного героя рассказа: «И слушать не хочу! Чтобы я позволила у себя в комнате лежать отрезанному носу?» [Нос]. Также про распад тела говорится в следующем отрывке повести: «Иван Яковлевич даже усмехнулся. Вместо того чтобы идти брить чиновничьи подбородки, он отправился в заведение с надписью «Кушанье и чай» спросить стакан пуншу, как вдруг заметил в конце моста квартального надзирателя благородной наружности, с широкими бакенбардами, в треугольной шляпе, со шпагою» [Нос]. В данном случае о распаде тела свидетельствует тот факт, что часть тела в повествовании как будто существует отдельно от человека, и может представлять его лишь одним своим упоминанием: чиновничьи подбородки. Чиновники холят и лелеют себя, любят ухаживать за своими телами, и именно поэтому автор произведения, Н. В. Гоголь, счел возможным представить подбородки отдельно от своих хозяев. Итак, выше были рассмотрены способы создания распада тела по отношению к цирюльнику, теперь рассмотрим этот случай через самого коллежского асессора Ковалева, который однажды утром проснулся и увидел вместо носа гладкое место: «Ковалев потянулся, приказал себе подать небольшое стоявшее на столе зеркало. Он хотел взглянуть на прыщик, который вчерашнего вечера вскочил у него на носу; но, к величайшему изумлению, увидел, что у него вместо носа совершенно гладкое место! Испугавшись, Ковалев велел подать воды и протер полотенцем глаза: точно, нет носа!» [Нос]. Здесь помимо носа за создание образа тела отвечает также лексическая единица «прыщик», а о том, что произошел распад тела, говорит гладкое место вместо носа. Рассмотрим следующий текст, отрывок из художественного произведения: «Вдруг он стал как вкопанный у дверей одного дома; в глазах его произошло явление неизъяснимое: перед подъездом остановилась карета; дверцы отворились; выпрыгнул, согнувшись, господин в мундире и побежал вверх по лестнице. Каков же был ужас и вместе изумление Ковалева, когда он узнал, что это был собственный его нос!» [Нос]. В приведенном выше тексте описывается, что Ковалев увидел, как его собственный нос пробежал мимо него. Это еще раз говорит о том, что Н. В. Гоголь решил изобразить распад тела, так как даже нос уже принял отдельное существование. Примечательно, что есть много русских поговорок, устойчивых выражений, связанных с носом: вертеть носом, задрать нос, и другие. На основе этого можно сделать вывод, что нос ассоциируется с проявлением гордыни, высокомерия. Может быть, потеря носа связана с тем, чтобы проучить его владельца. Подтверждением тому, что характер Ковалева был не из лучших, а также тому, что он был слишком самоуверен и самовлюблен, является следующий текст: «Он поспешил в собор, пробрался сквозь ряд нищих старух с завязанными лицами и двумя отверстиями для глаз, над которыми он прежде так смеялся, и вошел в церковь» [Нос]. Здесь сообщается о том, что Ковалев смеялся над нищими старухами, и именно поэтому можно сказать, насколько коллежский асессор – гнусный человек. Также в этом тексте есть упоминание о распаде тела по отношению к нищим старухам: отверстия для глаз. Таким образом Н. В. Гоголь хотел выразить, возможно, иное видение мира нищими. Не зря говорится, что у нищего душа намного чище. Теперь обратим внимание на метонимию, использованную в повести под названием «Невский проспект», которая помогает Н. В. Гоголю создать образ распада тела: «Вы здесь встретите бакенбарды единственные, пропущенные с необыкновенным и изумительным искусством под галстук, бакенбарды бархатные, атласные, черные, как соболь или уголь, но, увы, принадлежащие только одной иностранной коллегии. Служащим в других департаментах Провидение отказало в черных бакенбардах, они должны, к величайшей неприятности своей, носить рыжие. Здесь вы встретите усы чудные, никаким пером, никакою кистью не изобразимые; усы, которым посвящена лучшая половина жизни» [Невский проспект]. В приведенном выше тексте вместо людей используются части тела как средства создания распада тела: бакенбарды, усы. Через цвет и другие характеристики усов и бакенбард осуществляется разграничение между этими частями тела и их владельцами, они как будто живут отдельной жизнью. То же самое можно сказать о том, что по отношению к женщинам писатель использует «талию», чтобы создать образ распада тела. Приведем пример: «Здесь вы встретите такие талии, какие даже вам не снились никогда: тоненькие, узенькие талии, никак не толще бутылочной шейки, встретясь с которыми, вы почтительно отойдете к сторонке, чтобы как-нибудь неосторожно не толкнуть невежливым локтем» [Невский проспект]. По описанию талии можно судить, какой женщине она принадлежит. О том, что речь идет именно о распаде тела, говорит тот факт, что они как будто обладают правом неприкосновенности, как нечто отдельное. В продолжение описания людей на Невском проспекте Н. В. Гоголь описывает людей и через рукава: «А какие встретите вы дамские рукава на Невском проспекте!» [Невский проспект]. Приведем еще примеры создания образа распада в «Невском проспекте»: «Один показывает щегольской сюртук с лучшим бобром, другой — греческий прекрасный нос, третий несет превосходные бакенбарды, четвертая — пару хорошеньких глазок и удивительную шляпку, пятый — перстень с талисманом на щегольском мизинце, шестая — ножку в очаровательном башмачке, седьмой — галстук, возбуждающий удивление, осьмой — усы, повергающие в изумление» [Невский проспект]. В данном отрывке из художественного текста есть упоминание об одежде, частях тела, украшениях, обуви, - все это служит писателю для создания образов распада тела, так как снова при помощи метонимии все изображается отдельно вместо человека или вместо него. Итак, на основе проанализированных примеров можно сделать вывод, что распад тела в повестях Н. В. Гоголя касается тех, кто по каким-то причинам стал обладать отрицательными качествами. Как и образы тела, распад тела осуществляется при помощи таких же предметов и явлений: одежда, части тела, обувь.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg